Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2025 во всех областях
-
4 баллаПрошел. 126 часов. В целом, это лучшее во что я играл за последний год. Игра огромная. И огромная не за счет песочницы/карты, которые тоже отличные, а за счет квестов (в том числе мейна). Игра даже в каком-то смысле пошатнула "лидера РПГ-песочниц" - Скайрим. Только тут, в отличие от Скайрима, квесты интереснее. Диалоги прописаны отлично, без буквоедства. Так могут говорить в реальной жизни. При этом речь крестьянина и лорда отличается, соответствуя статусу. Шикарные кат сцены. Озвучка (английская) - мое почтение, голоса и характеры переданы отлично, совершенно отсутвует впечатление, что люди начитывают фразы вырванные из контекста, как в большинстве игр. Озвучка ГГ - отдельный поклон. Учитывая ещё и объем диалогов, Вархорсы сотворили немыслимое. Много хорошего юмора. Все аспекты игры улучшены по сравнению с первой частью, видно что это уже полноценный проект, который выпустили в том виде, в котором хотели, за исключением некоторых нюансов. Проверка навыков, тут игра может сравниться разве что с БГ3, я давно такого не помню, чтобы у тебя был выбор из 3-6 применения разных навыков в 1 диалоге! Я в восторге, я провел отличные 2,5 недели. Жду выхода всех ДЛС чтобы пройти игру заново. Дальше я буду перечислять недочеты, но на них можно смело закрыть глаза, т.к. игра великолепна, и эти недочеты частично мои придирки, и не значительно влияют на общее впечатление. - Можете кидать помидорами, но мне не хватило филерных квестов. Объясню конкретнее. В игре есть много "лагерей бандитов" и в первой части нам давали задания по их зачистке, в этой части у большинства лагерей нет квестов. Это просто лагеря с врагами. В игре есть охота. В первой части были квесты на добычу мяса, как легально, так и не легально. Во второй части их нет вообще и охота безсмысленна, еду и так можно найти. В первой локации нам дают цепочку квестов от пастухов. А вот во второй, таких цепочек "занятий" нет. Я обрадовался, когда в гильдии мечников дали занятие-дуэль, ещё и с ограничениями на снаряжение, но это оказался только 1 квест. Было бы класно увидеть цепочку таких квестов. - Турнир (не квестовый). Он безсмысленный. Особенно в плане награды. В первой части на турнире как приз, выдавали особый турнирный сет доспехов. Во второй тебе дают случайные куски брони/оружия, хуже чем в магазине/на бомже-бандите. Еденственный плюс - прокачка навыка мечника, но он мне уже был не нужен на том этапе. - Такое впечатление, что из игры повырезали квесты или события. Я встречал много именных НПС, которые не участвовали ни в одном квесте и диалог в ними невозможен. При этом я думаю, что прошел все квесты. Разве что они учавсуют в других ветках квестов, но сомневаюсь. Может это НПС для квестов из ДЛС (как и трасса для "гонок" на карте). - Все НПС в Кутна-Горе говорят тебе, что на улицах нужно быть осторожным и на улицах опасно. И это полное вранье. В городе никто никогда на вас не нападет, даже в самой зачуханной подворотне. Я прям искал этого, т.к. в большинстве РПГ в городе в подворотне тебя могут попытаться ограбить. - Крафт. В целом кузнечка сделана хорошо. Но рецептов мало, можно ковать только мечи, топоры и самое сложное в кузнечном деле (в реальности наоборот) - подковы. Так-же это мало используется в квестах как по мне. Чтобы тебя прям попросили выковать меч. Хотя все-же используется, и на этом спасибо. Еще хотелось бы чтобы НПС как-то реагировали на твое клеймо "Инжриха" на оружии, но это я уже зажрался. С алхимией особо ничего не поменялось, и в целом все хорошо. Разве что "автоварку" зря убрали как по мне. - Баланс. Это пожалуй самая большая проблема игры. Особенно в деньгах. Я понимаю, что доспехи стоят дорого, и реалистично, что ты можешь их снять с трупа. Но это полностью руинит денежный баланс. Даже играя с модом на 25% цены продажи у меня было полно денег. Прокачка тоже слишком спешит. Я играл с модом на 50% опыта, и то четверть игры бегал с левел капом по навыкам (а вот характеристики прокачались