Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2025 во всех областях
-
5 балловРазработчики из студии Seismic Squirrel анонсировали ролевую игру Aether & Iron, события которой разворачиваются в необычном ретрофутуристическом сеттинге. Игроку отводится роль Джии — контрабандистки, промышляющей в альтернативном Нью-Йорке образца 1930 года. Город стал вертикальным после открытия антигравитационной технологии под названием «эфир», но остался полон гангстеров, коррумпированных политиканов и разнообразных напастей, поджидающих за каждым углом. Будучи контрабандистом, вы можете полагаться лишь на свой автомобиль — ключевой инструмент в вашем промысле. Вам предстоит не только бороздить просторы города, но и сражаться на скоростных воздушных шоссе. Улучшайте машину, устанавливайте новое оружие и броню, чтобы эффективно давать отпор противникам, посягнувшим на ваш груз. Соберите свою команду: улицы Нью-Йорка могут быть беспощадны без надёжной поддержки. Нанимайте уникальных и находчивых компаньонов, которые будут прикрывать вашу спину, и знакомьтесь с их историями. Каждый из героев обладает целым рядом талантов, которые могут иметь решающее значение в сражении. Пошаговые бои на автомобилях: соберите широкий спектр невероятных эфирных транспортных средств и откройте новые тактические возможности, чтобы опробовать их в схватке. Подберите тачку под свой стиль игры. Предпочитаете быстрый и жёсткий напор, полагаясь на скорость для быстрого отступления? Или, может быть, предпочтёте надеть стальные пластины и пальнуть из гранатомёта? Спасите свой город: благодаря команде сценаристов, в составе которой авторы Far Cry, Mass Effect и Sovereign Syndicate, Aether & Iron воплощает в жизнь альтернативную временную линию, где антигравитационная эфирная технология изменила облик города и углубила социальные разногласия. Вдохновлённая реальными прототипами из Нью-Йорка 1930-х годов, игра исследует закоулки города, погружается в его грязные уголки, восхищается потрясающей архитектурой и срывает многочисленные покровы с власть имущих и богачей города. Принятые решения формируют не только ваш путь, но и судьбу Нью-Йорка. Станете ли вы спасителем, отступите как ренегат или превратитесь в символ стойкости в мире авторитарных баронов и высоких ставок? Погрузитесь в преступный мир: ищите тайные пути, уклоняйтесь от врагов, прячьте контрабанду и будьте на шаг впереди больших боссов, которые хотят вас поймать. Может быть, даже присоединитесь к восстанию по пути. Выбор имеет значение: ваши решения определят дальнейшую историю Нью-Йорка и жизнь его граждан. Смогут ли последние обрести надежду в коррумпированном мире, полном манипуляций и насилия? Развивайте свои таланты: повышайте уровень своих способностей Hustle, Smarts и Brass, чтобы улучшить свои шансы в бою и социальных взаимодействиях. Катайтесь со стилем: улучшайте эфирные тачки в соответствии со своим стилем игры. Создавайте апгрейды под нужды контрабандиста: потайные отсеки, дымовые гранаты и, конечно же, огнемёты. Захватывающая визуальная эстетика: вдохновлённая детективными комиксами 1930-х годов и эпохой ар-деко, Aether & Iron привносит в игровой процесс уникальную визуальную идентичность. Полная озвучка: услышьте альтернативную историю Нью-Йорка 1930-х годов благодаря талантливому составу актёров озвучки. Узнайте истории наших персонажей — иногда смешные, иногда философские, но чаще всего трагичные. У игры есть трейлер, ряд скриншотов и страничка в Steam. Релиз Aether & Iron запланирован на 2025 год в версии для PC. Трейлер Скриншоты
-
