Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.10.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 9 баллов
    Я бы ещё отметил, что Bethesda зря притягивает за уши элементы из других эпох американской истории. Все эти минитмены, треуголки, мушкеты, война за независимость тут не пришей кобыле хвост. Они разбавляют ключевую эстетику ретрофутуризма, но ничего этим не дают играм, кроме нелогичных моментов. Как те лазерные мушкеты, которые заряжают, крутя катушку, чтобы один раз выстрелить и уйти на перезарядку на полминуты. И вот эти люди якобы успешно воевали против рейдеров с автоматическими винтовками. Это сделано ради эстетики, но в итоге страдает логика. Я в плане сеттингов пурист. ELEX, конечно, забавный, но это трэш ради трэша, guilty pleasure. К Fallout у меня другие требования, слишком уж сильна была эстетика оригинала. А в Fallout 4 смешалось всё: 50-е, война за независимость, постапок, да ещё киберпанка сыпанули сверху зачем-то. В этом плане Fallout: New Vegas на коне, на мой взгляд. Авторы выбрали ковбойскую эстетику, которая идёт бок о бок с 50-ми, потому что это самый расцвет вестернов с Джоном Уэйном (аватар робота Виктора на экранчике — это типичный образ Джона Уэйна из его фильмов). То есть они, вроде, и 50-м не изменили, но отличия в стилистике налицо. И всё это очень хорошо работает с пустыней Невада, Вегасом и т.д. Очень целостная картина получилась.
  3. 8 баллов
    У них это как побочная активность идет. 30 меток анархов, 9 крестов и 30 видеокамер. На карте оно естественно никак не отмечено. До камер пока не дошел, но вот кресты и метки специально искать желания нет (пока, по ходу беготни, собрал 20 меток и 5 крестов). Прошел 2-ю ночь за Файр. Начинаю понимать, почему жаловались на квесты. Сбегай по 3-м точкам на время и убей там всех. Сбегай по 3-м точкам и спаси там гулей (и убей там всех), найди 3-х человек подходящего характера... И это, вроде как, основные квесты, не выполнив которые дальше сюжет не двинешь. Про побочные - возьми медальон и отнеси дамочке на другом конце карты, сбегай и убей какого-то человека... И да, Фабьен все еще не раздражает в роли голоса в голове. Скажу больше - если бы его там не было, все было бы куда еще более уныло. Так ты хоть с какими-то комментариями по городу носишься, а не в полной тишине. А еще мне не нравится, что открытие одежды завязано на открытие перков. Ну и сама система перков других кланов не нравится. Хотя бы потому, что ты не можешь свободно выбрать используемые. Так, например, у Тремер есть возможность поставить метку, чтоб потом на нее телепортироваться. Идет как абилка 2-го уровня. Ну вот я, например, хотел бы ее заменить на абилку 1-го уровня Бану Хаким или Вентру. А нифига. Можно только на абилки анологичного уровня менять (в данном случае завязанные на перемещение в пространстве). И я все еще не могу ничего определенного сказать на тему, нравится мне игра или нет... Очень противоречивые впечатления.
