Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 2 балла
    Естественно. Репутация у компаний совершенно разная.
  3. 2 балла
    Ток если он метану навернет и сделает ринопластику.
  4. 2 балла
    Из него бы получился неплохой Конан. Conan of Cimmeria.
  5. 2 балла
    Мало кто знает, но в постере ещё была плотва, но Йеннифер её украла.
  6. 2 балла
    Ну, это гораздо лучше того промо. Хотя сломать руку было бы тоже гораздо лучше того промо. Но это касается только Кэл-Эла из Четыругла, с Йен и Цири как-то печально.
  7. 1 балл
    Разработчики глобальной модификации Skywind, призванной перенести классическую The Elder Scrolls III: Morrowind на рельсы движка The Elder Scrolls V: Skyrim, опубликовали новый трейлер своего творения. В двухминутном ролике авторы продемонстрировали часть вступительного ролика и воссозданные локации, а также представили обновлённую заглавную музыкальную тему. Напомним, что политика Bethesda Softworks не позволяет модмейкерам использовать записи диалогов и музыки из оригинальных игр, однако разработчики не против переноса своих предыдущих проектов на новые технологии. В связи с этим ограничением авторы подобных модификаций вынуждены создавать собственные версии культовых композиций Джереми Соула, а также привлекать энтузиастов для переозвучки персонажей. Разработчики также запустили официальный сайт проекта и напомнили, что им пригодятся волонтёры для завершения масштабного проекта. К сожалению, у Skywind до сих пор нет даже приблизительной даты релиза.
  8. 1 балл
    В беседе с порталом VideoGameChronicle соруководитель проекта разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал об уровне нелинейности, представленном в новом проекте студии Obsidian Entertainment. Ранее Боярский уже заявлял, что в игре будут радикально отличающиеся варианты финала. В новом же интервью он отметил, что сюжет базируется на двух ключевых путях. «В самом конце игры вы увидите слайды, которые рассказывают о том, какое влияние вы оказали на разные вещи. Существует два базовых пути к финалу: помогали вы Финеасу (полубезумный учёный, которого мы видели в трейлере, именно он пробуждает героя из криосна — прим.) или присоединились к Правлению. Это первое, что вы увидите в финале: каков был ваш выбор и к чему это привело». «После этого вы увидите целую серию слайдов, которые расскажут о результатах ваших действий и последствиях выборов, которые вы совершали на протяжение игры». «Они повествуют о различных людях, которых вы встречали, о локациях, которые вы посещали и о выполненных квестах, а также о том, как всё это в будущем отразится на колонии». «Так что у нас много разных концовок. Я не делал подсчётов, но вариантов немало». В ответ на прямой вопрос Боярский подтвердил, что основных финалов будет всего два, а последствия действий игрока в побочных активностях лишь разнообразят варианты и расставляют акценты. Впрочем, среди них будут и довольно важные, создающие заметные отличия, но не влияющие на судьбу колонии глобально. Релиз The Outer Worlds состоится 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  9. 1 балл
    Вслед за недавней утечкой даты релиза ролевой игры GreedFall разработчики опубликовали официальное подтверждение. Новая RPG от студии Spiders Games поступит в продажу 10 сентября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что авторы таких игр, как Mars: War Logs, Of Orcs And Men, Bound By Flame и The Technomancer планируют не только увеличить масштаб своего следующего проекта, но и исправить многочисленные проблемы, от которых страдали его предшественники. GreedFall стала сам высокобюджетным и крупным проектом в истории студии, а её разработка затянулась на рекордный для Spiders Games срок. Игра, напомним, повествует о мире, вдохновлённом эпохой колонизации. Материк поразила страшная чума, ключ к лекарству от которой сокрыт на острове Тир-Фради, где живут существа, само существование которых магически связано с местной природой. Игроку предстоит оказаться посреди столкновения культуры и традиций, выбрав сторону конфликта или преследуя свои личные цели.
  10. 1 балл
    Либо корпоранты, либо их противники. И это после всех слов о важности выбора, "будь собой" и ко. Сомнения относительно TOW продолжают множится :/
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Схожая ситуация была, только я заметил пропажу когда подключился к камере)) У меня правда обе камеры стырили, одну я завел чтобы проследить за сворованной, ну и её так же умыкнули) Вообще, камеры просто жуткие. То разведываешь ими и вдруг слышишь жуткое "COME TO ME!" (Или нечто подобное), время было три ночи и я чуть не умер, то сталкеры их воруют.
  13. 1 балл
    - Плотва!!! Плотва! Йен, ты не видела Плотву?.. Йен?!
