Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 во всех областях
-
4 баллаВобщем стрим кончился, если коротко: - через пару недель выходит мод кит с интеграцией Стим Воркшоп. - в средине марта выйдет патч 1.1, он будет включать опцию смены прически/бороды у барбера. Сам патч обещает исправить много багов, вылетов, проблем с поведением НПС, ошибочная агрессивность у квестовых НПС и т.д. - позже, где-то через месяц после выхода первого патча, выйдет патч 1.2 с Хардкор модом. Сам патч обещает добавить много "квалити оф лайф" фишек, по типу кнопки "добавить все травы в сушилку", отключения "вам не нужно нажимать кнопку W" после первого срабатывания и т.д. Разработчики собирают фидбек чтобы понять, что нужно исправить. - Первое сюжетное ДЛС (не Парихмахер и Хардкор мод) добавит возможность наносить гербы/рисунки на щиты. Возможные рисунки и гербы будут даваться в награду за квесты. - Второе сюжетное ДЛС, даст возможность востановить кузницу в Кутна горе, разработчик сравнивал его с ДЛС к первой части, про востановление Пребыславицы. Про Хардкор мод: - карта без значка где находится игрок. Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС, этот "диалог" показывает твое текущее положение на карте. На компасе нет положения Север-Юг-Запад-Восток. Игроку предлагается узнавать это по окружению/положению солнца и звездам. "Значки мест" и квестов все ещё показываются на компасе, но только когда подходишь к ним реально близко. - отсутствует кролик показывающий "стелс состояния" врагов. Значек пересечения "границ чужой собственности" остался. - отсутствует шкалы здоровья/стамины и т.д. отсутствует "звезда" направления удара и значки блока/контратаки. Значки состояний остались. - нет быстрого путешествия - в начале игры дается выбор "антиперков", можно выбрать все если хочется. Для этого добавят отдельные ачивки (прохождение на хардкоре, и прохождение со всеми выбранными антиперками). - Примеры антиперков: "Застенчивый" - персонаж с урезанной харизмой, не может спросить направление и заказать дополнительные услуги в бане (кто такое вообще захочет выбрать). "Топотун" - более громкие шаги и сапоги изнашиваются быстрее. "Голодный Генри" - голодное состояние сильно режет харизму/убеждение + персонаж быстрее становится голодным. "Тугодум" - получаешь на 20% меньше опыта. "Лунатик" - быстро теряешь энергию и дольше спишь, так-же можешь проснуться в другом месте. Перк "Вонючка", если не мыться долго, у тебя появялется запах + запах распространяется в 2 раза дальше + духи не дают приемуществ. Хрупкая спина - меньше переносимый вес, и шанс получить травму при собирании трав. И т.д.
-
3 баллаИнтересные персонажи. Скорее бы уже в это поиграть и перестать мучиться ожиданием.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак, я не понял, а где у Шелби кепка, они же все их носят?! А Трисс сдала что-то после событий Ведьмака 3, грустно ее будет видеть такой в 4-й части...
-
2 баллаВообще, у меня главным мучением с алхимией был размер моего мозжечка *открываю книгу* Так значится, для настойки мохито берем две календулы, варим два хода, добавляем полынь. Отлично, поехали. *закрываю книгу* Так, стоп. А основа-то какая? *открываю книгу* Понятненько, вино. *закрываю книгу* *добавляю вино* Стоп. Ведь все эти рецепты писал енот-толкун. Наверняка надо что-то потолочь. *открываю книгу* Ну так и знал, так и знал, надо потолочь полынь, чтоб ее. *закрываю книгу* Екарный бабай! Я уже забыл сколько нужно календулы! ...
