Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.01.2025 во всех областях
-
5 балловЕсть у плохих сценаристов потребность объяснять то, что не нуждается в объяснении. Вот был у нас Чужой, страшная биомеханическая машина смерти, а ещё был некий таинственный окаменелый инопланетянин-великан на борту найденного на LV-426 корабля. Но режиссёр Ридли Скотт, всю жизнь снимавший по чужим сценариям, не отличая чушь от шикарного скрипта, вдруг решил, что он очень крутой рассказчик. И что надо ему срочно снять приквелы, в которых таинственный окаменелый инопланетянин-великан оказался лысым мужиком в костюме, а Чужого вывел методом скрещивания, как кокер-спаниель, свистящий во флейту андроид с внешностью Фассбендера. И на каждого такого любителя объяснять смысл любого слова в предложении найдётся зритель, который двадцать лет мучился вопросом происхождения, и теперь, когда выяснилось, что Чужой — это боевая креветка из пробирки, ему наконец-то полегчало.
-
2 баллаНикогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка.
-
2 баллаНу, по мне загадка скверны напрашивалась на то, чтоб ее когда-нибудь объяснили... Но не так же. И я щас не в смысле "чем оно оказалось". Просто это заслуживает отдельного DLC, если не отдельной игры, так-то. Причем историю можно и нужно раздуть эпохальных масштабов - все те великие Стражи, что веками отправлялись в глубины, чем стали те, кто таки достиг места назначения? Могут ли они соперничать с Корифеем/Архитектором в плане оскверненности и дарованной скверной силы? Не, серьезно, можно нас ознакомить с крутыми стражами прошлого, а потом заставить их встретить в уже оскверненном, искаженном и обезумевшем виде... Соулсы-бладборны на этой идее сколько игр сделали? Вместо этого, мы видим, как наши авенжеры без всяких проблем и стражей раскатывают архидемонов, разгадывают тайны Скверны и побеждают всех... И эти "все" даже главной проблемой не считаются. Вы хоть что мне скажите, я вижу тут только традиционный современный сиквелл. "Покажем, что наши протагонисты - самые крутые, побьем все проблемы разом, а потом высосем из пальца новые". Сколько раз видел...
-
1 баллРазработчики ролевой игры Solasta II опубликовали пост, в котором рассказали об одном из наиболее серьёзных улучшений сиквела относительно оригинальной RPG. По словам авторов проекта, Solasta: Crown of the Magister породила огромное количество мемов на тему «у нас есть Baldur's Gate 3 дома». В отличие от оригинала, работавшего на Unity, вторая часть серии базируется на графически более продвинутом Unreal Engine 5. Авторы дилогии наглядно продемонстрировали разницу между качеством картинки Crown of the Magister и Solasta II на примере седовласого эльфийского мага. Разработчики также показали примеры других персонажей, «собранных» в редакторе сиквела. Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года. Ранее мы публиковали первые подробности грядущей ролевой игры.
-
1 баллИнфа от меня на уровне "обс": это квестовая цепочка на доспехи. Предзаказавшие смогут получить это DLC бесплатно, остальные - могут купить отдельно. + видел на просторах интернета картинку с ценой именно DLC, но найти повторно не смог, так что это на уровне слухов.
-
1 баллПрошёл буквально только что. Ну, что тут можно сказать... У разработчиков была цель сделать третьего Ведьмака, только по Гарри Поттеру. Это видно невооружённым взглядом. И у них получилось. Наполовину. В игре шикарный аудиовизуал, много контента и до чёртовой матери фансервиса, однако качество контента и чрезмерность фансервиса к сожалению впечатление смазывают. Фансервис поначалу невозбранно радует, однако со временем его нарочитость и навязчивость вызывают обратные эмоции. А контент... Слишком много "вопросиков". Астрологические столы, испытания Мерлина, куски Древней магии, сокровища и т.д. Награда за половину из них абсолютно никакая и со временем их становится просто неинтересно искать и выполнять. Квесты в игре тоже, к сожалению, скучноваты. По степени пресности и картонности сценария в моём личном топе эта игра займёт почётное третье место, сразу после оригинальной Neverwinter Nights и Shadowrun Returns. Персонажи лишены харизмы и любые попытки придать им глубину вызывают лишь лёгкое раздражение. Главный герой удручает больше всех - игра не даёт ему характера и не позволяет игроку задать ему характер. Игра даже не пытается скрыть, что она является всего лишь self-insert фанфиком и не пытается как-то оправдать очевидные фанфиковые ходы. Почему только ГГ может видеть т.н. "древнюю магию"? (отличное название, кстати, лет семь поди над ним думали). Может, и всё тут. Почему он вообще пропустил первые четыре года обучения в Хогвартсе? Не объяснено. Вот просто так вышло. Почему он сходу осваивает любые заклинания как нефиг делать? Этого нам знать не надо, считает сценарист. И никто этими вопросами не задаётся, кроме игрока перед экраном. А между тем можно было бы дать игроку самому заполнить эти пробелы в диалогах со сверстниками. Даже показывать ничего не надо, хватило бы просто диалоговых опций. И что окончательно закрепляет статус фанфика, который невозможно воспринимать всерьёз, так это то, насколько же главному герою абсолютно всё сходит с рук. ГГ вскрыл чей-то замок и забрался в дом с целью грабежа? Находящийся внутри непись заметит "О, Алохомора, знаю, сам в молодости пользовался этим заклинанием" - мужик, я у тебя хату обношу, ты бы хоть прикрикнул что ли? Браконьеры и местные волшебные гопники? Мрут как мухи от заклинаний пятнадцатилетнего ГГ - причём это даже не "он им накостылял и они слиняли", как это делают в других играх и как вполне можно было сделать и здесь, он их именно что убивает по канону. Применил на ком-то Непростительное заклятие? Все делают вид, что ничего не видели, хотя вообще-то это уголовно наказуемое деяние. А меж тем делать какие-то настоящие выборы тебе позволяют очень редко и они, как правило, достаточно бинарные. Я бы вообще не рискнул называть эту игру RPG, разве что только в самом размытом понимании. И самое обидное в этом всём это профуканный потенциал. С нормальным сценаристом, с интересным и продуманным сюжетом, с харизматичными персонажами, с не такими беззубыми квестами это и правда мог бы быть новый Ведьмак. А в итоге получился очередной открытый мир в стиле юбисофта, и такой же одноразовый.