только под конец). При этом уже после 20-х уровней и с крутой снарягой (получить которую совсем легко) ты убиваешь противников с 1-2 ударов. В игре даже нет смысла воровать, хотя я это очень люблю. - Нелинейность. Она есть, особенно в способах достижения цели. Но иногда когда она должна быть, она пропадает и игра тебя "насилует" не давая сделать другой выбор. Это растраивает. Простой пример, девушка просит вас помочь ей выбраться из запертого сарая дескать мальник хочет её убить. И очевидно, что она может обманывать и должен быть вариант, выслушать мельника, но игра жестко заскриптовала этот момент и его нельзя реализовать. Тебя должны обмануть и ты не можешь с этим ничего поделать. То-же самое с продолжением этого квеста. Игра насильно проматывает тебе время, типа ты пошел спать (хотя я должен это делать маханикой, или не делать!) чтобы ты не подслушал, и не понял реальные события, а лишь получил лапшу на уши. - Отдельный бесящий меня момент. В игре есть наборы экипировки. И это круто. Но игра переодически насильно тебя переодевает, меняя один из наборов. - Мне не понравились, моменты, когда ты играешь не за Инжриха. Сам сюжет и сцены хороши, но я не люблю вставки геймплея не за ГГ в играх. Могли бы сделать это кат сценами. - Геи. Скандал и любимая тема обсуждения ЮТуберов до выхода игры. Во первых, гей линию с последующими последствиями ВЕГДА активирует Инжрих. Тоесть это не Андерс, "требующий" от тебя "призаний в любви". Только ты своим диалогом можешь это начать. Я встретил 3 "гей момента" в игре. 1 человек, которого выгнали из села. Да, именно из-за его ориентации. И это я считаю историчным и нормальным в игре про средневековье. Что-то типа охотника в Ведьмаке 3. 2-й крутой мечник, реальная историческая личность судя по внутриигровым хроникам, мне показалось это немного неуместным, особенно то, как внезапно он/Инжрих может это вскрыть. Третий это спойлер и самый полноценный "роман". Как по мне он неуместен, рушит отличную линию отношений ГГ с НПС и лучше бы его не было. За что могу сказать спасибо, это за то, что если 1 раз не выбрать вариант диалога по этой линии, больше тебе никогда про это даже намекать не будут (с этим НПС). - Чернокожий в средневековье. Тут все сделано хорошо. Персонаж хороший, хорошо встроен в мир и историю. Вообще никаких претензий. А первая реакция Инжриха на чернокожего просто умора. Для ярых расистов и игре есть опция, но персонаж хороший и навряд ли кому-то захочется это делать. - Баги. Мне не встречались прям руинящие прохождение баги. Игра вылетела 1 раз за все прохождение (когда я пытался лутать врагов при масштабной битве/осаде). Конечно в игре есть много багов "скайрим-лайк", типа проходящих через друг друга НПС, анимаций бытовых дел, легкого левитирования НПС и т.д. Иногда начинают "стрелять полигоны" образуя кашу на экране, было раза 3-4, лечится перезагрузкой игры. Отдельно хочу сказать про НПС, которые спокойно расхаживают перед мишенями во время соревнований лучников, сволочи, из-за вас я проиграл не мало сореавнований. В кат сценах иногда камера показывает предметы мебели закрывающие лицо НПС. Но все этом мелкие баги, на уровне Скайрим/Ассасины/Ведьмак/ГТА и другие игры с открытым миром. - Перки. Теперь вредных перков нет. Но все-же есть есть "вредные для прокачки перки". Но это субъективно. Например я не рекомендовал бы открывать перком всю карту (особенно не перейдя на вторую), т.к. наводки НПС теряют смысл, эксплоринг не так интересен, а места карт сокровиц сразу видны даже без карты и т.д. Другая "вредность" касается прокачки. Например перк на сытость будет мешать прокачивать навык пъянства, т.к. для него нужен голод. Выносливость лучше качается если её мало, а перком марофонец ты будешь редко доходить до этой стадии и т.д. Нужно брать перки с умом чтобы улучшив себе жизнь, ты не усложнить себе прокачку. Сори за много текста, я бы ещё страницу накатал, так мне понравилась игра и так много впечатлений (отчасти именно по этому много критики). Но думаю такую простыню и так многим лень будет читать.
