Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2019 во всех областях
-
8 балловВ рамках презентации сервиса Google Stadia студия Larian действительно анонсировала Baldur’s Gate III, триквел культовой ролевой серии от BioWare. Ранее её упоминания были обнаружены в коде игры на официальном сайте разработчика. «Larian Studios рады сообщить: мы разрабатываем Baldur’s Gate III — новую главу легендарной серии! Larian также выступит издателем игры, которая выйдет на PC и Google Stadia. Baldur’s Gate III основана на пятой редакции правил Dungeons & Dragons и создаётся в тесном сотрудничестве с Wizards of the Coast». Авторы обещают, что Baldur’s Gate III обеспечит беспрецедентный уровень свободы игрока и драматичный сюжет, наполненный интересными спутниками, сложными выборами и запоминающимися битвами. Кроме того, в игре будет кооперативный мультиплеер — одна из особенностей последних проектов Larian. По словам руководителя компании Свена Винке, это самый дорогой проект в истории Larian, потребовавший утроить штат. «Baldur's Gate так важен для многих. Это огромная ответственность, и я думаю, мы к ней готовы. Наша сильная сторона — создание правдоподобных миров, реагирующих на действие игроков и уважающих их выбор. Возможность применить наши навыки в такой богатой вселенной, как Dungeons & Dragons, — это здорово. Мы очень тесно сотрудничаем с Wizards of the Coast, чтобы добиться беспрецедентного уровня погружения в мир Фаэруна, и мне не терпится показать миру, что приготовила наша команда». Подробности Baldur’s Gate III станут известны позднее. Вполне вероятно, что игру также продемонстрируют в ходе грядущей выставки E3. Стоит отметить, что именно в Лос-Анджелесе, где со дня на день и стартует мероприятие, в настоящий момент находится Свен Винке.
-
6 балловИ это лучше, чем это. Почему? Если брать KOTOR II или Fallout New Vegas, то там квесты действительно захватывали и было интересно пробовать разные вариации. Да, можно было "поломать" квест, но впечатлений было ого-го. А вот в PoE и сиквеле, как мне кажется, квесты слишком отполированы. Или просто я уже собаку съел на RPG и меня сложно удивить. В New Vegas все варианты прохождения, которые приходят в голову, имеют право на жизнь. Помню, как с интересом проник к Мистеру Хаусу, игра позволила и это. Или многочисленные вариации с Бенни. Это же круто! Сейчас прохожу PoE II и практически каждый крупный квест, вроде бы, даёт разные варианты прохождения, но фантазия подкидывает ещё более запутанные варианты решения проблемы, которые действительно напрашиваются и могли бы там быть. Но разработчики дали два-три варианта прохождения, всегда очевидных и зарубили простор для экспериментов. Помните квест в PoE II, где нужно проникнуть в форт и разобраться с капитаном, который напал на наш шлюп в самом начале игры? Я начал проходить квест одним путём (пьянка/музыка), потом переключился на второй (корабль/тюрьма)... но игра просто не может учесть два варианты, которые там напрашиваются. Сделать так и так. В итоге я получил один "триггер" ситуации при первом решении, потом пошёл по второму пути и "триггернул" другой вариант. Оба были в журнале, я не перезагружался. Игра просто переключила меня на другое решение, забыв про первое. Был бы это New Vegas, так, думаю, были бы учтены все варианты, даже самые безумные. Ну или квест в Некитаке, где нужно договориться с принцем или главой храма по поводу поставок еды в "Глотку". Игра предлагает разные варианты прохождения, но учитывает лишь один исход. Хотя напрашиваются другие, комплексные варианты. Лично мне такой подход не нравится. Да, багов нет, но и простора для экспериментов нет тоже. Думаю, потому игры вроде Pathfinder будут пользоваться спросом. Там ты не видишь таких вот ограничений или детальной проработки документации. Разработчики экспериментировали, контента прям завались, как и вариантов прохождения. Да, три года они буду править баги и все косяки, ибо вариантов столько, что попробуй всё протестируй, но игра точно станет живой классикой, как Arcanum или VtMB. А PoE II? Вряд-ли. Из-за такого подхода, как мне кажется, её даже не особо то и интересно будет перепроходить. Одной возможности выбрать другую фракцию увидеть какие-то другие квесты - мало, хочется простора для экспериментов, как в старые-добрые.