3 баллаРазработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали об охотниках на вампиров в очередном материале, посвящённом игре. Данные в нём отчасти опираются на новый «лор» вселенной, представленный в пятой редакции настольной RPG. Мы рекомендуем для начала ознакомиться со статьями о состоянии дел в вампирском сегменте Мира Тьмы, которые мы написали несколько лет назад в рамках подготовки к релизу сиквела. Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Современная Камарилья. Что происходит в Мире Тьмы после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Управление Информации и Осведомлённости (УИО) является авангардом в борьбе правительства США с пустотелыми (так в новой редакции Vampire: The Masquerade правительственные агенты называют вампиров — прим.). Несмотря на то, что официально организация была лишена финансирования, она действует на основе большого «чёрного» бюджета, который позволяет её охотникам сражаться с нежитью под видом «тренировочных миссий» и «контртеррористических ударов». Агент Бейкер «Ваш вид всё ещё защищает своё потомство? Вы вообще хоть что-нибудь чувствуете?» Агент Бейкер прагматична и методична. Она возглавляет УИО и миссию по расследованию присутствия пустотелых в Сиэтле. Она упорно отслеживает любые подозрительные смерти или исчезновения, заново изучая различные исторические события, чтобы достичь своей цели: понять монстров, на которых охотится, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Агенты под командованием Бейкер уважают её — они дали ей прозвище, которое она носит с гордостью: «Наседка». Прежде всего, агенты УИО должны являть собой тип врагов, отличный от тех, с кем игрок уже сталкивался в игре. В отличие от неотёсанных анархов, УИО — это хорошо обученное военизированное подразделение, охотящееся на очень специфичный тип добычи. Начиная с их закованных в жёсткую кожу конечностей и заканчивая термальным оружием, агенты УИО должны представлять собой силу, с которой даже старейшина не рискнул бы связываться. Бойцы УИО — это люди, использующие современные технологии и тактику, а потому перед нами стояла задача как можно более отчётливо передать угрозу, которую они представляют для Файра. У солдат УИО может не быть преимуществ, которыми обладают гули или вампиры, но они используют технологии для получения преимущества. Бен Мэттьюс, арт-директор В одном из моих любимых заданий Файр исследует базу УИО на острове Харбор, которая тщательно охраняется агентами службы как изнутри, так и снаружи. Это одна из самых больших и обширных боевых локаций в игре, предоставляющая множество способов навигации по уровням, а также позволяющая вам решать задачи в любом порядке по вашему выбору. УИО установила тепловые экраны, чтобы заблокировать определённые маршруты, — прикосновение или приближение к щитам нанесёт герою урон. Вам нужно будет обследовать остров Харбор, чтобы найти способ отключить их, открыв ещё больше областей для исследования. Агенты УИО действуют куда более организованно, нежели другие противники, с которыми вы столкнётесь на этом этапе игры. Они патрулируют объект группами, что затрудняет их уничтожение по одному, а использование ими очков ночного видения, прожекторов и раций требует повышенного внимания к стратегии, если вы хотите уничтожить их, не подняв тревогу. Если же вы столкнётесь с агентами УИО в бою, они будут использовать более милитаристскую тактику. Они более меткие, лучше знают своё оружие и понимают, куда стрелять, чтобы нанести вам наибольший урон. Они носят боевую броню, что позволяет им впитывать много урона, однако они физически слабее гулей и вампиров. Свою смертную слабость они компенсируют арсеналом антивампирского оружия, которое является самым сильным из всего, с чем вы столкнётесь в игре. Термические дубинки ближнего боя, например, нанесут урон, если вы атакуете во время выставленного противником блока. Фосфорные гранаты поджигают землю в области взрыва и выгоняют вас из укрытия. Снайперские арбалеты стреляют взрывающимися болтами, наносящими огромный урон, если вы не успеете их вытащить. Моя любимая тактика — поймать фосфорную гранату или взрывающийся болт на лету и вернуть хозяину, устроив кровавую баню. Это задание также подойдёт для использования умения вентру овладевать противником, заставляя врага атаковать своих соратников и наводить панику. Мартин Эйкхёрст, старший геймдизайнер Сантьяго УИО — не единственные охотники на вампиров, представленные в Bloodlines 2. Кое-что указывает на присутствие на улицах Сиэтла древнего охотника. В