-
3 баллаДело не в превозмогании - прокачка должна давать ощущение прогресса, развития. Вот мне было тяжело - прокачал уровень, взял какую-то способность - и монстры стали более податливыми. Через какое-то время появились более высокоуровневые противники, опять качаешься - становишься сильнее, и так далее. В третьей балдухе всю игру едешь с горочки - 2 уровень или 12, вообще без разницы: нет ощущения, что твои телодвижения в меню повышения уровня хоть на что-то влияют.
-
2 баллаОчередной последний патч после очередного последнего патча? Жаль, что сюжет они уже не поправят...
-
2 баллаВ Doom играют, чтобы почувствовать себя крутым изничтожителем нечисти. Кому-то для этого нужен максимальный уровень сложности, а кто-то на лёгком чертей постреляет в своё удовольствие. А вообще, люди сами решат, ради чего им во что играть (да хоть бы и в Doom ради сюжета). Мне бои в Baldur's Gate 3 не нравятся, я в неё не буду играть на хардкоре. А вот Wolfenstein: The New Order прошёл на Uber'е, это как раз по мне. В обе игры, кстати, в том числе и ради повествования играл. Хорошо, что есть возможность самому решить, и чтобы мне люди в интернете не рассказывали, во что и как правильно играть. Это я про обе стороны текущей дискуссии, кстати. Душнилы.
-
1 баллРазработчики из Larian Studios опубликовали видеоролик, в рамках которого подробнее рассказали о четырёх из двенадцати новых подклассов персонажей в Baldur's Gate 3. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами. Бард Коллегии Наваждений (College of Glamour) черпает вдохновение в Стране Фей. Он очаровывает как друзей, так и врагов, заставляя почитать себя и подчиняться. Он яростен во всех смыслах этого слова и может использовать «Покров вдохновения» (Mantle of Inspiration), чтобы дать союзникам пять временных очков здоровья. Враги, которые атакуют этих союзников, могут попасть под обворожение. Потенциально вы можете удвоить этот эффект, используя другой талант барда Коллегии Наваждений — «Покров величия» (Mantle of Majesty). Он позволяет приказать обворожённым врагам бежать, приблизиться, застыть на месте, броситься наземь или выронить оружие. Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этому здоровяку кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж. Жрец Домена Смерти (Death Domain) — это некромант, который упивается смертью и тленом. Он владеет арсеналом некротических заклинаний и обучен трём новым некромантическим фокусам. Наш любимый — могучий «Звон мёртвых» (Toll the Dead), когда тоскливый колокол возвещает о злом роке, постигшем врагов, и наносит урон, который увеличивается, если цель уже получала урон и у неё неполный запас очков здоровья. И, просто ради смеха, мы добавили возможность взрывать трупы вокруг для дополнительного урона. И для красоты, конечно. Друид Круга Звёзд (Circle of Stars) черпает вдохновение в ночном небе. Этот друид пользуется силой звёздного света, которая направляет его и добавляет к его способностям дикого облика дополнительные облики, напитанные бесконечной силой космоса. Друиды Круга Звёзд могут использовать могущественные звёздные облики — воплощения созвездий мудрого Дракона, исцеляющей Чаши или сверкающего небесного Лучника. Каждый облик позволяет усилить вашу роль воина, целителя или стратега: Лучник наносит лучистый урон стрелами, Чаша восстанавливает очки здоровья вам и вашим союзникам, а Дракон помогает наносить урон, добавляя бонус к броскам выносливости. И, в отличие от остальных диких обликов друида, в звёздных обликах по-прежнему доступны все остальные заклинания. Разработчики планируют выпустить ещё два аналогичных ролика, в которых расскажут о восьми оставшихся подклассах, после чего для Baldur's Gate 3 выйдет и сам патч. Даже примерной даты релиза у него, впрочем, до сих пор нет.