-
1 баллНе надо было ничего объяснять и у серии ещё был бы шанс. В первой части всё правильно сделали. После неё уже не смогли нигде.
-
1 баллЭто моя личная "нелюбовь", т.к. у меня пропадает мотивация качаться. Какой смысл становиться сильнее, если враги тоже становятся сильнее. Только оттого, что прокачался ты (особенно при прокачке социальных/крафт веток).
-
1 баллА что не так с автолевелом? Как по мне, автолевел плох лишь тогда, когда работает еще и вниз (т.е. снижает уровень сильных мобов), но я таких игр и не вспомню. А в остальном это делает трешовые бои чуть более интересными, особенно если дроп тоже привязан к уровню моба. Хорошо же. А поводу открытого мира - видели хорошие открытые миры, видели плохие закрытые, и наоборот. Так что мне совершенно не принципиально, с любым миром можно сделать годноту, были б руки из нужного места.
-
1 баллЯ забыл дописать как раз, что такие "полуоткрытые" миры (например, ко второму возьмаку с тремя сильно разными локациями у меня тоже не было особенных претензий), на мой взгляд, намного превосходят всякую копипасту с надписью 100500 кв. км на коробке.
-
1 баллНомос сваливает если ты не смог на него правильно относительно твоего мировоззрения повлиять Но как обычно у совокотов там не самым понятным образом расставлены флаги. В первом прохождении схизматиком он остался, а вторым я был нейтральным и он свалил. Хотя у меня был упор на более догматичные поступки и его тоже в догматизм загонял А так да, там прямо на каждом мировоззрении написано, что по достижении третьей ступени мировоззрение становится основным.
-
1 баллЯ в принципе все понимаю, минусов или даже так, недоработок, в старфилде полно. Но в то же время если забыть про 1000 планет и летать по рукотворным локациям, игра в общем-то справляется с бытностью беседопесочницы. Я лично в итоге-то получил удовольствие. А у свитков чисто автоматически кое-каких минусов старфилда не будет, ну как те же перелеты, убивающие вайб опенворлда и более интересный лор ввиду своей истории. Надеюсь и по уникальным предметам там подтянутся. Будем ждать и надеяться.
-
1 баллRobocop: Rogue City хороший. Если вы в детстве фанатели от него, смотрели фильмы и ту-ту-ру-ту-туу для вас не пустой звук, обязательно попробуйте. Вероятность, что вам понравится, близка к 100% Сделано с очень большой любовью и вниманием к оригинальной картине. Впечатление от управления железным дровосеком передано очень хорошо. Все хабы и локации весьма атмосферные, местные каламбуры со стебом надо всем радуют. А еще нормальная диалоговая система, побочные квесты, прокачка Робо и его пистолета. Например, можно превратить его в автоматический дробовик. Обычное оружие тоже есть, при желании можно кидаться мониторами, мотоциклами, мусорными контейнерами... В общем, рекомендую.
-
1 баллПервая игра выиграла в моем сердечке эксклюзивную награду за лучшие бороды дварфов, что я видел в RPG... А вот тут борода выглядит как мочалка. Надеюсь, будут варианты получше
-
1 баллДа ну, материалистических обьяснений мифам и легендам везде полно, это и так толкование любого явления по-умолчанию. Было бы необычнее если бы действительно оказалось что грязные колдуны еб№%е метафизически изгадили Золотой (Трон)Город и обрекли всех на вечное проклятие.
