Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    У игры с самого начала были проблемы с маркетингом. Идея косить под Black Metal с этими шрифтами в промо-материалах и соответствующими композициями в трейлерах, когда у вас игра про средневековье... ну такое. К тому же изначально игра называлась просто Beast, а не Beast: False Prophet, и это уже проблема. Такие простые названия играм давать нельзя, ты скорее нагуглишь слово в вики-словаре, чем игру в Steam. К тому же существует минимум два фильма под названием Beast, а ещё южнокорейская группа. Я об этом узнал, когда после анонса гуглил картинки для превью новостей. Выдавало мне что угодно, только не игру. Такая же история была с Broken Roads, по запросу которой весь картиночный раздел поисковика был забит фотками раздолбанного асфальта. Они опомнились и переименовали игру слишком поздно. Потом ещё была проблема с превью-картинками официальных трейлеров. Там какая-то мазня была вместо привлекательного кадра. И первые скриншоты на странице игры совсем непрезентабельные были. Не говоря уже о ключевом арте игры с вайбами какого-то инди-хоррора, он на странице игры полгода висел.
  2. 2 балла
    А Diablo 1 про это, потому мне и нравится. Игры «про прохождение» люблю, выдрачивать редкий шмот в НГ+ не люблю, вот и все дела. Ничего неправильного тут нет, игра подразумевает возможность играть так, как хочешь. Задроты поджанра могут НГ+ по восьмому кругу долбить ради рарного шмота, я же не против, но сам буду проходить кампанию и забивать. Всегда так делал, всё устраивает.
  3. 2 балла
    Я немного охреневаю с разработчиков. Они реально "планировали продажи в раннем доступе". Какое-то искаженное представление о РД вообще. РД это возможность для разработчика получить отзыв от публики по багам/играбельности бета/альфа версий игры. Но разработчики почему-то решили, что это маркетинговый ход для продвижения игры и получения полноценной прибыли. Расчет на такой исход изначально провальный. Есть, конечно, игры, которые выросли в шедевры в РД, но это скорее исключения, чем рабочая стратегия. Для таких целей есть Кикстартер, но не РД.
  4. 2 балла
    Есть два миллиона, 13 дней потребовалось. Пользуясь случаем, передаю привет авторам Dragon Age: The Veilguard.
  5. 1 балл
    В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей. «Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны». «Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны». Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит, нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели. Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, о которой разработчики рассказывали ранее.
  6. 1 балл
    В интервью изданию GamesRadar руководитель производства The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о примерной продолжительности RPG и планке качества, которую установили для себя разработчики. «Что касается качества, мы определённо ориентируемся на AAA, поскольку мы раньше делали игры уровня The Witcher 3. Наша игра не будет такой же масштабной в плане количества контента и часов игрового процесса, мы всё-таки студия меньшего размера, так что и создаём нечто поменьше. Но мы хотим сделать что-то столь же крепкое в плане качества, но несколько короче». По словам Томашкевича, на прохождение The Blood of Dawnwalker должно потребоваться порядка 30-40 часов, и сам разработчик в прошлом не раз говорил, что современные AAA-игры стали слишком длинными. «Это если сравнивать с такими мастодонтами, как „Ведьмак 3“, которая занимает от сотни часов на прохождение. Если вы измеряете игры продолжительностью, то, да, [The Blood of Dawnwalker] не является AAA-проектом типа The Witcher 3. Но я не уверен, что размер является мерилом [в этом аспекте], честно говоря, ведь есть игры с короткими сюжетными кампаниями, типа Call of Duty, которые вряд ли кто-то называет AA или „инди“». Ранее разработчики рассказали, что в The Blood of Dawnwalker невозможно выполнить все квесты за одно прохождение, поскольку игроку предстоит выбирать, кому помочь. Авторы подчеркнули, что поощряют повторное прохождение, позволяющее увидеть иной исход и выполнить ранее проигнорированные из-за нехватки времени задания. Летом 2025 года разработчики проведут презентацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. У ролевой игры пока нет даже примерной даты релиза.