  4. 8 баллов
  5. 7 баллов
    Студия которая раньше делала ходилки бродилки и ходилки страшилки выпустила ходилку.. подрачилку? %) Геймплей за старейшину это ходить и драться - жмёшь точку на карте, голос в голове рассказывает что думает про это место, на точке нужно кого-нибудь побить, т.е даже если точка это дверь просто открыть её под стелсом например нельзя, будет написано "рядом враги". Всех победил жмёшь следующую точку на карте - там в определённом стиле общаешься с каким-нибудь вампиром о том что было и прозошло после того как ты всех побил, голос в голове рассказывает получилось ли у тебя понравиться этому вампиру, повторять до конца ночи. Сторонние квесты это или собирательство по городу или пойди-принеси, буквально добегаешь до точки на карте, там кого-нибудь убиваешь или молча отдаёшь посылку, конец. Для прокачки некоторых заклинок нужна кровь с определённой аурой, агрессия возбуждение меланхолия, на карте выбираешь точку с нужной - агрессивные товарищи захотят тебя побить, возбуждённые просто тебя захотят, меланхолики тебя испугаются и побегут, после чего где-нибудь в подворотне без свидетелей товарищи выпиваются, правда как ловить меланхоликов я без понятия, убегают они рандомно. Геймплей за голос в голове это визуальная новелла - жмёшь точку на карте, на точке ищешь улики и общаешься, применяешь малкавианские заклинки чтобы слушать и общаться даже с неодушевлёнными предметами, пьёшь какого-нибудь знакомого чтобы восстановить заклинки, повторять до конца ночи. Что-либо пропустить или ошибиться невозможно, курсор указывает все улики, и даже выбрав неправильный вариант в диалоге игра сделает откат до этого выбора. Как-то так. Показывают красивое. Сторонние квесты и резонанс крови сделаны максимально позорно, просто игнорирую этот контент. Для меня единственный способ получить что-то от этой игры это забыть как она называется. За старейшину тремера мой бой может выглядить примерно так - в стелсе обходишь "арену" подсчитывая кто где, на кого-нибудь кто сбился в группу побольше кастуется кипячёная кровь, на крики жертвы прибегают все остальные после чего кастуется проклятье, жертва лопается убивает слабых и ранит сильных, если кто-то остался в него летят стрелы из крови, последнего можно добить руками и выпить. Т.е когда подходишь к бою как к стелс пазлу, кого как и в каком порядке, ну что-то в этом есть... атмосфера какая-никая присутствует, ощущение собственных мощностей тоже. А главы за голос в голове лично нравятся даже больше, хоть это и линейная адвенчура, такой стиль игры у разработчиков получается лучше. Написано интересно и весело, раскрываешь историю, выбираешь шутеечки, флиртуешь с картотекой, в целом забавно.
  6. 7 баллов
    Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности. В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников. Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом. В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации. Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее. Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде. Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника». В Exodus будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность. Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога. Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом. Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками. Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится. Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.
  7. 6 баллов
    Позвольте мне резюмировать то, что я пока вижу в отзывах: Инвентаря нет, костюмы не покупаются в магазине, а получаются из воздуха за «гринд» с кусанием человечков, попахивающих пердежом правильного цвета; Побочные задания, которыми так славился оригинал, низведены до уровня активностей из Assassin's Creed; В диалогах есть клановые реплики, но из-за бага их нет. Возможно, в игре также есть хорошие побочные квесты, но... чёртовы баги!; Классная система перемещения испорчена тем, что в снегопад посреди ночи все три с половиной калеки, оказавшиеся на улице, смотрят в небо и ждут, не пролетит ли над крышами турбовампир, чтобы настучать на него копам. Копы, конечно же, верят пьяному бомжу-наркоману, что по городу летает кровососущий Бэтмен, и начинают на него охотиться; ГГ — брезгливый мастер кунг-фу, не прикасающийся к оружию. 30+ часов долбит мобов кулаками, потому что штурмовая винтовка с коллиматорным прицелом и подствольным гранатомётом — ничто по сравнению с ударом дракона Брюса Ли. Спецназ копейщиц из Ваканды передаёт привет; Исследование мира сведено к поиску трёх типов «собирашек» для ачивки, включая осколки таланта разработчиков; Система диалогов — симулятор минного поля с истеричками: — Как пройти в библиотеку? — Kindle себе купи, мудила!; Вместо древа навыков черенок от лопаты навыков; Черенок периодически пытаются переместить игроку в анус путём наваливания кучи мобов; Реиграбельность околонулевая, но на «платину» игру надо пройти четыре раза — чтобы хоть кто-нибудь это сделал. Даже поиграть захотелось, звучит весело.
  8. 6 баллов
    Чем дальше я играю, тем мне больше кажется, что это была игра с совсем другим названием. Но видя плачевной состояние второго блудлайнса было принято решение о переименовании. Сюжет пока интригует. Бои больше раздражают. Продолжаю наблюдение.
