Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2025 во всех областях
-
5 балловО, теперь и в Ведьмаке будет Radiant AI.
-
4 баллаСо стороны Юбисофта очень благородно не подвергать опасности релиз Kingdom Come.
-
4 баллаПотому, что это новый айпи с кучей проблем от студии, которая делает АА-игры с не особо большим бюджетом (в т.ч. и рекламным), ты же ее сравниваешь с франшизой от крупного разработчика, которая существует уже... 18 лет, интересно, почему так...
-
4 баллаВ автолевелинге нужен грамотный подход, в той же обле можно было задать определенный диапазон уровней для мобья, для бандитов, например, 3-10 уровень, для стражников 6-13 и т.д. Притом там можно было задать, чтобы при автолевелинге некоторые мобы в заданном диапазоне опережали или, наоборот, отставали от игрока по уровням. В тесах заложено очень много интересных фишек, некоторые из которых в базовой игре даже не использовались. Качество открытого мира, как и любого другого, напрямую зависит от его проработки. Разве мало говноигр с коридорами?!
-
2 баллаНу и зачем? Сильно бы лучше был условный Деус Экс, если бы мы там создавали своего персонажа, а не играли пересозданным? Почему в ведьмаках так не может быть?
-
2 балла@AnLac И ни один из них не является правильным или неправильным. Напротив, очень даже хорошо, что есть оба и они разные.
-
1 баллИздательство Ubisoft, переживающее непростые времена после провала ряда проектов, снова отложило релиз Assassin's Creed: Shadows. Теперь Action-RPG, повествующая о чернокожем самурае и его напарнице-синоби, выйдет 20 марта 2025 года. Ранее релиз игры был намечен на 14 февраля, куда его перенесли с осени 2024-го. По словам представителей Ubisoft, перенос потребовался разработчикам для дополнительной полировки, а также внедрения улучшений на основе постоянно поступающих от фанатского сообщества отзывов. Ранее игра должна была напрямую конкурировать с Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой перенесли с 11 на 4 февраля, чтобы не сталкиваться с Assassin's Creed: Shadows лоб в лоб.
-
1 балл@Grimuar Grimnox В книге Геральт тоже много ноет. Так что всё по канону.
-
1 баллПо-моему, это зависит не от наличия/отсутствия редактора персонажа, а от авторов диалогов. В большинстве случаев, если не выбирать реплики нюни и рохли, то гг и не будет нюней и рохлей. Опять же, возможность самому сгенерить персонажа в ДА4 никак не помешала ему быть притрушенным, вечно жизнерадостным идиотом.
-
1 баллЖдем новость "Ubisoft отменила релиз Assassin's Creed: Shadows"?
-
1 баллРазработчики ролевого экшена Coridden представили новый трейлер своего проекта, в рамках которого анонсировали дату выхода. Action-RPG, посвящённая оборотням, способным принимать облик множества необычных существ (подробнее об этих монстрах и их способностях девелоперы рассказывали ранее), поступит в продажу уже 29 января 2025 года. Релиз Coridden состоится в Steam и GOG, однако цена игры неизвестна — возможности оформить предзаказ на страничках магазинов нет.
-
1 баллРазработчики из компании Square Enix представили новый трейлер Final Fantasy VII Rebirth, в рамках которого показали различные особенности PC-версии ролевой игры. Авторы порта обещают: Улучшенное освещение; Полную поддержку контроллера DualSense; Поддержку DLSS; Множество графических настроек; Разрешение до 4K и частоту кадров вплоть до 120 fps; Настраиваемую плотность толпы для уменьшения нагрузки на железо PC. PC-версия Final Fantasy VII Rebirth выйдет в сервисе Steam уже 23 января 2025 года. Вплоть до самого релиза игру можно предзаказать, получив скидку в размере 30% от базовой цены.
