Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2025 во всех областях
-
5 балловКейн не любит Фарго, а Андерсон терпеть не может Уркхарта. Не суждено им в рамках одной из этих студий воссоединиться. Надо новую открывать. Пусть Авеллона ещё заберут и откроют Chetvyorka Games. Устроят Крису дедовщину за балаган в Fallout 2.
-
4 баллаЭх, прикидываю какой шанс, что авторы Boyfriend Dungeon смогут сделать то, что профессиональные аутисты делают десятилетиями и то с неоднозначными результатами, и процент на пальцах одной руки помещается. Нет во мне уже духа авантюризма.
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Streets of Fortuna из студии Kitfox Games опубликовали дебютный геймплейный трейлер своего амбициозного проекта. Авторы также подробнее рассказали о некоторых аспектах игрового процесса. Карманные кражи. У всех NPC в карманах есть определённое количество монет и предметов. У них могут быть предметы, связанные с их профессией, вкусами, культурой и прочим. Если вы подойдёте к ним незамеченным, то сможете случайным образом выхватить один из них. Передвижение ночью. Использование темноты и теней значительно упростит передвижение по местам, где вам не следует находиться. Вас могут поймать стражники или члены сообщества. Стражники и обычные NPC способны определить, совершаете ли вы что-то плохое. Они будут применять в отношении вас насилие или попытаются вступить в диалог — зависит от ситуации. Продажа краденого скупщику. Если вам удастся стащить что-нибудь интересное, вы сможете продать это скупщику. Не пытайтесь продавать краденое на обычном рынке! Получение информации от NPC-информаторов. Социальный геймплей будет важен вне зависимости от того, какой путь вы изберёте. Познакомьтесь с местными жителями, и они могут поделиться полезным секретом. Впрочем, сначала вам, возможно, придется их напоить! RPG от создателей Boyfriend Dungeon и Moon Hunters представляет собой ролевую «песочницу», события которой разворачиваются в 500 году нашей эры на территории вымышленного города Фортуна — вдохновением для него послужил Константинополь. Игроку предстоит погрузиться в полностью открытый и свободный для исследования мир, большая часть элементов которого генерируется случайным образом. Авторы создают полноценную симуляцию мегаполиса, в котором у всех NPC есть распорядок дня, а фракции и группы действуют в соответствии со своими целями. В разработке Streets of Fortuna авторам помогают создатели Dwarf Fortress — они консультируют команду по вопросам создания системы процедурной генерации сюжетов и историй.
-
2 баллаЗдорово, но звучит, как выживалка без сюжета. Я понимаю, многие любят кенши-подобные игры, но надеюсь, будет и какая-то занимательная история с выборами, а не размытая цель "обворуй их всех".
-
2 баллаОбсидиан здесь. Все здесь. Тим здесь! Ну наконец-то! Теперь Обсидиан смогут на полном серьезе приступить к разработке сиквела своей самой лучшей игры... Граундид 2!
-
2 баллаЛучше как лутер-шутер разве что. Всё, что касается повествования, в TOW на несколько уровней лучше. Хотя это опять таки несложно, такое впечатление, что к играм Бесесды сценарий пишут школьники. И это удивляет, с их финансовыми возможностями могли бы уже давно нанять нормальных сценаристов.
-
1 баллВот. Именно это я и хотел сказать. В моём видении, могу ошибаться, изначально не правильный подход который сильно усложняет разработку — это то что всё, как я понял будет происходить в городе. Хороший город в игре ИМХО вообще трудно сделать. Вавра, к слову, отлично справился с Кутна-Горой, а вот те же прожекты с Новиградом не очень... И это профессионалы. А тут сразу: — А не замахнуться ли нам на нашего Вильяма Шекспира?
-
1 баллНе ну... если проходить по эпизоду в неделю, то растянуть можно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСудя по всему, на The Game Awards 2025 повторно анонсируют ремейк KotOR. Инфу слил инсайдер, который в своё время заранее сообщил об анонсе KCD II.
-
1 баллДело осталось за малым, надо придумать куда деть Microsoft!
-
1 балл"Тим придёт, порядок наведёт!" :D А вообще, пусть Третьи Колонны Вечности пилят. Как Ларианы сделали Шедевр на основе неплохой серии игр, так и обсидички вполне себе могут постараться.
-
1 баллСистемные требования у игры замечательные. Узнаю неровный почерк Дэйва Ошри.
-
1 баллНадеюсь на фоллаут. Учитывая нынешние сроки разработок игр и актуальную разработку тес6, в ином случае фоллаут можно и не дождаться. Понимаю. Но с другой стороны за фоллаутом всё же есть клевый сеттинг и в этот раз точно будет бесшовный открытый мир а возможно и движок беседки Ну и ф4 уже был обезличенным и соевым. Хуже сделать нельзя, а если можно, то по крайней мере всегда будет что побегать и поисследовать. Ф4 мне при всем при этом понравился и сотню часов втюхал. В любом случае, Тодд не даст испортить!
-
1 баллНасколько я помню, они выбираются именно в конце, там пара миссий на полтора-два часа после точки невозврата. До этой точки можно выполнять все миссии всех фракций. В TOW и TOW 2 напарники тоже могут свалить, если им что-то не понравится.
-
1 баллПолагаю, у них получится как минимум лучше fallout 4 и fallout 76
-
1 баллУ самурая нет цели, только путь…
-
1 баллА я его проигнорировал, потому что в описании не было пистолетов... Отлично, взял на заметку. Путь к револьверу с барабаном на 100 патронов продолжается!
-
0 балловСлышал звон, да не знаешь, где он. Avowed планировалось как нечто вроде скайрима, но позже от этой идеи отказались. В результате ничего, кроме жанра экшн-рпг от первого лица, причем в Скайриме это опционально, и фэнтези-вселенной, игры не роднит. В свитках открытый мир, автолевелинг, сильные побочные квесты и фракционные цепочки, система прокачки и прогрессии, боевка сильно отличается. Игры фактически не роднит ничего. Что касаемо "не сложно сделать лучше"... Скайрим игра, вышедшая в 11 году, более 60 млн. продаж, устойчивый онлайн прямо сейча, моды продолжают выходить, а по недавнему опросу Оуэлкэт геймс Скайрим вошел в ТОП-3 избранных РПГ. Думаешь, несложно переплюнуть эти достижения?
-
0 балловА что не так? Avowed - это была попытка сделать TESобразную игру. В общем-то вышло лучше любой игры Бесесды (это не сложно, но тем не менее). А TOW 2 - лучшая (или одна из) ЭРПГ последних лет.
-
0 балловА стоит ли? С учетом того, какими вышли Avowed и The Outer Worlds 2...
-
-1 баллУ нас тут какая-то специальная олимпиада организовалась, но так-то четвертый фоллыч будет получше как минимум первых внешних миров (ко вторым еще не удостоился чести прикоснуться).
-
-1 баллНе очень то я верю в стариков в целом и в этих в частности. Не только в данном случае, есть и жизненный опыт.
-
-1 баллПардон, но в четверке есть Четыре фракции, через которые можно пройти основной сюжет. И они выбираются не в конце для экономии бюджета разработки. Напарники, которые могут свалить, если им что-то не нравится. Они хотя бы пытались сделать сюжетный вотэтоповорот. Там нет Монарха И это чисто по сюжетной части. Бои лучше, прокачка лучше, эксплоринг туда же.