-
1 баллВ интервью подкасту My Perfect Console один из трёх основателей студии BioWare Грег Зещук раскритиковал корпорацию Microsoft, с которой сотрудничал во время работы над Action-RPG Jade Empire. Игра продолжительное время была эксклюзивом самой первой консоли Xbox, а основанная Биллом Гейтсом компания финансировала и издавала её. По словам Зещука, Microsoft убедила BioWare выпустить игру на актуальном на тот момент поколении игровых систем, которое уже отживало своё. «Это была худшая рекомендация, самая тупейшая из всех возможных. Даже придумать не могу ничего глупее». Зещук уверен, что ему нужно было настоять на дополнительном финансировании и продлении срока разработки, и тогда судьба игры сложилась бы иначе, ведь на горизонте маячило новое поколение консолей. «Дали бы нам ещё полгода, дали бы нам шанс сделать её игрой из стартовой линейки Xbox 360, и тогда у нас на руках была бы ещё одна франшиза». Jade Empire вышла на оригинальной Xbox весной 2005 года и разошлась тиражом в 500 тысяч копий к июлю. Осенью 2005 года в продажу поступили игровые системы Xbox 360, и всё внимание покупателей и маркетологов Microsoft полностью переключилось на новое поколение. Ранее мы публиковали большой материал с подробным рассказом о том, как BioWare много лет пыталась запустить в производство Jade Empire 2 и какие концепции лежали в основе нескольких проектов, так и не получивших зелёный свет.
-
1 баллАвторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали материал, в рамках которого рассказали об очередной категории персонажей — смертных. Ранее мы публиковали переводы статей о героях из числа Анархов и Освобождённых, а также Камарильи. Пандора Грейвс «Я знаю, что ты могущественен. Что ты искусен. Что ты опасен. Что ты скрываешь источник огромной боли глубоко внутри. Я тоже разделяю эту боль. Я так рада находиться рядом с тобой». Одетая в бархат девушка, что зовёт себя Пандорой, нередко забредает в бар в Сиэтле. Она знает слишком много о сородичах, но слишком мало о жизни. Кто она на самом деле, кто подпитывал её информацией, и осознаёт ли она, насколько близко подошла к смерти? Маловероятно: похоже, у неё тяжёлый случай синдрома главного героя. Верона Де Лэнси «Крепко спят? Крепко спят, мать вашу? Восемь часов вечера, а я стою здесь уже час! Ну простите, что прерываю ваше время наедине с собой, но меня тут убить пытаются, и всем, похоже, плевать!» Верона оставила своих богатых родителей и приехала в Сиэтл, чтобы получить новые впечатления. Учитывая записку с элегантно написанной угрозой смерти, которую она нашла в своей сумочке после всего одной ночи в городе, целей своих она достигла... Дейл Бичер «О, привет. Где-то тут у меня твой список лежит — проверь у коробок с пиццей, ладно? Мы сварили новую партию эликсиров, но мой чувак взял немного и оставил мне эту аккуратную свечу из морошки. Хочешь понюхать?» Дейл настолько расслаблен, что едва ли не спит на ходу. Он, конечно, знает о существовании сообщества сородичей, но примерно на том же уровне, что и о чистящих средствах и личной гигиене. Да, они существуют и даже порой пересекаются с Дейлом, но их едва ли можно назвать спутниками по жизни. Мистер Лемон «Дружбан, жизнь — что миска вишни. Шладкая, липкая, яркая... и... и... эээ... Лимонный, лимонный мох...» Никто не знает настоящего имени мистера Лемона, но это ничего, потому что он и сам его не знает. Он уже несколько дней находится в вытрезвителе полицейского департамента Сиэтла, но так до сих пор не протрезвел. Он всё время бормочет что-то о цитрусовых и, похоже, думает, что Сиэтл — его мать. Гуру «А теперь, мой друг, я вижу призраков на твоём пути. Не обращай на них внимания. Ты всегда можешь их тихонько уложить. Просто найди свою цель». В Сиэтле есть несколько человек, которые утверждают, что чувствуют всякое необычное. Гуру говорит, что видит призраков, но это, похоже, его не беспокоит. Обычно его можно найти подле друзей-байкеров рядом с баром «Голландец». Карла «Знаете, как это бывает. Когда помогаете другим, вы видите так много лиц. Они сливаются воедино через какое-то время, и я думаю, что это уже слишком... Я начала