Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Там, кстати, зачем-то обновили список компаньонов на их сайте. Если честно, "боевые" компаньоны как-то не вдохновляют. Две мехи, какая-то персона и два мужика, которые как братья, но один метросексуал, а другой трамваесексуал.
  2. 3 балла
    Бла бла бла сюжет бла бла бла раскрытие персонажей - всё херня. Основной инстинкт! Он продаёт, он покупает, никуда нам от него не деться. Что же до романов от выходцев из биоварей (они же выходцы верно?), надеюсь что ребята будут держать планку материнской компании. Мем с медведем уже наскучил, нужен какой-то более свежий образец дегенератства, в который можно будет тыкать пальцем и смеяться
  3. 2 балла
    Разработчики из студии Neon Giant, отметившиеся шутером The Ascent, анонсировали свой первый AAA проект — амбициозный сплав шутера и ролевой игры с видом от первого лица под названием No Law. События игры развернутся в городе Порт Дизайр. Игроку предстоит взять на себя роль бывшего военного Грея Харкера, вышедшего на пенсию после страшного ранения, едва не стоившего ему жизни. На скале на берегу моря раскинулся Порт Дизайр — мрачный промышленный город будущего, изобилующий зеленью и колоритными персонажами. Это центр импорта и экспорта, куда стекаются люди всех слоёв, чтобы воплотить в жизнь самые дерзкие мечты. Здесь нет никаких запретов, а значит, у вас развязаны руки. Оставьте свои представления о морали за городской чертой и исследуйте все уровни: от покрытых смогом крыш до мрачных улиц и переулков. Но будьте осторожны, в городе, где не действует закон, каждый сам себе судья. Разработчики обещают открытый мир и полную свободу действий, а также упор на ролевые элементы — принятые игроком решения отразятся не только на развитии героя, но и на сюжете. Только игрок решает, как проходить то или иное задание, кому помогать, а кого убить. На выбор пользователю предоставят силовые методы, скрытность или взлом, однако разработчики всё равно советуют обзавестись апгрейдами для оружия — судя по всему, в открытом мире совсем без перестрелок не обойдётся. Даже в городе беззакония у каждого поступка по-прежнему есть последствия. Во время игры вы встретите множество ярких персонажей — как друзей, так и врагов. Поможете ли вы другу в беде или прикончите придурка из подворотни — решать вам. Но помните: любой выбор оставит свой след. No Law выйдет на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерной даты релиза у Action-RPG пока нет.
  4. 2 балла
    ...там нет гейплея и околонулевой интерес проходить. Книшкю я и так починать/написать могу. А картишки вне ККИ не нужны.
  5. 2 балла
    Скажи это обсидиан. А по поводу романов я уж отвечал здесь как-то, так как обсуждение это похоже вечное. Романы для меня важная нарративная часть приключения как такового. Ну вот, извините, не представляю я себе эпическую историю, большое приключение без романа или нечто подходящего под это определение. Поэтому для меня даже корявый минималистичный роман лучше отсутствия такого.
  6. 2 балла
    К сожалению, пострелушки всегда продавались лучше вдумчивых интересных игр... .___.
  7. 2 балла
    Ну так никому не известное имя ещё не вышедшей игры! У меня есть пример похожей ситуации, но лучше я *убегу плакать* И пусть их сожжёт короткое замыкание лампочки, а мы, эстеты, будет наслаждаться Эксодусом. ^^
  8. 2 балла
    Звучит как нечто среднее между Deus Ex и Cyberpunk 2077. Выглядит, конечно, довольно вторично (образы местами прямиком из 2077 взяты), но я ничего не имею против чего-то неоригинального, но хорошо сработанного.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Exodus в рамках мероприятия The Game Awards 2025 представили новый трейлер своего научно-фантастического проекта. В ролике, посвящённом восхождению протагониста игры Джуна Аслана, анонсировали окно релиза Action-RPG — она выйдет лишь в начале 2027 года. Ранее авторы перенесли выход проекта с 2025 на 2026-й год, увеличив ему финансирование, однако дополнительного времени, судя по всему, не хватило.