-
1 баллПисатель и сценарист Люк Скалл, приложивший руку к популярным модулям для дилогии Neverwinter Nights, среди которых Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части и Mysteries of Westgate для второй, выпустил в Steam своё новое творение — модуль Doom of Icewind Dale. Проект, начинавшийся как любительская модификация, со временем стал официальным релизом — издателем дополнения выступает компания Beamdog, ответственная за Neverwinter Nights: Enhanced Edition и переиздания классических RPG на базе движка Infinity Engine. Doom of Icewind Dale является первой главой масштабного проекта The Blades of Netheril, который представляет собой продолжение оригинальной кампании Neverwinter Nights. Игроку вновь предстоит взять на себя роль протагониста самой первой части серии. Спустя более чем 20 лет история Героя Невервинтера наконец-то продолжается в новом эпическом приключении от Люка Скалла, автора книг в жанре фэнтези и ведущего дизайнера Tyrants of the Moonsea! Герой Невервинтера пробуждается в регионе, известном как Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Утративший недавние воспоминания и брошенный умирать таинственными силами, он должен пережить ужасную опасность и найти правду о том, кто его похитил. Амбиции Скалла, впрочем, не заканчиваются на продолжении оригинальной кампании Neverwinter Nights: сюжетная линия The Blades of Netheril каким-то образом подвяжет события дополнений Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, повествовавших про другого персонажа. По словам Люка, попытка увязать всё это в единое стройное повествование — самая сложная задача, с которой он сталкивался на своём творческом пути. Ключевые особенности Doom of Icewind Dale: Сюжетная кампания на 10-15 часов игрового процесса; Перемещайтесь по карте мира между 14 локациями Долины Ледяного Ветра, включая поселения из знаменитых Десяти Городов; Рекрутируйте пятерых потенциальных спутников в свой отряд, включая персонажей из оригинальной кампании (с некоторых пор она носит официальное название Wailing Death — прим.) и Tyrants of the Moonsea; 14 новых монстров; 16 новых музыкальных композиций и 24 фоновых трека, подчёркивающих красоту Долины Ледяного Ветра; Официальный сиквел оригинальной кампании Neverwinter Nights, который также связывает сюжетные линии Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и модулей от Ossian Studios. Скалл заработал себе репутацию, работая над Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части. Оба модуля создавались как официальные, однако их разработку отменили, когда BioWare свернула программу поддержки платных дополнений от сторонних разработчиков. Несмотря на это, Скалл и Ossian Studios закончили работу и выпустили их как неофициальные модификации. После релиза Neverwinter Nights: Enhanced Edition оба модуля получили расширенные переиздания и официальный статус.
-
1 баллНаучно-фантастическая Action-RPG Exodus от ветеранов BioWare, среди которых сценарист серии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин, выйдет лишь в 2026 году. Об этом сообщило издательство Hasbro, владеющее студией Archetype Entertainment. Согласно опубликованному в открытом доступе финансовому отчёту, игра демонстрирует большой потенциал продаж. Компания выделила команде дополнительное финансирование, чтобы выпустить более качественный продукт и максимизировать прибыль. Exodus была анонсирована в декабре 2023 года, и уже в дебютном трейлере были представлены скупые кадры игрового процесса. Полноценный геймплейный ролик разработчики представили лишь в декабре 2024 года. Ранее руководитель разработки игры Джеймс Олен рассказал о главном герое игры и потенциале для отыгрывания роли.
-
1 балл@Дуомо Saints row 4 - очень крутые, резкие анимации. В Вейлгард, кстати, одно действие в другое перетекает очень плавно и незаметно, очень хорошо сделано. Из изометрий - хчом и Wasteland 3. Из совсем старого - Ninja gaiden 2
-
1 баллА есть такие вот игры, только чтобы за демонов и вампиров играть? Можно и за эльфов, но не думаю, что уничтожать человеков полчищами так часто приходит в умы (или что там у них в голове) разрабам. Единственное что я помню про эльфа - древнешутер, как у одного эльфа всех убили и у него начались эти мстительные дни.
