Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2018 во всех областях
-
6 балловЗабавно, конечно, такими темпами сони может вообще без рпг остаться. Свои студии в этом жанре у них не работают, всякие скворешники пинают всем известные органы, на одной бефезде тоже не уедешь. Следующее поколение явно будет интереснее нынешнего. И еще, помните, когда ЕА покупала Биовар тоже были заверения, что вот они продолжат работать в жанре рпг и не изменят своим принципам итд прочая херня. А теперь канадцы делают мультиплеерную лут дрочильню. Надеюсь, что у обсидианов получится лучше.
-
5 балловПрошел. Лучшая игра Рокстар на данный момент. Приятно был удивлен сторителингом, ибо в прошлых играх Роков это обычно весело-цирково, но особенно никак не цепляет. Даже в первом РДР мне так не было интересно вникать в персонажей вокруг и их истории (не сказать что они прямо все шедевр, но они не скучные болванчики). Артур Морган и его развитие отдельно стоит выделить, ибо "верю" и финал его истории вышел очень мощным и красивым. Количество анимаций и диалогов поражает, да, они все очень хорошо заскриптованы и иногда даже повторяются, но ощущения, что играешь в "живом" мире очень сильное. В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков. Графониум и пейзажи выше всяких похвал. И это на железе 6 летней давности и не на прошке какой-то, а на старой фатке (еще раз убеждаюсь, что хорошие дизайнеры творят чудеса)! Да еще и грузится все быстро. На атмосферу играет и ост, который прямо в тему. Особенно моменты с вокалом. Из минусов для себя отметил не особо интересный ганфайт, он очень однообразен, хотя порой и генерирует эпичные моменты. Почти ВСЕ миссии начинаются с длительной поездки к точке выполнения, заварушка, а потом убегаешь. Эпилог вышел ОЧЕНЬ большим и затянутым, после шикарной финальной ноты в конце 6 главы. Не смотря на огромное разнообразие сайд активностей и происшествий на дороге из-за очень большой продолжительности игры ты слишком быстро видишь их ограниченность и повторение паттернов. Но даже не смотря на все минусы, которые можно найти у игры в ней есть самое главное - в нее интересно играть. Пока не прошел до конца оторваться было невозможно. Определенно одна из лучших игр этого года и поколения. Если РДР2 возьмет ГОТИ, а не ГоВ, то мне не будет грустно, ибо обе игры несказанно удивили и порадовали.
-
3 баллаВ ходе мероприяти Xbox X018 корпорация Microsoft анонсировала приобретение студии Obsidian Entertainment, авторов таких хитов, как Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords. Однако главным сюрпризом мероприятия оказалась вторая, куда более неожиданная покупка. Microsoft приобрели студию Брайана Фарго inXile Entertainment. Одним махом владельцы "зелёной" консоли подмяли под себя чуть ли не половину авторов классических RPG. По словам руководства Microsoft Game Studios, обе компании сохранят свою корпоративную культуру и получат относительную независимость и креативную свободу. В своём обращении глава inXile Брайан Фарго заявил, что студия продолжить разрабатывать игры жанра RPG и не планирует сходить со своего пути. О покупке студии Obsidian Entertainment слухи ходили уже несколько месяцев, разработчики также подготовили специальное видеообращение к своим поклонникам, которое было опубликовано вслед за анонсом.
-
2 балла"Я сама дочь Уркхарта, не все так однозначно"? Либо признавать что так и есть, либо нет. Либо Уркхарт отмывает деньги и выделывает фортели с IP, либо нет. Нельзя устраивать своих родственников "умеренно", они или есть или их нет.
-
2 баллаTRIGGERED. Особенно мне нравится момент на 1:15, внимание на клавиатуру и монитор.
-
2 балла
-
2 баллаНу да, в таком случае им придётся полноценную игру делать, а не большую песочницу с примерами для моддеров.
-
1 баллЯ слишком беден, чтобы покупать игры в MS Store. Думаю, впрочем, что они и без меня как-нибудь проживут.
-
1 баллНапоминаю, у ЕА нет своей консоли. У Майков - есть. То есть, у последних есть мотивация работать на качество, во имя поддержки интереса к консоли.
-
1 баллУ него там 2 монитора, на левом картинка, а на 2-м текст набирает. По новости - как-то ни холодно ни жарко. Да - неожиданно, но чуточку обидно. Мне главное что бы CD Project Red себе они не заграбастали, но думаю это крайне маловероятно в обозримом будущем.
-
1 балл
-
1 баллСмотрел какое то интервью в котором глава разработки 76-го умилялся найденным кускам кода и багов мора. Так что кодером там тяжело быть. А с другой стороны их понять можно, будет же вообще писец если новый движок не позволит модифицировать игры как старый.
-
1 баллПоказания Авеллона соотносятся с моими наблюдениями относительно студии, это во-первых. Во-вторых, как я уже говорил, их никто не торопится опровергать, хотя по Фергюсу в том же твиттере неплохо так проходились. Даже анонимных показаний со стороны какого-нибудь другого сотрудника хватило бы, чтобы поставить историю Криса под сомнения, так ведь даже этого нет.
-
1 балл
-
1 баллСтудия 101 анонсировала перевод oWoD и запустит краундфандинг в пятницу.
-
1 баллУгу, только вот в студии не одни они, а ещё и люди типа Фергюса и его прихлебал, причём львиная доля прибыли пойдёт им. Вопрос остаётся открытым, почему Крис должен заботиться об их благосостоянии?