-
5 балловРазработчики ролевой игры Realms Beyond: Ashes of the Fallen из студии Ceres Games раскрыли подробности диалоговой системы своего проекта, а заодно продемонстрировали новые скриншоты изометрической RPG. По словам девелоперов, основной целью при разработке для них является вариативность и ветвление, а также получение игроком соответствующей отдачи после сделанного выбора. Учитывая, что огромная часть контента завязана на общении с NPC, неудивительно, что именно ему разработчики уделили особое внимание. На диалоги в Realms Beyond будет оказывать влияние огромное количество факторов: пол персонажа, его раса, класс, характеристики, навыки, экипировка, имеющиеся в момент беседы баффы, дебаффы и эффекты, репутация в рамках фракции и многое другое. Поскольку игрок сможет создать (или рекрутировать) отряд из шести героев, разнообразие его состава будет означать и разнообразие реакций — NPC будут реагировать по-разному на каждого из них. Если вы желаете найти мирное решение проблемы, связанной с орками, благоразумнее всего будет позволить вести диалог герою-полуорку, в то время как персонажа-эльфа (или полуэльфа) лучше держать подальше из-за неприязни между расами ушастых и зеленокожих. Разработчики привели пример одного из квестов, который имеет множество вариантов развития в зависимости от разных параметров. В ходе путешествий по миру Аргеи (именно так называется вселенная Realms Beyond) игроки встретят нескольких магов, живущих в уединении в своих башнях и посвящая всё время исследованиям. Одного из них зовут Обалор и он уже давно соперничает со своей коллегой, волшебницей по имени Джералис. Много лет назад она потеряла глаза в ходе несчастного случая, а после создала себе новые, зачаровав два изумруда. Волшебники со всего королевства поражались и жаждали заполучить глаза, раскрыв тайну чар, и Обалор намерен сделать это во что бы то ни стало. Он нанимает отряд игрока, чтобы тот добыл ему эти глаза. Если герои принимают квест, им необходимо добраться до башни Джералис и наложить руки на изумрудные артефакты. Один из способов — убедить её в том, что вы также являетесь исследователем магического и хотите посмотреть, как они работают. Джералис не против одолжить ему глаза, однако персонаж игрока не впечатляет её как учёный. Здесь, по словам разработчиков, и начинается комплексность. Если персонаж является волшебником с очень высоким показателем интеллекта, он легко докажет женщине обратное. Если же он маг, но при этом ещё не достиг высот и является обладателем среднего уровня интеллекта для своего класса, ему предстоит блефовать, напуская на себя важности. А в случае, если игрок вообще не является волшебником, блефовать и изворачиваться придётся очень много. Скриптовая система позволяет разработчикам проводить проверки абсолютно всех параметров и легко задействовать их в любой ситуации, в том числе "осматривать" экипировку и инвентарь героев. Так, например, стражник может потребовать у вас снять шлем на подходе к тронному залу, поскольку так положено по этикету. Эта мощная скриптовая система позволяет Realms Beyond распознавать любые показатели, которые только могут быть у персонажа, благодаря чему гном-NPC рад видеть героя-гнома, но с настороженностью относится к заглянувшему в его лавку эльфу, жрец попросит вас снять обувь перед входом в храм, а торговец поприветствует как коллегу, если вы состоите с ним в гильдии купцов. Это позволяет придумывать и очень легко реализовывать невероятно креативные задания. Предположим, вам на пути повстречалась магическая дверь с волшебным зеркалом, которое вы не способны открыть. Вы проходите мимо, а спустя какое-то время узнаёте, что она отворяется лишь слепым, что предстанут перед зеркалом с невидящим взором. Решение загадки оказывается простым — вы накладываете на себя заклинание слепоты и взаимодействуете с объектом, открывая дверь. При всей оригинальности решения реализация элементарна — система делает проверку вашего персонажа на статус ОСЛЕПЛЁН и отворяет дверь, обнаружив положительный ответ. Что же касается упомянутого выше квеста с изумрудными глазами Джералис, то вариантов его решения в игре намного больше. Можно попросту вступить с ней в бой, применить скрытность или придумать другие варианты, которые разработчики предлагают обнаружить игрокам самостоятельно. По словам девелоперов, их квесты всегда предлагают минимум два варианта решения, однако чаще всего их больше. У каждого игрока будет возможность выработать собственный стиль прохождения, создавая или подбирая соответствующий отряд. Кроме того, совсем недавно в гости к студии Ceres Games заглянул директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер. Разработчик поразился качеству проделанной работы — особенно его удивила та самая скриптовая система, гибкость инструментария для создания уровней и скорость загрузки последних. Стоит напомнить, что Realms Beyond базируется на системе правил Dungeons & Dragons редакции 3.5 и предложит игрокам тактические пошаговые бои и огромный мир, доступный для исследования. Кроме того, все упомянутые выше инструменты будут доступны игрокам, которые с их помощью смогут создавать собственные приключения и даже полноценные новые игры.