  7. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Tower of Kalemonvo анонсировали дату релиза проекта — 28 марта 2025 года. Игра представляет собой классическую Action-RPG с изометрической перспективой, черпающую вдохновение из первой части серии Diablo. Генерируемые случайным образом подземелья. Комнаты, награды и противники располагаются иначе в каждом новом прохождении;Множество предметов, включая редкие и мистические. Система лута в игре упирает на качество, а не количество, и предлагает достойную награду за риск. Сами предметы позволяют формировать «билд» персонажа, а некоторые уникальные вещи открывают необычные новые стили игры. Например, мощная, но прожорливая маска, поглощающая ваши зелья, пара щитов, предназначенных для ношения в обеих руках, или призрачный плащ, делающий вас бестелесным;Бесклассовая система прогрессии персонажа. Если у вас хватает параметров, вы всегда сможете экипировать и использовать предмет, произнести заклинание или сражаться оружием. Играйте борцом с максимальной силой, проворным лучником-призывателем или колдуном с молотом, метающим огненные шары. Адаптируйтесь и экспериментируйте со своими билдами и стилями игры;Боевые искусства и предметы с комплектами умений. Сражения в Tower of Kalemonvo — не просто рубка. Каждое оружие обладает своим уникальным арсеналом способностей, от метательного двуручного серпа, рикошетящих стрел или щита, способного отражать снаряды обратно в противника;Ограниченные ресурсы. Башня не терпит слабаков. Зелья встречаются редко, торговцев мало, и нет никакого города, в который можно было бы вернуться через портал;Смертельно опасный подъём. Демоны ада, воины-умертвия, таинственные культисты и множество других злобных созданий сделают всё, чтобы помешать вашему восхождению на вершину Башни. Лишь самые упрямые способны преуспеть. Все желающие могут загрузить демоверсию Tower of Kalemonvo со странички игры в Steam.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Beast: False Prophet отреагировали на небольшой скандал, развернувшийся вокруг RPG после публикации видеоролика блогера Mortismal Gaming. Автор видео обратил внимание общественности на то, что находящаяся в раннем доступе игра продолжает продаваться по полной цене, в то время как для неё более 13 месяцев не выходили обновления. Блогер также отметил сообщения авторов в обсуждениях на форумах Steam, где они отмечают, что планируют выпустить другую игру, дабы заработать на производство Beast, однако на страничке проекта в магазине нет информации о заморозке разработки. На возникшее в среде поклонников жанра RPG возмущение отреагировал руководитель и основатель студии False Prophet Пётр Пацынко, выступавший креативным директором игры. «Дорогие игроки, будучи создателем Beast, я хотел бы принести вам извинения за то, что мы не выходили на связь весь последний год. Я был морально уничтожен, когда наша игра после четырёх лет работы вышла в раннем доступе Steam и продалась ниже ожиданий». «Мы пытались сделать всё, что в наших силах, чтобы изменить ситуацию, мы презентовали игру издательствам и показывали её игрокам на мероприятиях. Но безуспешно». «Я предлагаю вам скидку в размере 95%, чтобы все желающие могли поиграть в игру и высказать своё мнение в обзорах и комментариях». «Если у вас возникнут какие-то трудности с игрой, можете писать мне напрямую. Я всегда помогу и дам совет. Можете найти меня здесь, на форумах Steam, или на нашем сервере в Discord. Я рад любым отзывам, потому что собираю комментарии об игре, чтобы улучшить её, когда придёт время». «По просьбе игроков я также обновил описание в блоке раннего доступа, чтобы оно не вводило в заблуждение». Пацынко отметил, что производство игры продолжалось в течение трёх месяцев после релиза в раннем доступе, после чего у студии иссякли средства на её разработку. Благодаря скидке в размере 95%, в российском сегменте Steam цена на Beast: False Prophet составляет всего 44 рубля, в европейском игра обойдётся в 1,24 евро, а в США стоит лишь 1,24 доллара.
  9. 1 балл
    Первая Diablo она еще из тех игр, которые больше про прохождение, несмотря на три сложности. Но ARPG они ж не про это, зачастую после "конца" все только начинается: гринд, ап шмота, сборка и оптимизация билда и т.д. В Diablo 1 в этом плане особо не разгуляешься. Я для себя расставил бы игры серии так: D3 - самый высокий темп, неплохой эндгейм, щадящий и вознаграждающий гринд, есть ощущение роста (эндгейм билды прям вау). D2 - атмосфера, баланс билдов, гринд лютый, но вознаграждающий, синдром утенка, конечно же. Главный минус - однообразный эндгейм. D4 - эндгейм как в D3, только менее задорный, гринд дурацкий, скучный и не вознаграждающий. D1 - хорошая игра, чтобы пробежать сюжеточку. Но вот как ARPG ее играть не очень интересно.
