Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Делаешь что-то - плохо. Не делаешь - плохо. Делаешь слишком старательно - плохо. Делаешь не слишком старательно - плохо. 50 оттенков плохой работы.
  2. 7 баллов
    Кибер-панк должен быть мрачным? Слишком светлый трейлер? Плевать... Лично мне всё ОЧЕНЬ даже понравилось увиденное. Я могу описать мир Cyberpunk 2077 своими словами и на свой лад как я понял это сам - Пир во время чумы. Есть город и он очень даже концентрированный, поделенный на многие районы. Богатые, деловые, трущобы и т.п. Ведь если взять какой-нибудь современный мегаполис и посмотреть на него, то мы увидим не только высокие и красивые здания, чистые убранные улицы по которым иногда проводятся всякие торжества, праздники и прочие веселья, но где-то в середине будут трущобы, старые многоэтажки в которых будут жить отнюдь не самые богатые люди. Взять хотя бы город-милионник Индии - Мумбаи с население 12.478.447 (2011 г.). Если пройтись по центральным улицам мы увидим небоскребы и невероятной красоты здания, но если отъехать немного вглубь то можно наткнуться на старые кварталы или трущобы где людям приходится жить даже не в деревянных или хлипких каменный домах, а в домах обтянутых целлофаном и иногда практически без мебели. Но ведь позвольте, если там так люди живут, то почему там не все время пасмурно и дождливо, не так уныло как должно быть (погоде и природе начхать на нас)? Упадок? Да! Бедные люди? Да! Грабежи, убийства? Есть! Богатые против бедных, социальная "несправедливость"? Есть! Плохие происшествия случаются только когда погода плохая? Нет. Сегодня может быть хороший, яркий день от которого у тебя хорошее настроение. Включаешь новости - там кого-то убили, то отравили целую школу, то отбитый на всю голову бывший вояка бросил в толпу гранату, какой-то чинуша обворовал и ему за это ничего не стало, политическая пропаганда, которая уже в печенках сидит, надоедливая и тупая реклама. И вот у человека настроения нет или он уже к такому привыкает и просто живет как жил. По началу такое в диковинку, но потом со временем - убили кого-то - так ему и надо или хорошо что не меня или вообще по-барабану. Настроение может задать не только погода природная, но так же погода окружения. Та даже если и будут "Жмурки" по-хайтеку, я только за! Ведь должно быть где-то место веселью, даже если это чернуха!? Должно! Вы лучше радуйтесь что будет новая игра от CD Project'ов. А то все тут сразу на погоду начали гнать, мда...
  3. 4 балла
    Меня больше всего раздражает подход Bethesda ко всему, что связано с радиацией и ядерным оружием. Началось ещё в Fallout 3 с этим нелепым "Толстяком" и машинами, взрывающимися маленькими ядерными взрывами. Теперь же у нас какие-то боеголовки, взрываем пол карты, коды ищем, чтобы ядерную бомбу подорвать. В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда.
  4. 3 балла
    Майк Пондсмит, создатель настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 и автор сеттинга Cyberpunk 2077, тесно сотрудничающий с польской студией CD Projekt RED, ответил на критику представленного в свежем трейлере игрового мира. Некоторые фанаты были разочарованы солнечным городом и красочным окружением нового ролика, которые заметно контрастировали с анонсирующим тизером игры. Не впечатлён остался даже основоположник жанра и автор романа "Нейромант" Уилльям Гибсон. "Трейлер Cyberpunk 2077 показал мне GTA, на которую натянули ретро-футуристические 80-е", - заявил писатель в Twitter. Спустя пару дней оживлённых дискуссий в интернете голос подал Майк Пондсмит, указавший на довольно очевидные вещи. "Тем, кто хотел более мрачного и дождливого сеттинга, я скажу пять слов: алгоритмы смены погоды, дня\ночи. У всех может быть ночь и дождь с неоном. Мы знаем, что можем сделать это [в игре]. Мы просто хотели доказать, что будущее может быть мрачным в любое время дня и ночи". Новый трейлер Cyberpunk 2077 вызвал настоящий фурор. За двое суток ролик посмотрело свыше пяти миллионов человек. Приблизительная дата релиза и платформы до сих пор
  5. 3 балла
    В больших очках и ДЦП? Вообще мода на средних героинь мне нравится, но не причина, из-за которой она появилась.
  6. 3 балла
    А если на первом скрине выбрать второй вариант, то у костра два мужика сидеть будут?
  7. 3 балла
    А. Так вот, что было написано в той морровиндской книжке. Ну той, где вместо текста было "[Никакие слова не могут описать того, что вы видите. Или того, что вы думаете, что видите.]"
