Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Там параллельно стартовало мероприятие издательства для прессы, обещают много интересных новостей. Надеюсь, наконец-то покажут нормальную демонстрацию геймплея GreedFall.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Это все конечно интересно, но когда студию уже прикроют? А то если смотреть на эти расследования, то получается что биовары одни только убытки своему руководству приносят. Да и игры, в лучшем случае, создают средние.
  4. 3 балла
    Вообще-то в тексте написано, что одна часть BioWare постоянно косячила и дважды отзывала команду Dragon Age ради финализации других своих проектов, то есть BioWare вредила сама себе, когда не справлялась. Про EA там только в контексте их желания везде видеть мультиплеер и незаинтересованность в сюжетных играх, а это факты известные. Даже отмена Joplin произошла с приходом Кейси Хадсона. Полагаю, довольно очевидно, чьё это было решение. Там даже отдельная строчка есть про то, что у BioWare автономия от EA.
  5. 3 балла
    Совпадение? Не думаю.
  6. 3 балла
    Делали проект мечты, все шло гладко и прекрасно, но вдруг еа пришли и все поломали. Какие хорошие биовары и какая плохая еа! Профессиональный отмыватель Шрайер.
  7. 2 балла
    Издательство Focus Home Interactive, испытывающее особую любовь к играм жанра RPG, провело мероприятие для прессы, в ходе которого раскрыло свои планы на ближайшее будущее. Как мы уже сообщали, создатели Vampyr из Dontnod Entertainment продлили контракт и займутся новой игрой, которая должна стать самой амбициозной в истории студии. Этим проектом может оказаться сиквел вампирской RPG. Авторы Lords of The Fallen и дилогии The Surge из компании Deck13 займутся созданием новой франшизы. По словам представителей Focus Home, в её разработке девелоперы применят все полученные на текущий момент навыки. Помимо вышеозначенных игр Deck13 известна по Venetica и Blood Knights, так что жанровая принадлежность следующего проекта сомнений не вызывает. Focus Home Interactive приобрела десятилетние эксклюзивные права на создание игр по мотивам настольной RPG Call of Cthulhu. Учитывая, что разработавшая первую часть студия Cyanide была куплена компанией Bigben, издателю понадобится новая команда. Vampyr и Call to Cthulhu будут портированы на Nintendo Switch силами Saber Interactive. GreedFall выйдет в 2019 году, прессе демонстрировали геймплей амбициозной RPG. Вероятно, какие-то анонсы прозвучат уже на выставке E3, которая стартует через два месяца. Там же широкой общественности наверняка продемонстрируют игровой процесс The Surge 2 и GreedFall.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ты перечислил дополнения из тех времён, когда разработка стоила в десять раз дешевле, а рынок не был перенасыщен играми. Что касается "Ведьмака 3" - это игра космических масштабов с бюджетом AAA-проекта, которая в Канаде стоила бы в четыре раза дороже. Размерами и количеством контента (как в оригинале, так и в DLC) она во многом обязана низким относительно Северной Америки зарплатам. Мало кто способен реализовать такое. К тому же, если "Сердца из камня" были обычным DLC, не очень большим, то "Кровь и Вино" - это целый спин-офф, который и рекламировали соответствующим образом. С таким маркетингом не мудрено, что продажи хороши.
  10. 2 балла
    Ну да, во всем всегда виноваты злые и нехорошие ЕА, что творят зло ради зла. В ДА2 они напаскудили, своим МЕ3 запороли всю трилогию, выпустили совершенно унылую ДА3 и отвратную МЕ4. Наверняка эти ЕА еще и в подъездах ссут.
  11. 1 балл
    Редактор Kotaku Джейсон Шрайер, известный своими расследованиями, написал очередной материал о ситуации внутри студии BioWare. На сей раз статья посвящена серии Dragon Age, в частности причинам, по которым спустя четыре года после релиза и коммерческого успеха третьей игры в линейке разработка новой части так и не привела к видимым результатам. Мы прочли материал и представляем вам основную информацию тезисно. Напомним, что анонс Dragon Age 4 состоялся в декабре 2018 года и сопровождался коротким видеороликом, в котором авторы даже не продемонстрировали логотип игры. По слухам, руководитель BioWare Кейси Хадсон анонсировал проект вопреки воле Electronic Arts, а ролик готовился впопыхах.