  9. 6 баллов
    Возможно косяк перевода? В оригинале там звучит что-то типа "на 150 лет старше твоей страны" (точной фразы не запомнил). Т.е. Файр знает, что США были основаны через 150 лет после ее/его обращения, но т.к. не знает текущий год - озвучивает это именно таким образом. 4,5 часа наиграл. Прошел только первый день (который завершается на секции Фабьена и который в виденном мной ранее геймплее за 2 часа проходили). Пока не определился, нравится мне игра или нет (что уже о многом говорит). Особых технических проблем тоже не наблюдаю. Иногда, при заходе в здания, ловил статтер в полсекунды, но меня не напрягает. Видимо локация подгружается. Однозначный минус - отсутствие ручных сохранений. Однозначный плюс - возможность поставить на паузу во время диалога/ролика (если бы они еще и этого не дали - было бы вообще печально). Точно могу сказать, что система разного бонуса крови у людей с определенными характерами - херня полная. Выпил такого человека и получаешь от 20 до 100 очков Сангвиника, Холерика или Меланхолика. А нужны эти очки исключительно для возможности разблокировки способностей других кланов (ну или я еще не нашел, для чего еще). А сколько разговоров было про нее... Боевка пока скорее не нравится. Абсолютно тупая система. Каждая абилка требует 3-х очков крови для активации. Т.е. ты использовал в бою абилку (а больше нельзя, т.к. у джойстиков кнопок не хватает, судя по всему) - и пока 3-мя противниками не закусишь или зелье не выпьешь (зелье, блин. Куда пакеты с кровью делись) - она не перезарядятся. Ходи и сражайся в ближнем бою... Ну хоть при выпивании вражин очки крови сразу во всех абилках получаешь (правда только в еще не перезагруженные, напиться с запасом нельзя). Насколько же адекватнее была система в первом Блудлайнсе. А еще тут нельзя мирных граждан выпить полностью. Видимо подразумевается, что Файр, как старейшина, себя контролирует. Так что он их просто в какой-то момент отталкивает. Не понравился этот момент.
  10. 5 баллов
    @Del-Vey @MrGray В полицейском участке справа от двери тоже один и тот же тип сидит : )
  11. 5 баллов
    Прошел. Получилась концовка анархов (внезапно). 28 часов заняло. В целом не так плохо, как я ожидал. Основной сюжет достаточно интересный. Не знаю, чего некоторые обзорщики так на Фабьена ругались. Меня он ни капли не раздражал. Побочки отвратные. Их 3 вида (в зависимости от квестодателя): сбегать и убить нехорошего человека, найдя его по "запаху крови", курьерские поручения (либо отнести, либо забрать и принести) и сбегать убить группу плохих анархов/саббатовцев. И они повторяются из ночи в ночь (иногда дважды за ночь). Ну и есть еще 3 унылых квеста на поиск Меток анархов, видеокамер и крестов. Выполнил все кроме камер и крестов (метки как-то попутно нашлись). Ну и еще, если хочется открыть все костюмы/перки - придется фармить Резонанс крови. Очень нудно и бесяще. Еще в игре попадаются настенные метки, при нахождении которых получаешь 100 очков опыта и немного увеличивается максимальное здоровье. Локация города большая. Бегать придется много. Обычный спринт не спасает. А если использовать для перемещения вампирский - Маскарад грозит улететь в трубу (и геймовер). Вообще - система Маскарада тут очень тупо реализована (и очень раздражающе). Делаешь что-то сверхъестественное на виду - заполняется шкала. Заполнилась один раз и пожелтела - к копам близко лучше не подходить (будут стрелять). Заполнилась 2-й раз и покраснела - за тобой те же копы начинают относительно активно охотиться (появляются всякие звуки вертолетов, но их самих в игре нет). Ну а на 3-й раз геймовер. Но если залезть на какую-нибудь крышу и подождать - все пройдет. Очень мешало фармить резонанс крови для открытия перков (т.