-
1 баллПервый DOS на максимальной сложности прошли 0.7%, второй - 1%, первые Пилларсы - 0.3%. Но я понял, это все фигня, ачивки Стим добавляет как-то не так, сложность тоже добавили позавчера и т.д. Может, тогда поделишься своей правильной статистикой, согласно которой основная аудитория классических партийных РПГ обожает превозмогать на неадекватных сложностях? А то пишу тут глупости какие-то с потолка, в самом деле.
-
1 баллИсходя из стимовских ачивок, например. 24.3% прошли игру, 2.3% прошли игру в героическом режиме. BG2 на максимальной сложности прошли 0.6% игроков. BG1 те же числа. DOS2 на максимальной сложности прошел 1% игроков, и т.д.
-
1 балл@atrid сложности в играх - выдумки для тех, кому кроме игр заняться нечем. Игры должны быть весёлыми И ПРОХОДИМЫМИ С ПЕРВОГО РАЗА. Я встречаю гоблина = я убиваю гоблина. Я захожу в триал = я проношу триал с первого раза. Всё остальное - трата моего времени и не должно быть допустимо умными разработчиками, которые хотят и дальше продавать мне свои проэкты и всякое в них.
-
1 баллТак в этом и суть претензии. Игра, которая предполагает прохождение партией разноклассовых D&D-шных персонажей, не нуждается для прохождения ни в одном из них! Вам не нужен ни танк, ни баффер, ни дамагер, ни специалист по переговорам - вообще никто. Берите любого, и игра всё равно пройдёт себя сама на любой сложности.
-
1 баллНе знаю, что там у других классов, но у паладинов есть контент, связанный со становлением Клятвопреступником (подкласс такой). Ты там даже какого-то персонажа встречаешь, который тебе предложит искупить злодеяния или принять тьму, что-то такое.
-
1 баллBG3, как и большинство сингловых игр, и не позиционировался как нечто невероятно сложное и челленджевое, не затем в него играют. Классы нужны для того, чтобы дать игроку новый опыт. Есть соревновательные игры, есть игры-сервисы с лютым эндгейм контентом - сложность и вызовы там.
-
1 баллВообще, реплик у классов и подклассов много. Лично мне этого уже более чем достаточно.
-
1 баллТо им мало классов, то им много классов: сами не знают, чего хотят. Ох уж эти рпгэшники зажравшиеся... P. S. У Индржиха вообще вон ни одного класса нет, а игра кому-то нравится. Соло. Игра, которая сделана для компании компаньонов. Соло, да, конечно.
-
1 баллПрямо понравилась в Ведьмаках. В каждом, с поправкой на время выхода, анимация была выдающейся для RPG. Очень хорошая была в DAO. Опять же, с поправкой на время выхода. Да в принципе вообще любой проект с анимацией на захвате движения (motion capture) и хоть каким-то творческим подходом будет как минимум неплохим, а скорее даже хорошим в плане анимации. По графонию же и впрямь всё сложно. Но вот то, что нам показывали в ролике демонстрации геймплея со взрывами из стандартных библиотек десяти-пятнадцатилетней давности без дыма, частиц и изменения в тенях - это не графоний уровня ААА, с какой стороны на него ни взгляни.
-
1 баллВсё ещё непонятно, зачем существуют эти подклассы жреца, варвара и барда.
-
1 баллЗа прохождение половины игры не было чувства, что игру делали из обрезков идей, прогресс идет равномерно, на данный момент главным разочарованием является отсутствие мини-игр со взломом, запертые сундуки не имеют хоть сколько-то смысла своего существования в игре. Тон диалогов стал менее серым, это заметно, авторы всё еще молодцы, но до старых работ как до луны. Очень нравятся диалоги с новым богом, действительно заставляют задуматься о том, "какое мнение лично у меня на этот счёт", и сам бог вызывает страх, от неопределенности уровня доверия к нему. Остальные истории более прямолинейны, потому что видно, что у авторов есть четкая позиция, это не плохо, это данность, главное, чтобы оно не портило основной мотив с новым богом в будущем. Крик души: чтение "лидеров мнений" и их "игроков" невозможно без физической боли, придумывать самим себе проблемы и идолы это какая-то вершина шизы.