забывать...» Карла была преданным фельдшером, но где-то по пути что-то пошло не так, и она рассталась со своими работодателями. Но вы всё равно найдёте её на улице — она помогает там, где может: раздаёт лекарства, которые, должно быть, получила не совсем законным путём. Реджи «Ты слышишь город? Он ждёт тебя. Стань единым с его сердцебиением... делиться — это путь к нирване». Реджи — бродяга. Он относится к этому философски — у него свой взгляд на город, на то, как он функционирует, и где он может что-то изменить. Он часто посещает площадь Пайонир и обычно хорошо разбирается в том, что происходит на улицах. Мэриголд «За несколько баксов я покажу тебе небеса — так или иначе». Мэриголд — известная личность на улицах близ Атриума. Она уже давно занимается своим ремеслом, обслуживая проезжающих мимо клиентов. Её побочное занятие — астрологические предсказания. Точны ли они? Кто знает. Но она верит в них всем сердцем. Шелби «Конец близок, но это мягкий конец, который приведёт вас к Восхищению». Шелби была трейдером в крупной финансовой организации до тех пор, пока шесть месяцев назад ей не было даровано откровение. Теперь она ходит по улицам Сиэтла, донося до всех информацию о том, что грядёт. По словам Шелби, бояться нечего. Офицер Уилер «Интересно, с каким безумством вы пришли в наш участок на этот раз. Просто делайте то, что должны делать, и лучше бы мне не услышать ничего... ну, вы знаете. Ничего эдакого. Просто... не нужно». Уилер — очень надёжный офицер полицейского управления Сиэтла. Хотя у него время от времени возникают проблемы с памятью. И он осознаёт, что... всё не совсем так, как должно быть. Но лучше, вероятно, сосредоточиться на том, в чём он хорошо разбирается. В канцелярской работе, например, а также в том, чтобы не очень сильно задумываться об остальном. Разработчики также представили видеоролик, в котором продемонстрировали локации, населённые различными NPC, не имеющими отношения к изнанке Мира Тьмы.
-
1 баллКто-то зачем-то выкрутил контрастность в освещении очень сильно по сравнению с предыдущей демкой
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCDPR опубликовала видео про создание анонсирующего трейлера, и там Цири выглядит уже не так, как в том ролике. Вот новая версия: Вот старая:
-
1 балл@13th_Ka7aHe4 Ну, я могу сам у себя "брать отпуск" (просто не беру новых проектов). Иначе я бы ещё в первой локе копошился. Времени игра сжирает много.
-
1 баллА что там не так с технической частью? Я прошел еще версию без патча первого дня, не увидел ни одного вылета, ни одного серьезного глитча графики, только один квест мусорный баганул и не закрылся.
-
1 баллКушайте орешки, для буфера быстрой памяти полезно Я тут осознал, что если буду проходить вторую карту также как первую (хотя я даже там не все квесты закрыл), я игру буду еще несколько месяцев "заканчивать". Но вот снова лезу в какую-то вонючую дыру
-
1 балл
-
1 баллМне вот еще понравилось, что если нырнуть в озеро (за находящимися там бутылкой пива и мечом, например), то когда вылазишь на сушу - одежда мокрая. Я такое только в Tomb Raider помню (во всяком случае из того, во что я играл). Правда расстроила реакция воды. Если прыгаешь туда, где тебе по пояс - не заметил ничего. А вот если туда, где с головой уходишь - там прям всплеск. Посражался с людьми чуток. С тем же Кирго - без бага его хрен отпинаешь в первый раз - он тебя выносит быстро и блок пробивает. А вот когда он тебя уже обучил - легко. Нажимаешь блок в тайминг удара и получается что-то типа парирования. Я так его легко отпинал 1 на 1 и Рэтфорда, который меня с одного пропущенного удара выносил (а потом еще и добивал, зараза такая))). Интересно, мастер фехтования тоже блок будет пробивать бойцу уровнем ниже, или это чисто из-за того, что ты как бы парирование выучил... Тут только полную версию ждать. Саундтрек конечно ностальгию вызывает прям огромную. Демку удалил. Несмотря на некоторые косяки - мне в целом понравилось. С удовольствием в полную версию поиграю.
-
1 баллДемка старая. Даже в трейлере августовском видно было, что волосы уже качественнее сделали. А у Нираса в демке словно клякса чёрная.