  8. 3 балла
    Вот прям люто плюсую, с первой части бесит эта шняга с анимусом, только проникнешься духом того времени, вольешься в игровой процесс, как тебя оттуда беспардонно вырвут, чтобы накормить малоинтересной информацией. Так и хочется закричать - "какого хрена, люди? Я там между прочим еще не нагулялся!". Атмосфера вся рушится. Ну а в целом пока игра завлекает, очень не хватало морской тематики, а под rpg элементы это и вовсе праздник какой-то. Быть может эта часть сможет вернуть мне интерес к серии, остался лишь вопрос в реализации.
  9. 2 балла
    Там что было две версии тизера? А то в той, которую видел я не было толком ничего. А Пондсмит написал о тех вещах, к-е адекватным людям были понятны с самого начала.
  10. 2 балла
    Нагнал третий сезон и пока что лучше первых двух, первые шесть серий вообще не удержался и смотрел подряд. Дальше уже пошел эпик в стиле МЕ
  11. 2 балла
    В общем- то, быть бабой ненормально в любой исторический период, до второй половины ХХ века.
  12. 2 балла
    Не понимаю зачем этой игре преписка Assassin’s Creed, конечно это все слизано с Origin. Но вектор в сторону около исторического приключения мне очень нравится.
  13. 2 балла
    Ну, до этих новостей у меня были еще какие-то надежды на игру. Но сейчас? Вжопу.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Ай, Гибсон лицемер. А кто написал книгу о программистах, совсем не разбираясь в этих вещах? Я понимаю, что он один из основателей жанра, но трилогия "Муравейник" - это киберпанк курильщика)
  16. 1 балл
    Немезис был в RE3.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Уже кто-либо пошутил, что это игра про курьера из "Почта России"? Кстати,
  19. 1 балл
    Скипаем, кароч. Можно даже новости не постить, ибо не рпг
  20. 1 балл
    Посмеялся над special ability "spartan's kick", ожидаемая отсылка. Рассказы о выборах воодушевляют. Немного фэнтези — волшебный обломок копья Леонида и минотавр (хотя, может быть, последний это какой-нибудь сон). Однополые отношения воспринимаются совершенно нормально, так как это соответствует духу и обычаям времени, в связи с чем не раздражают. В отличии от других РПГ, куда их пихали "что бы было", в связи с чем это выглядело совершенно неуместно, натянуто и несуразно.
  21. 1 балл
    Ага. Как решить проблему с убогой диалоговой системой и малым количеством NPC/интересных квестов? Вырезать всё!
  22. 1 балл
    "There are no quest giving NPCs to talk to. Quests are obtained from Holotapes, Terminals, and found environmental objects; robots may give quests. It would seem that a dialogue system will not be featured." - из live интервью с Тоддом.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Напоминаю, что недавний PS4-хит в жанре open-world ARPG, а именно Horizon: Zero Dawn, делали люди, до этого прославившиеся лишь тетралогией Killzone.
  25. 1 балл
    Играется как годная сингл игра, на самом деле. Cингл. свитки никогда не были настолько интересными. Квесты на уровне "Ведьмака" или Нью-Вегаса, а с каждым новым дополнением появляется всё больше сингл.элементов, вроде проверок в диалогах. Я не фанат TES и меня надолго не удерживал даже Skyrim, а в TESO всегда рад вернуться, контент очень качественный, локации изучать интересно. Ну и именно в TESO на все 100% работает ЛОР вселенной. Удивительно даже, что новые сценаристы, которые не работали над TES, умудряются рассказывать интереснейшие истории, которые не снились сингловым частям. Почитай тему, здесь много отзывов толковых. Я до этого про своё прохождение Morrowind писал. Ах да, ещё отмечу, что сингл.контент и многопользовательский - разграничен и его не навязывают. Можно просто проходить квесты, изучать мир. Враги подстраиваются под уровень игрока, потому можно свободно исследовать весь мир, а не только территории твоей фракции. + для игры есть отличный русификатор, они работают при поддержке разработчиков и оперативно переводят контент. Уже почти всё переведено, заканчивают с Саммерсетом. Уже нет смысла, чувак. Надо брать Саммерсет. Он включает в себя Morrowind на халяву. Ну а остальные дополнения (по мере необходимости) докупать в кронном магазине. Если докупать Саммерсет отдельно потом, то выйдет дороже. P.S. Я брал игру на официальном сайте, а не в стиме. Вне стима дешевле выходит + регулярные скидки на кроны.
×