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Tails of Iron 2: Whiskers of Winter опубликовали новый трейлер, в рамках которого показали многочисленных противников протагониста, а также возможность использовать разнообразные заклинания. Примечательно, что в оригинальной игре магия представлена не была — игроку в роли наследного принца крысиного королевства были доступны исключительно колюще-режущие орудия смертоубийства. Сиквел рассказывает историю нового героя, которому предстоит сразиться с неведомым и опасным противником — летучими мышами. Ранее стало известно, что Tails of Iron 2: Whiskers of Winter выйдет уже 28 января 2025 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
1 баллНе люблю лоулевел. А разрабы этим будто бы сами говорят, что до релиза Enhanced GOTY Platinum Edition, где уже будет нормальный кап, врываться смысла особо и нет. Ну ок, спешить некуда.
-
1 баллПоведение NPC в открытых мирах, где персонажи не прибиты к полу, чаще всего рушило моё погружение в мир. Десятилетия прогресса проходят, а болванчики в играх серии Assassin's Creed продолжают с неугасаемым энтузиазмом идти под копыта лошади.
-
1 балл
-
1 баллА ведь после выхода следующего Драгон Аге вот такое будут писать про Вялую Гвардию...
-
1 баллНу дык там был интересный крафт. Не, не спорю, тут тоже, моддинг оружия, все такое - но тебе для него ничего не надо искать. Купил пуху своего уровня, купил ресы на открытие модификаций и крафт, замоддил, а легендарные модификаторы... Да хрен с ними, все равно нужные не выбьешь. Все, кроме самой пушки, стоит копейки. Да, это удобно, но это же несколько демотивирует. Я как помню в обле пока ты добудешь камень душ подходящего размера... ЧСХ, это легко можно было изменить, позволив крафтить легендарные моды, изучать их как зачарования в Скайриме и т.п. Если они по лору - просто уникальные модификации, которые нельзя изготовить на простом фабрикаторе -то даже снимать с одних оружий и с доработками переносить на другие... Вот только нет у легендарок ни лора, ни крафта, ни даже особого смысла. Легендарки просто есть. И порой дают удвоение урона по врагу с полным здоровьем на ПП. Зачем? Во славу Сотоны! Меня, если что, бесит не сама эта механика. Меня бесит то, что для того, чтобы она стала веселой, понадобилось бы всего несколько штрихов напильником. Дать лорное пояснение легендарным модификаторам (буквально два предложения, см выше), разрешить их перенос (ИЧСХ, чтоб каждый мод занимал разное количество "емкости зачарования" в зависимости от редкости. Чтоб стимул искать редкое оружие был), привязать его к редким компонентам, которые нужно искать в заднице галактики или получать по замороченным квестам, занести скинчиков, раздел для которых есть но, так и остался пустым и...все. Получите механ, который стимулирует нас на путешествия, исследовапния, крафт. Это ж, блин, суть любой песочницы - разрабы дают тебе пространство, в котором ты можешь сделать что-то свое, а если ты при этом сломаешь игру - это не проблема, ты сам этого захотел. И даже приложил усилия. И в играх Бетезхды песочные элементы присутствовали всегда... Вместо этого они тупо скопировали этот момент из четвертого Фоллыча, просто добавив больше модификаций. И левелинг однотипного лута тоже скопировали. И оружие в свободном доступе, без разделения на военные и гражданские образцы, хотя можно было сделать еще один стимул для контакта со фракциями... В общем, памятник дизайнерской лени. Была же тонна фидбека, было понятно что механика в исходном виде не работает, дык почему... Почему, [цензура]?!! Извините, крик души. С этим согласен. Тут нужен формат, этак, Масс Эффекта, а не традиционной Бетезды. Я бы сказал немного иначе. Магия опенворлда сливается в шлюз, когда ты перестаешь ожидать сюрпризов. Не обязательно каких-то наград - даже кусочки контента в виде записок могут быть интересны, если правильно написаны и положены в правильном месте. В Старфилде убивает даже не пустота - а повторяющиеся вплоть до "типа-секретов" локации, которые ты уже наизусть знаешь и тебя тошнит, а они все равно попадаются. Ты просто не хочешь туда идти. Бро, Скайрим - это как бы эталон. Много уникальных предметов, квесты, которые могут начаться даже прямо в гробнице, крики... Да, не везде, но ты всегда надеялся, что во что-то вляпаешься. Вот обла да, там порой было слабовато и держалось только на атмосфере. Но там и лазать куда не надо не особо-то и хотелось - враги (как и ты) были настолько танковые, что тупое продалбывание пути черех них поройзанимало часы... Поэтому там я быстро задолбался и излазил только "поверхность", заходя в данжи в основном по квестовым наводкам. К чести сказать, их было много)
-
1 баллКак тебе не стыдно быть на этом сайте? Да не, она самобытна. По ходу, только я заметил, что чуваки написали конкретику, в отличие от всех остальных нудных, под копирку блевотных до беспамятства заявлений остальных разработчиков про открытый/закрытый мир бла-бла-бла, тьфу!
-
0 баллов@Grimuar Grimnox Ну это мы не увидим еще очень долго. Я думаю, с Цири тоже не одна игра будет.