  10. 1 балл
    Какие вы привереды! =)) Ну, вон, Sexonix из одного только геймплея и состоит. =)))
  11. 1 балл
    Ну, так почему бы людям не идти за этим в симуляторы свиданий, в какой-нибудь Strip Poker или, прости хоспади, Sexonix? =)
  12. 1 балл
    Так, во-первых, меха уже есть. Если цель была реюзать анимации, то нужна была какая-нибудь бугаина такого же размера. Во-вторых, меня так и не подкупила эта фишка с обычными, но прям очень умными животными. В-третьих, да, на фоне остальных он (она?) смотрится получше.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    По сейвам я слышал у кого то крашились, у кого-то не запускались. У кого-то норм. Не знаю от чего зависит. Вариант попробовать сейв запустить который уже не нужен. А потом если всё ок, то основной грузить. У меня сейв работает. Но длс всё ещё не брал. Но новые рецы и класс уже в игре могу использовать. Ещё пару патчей вышло и по крайней мере перестало фризить игру. Хотя теперь 50/50 игра запускается с сдвинутым экраном и приходится перезапускать, чтоб экран игры не сбит был) По длс пока всё еще подожду...просто патч под длс собрал ворох проблем и многим многое поломал. Разрабы спешно фиксят. В том же стиме у длс основные претензии именно к технической части. Само длс походу не многие смогли далеко пройти т.к. там не работал факел которым себе там в тьме светишь)) Вообщем ждем-с ещё патчей.
  15. 1 балл
    А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает. Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё. Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь. Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие. Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.
  16. 1 балл
    Так ты ж написал, что хочешь, чтобы романов не было. Ну и будто логичнее платить за наличие фич, а не за их отсутствие, учитывая, что они так и так опциональные.
  17. 1 балл
    Да что угодно можно. Только непонятно зачем. Если есть возможность добавить больше слоев, больше контента - так добавляйте. Больше - не меньше. И мне непонятно, почему дополнительный контент и разнообразие возможностей порицается и считается чем-то плохим. Типа "ух, вырезали из игры алебарды, как же хорошо, божечки, бросаю деньги в монитор".
  18. 1 балл
    Добавляет глубины и эмоциональной привязанности к персонажу.
  19. 1 балл
    Согласен, грустно. Insomnia the Ark передаёт привет. Но массовый игрок покупает самое известное, и тут известный IP или раскрутившееся имя студии сильно бустит продажи. Игру сильно жду, самый ожидаемый проект 1)Надеюсь что будет хотя бы часов на 50, не как Mass Effect 1 был (очень круто, но очень мало) 2)желаю им коммерческого успеха.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Показали, что будет мрачно и неоднозначно? Дип дарк фэнтези?
  22. 1 балл
    Ну блииииин... Визуал, конечно, немного всратенький, но как же уже чувствуется дух первооткрывательства и открытий. Это вам не Андромеда. Я не припоминанию когда в последний раз выкатывали такие оригинальные нажористые соляночные сеттинги. Жду, конечно. Но 2027...
  23. 1 балл
    Нейрослоп не прокатил. Придется поработать. Надеюсь нормально сделают.
  24. 1 балл
    Ничего себе заявочки... Совокоты не копировали BG2 - скорее игры на Infinity Engine породили целый жанр, канонам которого они последовали. Не они первые, не они последние. Fall of Avalon определенно вдохновлялись TES, в наличии фракционые квесты и т.д. и т.п. Но, опять же, таких подражателей - целый слой и еще больше просто RPG с открытым миром. В Авалоне есть ряд механик, никак не относящихся к TES, уникальная атмосфера и т.д. и т.п.. Это далеко не "тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций". Insomnia the Ark больше взяла от игр совокотов. Объем багов как в Кингмейкере, но допатчить до ума так и не смогли. Эту поделку вообще нельзя приводить как пример игры, ибо нормальной игры, по итогу, мы так и не получили. Хотя заплатили деньги, до сих пор зад горит. Они наоборот, пример "хотели но не смогли". И таких "хотели, но не смогли" множество. Гейм Дев - это не просто даже при наличии приличных денег. И да По факту, есть аспекты, которые превзойти не сложно. Движок Бетезды до сих пор не умеет нормально присесть, к примеру. Ну, то есть ты можешь войти в скрытность, начать ходить на кортах, но это не поможет тебе нырнуть под стол и т.п. Куча инди может, а Старфилд делает вентиляционные шахты размером с корридор. Просто потому что. Самое клевое в Скайриме было то, что его делали люди, понимающие, что они делают и почему. Я уже говорил это не раз - игра стимулировала тебя исследовать мир. По нему было кайфово лазить, кайфово искать квесты, кайфово обшаривать данжи. И это не особая фишка серии, нет. Это просто толковый гейм-дизайн, подчеркивающий преимущества и скрывающий недостатки - например, на неспособность присесть и пролезть под препятствием, мне было плевать, ибо таких препятствий в игре нет. И ничего, толком напоминающего о такой невозможности нет. В отличие от идиотских вентиляционных шахт Старфилда. Суть именно в базовом дизайне и во внимании к мелочам. Именно это сделало Скайрим непревзойденным и именно это реально трудно скопировать. А просто концепции открытого мира, свободной прокачки навыков и всего такого прочего... Их передирали раз за разом, но не то, что превзойти - просто сделать второй Скайрим не могли. И, чтоб не флудить, выскажусь по теме. Извините, я в старичков не верю. Десятилетиями не видел от них нифига достойного, тот же первый OW меня так толком и не зацепил. А уж под знаменем Фергуса, с его новым девизом "мы делаем фастфуд мира игр" ничего достойного и не будет.