-
5 баллов
-
3 баллаРазработчики из компании Atlus опубликовали новый трейлер Persona 5: Royal, расширенной и дополненной версии оригинальной игры 2016 года выпуска. Ролик посвящён новому персонажу по имени Касуми Ёсидзава и содержит несколько сюрпризов для поклонников серии, знакомых с Persona 2. В частности, он намекает на возможное появление одного из главных антагонистов игровой линейки. Persona 5: Royal выйдет на территории Японии 31 октября. В остальном мире релиз игры состоится лишь в 2020 году.
-
3 баллаВ меню показывают версию 2.0.0m. Нули меня смущают, подожду-ка я патчей
-
3 баллаВ очередной раз упомяну, что задумка для сеттинга что надо. И что у меня сомнения насчет того, что Спайдеры вытянут на том уровне на каком обещают.
-
3 баллаОни, может быть, и не смогли бы, но у них Колин МакКомб проработал целый год, до ноября 2018-го. Я так понимаю, это была контрактная работа на какой-то проект, вероятно, на этот.
-
2 баллаЯ сказал про "треуголки и панталоны", какой там век мне не важно. Лично меня за годы окружало слишком много произведений (в разных медиа), использовавших эти визуальные образы, так что приелись, да. Давайте считать: Корсары 1-3 Risen 2-3 Пираты Карибского Моря 1-5 Assassin's Creed III Assassin's Creed IV: Black Flag Assassin's Creed: Rogue Assassin's Creed: Unity Сериал Black Sails Pillars of Eternity II: Deadfire Справедливости ради, я к этим визуальным образам в принципе любви никогда не питал, так что не много бы потребовалось для того, чтобы надоесть.
-
2 баллаЧто характерно дизайн брони у них рубеж 15/16 века, а шмотки они решили взять со второй половины 17, а то и из 18.
-
2 балла
-
1 баллИздательство GungHo Online Entertainment анонсировало сборник, включающий в себя отреставрированные версии дилогии Grandia. Grandia HD Collection выйдет на Nintendo Switch, а на PC релизы обеих игр состоятся отдельно. Авторы переизданий раскрыли некоторые подробности проделанной над ремастерами работы: Более детализированный интерфейс, спрайты и текстуры. Оригинальные видеовставки были визуально улучшены. Поддержка соотношения сторон 16:9. Настраиваемое разрешение (только на PC). Карточки Steam и достижения (только на PC). Возможность выбрать японскую или английскую озвучку. Поддержка геймпада и клавиатуры, полностью кастомизируемое управление (только на PC). Больше информации о переиздании разработчики пообещали раскрыть на E3 2019. Релиз оригинальной Grandia состоялся в 1997 году эксклюзивно на консоли Sega Saturn. Двумя годами позднее JRPG была портирована на PlayStation. Сиквел увидел свет в 2000 году и также стал временным эксклюзивом консоли от Sega — релиз состоялся сначала на Dreamcast. Лишь спустя два года игра была портирована на PlayStation 2 и PC.
-
1 баллИздательство Focus Home Interactive и разработчики из студии Spiders Games представили новый сюжетный трейлер ролевой игры GreedFall, приуроченный к выставке E3. Проект уже заявлен как один из флагманов Focus Home на грядущем мероприятии и нам, вероятно, наконец-то полноценно продемонстрируют геймплей грядущей RPG. Напомним, что события GreedFall разворачиваются в вымышленном мире, визуальная эстетика, архитектуры и темы которого основаны на Европе эпохи колонизации Америки. Кроме того, стало известно окно релиза игры. GreedFall поступит в продажу в сентябре текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллИз современных разрабов, варианта лучше и не придумать. О, Иллитиды. Интересненько.