-
1 баллЕще парочка таких и можно будет играть кажись.
-
1 баллУ нормальных это называется "спин-офф", но формально это всё равно DLC (или Add-On, да). "Add-On" и "Expansion" - это "надстройка" и "расширение", соответственно. Когда игру делают почти с нуля на базе готового движка, создавая новые модели почти всех персонажей, деревьев, зданий, монстров, рисуя новые спецэффекты, траву и текстуры, переписывая рендер и создавая новые анимации, а всё это дело разворачивается в совершенно новых локациях и рассказывает отдельную историю - это уже не надстройка и не расширение. Это спин-офф как он есть. Но если его искусственно привязать к основной игре через пятиминутное вступление, то можно хоть Content Pack'ом окрестить. Вообще можно выделить несколько сущностей, но все они в рамках современных онлайновых реалий - DLC (Downloadable Content): Expansion Pack - расширение основной игры, когда в базовую версию добавляют не какую-то конкретную историю, а сразу много разнообразного и расследоточенного контента, включая квесты, шмотки, пару локаций, персонажей и т.д. Зачастую такие штуки ещё и правят баланс с учётом нововведений. Типичные представители - "Готика II: Ночь Ворона" и Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast. То есть это не какие-то ответвления в духе побочного квеста, действие которого разворачивается на отдельной локации (как Dragon Age II: Legacy), а нечто такое, что в именно расширяет игру на нескольких уровнях. Add-On - созданное на базе оригинала продолжение истории или отдельная история со своей сюжетной линией, чаще всего в новых локациях и по размеру довольно крупное. Типичные представители - Dragon Age: The Awakening, Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, Baldur's Gate II: Throne of Bhaal. Content Pack - всё что угодно, от новых шмоток до новых классов, каких-нибудь испытаний внутриигровых и прочего. А вот Spin-Off сюда не относится. Это ответвление, отдельная игра вне основной серии. Может быть почти полностью создана как на базе существующей игры (Fallout: New Vegas), так и с конкретной переработкой её составляющих (The Elder Scrolls: Battlespire). Но иногда разработчики с какой-то целью (маркетинговой чаще всего) привязывают такие игры к тем, от которых они отпочковались. "Кровь и Вино" и Baldur's Gate: Siege of Dragonspear - как раз из них. Они бы прекрасно себя чувствовали отдельно от основной игры. Я не вижу разницы между "Кровь и Вино" и Fallout: New Vegas в плане отношения к основной серии. Ни у кого не вызывает вопросов, что Fallout: New Vegas, использующий по больше части элементы из предыдущей игры - это спин-офф Fallout 3. А вот созданное чуть ли не целиком на основе новых ассетов "Кровь и Вино" все в упор не замечают. Это всё формализм. Назови разработчики Fallout 2 дополнением и обязуй всех его покупателей ставить её поверх первой части (движок-то один и тот же) - никто бы и глазом не моргнул. Мне поэтому понравилось дополнение Legacy для Dragon Age II. Вместо того, чтобы лепить непонятные филлеры, разработчики рассказали о наследии рода Хоуков и богатой истории их отца, привязав это непосредственно к герою. Правда, после этого они сделали сиквел к этому DLC и назвали его Dragon Age: Inqusition, но это уже другая история. Более печальная... UPD: Всё вот это словоблудие выше - не к тому, что я хочу с кем-то о чём-то спорить, а к тому, что желательно бы начать разбираться в масштабах приложенного разработчиками труда и разделять на категории все эти многочисленные виды DLC. Если бы в индустрии изначально была чёткая и устоявшаяся терминология относительно дополнительного контента для игр, не было бы какого-то общего негативного отношения к DLC в целом. Потому что пак с двумя мультиплеерными картами для Call of Duty и "Кровь и Вино" для "Ведьмака 3" просто не должны оба носить название DLC, поскольку это их в каком-то смысле уравнивает. А они ну совершенно никак и ни в какой альтернативной вселенной не могут быть равны.
-
1 баллЭто которая слэшер? Грустное зрелище, ни капли не жаль.
-
1 баллНе хватает только фразы о том, что взрослому человеку не пристало играть в игрушки.
-
1 баллА что ругательного/похабного в слове Дриззт? Есть у меня вариант, но как-то совсем уж с натяжкой и на уровне детского сада получается.
-
1 баллИз-за ручной проработки и уникальности многих противников в DOS2, к слову, мне не хотелось пропускать ни одной боевой стычки. Хотя, как правило, я больше любитель почитать и попроходить на "харизме/красноречии". Не думал, что сражения смогут меня так увлечь. "Верной дорогой идете, товарищи"
-
1 баллВот и молодцы! Очень понравилось всё написанное. Я всегда за штучный вручную сделанный контент, пусть его и немного будет.
-
0 балловВ случае с inXile самое херовое лично для меня заключается в том, что их IP теперь принадлежат Microsoft и никакие сделки не обязывают их выпустить обещанные The Bard's Tale IV и Wasteland 3 на PlayStation 4. Ну и да, PC-геймерам тоже "повезло". Привет Windows Store, прощайте, Steam и GOG.
-
-1 баллДаже не особо их жаль. Я, например, так и не смог привыкнуть к их кастрированной ролевой системе. Obsidian с самого начала клялись вернуться к классике жанра, но обещанного я дождался в лишь в Pathfinder (пусть и с вагоном багов в довесок, но их в отличие от игровой механики можно исправить).