первые годы XX века многие сородичи встретили свою окончательную смерть от рук охотника, известного как Сантьяго. Множество котерий было уничтожено в Сан-Франциско и Новом Орлеане, и именно этому неумолимому преследователю приписывалось их истребление. На месте каждого инцидента оставался богато украшенный металлический памятный знак в форме заострённого креста. Распятия такой формы называются крестом Святого Иакова — отсюда и название, данное этому охотнику. Продолжают ходить слухи, что Сантьяго, кем бы он ни был на самом деле, является членом Общества Леопольда, одной из самых древних и страшных группировок охотников за сверхъестественным. Если это правда, Сантьяго считает себя солдатом Христа, ведущим священную войну против проклятых. Иэн Томас, директор повествовательного направления проекта
-
3 баллаРазработчики из молодой студии Arctic Hazard представили свой дебютный проект — ролевую тактику Norse, в которой игроку предстоит возглавить поселение викингов и отомстить за гибель родителя. Пользователю отводится роль Гуннара, чей отец, ярл Грипр, был убит подлым Стейнарром Длинное Копьё. Гуннару придётся отстроить собственное поселение, найти союзников и призвать узурпатора к ответственности. Подбирайте воинов в свой отряд — у каждого героя своя предыстория, личные качества и жизненный опыт; Развивайте своё поселение: вершите суд, разрешайте споры, карайте и вознаграждайте; Живой мир, погружающий в ежедневный быт северян эпохи викингов; Пошаговые сражения и исследование локаций в режиме реального времени; Торгуйте с другими кланами, заслужите их доверие и усильте альянс. Разработкой Norse занимается команда, базирующаяся в норвежском Вестбю. Среди её членов опытные сотрудники, в своё время приложившие руку к Assassin’s Creed: Odyssey, Syndicate и Origins, World of Tanks, Metro: Exodus и Age of Conan. Релиз Norse состоится в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры уже есть страничка в Steam, а также дебютный трейлер с кадрами игрового процесса.
-
2 баллаЯ не вывез 2-е прохождение. Тупые диалоги, тупые побочные квесты, тупые побочные активности, тупой основной сюжет. Эта игра намного хуже, чем Вялая Гвардия (мне за нее даже немного обидно стало, т.к. при всем при этом у данной поделки рейтинг в стиме 90%). Еще раз убедился, что все, что в этой игре есть хорошего - это офигенный Хогвартс и не самая плохая боевка. ВСЕ. Пойду лечить полученные душевные травмы Корсарами...
-
2 баллаАвторы ролевого экшена Stygian: Outer Gods опубликовали свежий трейлер своего проекта, в рамках которого назвали дату релиза игры в Steam Early Access. Приквел Stygian: Reign of the Old Ones выйдет в раннем доступе 14 апреля. Версия игры для Steam Early Access покажет начало путешествия главного героя: прибытие в проклятый город Кингспорт, открытие таинственного семейного особняка Браско, исследование окружающих его тёмных лесов, прохождение коварных шахт и посещение зловещего маяка, а также встречу с его странным Хранителем. Прочёсывайте каждый уголок туманного острова и найдите не только мощное оружие, ресурсы для крафта, продаваемые товары и тайные карты, разблокирующие и улучшающие новые способности, но и множество писем, заметок, записей в журнале и подсказок. Это поможет больше узнать об окружающем вас безумии и надвигающемся оккультном катаклизме. Решайте сами, как взаимодействовать с окружающей средой, что сказать загадочным жителям Кингспорта и как развивать своего персонажа — каждый выбор имеет значение и может повлиять на повествование. В течение периода раннего доступа Stygian: Outer Gods получит ряд обновлений с дополнительными сюжетными эпизодами, однако финал истории появится лишь в обновлении 1.0, когда состоится полноценный релиз на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаБуду болеть за Сент Джейкоба! А ролик понравился почему-то. Явно не та игра, о которой мечтал, но посмотреть, что получится в итоге, любопытно. Ах да, музыка в трейлере - бебебе. Перепись Хранителей под новостью о Маскараде. Это я попытался пошутить.
