Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Блин, Боярский же отличный художник, почему игра выглядит как генерик цветастая хрень?
  2. 5 баллов
    Ну, тизер явно рассчитан на фанатов. ГГ находит Соласа и учиняет ему допрос. Еще какая-то статуя/окаменевшая фигура пронизана красным лириумом. Интересно в том плане, что может быть наконец-то игроки узнают правду о скверне, богах и т.д. в этой части. Для незнакомых с серией это максимально неинтересный тизер. Конечно же никаких предзаказов и покупки на релизе, Био свой кредит доверия исчерпали.
  3. 4 балла
    Ожидаю "Светлячка" с упором на юмор. По одному трейлеру делать выводы рано, но выбрал самый радостный вариант, а то как-то грустно читать, что про игру пишут)
  4. 3 балла
    На мероприятии The Game Awards Тим Кейн и Леонард Боярский из студии Obsidian Entertainment представили свой новый проект - синглплеерную RPG The Outer Worlds. Игра представляет собой ретрофутуристический космический вестерн от первого лица с очевидным уклоном в юмор и пародию. The Outer Worlds выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата релиза не была анонсирована.
  5. 3 балла
    Система с недостатками - звучит интересно. Но если это будет реализовано так, как написано в примере - то это, имхо, самая слабая реализация, особенно, если этот выбор можно будет скипнуть без выбора. А вот если эти недостатки можно будет получать "в награду" за собственные действия опосредованно, т.е. без прямого выбора игрока (например, в результате каких-то решений в квестах) - это было бы замечательно. Чтобы решения меняли не только мир вокруг, но и сразу же и игрока, чтобы он последствия своих действий видел не в каких-то картинках, а прочувствовал на собственной шкуре.
  6. 3 балла
    Что-то я несколько удивлен такой реакции. Выглядит вполне хорошо. Как раз примерно то чего я ждал от Обсов.
  7. 3 балла
    Астрологи объявили неделю противоречий: мне понравился анонс игры от Obsidian, а половине форума нет. Главное только чтобы геймплей не был скучным до охренения, как в Борде, и тогда всё путём.
  8. 3 балла
    А мне зашло Наркоманская цветастая хрень с фронтира, ну прямо то, чего мне не хватало
  9. 3 балла
    Почему это выглядит как говно? Дизайн персонажей из Destiny с этими дурацкими масками и капюшонами. Ещё очень сильно отдаёт Borderlands. Ну и графика из 2010 года с топорной анимацией. Визуально это максимально плохо, они попали прямо во всё, что я терпеть не могу в фантастических сеттингах.
  10. 3 балла
    Если честно, то даже не знаю как на это реагировать. Пока что просто «без комментариев».
  11. 3 балла
    Ultimately, your XP gain = Enemy's HP x Difficulty Modifier, so it doesn't matter if you kill the enemy quickly, in 2-3 hits or shots, or take your time. As for Strength: "Strength increases *max* melee damage by 1 per stat point (from -2 to +4), so if a melee weapon’s range is 4-10 and you have STR 8, then your damage range is 4-12, not 6-12 the way it works in most games, including AoD. If your STR is 4, then your damage range is 4-8. Thus STR gives you potential damage you may or may not roll rather than guaranteed +X to whatever you roll. Before you start complaining, high STR unlocks a feat reducing your attack speed with two-handed weapons, so it’s not a dump stat." Using AoD as an example, you can have a heavy fighter who hits once with a two-hander for 11-14 points of damage (power attack with a two-hander) and miss 2-3 out of 5 attacks on average or a fast fighter who'd hit 3 times for 3-6 points of damage (9-18 points of damage per turn) and miss 0-1 out of 5 attacks. Well... imagine fighting Antidas in his palace (the third IG quest); imagine doing nothing for 2 turns to farm XPs. Odds are, by the time you're done farming, half of your team will be dead and the battle will be lost. 1. Can't save in combat. Anyway, the idea - as always - is to keep combat challenging. By the time the fight is over, after 3-4 reloads, you should be happy that your party is still alive somehow, not thinking of doing it again to gain extra 10xp. Not planned.
  12. 2 балла
    А я го непритязательный в визуальном плане, техника нормально выглядит и скайбоксы тоже. Персонажи и их костюмчики разве что не радуют глаз. Звучит интересно, работать не будет. Инфа 90%.
  13. 2 балла
    В принципе, согласен. На кошмарный дизайн ELEX я смог закрыть глаза и удовольствие от игры получил. Просто хотелось-то, хотелось... Такие были надежды на триумфальное возвращение Obsidian в AAA...
  14. 2 балла
    Ну, во-первых, аплодисменты Дэлу за то, что заранее выковырял тему игры из стилистики тизер-изображений. Во-вторых, выглядит ужасно, да. Как людям вообще не стыдно выходить с таким на сцену? Ну да, игра может быть неплохой, но этого по трейлеру не определить. А вот визуалка отвратная. И шутки не смешные.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Да я тоже с удовольствием поиграю, но хотелось бы, чтобы удовольствие было в том числе и эстетическим. Видеоигры они на то и ВИДЕО, что это в первую очередь визуальные впечатления. Кто бы что ни говорил, а графика важна. И не технологическая её часть, а дизайн. А вот такое... ...я уже в Destiny видел, примерно в каждом её ролике, скриншоте или постере. Это дженерик уже как года три.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    И ради этого я полтора часа смотрел это стыдное мероприятие с рандомными людьми и хипстерами. Ну, хотя бы я ночью поспал.
  19. 2 балла
    Я дождалась презентации Обсидиан, посмотрела, и мне хорошоооооооо
  20. 2 балла
    Нашёл свои подростковые записи. Знаете, какой у меня тогда был псевдоним? Del123. THIS EXPLAINS EVERYTHING.
  21. 1 балл
    Даже если и так, когда там первые фолочи были?) Дай порадоваться:)
  22. 1 балл
    С Mortal Kombat X было точно так же. Видимо, Эд Бун любит хип-хоп и его личные хотелки перевешивают здравый смысл.
  23. 1 балл
    Все последние анонсы BioWare какие-то ущербные. Анонсируют игры без полных названий, показывают дневники разработчиков и самих сотрудников студии вместо кадров из игр, вечно какие-то жутко скучные штуки и полное разочарование от любой презентации. А ведь началось всё ещё с Inquisition, которую как-то формально анонсировали в текстовой заметке в блоге компании, не показав и не рассказав ничего. Я думал, что этот пиар-позор с приходом нового руководства в лице Кейси Хадсона закончится, но он продолжается. Стало даже хуже. Раньше BioWare смешили, теперь они утомляют.
  24. 1 балл
    Разработчики мистической Action-RPG HellSign объявили о добавлении нового контента в свежем патче для игры. "В этом обновлении мы добавили новый тип работы, над которым трудились последние пару недель, "Криминалистику""! "Это задание для начинающего, что-то вроде удлинённого туториала с возможностью переигрывать его, он позволит новичкам в жанре попрактиковать свои навыки и заработать немного налички". "Мы надеемся, что это сделает кривую сложности плавнее для новичков... но хэй, если уж вы и тут испытаете сложности, то не забудьте о Кинг-стрит. ;)" Кроме того, разработчики представили небольшой видеоролик с демонстрацией обновления, посмотреть который вы можете ниже. Патч, равно как и сама игра, уже доступен в сервисе Steam. Ранее, напомним, мы публиковали материал с рассказом о HellSign.
  25. 1 балл
×