-
1 баллАналитика от бога. Онлайн в Стиме - это кринж. И всегда им был. Совершенно ничего не значащие цифры, которые должны измерять что? Успешность? Популярность? Качество? Все на него подсели и думскроллят, как ежедневную статистику по заражённым короной во время локдауна. "— Ахаха, онлайн у Вялой Гвардии упал до 5 тысяч человек, наконец-то все сдохнут." "— Мда, у этой гениальной инди-игры, о которой знают только те, кому разработчик случайно проболтался в баре за кружкой пива, онлайн - 3 человека. Очевидно, это не игра, а говно. Хороните!" "— Ого, у этой синглплеерной игры на 20 часов онлайн хуже, чем у того сервисного опенворлд-хрючева на 200 часов. Очевидно, это провал, и они тоже сдохнут или закроются наконец." Самое смешное, что и разработчики подсели. Вот не похер ли какому-нибудь Свену Винке или Дэну Вавре, сколько прямо сейчас человек играет в их синглплеерную игру? Чистейшее писькомеряние. Извиняюсь, накипело. Просто как только циферки онлайна в Стиме вошли в моду, каждый в интернете вдруг стал экспертом и финансовым консультантом.
-
1 баллКакая-то манчкинская позиция была у твоего собеседника. Что у кого украли? Игра в библиотеке, взял да прошёл второй раз, принимая другие решения. Я первый раз игры прохожу по зову сердца и только на втором прохождении начинаю смотреть, какие там мне ачивки осталось получить, что я вообще пропустил и какие есть альтернативы, и то поверхностно, стараюсь сам всё находить. Так, например, в первом прохождении Dragon Age: Origins я пропустил Зеврана... потому что зарезал его. Я в играх обычно убиваю тех, кто мне угрожал смертью, и знать не знал, что Зеврана можно рекрутировать. Зато гораздо интереснее было перепроходить потом! Новый спутник, новые диалоги между сопартийцами, личный квест, которого ещё не видел. По-моему, наоборот, если пропустить какой-то контент из-за определённых выборов, второе прохождение будет интереснее. Поэтому я только за то, чтобы часть квестов и даже спутников закрывалась в зависимости от принятых решений. Если в игре можно сделать всё и сразу, обеспечить хэппи-энд каждому жучку и паучку, осчастливить всех спутников и пройти все квесты, даже если ты, играя паладином, решил в воровскую гильдию вступить — мне такое не нравится. А вот то, что во всё той же DAO можно Логейна рекрутировать, пожертвовав дружбой с Алистером — круто. Жаль, что это происходит на позднем этапе, я бы предпочёл пораньше его заполучить, чтобы увидеть не только его реакции на разные события, но и реакции некоторых NPC на то, что у тебя прославленный генерал и герой войны за независимость Ферелдена в напарниках.
-
1 баллНу игра не обязана вознаграждать игрока за каждое действие. Если ты совершил откровенную тупость, просто так убив всех, тогда сам виноват. Сначала нужно было найти того, кто заплатит тебе за убийство всех остальных После того как он заплатит, его тоже нужно убить, чтобы без свидетелей.
-
1 баллВот поэтому лично я к игре прикоснусь не раньше начала мая, когда уже хотя бы критичные баги точно поправят. Всё-таки игра на 100+ часов без багов в принципе быть не может, в последней трети скорее всего сейчас вообще всё очень плохо, как оно обычно бывает. Портить себе впечатления и погружение не хочется, особенно в этой игре.
-
1 баллТ.к. разработчики уже давно не добавляют ничего большого и похоже не собираются (от чего у некоторых хорошо полыхает на форумах, ну да не суть), я решил, что пора пощупать лично. В общем это Варбанд с подкрученной графикой и заменой нескольких костылей вроде армий и дипломатии полноценными механиками. Довольно спорное решение собрать всех персонажей в кланы - теперь этих персонажей проста тьма и они не имеют значения - я всю игру встречал новых, поэтому фармить отношения с кем-то конкретным просто нет смысла. В Варбанде, если ты строил свое королевство, то надо было искать персонажей с белоснежной репутацией, чтобы они не сбегали вместе с выданными замками. Тут же переходят кланы целиком, поэтому какие-то личные характеристики вроде свежедобавленных трейтов "жадный/щедрый", "жестокий/милосердный" влияют на происходящее ровно никак. Крафтинг еще добавили в рамках "ну у всех есть, чем мы хуже?", который либо сводится к унылому кликеру, либо если ты знаешь что делаешь - ломает баланс и экономику к чертям. Итого - если не играли или не наигрались в Варбанд, то можно браться смело. P.s. Разработчики Prophesy of Pendor в начале года закончили переговоры с TW и начали работу над второй частью на базе Баннерлорда. Планируют продавать как отдельную игру. Жду и надеюсь на 2030.