к. найти место, где никто не заметит временами проблематично, особенно, если "еда" активно от тебя убегает). По итогу я сегодня плюнул и поставил пару модов. Один отключал реакции Маскарада (чтобы можно было спокойно на вампирском спринте бегать, или с крыш планировать), а второй увеличивал кол-во получаемых очков резонанса вдвое (потому что фармить их задолбало, а костюмы посмотреть хотелось). Боевка не понравилась. Однообразная. Видов врагов мало. Я играл сначала на легком уровне сложности (но даже так могли легко запинать толпой, если пойти напролом). А в катакомбах переключил на самую низкую и заканчивал игру уже на ней (тут можно сказать, что только на ней я себя почувствовал крутым старейшиной-вампиром, но по факту мне просто надоело сражаться). Ничем кроме получаемого урона и хп врагов уровни сложности, как я понял, не отличаются. Сама по себе игра скорее экшн/бродилка. От РПГ тут разве что некоторый отыгрыш роли присутствует. Варианты диалогов с ключевыми персонажами могут оказывать влияние на концовку. И не смотрите на то, что диалоговые опции вопросиками помечены. Я думал, что там просто всякие уточняющие моменты как в каком-нибудь Масс Эффекте, а оказалось, что задавая неправильные вопросы можно с персонажами "поссориться". Прогрессия ГГ не ощущается совсем. Как игралось с самого начала, так и будет до конца. Открываемые перки ситуацию не спасают. Еще и убивают желание перепроходить за другие кланы, если бы оно вдруг появилось. У игры вообще, на мой взгляд, нулевая реиграбельность. Вердикт - Линиями крови тут и не пахнет. Им стоило назвать игру как-то по другому. Разок игру пройти можно, но только на свой страх и риск. Прям однозначно рекомендовать ее кому-то - не могу. p.s. Особых технических проблем не заметил. Но у меня комп, за исключением ОС, рекомендуемым системным требованиям соответствует полностью (а в количестве оперативки даже превосходит). p.s.s. Может даже ДЛСки посмотрю, когда они выйдут. Раз уж все равно они мне на халяву достались...
  12. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили в Steam и GOG дополнение Tales of the Moon Cult. Оно не только добавляет в изометрическую RPG новое содержимое, но и расширяет базовый контент. Дополнение предложит игрокам раскрыть тайну, стоящую за мистическим Культом Ночной Богини, в процессе столкнувшись с племенами каннибалов, божественными загадками и необходимостью принимать сложные решения. Новая цепочка сюжетных заданий. Объединитесь с Королевским двором и заключите сомнительные союзы, чтобы раскрыть самые тёмные тайны Культа Луны.Новые побочные квесты. Помогите благородному гному осуществить мечту всей его жизни, разрешите вражду между учёными и раскройте секреты Храма Альвимелкедика.Новые локации. Исследуйте опасные Мрачные Чертоги, отправьтесь на Остров Дикарей и посетите новые поселения вдоль побережья Изильмеральда, а также порт Таренис и винодельни Тиберия.Новые загадки и мифология. Погрузитесь в магические головоломки, познакомьтесь со сверхъестественными существами и изучите работу Культа изнутри.Новые заклинания и предметы. Усильте свой отряд с помощью недавно открытых способностей и редкого магического снаряжения. Ранее для Black Geyser: Couriers of Darkness вышел патч, доступный всем владельцам оригинальной RPG. Он также обогатил игру массой нового контента: Крепости, привязанные к классу персонажа. Помимо ряда игровых преимуществ с ними связаны некоторые элементы повествования. Они также «расширяют возможности для отыгрывания роли»;Оборотни. Новые формы и заклинания для друидов и волшебников;Расширенные романы. Новые диалоги и элементы истории для всех пяти доступных в игре романов;Новые цепочки заданий. Расширение сюжетной линии гнома Хелгенара и новый побочный квест в Скофарте. Кроме того, разработчики расширили персональные эпилоги для спутников;Больше мощи. Увеличение максимального порога развития до 25 уровня, улучшение боя без оружия (в игру добавлены специальные перчатки), новые достижения и многое другое. Вплоть до 5 ноября на Black Geyser: Couriers of Darkness — Tales of the Moon Cult будет распространяться скидка в размере 10% от базовой цены.
  13. 5 баллов
    Жаль только, что в игре сломаны все клановые диалоги. Если выбрать английский текст, то они есть. Персонажи часто комментируют выбранный клан, есть и диалоговые опции. Но если выбран любой другой язык текста - всё исчезает. Полно жалоб везде. И не все бантеры срабатывают. В обучении ползя через шахту, можно послушать диалог двух копов, которым кажется, что они что-то слышали. Я дважды проходил начало и с женской версией кочевника, скрипт не сработал и бантеров не было. Решил подождать патч.
