Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2018 во всех областях
-
4 баллаМеня больше всего раздражает подход Bethesda ко всему, что связано с радиацией и ядерным оружием. Началось ещё в Fallout 3 с этим нелепым "Толстяком" и машинами, взрывающимися маленькими ядерными взрывами. Теперь же у нас какие-то боеголовки, взрываем пол карты, коды ищем, чтобы ядерную бомбу подорвать. В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда.
-
3 баллаМайк Пондсмит, создатель настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 и автор сеттинга Cyberpunk 2077, тесно сотрудничающий с польской студией CD Projekt RED, ответил на критику представленного в свежем трейлере игрового мира. Некоторые фанаты были разочарованы солнечным городом и красочным окружением нового ролика, которые заметно контрастировали с анонсирующим тизером игры. Не впечатлён остался даже основоположник жанра и автор романа "Нейромант" Уилльям Гибсон. "Трейлер Cyberpunk 2077 показал мне GTA, на которую натянули ретро-футуристические 80-е", - заявил писатель в Twitter. Спустя пару дней оживлённых дискуссий в интернете голос подал Майк Пондсмит, указавший на довольно очевидные вещи. "Тем, кто хотел более мрачного и дождливого сеттинга, я скажу пять слов: алгоритмы смены погоды, дня\ночи. У всех может быть ночь и дождь с неоном. Мы знаем, что можем сделать это [в игре]. Мы просто хотели доказать, что будущее может быть мрачным в любое время дня и ночи". Новый трейлер Cyberpunk 2077 вызвал настоящий фурор. За двое суток ролик посмотрело свыше пяти миллионов человек. Приблизительная дата релиза и платформы до сих пор
-
3 баллаВ больших очках и ДЦП? Вообще мода на средних героинь мне нравится, но не причина, из-за которой она появилась.
-
3 баллаА если на первом скрине выбрать второй вариант, то у костра два мужика сидеть будут?
-
3 баллаА. Так вот, что было написано в той морровиндской книжке. Ну той, где вместо текста было "[Никакие слова не могут описать того, что вы видите. Или того, что вы думаете, что видите.]"
-
3 баллаВот прям люто плюсую, с первой части бесит эта шняга с анимусом, только проникнешься духом того времени, вольешься в игровой процесс, как тебя оттуда беспардонно вырвут, чтобы накормить малоинтересной информацией. Так и хочется закричать - "какого хрена, люди? Я там между прочим еще не нагулялся!". Атмосфера вся рушится. Ну а в целом пока игра завлекает, очень не хватало морской тематики, а под rpg элементы это и вовсе праздник какой-то. Быть может эта часть сможет вернуть мне интерес к серии, остался лишь вопрос в реализации.
-
2 баллаНагнал третий сезон и пока что лучше первых двух, первые шесть серий вообще не удержался и смотрел подряд. Дальше уже пошел эпик в стиле МЕ
-
2 баллаВ общем- то, быть бабой ненормально в любой исторический период, до второй половины ХХ века.
-
2 баллаНе понимаю зачем этой игре преписка Assassin’s Creed, конечно это все слизано с Origin. Но вектор в сторону около исторического приключения мне очень нравится.
-
2 баллаНу, до этих новостей у меня были еще какие-то надежды на игру. Но сейчас? Вжопу.
-
2 балла
-
1 баллПрошел. 4 суток в нее залипал, хорошо, что отгулы выпали) Очень понравилось. Радует, что пока известные серии скатываются черт знает во что, им на смену из ниоткуда (Я не интересовался другими проектами донтнодов до прохождения Вампира, не интересуюсь ими и сейчас, и никак не ожидал, что они родят нечто, подобное сабжу) появляются вот такие вещи. Потому что, на мой взгляд, Вампир, это такая игра, на которую можно будет спустя 10 лет кивать и говорить: "Вот как игры делать надо, а вы что сделали, олухи?". Здесь все замечательно. Сеттинг, атмосфера, персонажи, сюжет. Боевка только не замечательная. Она просто хорошая. Прошел, никого не съев (и так и не понял, зачем надо кого-то есть вообще. Оружие от опыта не зависит, а для победы над любым врагом нужна ровно одна абилка и кровоток с оружия.) Из минусов только один - у абилок есть "недокументированные" особенности. И если ограничение невидимости в 40 секунд не особо существенно (от нее только понты, а не польза, в основном), то превращение 500 единиц отхила в 100 меня, так скажем, удивило. Но боям совершенно не помешало, так что и единственную нужную абилку качать не обязательно.