  25. 1 балл
    1. Planscape: Torment. Обычно, когда говорят: "Умели же раньше делать РПГшки!", имеют ввиду именно эту игру. Шикарные персонажи, с шикарными диалогами. Не привычный и очень интересный сеттинг. А главное очень интересный сюжет. Сколько бы раз не проходил, всегда интересно. А сейчас, насколько я знаю, её ещё и на Андройд портировали, любимая игрушка всегда при тебе.)) 2. The Witcher; The Witcher 2: Assassins of Kings. Я большой фанат вселенной Ведьмака! Поэтому не могу выделить самую любимую из них, для меня это одна игра. Просто разделенная на две части. С одной, но очень длинной, историей об одном из моих любимых героев. Я считал его погибшим (после прочтения книг), но он вернулся, к моей великой радости. Он немного постарел и приобрел несколько новых шрамов, но всё же остался прежним. 3. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Эта игрушка, в своё время, сильно впечатлила меня! Сеттинг крайне интересен, с противостоянием технологий и магии. Где можно хорошенько покопавшись в урнах найти запчасти для своего новенького паровогодоспеха или создать механического помощника. Где огромное количество магических школ, с таинственной, то ли городом, то ли школой, Тулой. А так же многочисленные персонажи, с которыми можно разделить приключение. Выбрав одну из сторон, в этой нескончаемой борьбе технологии против магии, ты открываешь только одну грань сюжета, что заставляет тебя пройти игру ещё раз. А потом ещё раз. И ещё раз.... )) Потому что, даже после двух-трех прохождений, далеко не всё открывается. 4. Mass Effect 2. Из всей трилогии, пожалуй, вторая самая лучшая, для меня. Относительная свобода, летай куда хочешь, Жнецы ещё не наступают на пятки и куча приключений впереди! В этой части больше всего сопортийцев, чем в двух других играх серии. До идеала не хватает, разве что, Явики и Лиары ))) Если в третей части не испортили бы концовку, то возможно, на этом месте была бы третья часть, а так... 5. Baldur's Gate Trilogy. Трилогия Врат Балдура - это, по сути, сборка из игр (Baldur’s Gate I, Baldur’s Gate II SoA и Baldur’s Gate II ToB), некоторых дополнений и модификаций в одной игре. Теперь начав игру в Кэндлкипе можно играть в оригинальные "Врата Балдура", пока не победишь Саревока. Победа над Саревоком, не будет означать окончание игры и можно будет играть дальше в "Предания Побережья Меча". И не нужно будет заканчивать все квесты в "преданиях", что бы сразу перейти к "Теням Амна". Очень удобно! Все части Врат Балдура, сами по себе, на мой взгляд, очень интересные игры, и очевидный плюс этой сборки, что все части проходятся как одно, единое целое. Классика ДнД, ни много ни мало. В классическом сеттинге и отличными, интересными персонажами-сопартийцами. Хочу упомянуть еще парочку игр, которые тоже очень интересные, но, увы, топ 5 не резиновый, и они не сумели в него втиснуться. В первую очередь это Deus Ex - очень захватывающая игрушка, с отличным сюжетом. И игры немецкой компании - Piranha Bytes. Готика 1,2 Risen 1, 2, 3. Очень достойные игры. Первая Готика была, одно время, моей самой любимой игрушкой. ) А Risen 2 и 3 очень понравились. Такие ламповые, очень на Готику похожие, арррр, пиратские игрушки. ))
×