  14. 5 баллов
    Описание геймплея V:tM Bloodlines 2:
  15. 5 баллов
    Вспомнилось, кстати: https://www.rpgnuke.ru/2024/10/09/paradox-o-bloodlines-eto-khoroshaya-igra-no-lish-po-merkam-2004-goda.html
  16. 5 баллов
    Постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads от студии Drop Bear Bytes вышла в апреле 2024 года и получила преимущественно негативные отзывы как от прессы, так и от игроков. В июне того же года студия объявила о планах по переработке своего творения — для этого к работе привлекли ведущего сценариста Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджа Зайтца. Разработчики планировали переработать и переписать некоторые квесты, добавить новые задания и исправить все проблемы с дизайном повествования, а также «вылечить» баги. В декабре 2024 года вышел первый крупный патч, призванный внедрить изменения и новый контент. Тогда же представители студии Drop Bear Bytes объявили, что все элементы повествования, квесты, реплики в диалогах, описания и другие нововведения будут переведены на поддерживаемые Broken Roads языки позднее — сначала их «обкатают» на английской версии. В марте 2025 года студия выпустила ещё одно крупное обновление — в нём также был добавлен новый контент, включая дополнительные реплики в диалогах. Они представлены только в английской версии. В мае 2025 года один из разработчиков игры, скрывающийся под псевдонимом BadAstronaut, отрёкся от обещаний локализовать новые повествовательные элементы на языки, поддержка которых официально заявлена на страничке Broken Roads в Steam. «Локализациями занимается издатель, так что по всем связанным с ними вопросам вам необходимо обращаться к tinyBuild». BadAstronaut, сотрудник студии Drop Bear Bytes Мы связались с издательством tinyBuild, чтобы получить комментарий касательно перевода нового контента на языки, поддержка которых указана на странице Broken Roads в Steam, однако не получили ответа. Примечательно, что tinyBuild, скорее всего, не имела отношения к локализации проекта, поскольку у игры складывалась непростая ситуация с издательствами. В начале 2021 года разработчики заключили сделку с компанией Team17, однако в 2023 году соглашение было расторгнуто по неизвестным причинам. Новым издателем выступила Versus Evil, но в декабре 2023 года компания прекратила существование, что повлияло на релиз Broken Roads — игру отложили на три месяца, за которые Drop Bear Bytes нашла нового партнёра в лице tinyBuild. О сделке объявили в марте, а уже в апреле состоялся релиз RPG. 25 сентября 2025 года BadAstronaut оставил последний на момент публикации новости комментарий, в котором выразил неуверенность в сроках релиза следующих обновлений. «В данный момент я не могу обещать или давать какие-то гарантии касательно выхода новых обновлений. Я делаю всё, что в моих силах, поскольку текущее состояние игры меня не устраивает. Я очень надеюсь выпустить что-то стоящее, и обязательно сделаю это, как только смогу. Я ценю ваш неизменный интерес к игре. Предстоит проделать много работы, чтобы полностью раскрыть её потенциал, я не сдаюсь». BadAstronaut, сотрудник студии Drop Bear Bytes
  17. 5 баллов
    Ролевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч. Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей: €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;€175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;€250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;€290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;€350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;€450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;€525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas). Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре. Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.
  18. 5 баллов
    В интервью YouTube-каналу The Vile Eye ведущий разработчик первой Fallout и автор культового постапокалиптического сеттинга Тим Кейн поделился своими мыслями касательно того, как Bethesda развивает вселенную игры. По словам Кейна, он с большим уважением относится к тому, как Тодд Ховард и его команда подошли к расширению мира, однако видит в нём одну фундаментальную ошибку. «Bethesda взяла эту крошечную IP, которая в своё время продавалась просто неплохо, и превратила её в огромную франшизу. Так что, видимо, они всё делают правильно. Но развивают ли они её так, как это сделал бы я? Нет, совсем нет, но это нормально. Я бы даже сказал, это ожидаемо. Однако есть вещи, которые я сделал бы иначе. Или на которых не стал бы делать акцент». «Юмор и стиль были бы иными. Мир Fallout — это то, как люди в 50-е годы представляли себе будущее. Это не сами 50-е». По словам Кейна, новые игры слишком сильно сфокусированы на 50-х как на временном периоде, а не элементе эстетики. Тим также отметил, что не смог бы сделать франшизу настолько популярной, продолжи он заниматься её развитием. «Если бы я продолжил работать над Fallout, [новые игры серии] были бы совсем другими. Я не думаю, что [франшиза] стала бы такой крупной. [Bethesda] приняла много довольно умных решений, которые привели к [расширению аудитории]. Не хочу говорить, что игры стали более дружелюбными к казуальным игрокам, но [эти решения] поспособствовали тому, что больше людей заинтересовалось подходом Bethesda, если сравнивать с тем, что могли предложить первые две игры». Ранее Кейн неоднократно поднимал тему дальнейшего развития серии. По словам разработчика, у него даже есть готовый дизайн-документ для игры в сеттинге Fallout, однако он никому и никогда не рассказывал о своих идеях — в неведении пребывает даже соавтор серии Леонард Боярский.