-
1 баллАй, Гибсон лицемер. А кто написал книгу о программистах, совсем не разбираясь в этих вещах? Я понимаю, что он один из основателей жанра, но трилогия "Муравейник" - это киберпанк курильщика)
-
1 балл
-
1 баллЕсли раньше женские ГГ в играх были, в основном, подчёркнуто, даже вычурно, сексуальными, то сейчас пошла мода на также подчёркнуто невыразительных, среднестатистических героинь. Чтобы ни одна феминистка вдруг не начала комплексовать, глядя на свой целлюлит. Что дальше? Кратос-дрыщ какой-нибудь?
-
1 балл
-
1 баллДа сейчас даже в самых отбитых азиатских MMO пытаются делать какие-то сюжеты или говорящих NPC)) Собственно, как я и думал. Вся игра о том, как игрок с друзьями зачищает локации и строит поселения. Всё. Какие там могут быть квесты, кроме "зачисти очередной завод"? Тодд хитрый, конечно. Во время выступления он ничего такого не рассказал, а вот в интервью, которое для большинства пройдёт мимо, уже решил поведать нам, почему в роликах не было NPC и хабов.
-
1 баллГоворит что даже если ты играешь в соло, нужно быть онлайн и ты будешь видеть других игроков. А это ИМХО уже никак нельзя назвать игрой в соло. ВАТС остался, но он в реалтайме. Звучит не очень. Но отсутствие НПС конкретно отвернуло меня от игры.
-
1 баллАга. Как решить проблему с убогой диалоговой системой и малым количеством NPC/интересных квестов? Вырезать всё!
-
1 балл"There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом.
-
1 баллКак и в случае с Origins, тут всё портит тот факт, что это Assassin's Creed. Каким бы мёдом ни казалась игра, ложка дёгтя в виде настоящего времени и всего с этим связанного никуда не денется.
-
1 баллНа конференции Electronic Arts, предваряющей старт выставки E3, состоялся формальный анонс проекта Star Wars: Jedi - Fallen Order от студии Respawn. По словам разработчиков, производство игры ведётся совместно с LucasFilm. Ещё в 2016 году благодаря ролику о создании игр по лицензии "Звёздные Войны" стало известно, что авторы Titanfall разрабатывают проект, посвящённый джедаям. Тогда в ролике был продемонстрирован директор студии Винс Зампелла, присутствовавший при захвате движения с каскадёров, сражавшихся на мечах. По словам Зампеллы, действие Star Wars: Jedi — Fallen Order развернётся между эпизодами III и IV, а сюжет расскажет о "Тёмных Временах". Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что оных в игре будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик. Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по "случайному" совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину "Соло. Звёздные Войны. Истории" до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey. Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию "Rock, Paper, Shotgun", что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney. Star Wars: Jedi — Fallen Order выйдет в конце 2019 года. Вероятно, первые подробности об игре мы узнаем не раньше следующей E3.
-
1 балл
-
1 баллСотрудник Warhorse на кодексе написал разную новую инфу: - Kingdom Come как трилогия планировалась давным давно, и эти планы были отменены еще до кикстартера. Затем игра должна была выходить эпизодически (первый акт - первая игра), но и эти планы были отменены - Deliverance вышла далеко за пределы первого акта. - В команде были споры относительно концовки. Вавре текущая концовка нравилась, остальным - не очень. - Сиквел наверняка стартанет сразу же после концовки первой игры, но по ходу сюжета вполне может быть таймскип на несколько лет. - В режиме хардкора на старте кампании нужно будет выбрать себе пару негативных трейтов.
-
1 баллСтоит. Я MMO вообще на дух не переношу, но играю с удовольствием. В этой игре можно даже отключить многие раздражающие подписи и интерфейс без потери необходимой информации, чтобы картинка не была загажена типичными MMO-хреновинами. Бери The Elder Scrolls Online: Morrowind, там базовая игра и крупное дополнение Morrowind. Если понравится - докупишь остальное. Но тут и без того прорва контента.