  10. 1 балл
    Пришло время подумать о Риме. В РД вышла Never Second in Rome - пиксельный симулятор центуриона в войне против галлийских варваров.
  11. 1 балл
    А мне первая больше всех нравится. Diablo 2 и 3 я не осилил до конца. Во второй задушился на первом же акте, причём из-за маленького инвентаря преимущественно, надоело менеджментом трёх палок заниматься всякий раз, как что-то толковое выпадет из монстра. Третью бросил на втором акте, просто надоело мочить полчища монстров. А первая и надоесть не успела, и атмосфера в ней классная, и музыка. Она мне кажется идеальной игрой такого плана благодаря своей простоте и лаконичности. P.S. А вообще лучше Revenant ещё ничего не сделали. Вот бы её обновили под современные системы...
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В базе данных засветились строчки, связанные с модулем Mysteries of Westgate, так что переиздание, судя по всему, будет полным, со всеми дополнениями. Это на случай, если кто-то боится повторения истории с ремастером HoM&M3.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Студия Longdue Games, основанная командой из семи разработчиков Disco Elysium, готовится выйти на Kickstarter со своим дебютным проектом — психологической CRPG Hopetown. Команда уже подготовила страничку на площадке по сбору средств, где можно узнать первые детали игры. Изометрическая перспектива камеры; Разработчики хотят «отдать дань культовым RPG», но черпают вдохновение из «современной классики»; События развернутся в мире, где в какой-то момент вся электроника была уничтожена масштабным электромагнитным штормом. Местом действия станет угасающий шахтёрский городок, медленно умиравший, пока в местных рудниках не были обнаружены залежи ртутной руды. Это в мгновение ока сделало поселение крайне значимым для «корпоратов» и всё изменило; За пять дней до начала событий игры происходит инцидент, в ходе которого гибнут люди; Игроку достанется роль журналиста (или «журналиста»?) и по совместительству среднего ребёнка самых богатых людей на планете. В результате скандала изнеженный и привыкший к роскоши и всеобщему обожанию герой оказывается изгнан из семьи. Его задание (или наказание) довольно простое: узнать, что стало причиной инцидента, замести следы и выдумать историю, чтобы «впарить» её публике; Тема журналистики пронизывает всю игру и её системы. Авторы Hopetown пока не раскрывают даже примерную дату запуска кампании на Kickstarter, не говоря уже об информации о сроках релиза самой игры.
  17. 1 балл
    Никакой мистики тут нет. Все уроды в ККД выглядят как человеческие уроды, а не как гомункулы с неестественными пропорциями и мимикой.
  18. 1 балл
    Что за искалеченное порнографией мышление у людей, которые любое желание видеть эстетически привлекательных персонажей автоматически приравнивают к дрочке?
  19. 1 балл
    Это что за пораженческие настроения? Если персонаж есть - на него можно подрочить!
  20. 1 балл
    Меня традиционно пугает, что как минимум десять тысяч человек посмотрели на эту кунсткамеру И решили "Возьмите мои 89.99 баксов! Я обязан сыграть в это. Прямо. Сейчас".
  21. 1 балл
    Посмотрел ещё видео от GmanLives, тоже игру ругает, отдельно выделяя тупые диалоги. Тайминг выставил.
  22. 1 балл
    Ты могла заметить, что такие говорящие картинки в новостях мелькают периодически. Это не случайность.
  23. 1 балл
    Больше всего в этой новости меня радует картинка с морским дном в её шапке на сайте. :D
  24. 1 балл
    Всевидящие пользователи интернета предсказали сюжет Ведьмака 4 почти десять лет тому назад.
  25. 1 балл
    Наверное, всё из-за грамотной реализации мультиплеерной сервисной составляющей, стерильных диалогов и повсеместного соблюдения принципов DEI! Oh, wait...
×