  19. 5 баллов
    Хорошую RPG не жду, хороший вампирский иммерсивный стелс-экшн от первого лица с хорошей и нормально написанной историей жду, слава иммерсивным стелс-экшнам от первого лица, я верю в превосходство иммерсивных стелс-экшнов от первого лица А тут еще приятнее будет!
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Всё ещё моюсь не меньше двух раз в день, но: P.S. И ещё в рамках подготовки к Dark Heresy:
  22. 5 баллов
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали последний трейлер из линейки, посвящённой играбельным кланам. Клан Тореадор — объединение наиболее утончённых представителей вампирского сообщества, неофитов в который выбирают на основании соответствующих характеристик. В нём полно как музыкантов, деятелей искусства и его ценителей, так и гедонистов, а также обыкновенных позеров. Многие сородичи из числа тореодоров связывают свою жизнь с искусством — открывают галереи, ночные клубы и другие предприятия, так или иначе связанные с самовыражением. Ранее разработчики представили трейлеры других играбельных кланов: Ласомбра, Бруха, Тремер, Вентру и Бану Хаким. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  23. 5 баллов
    Я летом решила намутить Скуму по поваренной книге ТЕСо. Поставила на нижнюю полку в шкаф. Прихожу как-то с улицы, а... ящик распахнут, и бутылка на полу вскрытая валяется, и всё разлито. Это рили аутентичная СКУМА свела моего кошака с УМА. Причём решил упороться, когда меня не было дома.
  24. 4 балла
    Надо еще два аддона дождаться, потом патча на последний аддон, потом патча на патч, а потом уже хотфиксов.
  25. 4 балла
    Посмотрел пару видеоревью. Блогер Fextralife говорит, что игра, несмотря на то, что проходится за 20-30 часов, всё равно ощущается затянутой. Ты всю игру бегаешь от диалога к диалогу (в городе нет врагов, так что если ты по сюжету идёшь и там нет схваток, то это буквально забеги туда-сюда между NPC). Фабьен скучный. Ты периодически флэшбекаешься в прошлое, и все сегменты такого рода — это детективный симулятор ходьбы. При этом от начала игры и до самого конца ты посещаешь одни и те же локации. Фабьен ходит там же, где и Файр, но прыгать по крышам нельзя, так что всё становится сильно медленнее. Открытый мир мёртвый, там ничего не происходит. Очень мало типов врагов, гули и гопники мало чем отличаются друг от друга, каких-то монстров интересных не завезли. Во время игры показываются пометки для людей с IQ уровня комнатной температуры в духе «Изабелла рада это услышать» или «Кровосос Анатолий недоволен», но это фикция, которая на самом деле не влияет ни на сюжет, ни на отношения с NPC. У персонажей вообще нет развития. Предыстория протагониста, которую игрок выбирает через диалоги, роли не играет. Она позднее почти не всплывает в диалогах и ни на что не влияет. Ни один из блогеров по тематике RPG, на которых я подписан, не опубликовал видео с обзором. Судя по всему, как и предполагалось, Paradox боится кор-аудиторию жанра и не стала рисковать, рассылая ключи тем, кто за неRPGшность пожурит. Fextralife, например, сходу признаётся, что в первую часть не играл и о вселенной игры ничего не знает.
×