  12. 1 балл
    Она купила студию в 2007 году, когда BioWare была на пике славы, а её игры зарабатывали отличные деньги и прекрасно продавались. Тогда ещё топовые продажи были за AAA-проектами, а не мультиплеерными играми-сервисами. За 860 миллионов EA купила BioWare и Pandemic вместе со всеми франшизами, не то чтобы очень большая сумма, если сравнить с продажами их игр. Уже будучи частью EA они выпустили самые свои хитовые игры. EA работает по схеме сверхприбылей, потому что акции должны постоянно дорожать. Если игры не продаются всё лучше и лучше, акции дешевеют, а актив становится нерентабельным. Это одна из причин, почему Activision, будучи мегакорпорацией с реками денег, выпускает одни только Call of Duty и совершенно не заморачивается тем, чтобы часть денег вкладывать во что-то ещё. Другие игры могут продаваться тиражами в 2-3 миллиона при скромных бюджетах, но погоды не сделают, а риски потерять деньги всегда есть. Чего уж там, если им даже Destiny не угодила. EA постепенно идёт к тому же. Рано или поздно может не остаться ничего, кроме Battlefield и спортивных симуляторов. С другой стороны, они зачем-то делают ремастеры оригинальных Command & Conquer, так что не всё ещё потеряно. Основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что EA никогда и ни за какие деньги не продаст ничего, что им принадлежит. Поэтому и BioWare никогда не выкупят те, кто в такого рода играх заинтересован. Шутка ли, они прикрыли студию-разработчика серии Ultima в начале нулевых, а потом отдали её название своему магазину - Origin. Мне вообще кажется, что BioWare ещё существует только потому, что на неё тратятся не такие деньги, как на DICE или EA Motive. Видимо, даже провальные игры, вроде Mass Effect: Andromeda, таки отбивают затраты.
  13. 1 балл
    Я уже думал про нее все забыли. Я ее жду как заменителя игр Биовар (во всех их проектах четко прослеживается кому они стараются подражать).
  14. 1 балл
    Для меня даже низкокачественная синглплеерная рпг с упором на сюжет будет лучше, чем самый лучший мультиплеерный гриндан.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да тот же драгон эйдж эвейкен глянуть можно, добротный такой аддон, или орды андердарка. p.s. ситуация - лютый ахтунг.
  17. 1 балл
    Ну вообще, так оно всё и было. И про подъезды я ничуть не удивлюсь.
  18. 1 балл
    А может потому, что DLC, выпиленные из основной игры, это фиговая идея? А которые не выпиленные, те убогие? Интересно было бы посмотреть на статистику продаж, ну скажем тех же Bloodmoon и Tribunal для Морровинда. Хотя это же Expassion Pack или типа того, а не DLC. Или "Ночь Ворона" для Готики. Или допы на Ведьмака 3.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Если в кратце описать то выходит нечто следующее: "Мы поняли все свои ошибки (в какой там раз они их уже поняли? 5? 6?) и делали игру мечты, РПГ с выбор и последвиями которая понравится игрокам. Потом ЕА дала нам подзатыльник и сказала быстро разбирать всё это и делать как всегда"
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    У нас успешно все получилось. Еще забавный момент был - мы поднялись на верх из этого люка, а так была церковь. Нам нужно было спасти людей из этой церкви и увести через люк, но главный прист нпц не хотел с нами идти. В итоге я, как самый харизматичный и паладин начал убеждать:"Чувак, я паладин! Я никого никогда не предаю и пришел, чтобы спасти вас!" и помахал священным символом. Но я кое-что забыл. Мой персонаж из люка не вылез и выглядело это так - не очень убедительный голос из ямы вещает, что пришел спасти всех :D Видно было только подскакивающий священный символ :D Не прокинул и прист на нас обиделся :D
  25. 0 баллов
    Она в отчёте вообще не упоминается. Вот ссылка.
×