-
2 баллаПереанонсировали. Видимо, из-за того, что кроме тебя никто не узнал о ней. На почту пресс-релиз пришёл от издателя, который сделку заключил с ними.
-
2 баллаСразу несколько инсайдеров сообщают, что анонс уже вот-вот, а релиз сразу за ним. Оригинал вышел 20 марта, так что есть вероятность, что тогда и анонсируют. Игре 19 лет, кстати, стукнет через неделю. Почувствуйте себя старыми.
-
2 баллаЭто там ЖГГ на 36 секунде в видео? Вроде неплохо выглядит.
-
2 баллаЭто был последний из заранее запланированных дневников разработчиков, больше у них из анонсированного ничего не осталось. Раньше они рассказывали, о чём будут следующие три заметки, потом две, потом одна. Теперь уже всё. Судя по всему, расписана данная активность была примерно до начала предрелизной рекламной кампании (обещали в первой половине года выпустить, напоминаю), и сейчас либо начнётся, либо опять переносы и рассказы про то, как успешно движется разработка, ещё годик и всё.
-
1 балл
-
1 баллИздательство Focus Entertainment с лёгкой руки анонсировало Warhammer 40,000: Space Marine 3.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Ardenfall, вдохновлённой The Elder Scrolls III: Morrowind, опубликовали новую видеозапись с игровым процессом своего проекта. Кроме того, студия Spellcast Studios анонсировала релиз RPG в раннем доступе, однако не назвала точную дату — в Early Access игра появится до конца 2025 года. Ardenfall находится в разработке с 2017 года: проект запустили в производство три студента, к которым со временем присоединилось ещё несколько человек. В Steam до сих пор представлена устаревшая демоверсия игры, датируемая 2022 годом.
-
1 балл
-
1 баллНе могу не подушнить - анонсировали ее в июне 2024, она у меня давно в вишлисте валяется.
-
1 балл
-
1 баллА блондинкой ГГ прям хороша. Да, черты могут показаться грубоватыми, но мне нравится.
-
1 баллДа ну? Неужели? Правда-правда? Вообще-то я люблю ворчать по поводу их патчей и всяких последствий, вот только в это никто не верит, даже я сам. По большому счёту баги БГ3 до, во время и после патчей сущие мелочи. Были времена, когда Арканум и Vampire: The Masquerade – Bloodlines на релизе проходили. Или своими ручками диззасемблели Betrayal in Antara, чтобы она не вылетала при входе в первый крупный город, чтобы найти нужный байтик и затереть его NOP'ом (или лазить на BBS'ах до посинения, чтобы узнать, по какому он адресу). С помощью IDA защиту с игр сами снимали. Вы же: а вот мы в 3-м Балдуре нашли одну NPCину, у неё трусы зелёные в розовую звёздочку, в то время как все мы думали, что наоборот...
-
1 баллТам ещё заметили: Это на последней версии из «промежуточных вариантов».
-
1 баллЯ много их игр прошел, т.к. в принципе очень редко дропаю игры, но, действительно, Divine Divinity пока мне больше всего нравится.
-
1 баллМолодцы они все-таки, и конкретно Свен молодец. За качество продукта, за подход к работе, за отношение к покупателям просто снимаю шляпу. Деньги не просят за косметическую ерунду, опять же. В общем сильно я их уважаю, но... не люблю(. До конца прошел только оригинальный DD, во многом благодаря музыке Покровского и общей атмосфере. Все их последующие игры, начиная с BD, неизменно дропал. Пускай Obsidian критикуют, иногда даже заслуженно, но их игры я прохожу до конца. Почему так? Да вот сам до конца не разобрался. Пятая редакция мне не зашла от слова "совсем", примитивная она какая-то, а для меня боевая система в играх очень важна. Да, вот такой презренный манчкин. Само собой и новые подклассы мне как-то =
-
1 баллКогда они наконец закончат ее патчить? Или т.к. Энхансед Эдишн не будет - решили все, что туда запланировали, в обычные патчи впихнуть?