-
1 баллА мне, как и некоторым другим, опенворлды нравятся, ну и что с вот такими делать? Предавать анафеме, насмехаться и гнать? Окей, но прежде чем ты скажешь, что вот из-за таких, как я, мы в дерьме, я спрошу, почему Banishers, где каждый персонаж это личность с большой буквы, а болванчики отсутствуют, провалилась и за год насобирала отзывов в стиме меньше, чем у следующей штамповки про ассасинов наберется за 2 дня? И почему прошлая опенворлд-дрочильня про ассасинов заработала миллиард? По-моему, когда ты на пятачке ходишь и когда по опенворлду бегаешь, секреты ищешь, локации красивые смотришь, левел дизайны и так далее - это просто разный экспириенс. Сравнивать даже смысла нет, на вкус и цвет все фломастеры разные. К тому же сколько ты игр назовешь, где проводят по 100 часов на пятачке? Да и зачем вообще беспокоиться про опенворлды, если они не нравятся? Просто не играй, если не хочется, зачем желать смерти этому, как бы сказать, "поджанру".
-
1 баллА как тебе такое? Новый (вроде) шлем который можно получить за ранний проект на Янусе в начале 2 акта. Получаешь +5 пси-рейтинга просто за красивые глаза.
-
1 баллНе трави душу. Жду второе длс чтоб пройти второй раз со всем контентом.
-
1 баллПрошёл буквально только что. Ну, что тут можно сказать... У разработчиков была цель сделать третьего Ведьмака, только по Гарри Поттеру. Это видно невооружённым взглядом. И у них получилось. Наполовину. В игре шикарный аудиовизуал, много контента и до чёртовой матери фансервиса, однако качество контента и чрезмерность фансервиса к сожалению впечатление смазывают. Фансервис поначалу невозбранно радует, однако со временем его нарочитость и навязчивость вызывают обратные эмоции. А контент... Слишком много "вопросиков". Астрологические столы, испытания Мерлина, куски Древней магии, сокровища и т.д. Награда за половину из них абсолютно никакая и со временем их становится просто неинтересно искать и выполнять. Квесты в игре тоже, к сожалению, скучноваты. По степени пресности и картонности сценария в моём личном топе эта игра займёт почётное третье место, сразу после оригинальной Neverwinter Nights и Shadowrun Returns. Персонажи лишены харизмы и любые попытки придать им глубину вызывают лишь лёгкое раздражение. Главный герой удручает больше всех - игра не даёт ему характера и не позволяет игроку задать ему характер. Игра даже не пытается скрыть, что она является всего лишь self-insert фанфиком и не пытается как-то оправдать очевидные фанфиковые ходы. Почему только ГГ может видеть т.н. "древнюю магию"? (отличное название, кстати, лет семь поди над ним думали). Может, и всё тут. Почему он вообще пропустил первые четыре года обучения в Хогвартсе? Не объяснено. Вот просто так вышло. Почему он сходу осваивает любые заклинания как нефиг делать? Этого нам знать не надо, считает сценарист. И никто этими вопросами не задаётся, кроме игрока перед экраном. А между тем можно было бы дать игроку самому заполнить эти пробелы в диалогах со сверстниками. Даже показывать ничего не надо, хватило бы просто диалоговых опций. И что окончательно закрепляет статус фанфика, который невозможно воспринимать всерьёз, так это то, насколько же главному герою абсолютно всё сходит с рук. ГГ вскрыл чей-то замок и забрался в дом с целью грабежа? Находящийся внутри непись заметит "О, Алохомора, знаю, сам в молодости пользовался этим заклинанием" - мужик, я у тебя хату обношу, ты бы хоть прикрикнул что ли? Браконьеры и местные волшебные гопники? Мрут как мухи от заклинаний пятнадцатилетнего ГГ - причём это даже не "он им накостылял и они слиняли", как это делают в других играх и как вполне можно было сделать и здесь, он их именно что убивает по канону. Применил на ком-то Непростительное заклятие? Все делают вид, что ничего не видели, хотя вообще-то это уголовно наказуемое деяние. А меж тем делать какие-то настоящие выборы тебе позволяют очень редко и они, как правило, достаточно бинарные. Я бы вообще не рискнул называть эту игру RPG, разве что только в самом размытом понимании. И самое обидное в этом всём это профуканный потенциал. С нормальным сценаристом, с интересным и продуманным сюжетом, с харизматичными персонажами, с не такими беззубыми квестами это и правда мог бы быть новый Ведьмак. А в итоге получился очередной открытый мир в стиле юбисофта, и такой же одноразовый.