-
1 баллНе очень важно когда, если это портативная версия. Другой портативной версии же нет, значит в каком-то смысле уникальное предложение. UPD: тут повсеместно начали вспоминать тот бред с выкрученной в минуса графикой. Potato Mode! Видео:
-
1 баллОй, да ладно, как это могло приесться? Стилистика 17-18 веков очень мало используется, да и 16 век обычно идет вперемешку со всем подряд, что можно назвать "условно средневековым". Единственное в чем они "застряли", так это в бэктрекинге. В остальном-то то же самое что и везде показывают.
-
1 баллЯ - нет. Но больно мне задумка нравится. Кроме разве что стилистики, вместо треуголок/индейцев лучше бы смотрелись крестоносцы/северные язычники, как по мне.
-
1 баллНа DS пару лет назад выкатили нечто занятное, но сам не пробовал. Там в описании есть ещё мод, который рекомендуется для полного эффекту, но не обязателен.
-
1 баллПредставляем вашему вниманию обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr, новой сюжетной главы в истории популярной MMORPG. Материал специально для RPGNuke подготовил наш корреспондент в Тамриэле smartmonkey, вещающий с места событий.
-
1 баллХм, возможно от везения зависит, не припоминаю подобного. За 3 прохождения (первое сразу после релиза) столкнулся всего лишь с двумя более менее серьезными багами: Проблема со сбором "дропа" с противников (кажется, добавили в одном из патчей и оперативно же поправили) Вечная невидимость у одного из спутников после срабатывания какого то эффекта от надетого артефакта (спас только откат к сохранению "до", к счастью оно было надалеко) (+ несерьезный) Ну и, кажется, в последних версиях "свечение" оружия сайфера некорректно отображалось Все. Не идеально, конечно, но "100% забагована", на мой взгляд, можно сказать о Kingdom come, но не о PoE1. В первой PoE как раз с балансом проблемы были до дополнений, чего только стоили читеры-сайфера и совершенно не впечатляющие маги на старте. Но к счастью и баланс поправили.
-
1 баллТак они же патчами не базовую игру лечат, они ими добавляют новый контент, вводят дополнительные режимы, испытания, квесты, а ещё чинят то, что могло сломаться после релиза новых DLC. У Deadfire был очень долгий цикл пострелизной поддержки, это не говоря уже о том, что они режим пошаговых сражений внедряли. Естественно, финальный патч вышел так поздно.
-
1 баллНу всё, полагаю что можно наконец-то пробовать эту ММО, она достаточно настоялась :))
-
1 баллСостоялся релиз масштабного дополнения The Elder Scrolls Online: Elsweyr для популярной MMORPG от ZeniMax Online Studios. На Эльсвейр, одну из самых древних и загадочных земель Тамриэля, ведутся бесконечные атаки! И теперь игроки на PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac могут выставить против драконов и имперцев всю мощь класса Necromancer, ведь с сегодняшнего дня большая новая глава The Elder Scrolls Online: Elsweyr стала доступна для всех! Приключения в пустынях Эльсвейра — в Эльсвейре вы будете путешествовать по пастбищам саванны, раскаленным пустыням и величественным городам, сражаясь с имперцами и ужасными драконами, вторгшимися на ваши земли. Быт, история, культура и мифология каджитов невероятно глубоки и богаты. Вас ждут десятки часов выполнения заданий и прохождения испытаний, которые обязательно придутся по вкусу как новым, так и опытным игрокам. Драконы сеют хаос в Эльсвейре — драконы вернулись в Тамриэль! Великого Калгронтида и его последователей нечаянно выпустил в этот мир Абнур Тарн, и теперь драконы парят в небесах и угрожают превратить родину каджитов в пепел. Новый класс Necromancer — выбрав таинственного некроманта – первый новый класс, появившийся в The Elder Scrolls Online после главы Morrowind 2017 года, – вы сможете повелевать мертвыми и творить мощные стихийные заклинания, которые помогут победить врагов и усилить защиту. Обучившись черной магии, вы узнаете, как превратить в оружие саму смерть! Разработчики также подготовили специальный трейлер, приуроченный к релизу дополнения.
-
1 баллСлух от инсайдера: Baldur's Gate III откроет мероприятие Google Stadia. Оно пройдёт 6 июня в 19:00 по МСК.
-
1 баллЯ бы не отказался от ремейка игры. По геймплею, она ни чуть не уступает современным cRPG одновременно являясь до сих пор актуальной.