  14. 1 балл
    Меня тут чего-то торкнуло и я опять полез под воду)) И оказалось, что этой игре всё ещё есть, чем меня удивлять. Возвращаюсь я, значится, на базу после тяжёлого кирпичного заплыва на глубину, на последней соляре (энергоячейка мотыля на одних парах работает), с мыслями "Надо бы зайти в комнату сканирования, медь закончилась, а я хз, где искать". По мере приближения к родной базе понимаю, что что-то царапает взгляд. Присмотрелся внимательно - рядом с комнатой сканирования висит маячок на камеру-2. Стопэ! А где камера-1?! Подплываю в упор - а её нет! В голове слышу голос Гоблина "художественный фильм - спиз%ли". Первая мысль - игра стала онлайн, и мою камеру принесли в жертву богу майнкрафта. Вторая - цепкие клешни нашего старого знакомца Стража из прошлого прохождения достали меня и здесь. Но я решил взять себя в руки (пока меня не взяли в клешни), и внимательно осмотрелся по сторонам света. И на западе, метрах в пятистах я замечаю метку камеры-1. Вот только метка ДВИГАЕТСЯ! Довольно быстро и по странной траектории. В полном офигевании, бегу в комнату сканирования и подключаюсь к беглой камере. Расстояние большое, картинка идёт не сразу, но наконец изображение пошло, и что я вижу? Мою, кровью и потом скрафтченую, камеру держит в зубах какой-то наглый сталкер и выделывает кульбиты в жёлтом свете семян водорослей! Моё состояние в тот момент сложно описать одним словом Забив на мотыля, я хватаю из шкафа глайдер и топлю за камерой в соседний биом. Подплыв поближе, я становлюсь свидетелем картины маслом - уже группка сталкеров играется с моей камерой, перекидывают её друг другу и точят об неё зубы. От такой наглости я впал в ступор. Но, оглядевшись по сторонам, я начинаю понимать, что это всё не случайно. Это был тот самый биом, из которого я недавно вытащил весь металлолом (строительство требовало ресурсов), тем самым лишив сталкеров возможности точить об металл зубы. Но вместо того, чтобы перейти на кашку и творог, эти хитрованы не поленились сплавать в соседний биом, как-то договориться с тамошними акулами на таможне, и стырить себе игрушку у виновника всех их бед - меня :D Я в шоке, комрады. Такой комбинации я не ожидал, даже близко. Я не знаю, была ли подобная реакция на вмешательство в баланс биома прописана разрабами, или это всё случайность, а может и выверт самой игры. Но это, чёрт возьми, очень круто P.S. Камеру решил оставить им, они с ней теперь всё время играются. А заодно, от греха подальше, привёз им несколько кусков металлолома, чтобы они в следующий раз не стырили у меня мотыля.
  15. 1 балл
    Фильм Милиуса люблю, но к книжному Конану он имеет очень слабое отношение - и не только в плане внешности. Книжный Конан то скорее rogue, чем warrior.
  16. 1 балл
    Никогда не поздно перейти на темную сторону
  17. 1 балл
    Вторая часть психологического ужастика, вышедшего в 2016 году. Первый Layers of Fear был однозначным успехом Bloober Team, а второй проект студии, неонуарный киберпанк >observer_, стал для нее настоящим «рывком качества» и занял пятое место в моем личном топе игр 2017 года. Поэтому ожидания от Layers of Fear 2 были высоки. Увы, разочарование оказалось не меньшим. Место действий Layers of Fear 2 – океанский лайнер, главный герой – успешный актер, сыгравший множество ролей. В первом Layers of Fear – мы рисовали картину, а в сиквеле – собираем манекен. Сюжет игры затрагивает темы идентичности, актерской игры и детских психологических травм. Картинка стала симпатичней. А вот история, на мой взгляд, несмотря на все накруты и выкруты, заметно уступает «аристократической фантасмагории» главного героя первой части. Потеряла игра и в таких важных аспектах, как погружение и атмосферность. На ум приходит Outlast 2, симпатичный графикой и дизайном, но утративший львиную долю «иммерсивности» оригинала. В целом, геймплейно, игра ощущается как «два прыжка назад» после замечательного >observer_. Впрочем, Layers of Fear 2 многое можно было бы простить, будь он столь же «хоррорно» искусен, как первая часть (за исключением последней четверти оригинала, конечно же). Но увы. При этом, перед нами все еще мрачный сюрреалистический аттракцион, способный радовать глаз каждому любителю подобной тематики. Что в итоге? Лично я разочарован. Возможно, основные силы Bloober Team направила на ужастик Blair Witch, выходящий в конце лета… Но даже если так, то от этого не менее обидно за второй Layers of Fear. 5.5/10
  18. 1 балл
    Я всегда на рисунки Фрэнка Фразетты ориентировался в плане представления облика Конана. В рассказах я вообще не припомню детальных описаний Конана.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Хз, я из последних фильмов про супермена смотрел только фильм БЭТМАН против супермена. И только потому что там был БЭТМАН. p.s. Круче Арни рубежа 70-80 Конана все равно не будет. p.p.s. Надо было им все таки Жебровского на роль брать, или он всем приказал долго жить?
  21. 1 балл
    Ну если сливы правдивы, то нильфы это мошоночная армия...
  22. 1 балл
    Вполне себе. У мастера герванта, точно бы пробудились отцовские чувства.
  23. 1 балл
    Согласен с @Rama и @Allard, хороший Геральт, куда лучше того посмешища, что показывали в прошлом году. Йеннифэр нормальная. Она ведь и не должна быть сногсшибательной красоткой. В википедии об этом даже отдельная отметка есть: "Сам Геральт при первой встрече видит её на свой манер привлекательной, но не красивой (немного длинноватый нос, тонковатые губы, чуть скошенный подбородок, не совсем правильные брови, не слишком большая грудь) известно, что она пользовалась популярностью у противоположного пола". Что же касается Цири, то тут не самые удачные ракурсы. Актриса недавно постила вот такую фотку:
  24. 1 балл
    Обещания "выбора и последствий" стали настолько безликими, пустыми и обыденными, что от них только зевать тянет. Учитывая очевидную низкобюджетность сабжа, ждать чего-то супер-вариативного смысла нет от слова совсем.
  25. 1 балл
    Консольщики играют в пека на ютубе. Сегодня день наоборот или советской россии?
×