-
1 баллПоследние годы в виду острой нехватки времени редко какую игру прохожу до конца. Обычно все происходит примерно так: выбираю интересную игру, несколько часов трачу на выбор стартового билда (самое интересное), играю плотненько примерно 1-2 вечера, а потом... все времени нет. Через несколько месяцев вспоминаю про нее, но возвращаться уже сложно - частично забыл что там происходило. Так вот, это было вступление. К чему я это все писал? Rogue Trader одна из немногих игр, которые за последние два года я прошел до конца, наравне с такими шедеврами, как BG3 или Диско Элизиум. Закончил сегодня в 5 утра)) Сюжет отличный, все возможности для разнообразного отыгрыша, влияние твоих действий на события. Встретился всего с парой мелких багов - два квеста не закрылись. Единственный косяк для меня оказался связан с мировоззрением. К финалу игры у меня в пути Догматика было 400+ очков, в пути Схизматика - 200+. Однако, из-за того, что первой я случайно взял третью ступень в пути Схизматика, игра меня посчитала в итоге Схизматиком?! Совсем не логично. На что повлияло? Да на все итоговые события в конце игры) Плюс подозреваю, что это повлияло так же на то, что перед финалом Номос от меня свалил в неизвестность, сказав, что я не смогу разрулить то, что происходит. Но в целом для меня игра 9.5/10.
-
1 балл
-
1 баллНу если там конкретно квест, то это полное свинство. А если просто доспехи, скажем, по карте найти можно, как в первой части, то ладно. Все равно они вносили дисбаланс вначале. Шмотки как эксклюзив или доп стимуляцию я еще понимаю, но квесты должны быть доступны всем!
-
1 балл
-
1 баллМне почему-то кажется, что ее доской по морде приложили. Реально плоское лицо. Как рыбина какая-то. Плюс еще и чисто по практическим. Ведьмаки - они как Астартес из Вахи. Круты, но продукт-то массовый (не Кусты ни разу). Что-то одиночное местные чародеи способны сделать куда как круче, а уж сами если в бой заточатся... Ну, мы помним папку Вильгефорца. И времена, когда ведьмаки нужны были массово, прошли. Популяция чудовищ упала настолько, что на них обычно хватает прошаренных наемников, а в крайнем случае, если вылезет какая-то древняя сильная чувырла, текущие ведьмаки никуда не уходили. Если уйдут - можно обучить боевых чародеев, к примеру, или просто положиться на подкрадывающийся, по идее, огнестрел...
-
1 баллА мне, наоборот, очень нравится, хорошо повзрослела. Прям валькирия. Огонь же.
-
1 баллДолго не мог понять, что же мне иконка Veilguard'а напоминает. А потом как вспомнил...
-
0 балловВ интервью подкастеру Пэррису Лилли руководитель разработки The Witcher IV Себастьян Калемба заявил об амбициях студии по созданию для грядущей RPG максимально правдоподобных NPC. По словам Калембы, студии хочется добиться небывалого погружения, и NPC — один из ключевых аспектов, влияющих на правдоподобность мира. «Мы взяли за правило, что сделаем каждого NPC в „Ведьмаке IV“ таким, словно он действительно живой, будто у него есть собственная история». «Ведь именно так и существуют такие деревни, верно? У каждого человека есть своя роль. Эти деревни очень изолированы, люди там суеверны, следуют ложным поверьям. Считают лес божеством». «Мы хотим задрать планку качества NPC [в игре] настолько, насколько это возможно. Как они выглядят, как они себя ведут, их лицевую анимацию. Нам хочется достигнуть большего погружения». Анонс «Ведьмака IV» состоялся на мероприятии The Game Awards 2024 в декабре, однако релиз игры состоится не ранее 2026 года.