-
1 баллПроблема в том, что нейросети дёргают существенно быстрее и качественнее среднестатистического человека, и чертоги их псевдоразума куда шире. В сфере рерайтинга, к примеру, нейронки справляются настолько хорошо, что человеки просто не нужны.
-
1 баллСовершенно не хочется вливаться в ряды ломщиков копий и разводить околофилософскую дискуссию на тему творческой деятельности, но не то чтобы и мешки с мясом люди сами что-то создавали в плане превращения великого ничто в первообразное нечто. Люди аналогичным образом дёргают куски из хранимого в чертогах их разума (куда, собственно, входят и другие произведения), видоизменяют и сочленяют во что-то условно новое и уникальное. Временами совершенно неосознанно. *на правах полуофтопа* Есть у меня одна кулстори, берущая начало ещё в допотопные школьные времена, как однажды я участвовала в литературном конкурсе для юных дарований и написала для него душещипательный рассказ, приведший организаторов в такой восторг, что его напечатали в местном альманахе и даже сопроводили иллюстрацией профессионального художника (последнее, замечу между делом, особенно грело мою славолюбивую душонку). А многие годы спустя я, разбирая библиотеку в отчем доме, наткнулась на небольшую книжечку местного же писателя, решила её полистать - и обнаружила рассказ, весьма отдалённо, но в то же время бесспорно напоминающий написанный мною. "Какое удивительное совпадение", - подумалось мне сперва. А потом до меня дошло. Что же касается нейросетевого зиждительства, то я как человек, неровно дышащий к витиеватым и мудрёным словесным конструкциям, иронии и каламбурам разной степени паршивости, с наслаждением смакую каждый скомпилированный нейросетью монолог и с ещё большим упоением обсасываю отдельные её перлы, коих в моём цитатнике скопилось, наверное, за пару сотен) О, спасибо за наводку! Не поклонница чистых визуальных новелл, но глянуть будет интересно)
-
1 баллА вот это прям миленько. Очень зашло мне в F4. Наличие такого вот разнообразного геймплея в больших играх на сотни часов - это хорошо, позволяет отвлечься, переключиться на что-то другое.
-
1 баллВ последнее время не ладится у меня с сериалами. Сюжетные серьезные сериалы я смотреть как-то разучился, а найти хороший ситком, чтобы не скатывался в розовые сопли про отношения - невероятной сложности квест. Но вот недавно мне повезло, и я нашел это: Cleopatra 2525 - это слегка придурошный сериал 2000-2001 годов, в нем рассказывается о танцовщице (стриптизерше) Клеопатре (на постере справа), которую заморозили в 2001 году во время операции по увеличению груди, а разморозили в 2525-м в постапокалиптическом мире, где остатки человечества выживают под землей, в то время как поверхность захватила агрессивная раса машин. Клеопатру спасают две барышни из ячейки сопротивления (на постере слева), и она присоединяется к ним в их борьбе по освобождению Земли. Присоединяется весьма условно, т.к. никакими боевыми умениями не обладает, а является скорее постоянной damsel in distress и комическим другом суровых главных героинь, которые бегают по стенам, игнорируют законы гравитации и вообще показывают чудеса боевой акробатики в стиле Милы Йовович из Обителей Зла, со слоумо и всеми прилагающимися. Похоже на "Ангелов Чарли", только в будущем и в постапоке. Сериал, очевидно, несерьезный. Это бюджетный чиловый боевик, забавный, динамичный и с красивыми главными героинями. Собственно, даже формат у него ситкомовский: 20-минутные серии, большинство из которых рассказывают отдельные истории, а связанных единым сюжетом серий всего несколько, что лично я считаю плюсом, т.к. не нравятся мне все вот эти затянутые многочасовые драмы в больших сериалах. Подобную дичь я люблю, так что мне весьма зашло. Жаль, короткий - всего 28 серий.
-
0 балловЧестно говоря, вообще непонятно, зачем в BG3 все эти классы и подклассы. Игра проходится на максимальной сложности любым персонажем в соло. Квестов завязанных на класс же просто не завезли.