Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Играя вчера в игру встретил один из самых нелепых дизайнов игровых квестов, который я видел в ролевой игре. Не могу не рассказать. Итак, доп.квест из пролога. Задача: найти пропавшего юнгу. Есть три способа выяснить его местонахождение: подкупить служанку, прочесть записку или запугать дворянку. Казалось бы, нелинейность, все дела, однако прикол в том, что записка с точным местонахождением юнги лежит вплотную со служанкой и дворянкой и ярко светится. Она не заперта, не спрятана, ничего такого. Просто лежит. Выходит вместо ситуации "три разных плейстайла - три разных решения" мы получаем ситуацию "вот записка, а остальные пути прохождения для галочки и для дебилов". Ведь подкуп и запугивание менее оптимальные решения, чем прочтение записки, поэтому им воспользуется либо дебил, либо убежденный ролеплеер (отыгрывает любителя подкупать служанок). А теперь давайте я попробую рассказать вам как этот же самый квест оформили бы люди, которые действительно минимально понимают как работают ролевые игры. Берем эту злосчастную записку и кладем в сундук. Сундук для взлома требует 1 уровня взлома. На дворянку ставим проверку навыка Харизмы или Интуиции (а не просто диалог, писать новые реплики даже не надо), а служанку оставляем возможность подкупить - так мы из дебильно скроенного квеста ценой минимальных усилий получаем что-то похожее на настоящую РПГ. А мне ведь даже за это не платят (тогда как геймдизайнерам из Франции за этот квест заплатили). И таких ситуаций, кажется, в игре предостаточно, что очень забавно. Вот хрупкая стенка с помощью науки вы можете прокрасться внутрь... но, в принципе, там три шага сделай и залезь по лестнице. Смехатура полная.
  2. 3 балла
    Вчера закончил игру, итоговое впечатление не самое лучшее, но, собственно, особых надежд не питал. В целом Greedfall сделал шаг вперед в сравнении с предыдущими играми от тех же разработчиков, но и только. Проблем и недостатков у игры вагон и маленькая тележка, причем от некоторых хочется хвататься за голову с словами "вот ЗАЧЕМ вы это сделали"? Игру мог бы спасти достойный сюжет, но здесь он едва ли не главный недостаток. Сюжет слаб, Очень слаб, все повороты видны на 3 шага вперед, словно разработчики и не пытались сделать их неожиданными, наоборот, сами же активно намекают что будет дальше. А некоторые сюжетные "ружья" и вовсе не понятно зачем сделаны... Мотивация большей части персонажей или и вовсе не раскрывается, или выглядит откровенно-нелогичной, а иногда кажется что на экране творится какой то бред -- пример одного из сюжетных квестов - приехал, значит Злой Дядька чтобы всех нас убить.. ага, через 5/10/15 минут мы его убиваем и вся история забывается. Что это вообще было? Но и сама структура большинства сюжетных заданий кошмарна -- "Иди туда, поговори с NPC, затем поговори с еще одним, после него еще с двумя по очереди, вернись к первому, сыграй роль мальчика на побегушках..." Скуууучно. Это не Enderal, где каждый квест был интересной историей, раскрывающий детали основного сюжета/вселенной/характера персонажей. В Greedfall практически отсутствует динамика, мы монотонно скучно бегаем туда-сюда, нам говорят что в мире что то происходит, но на деле мы этого не замечаем. Еще одно разочарования - спутники, интересны далеко не все, более того половина из них и не нужна! Они просто присоединяются к ГГ (почти все под нелепым/натянутым предлогом), а затем всю игру, за исключением их опциональных личных квестов играют роль мебели! Я конечно понимаю, что так практически во всех играх со спутниками, но все же... Также неприятно удивила музыка, а точнее ее отсутствие -- за все игру не встретил НИ ОДНОЙ запоминающейся мелодии, иногда что то тихое играет фоном, иногда (в бою) появляются какие то "ударные/булькающие" звуки, вот и все.
  3. 3 балла
    Я не устану удивляться, как при всей нескладности их игр во всех аспектах Пираньи каким то образом по ходу дела научились делать клёвое освещение. И это уже давным давно ведь. А ОВ. Ну выглядит плохо, да. Но я просто вспоминаю все те игры, что выглядели хорошо, а на деле оказались дерьмом и мне вроде спокойнее.
  4. 2 балла
    Кхэ... кхэ... The Outer Worlds... кхэ...
  5. 2 балла
    Оказывается, за мелкие и хреново читаемые шрифты "благодарить" надо тоже локализаторов, а не разработчиков. Мало того, что русский шрифт мельче, так у него ещё и разрядка хуже. Вы только посмотрите на это:
  6. 2 балла
    Ну, это ведь видео не от оф. канала Obsidian, а от некого «Бахамут видео сумасшедшая игра» (если верить гуглу, причём, наименование китайское). А они вполне могли что-нить впендюрить для «красоты» (с их точки зрения). Но если отвечать на вопрос, «Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета?» - конечно можно. Ещё «ТыТруба» может подлить сверху своими крутыми алгоритмами оптимизации и прочего.
  7. 2 балла
    Официально группировка зовётся Монетная Стража. В диалогах персонально их называют стражниками, как группу - стража. Перевод в целом настолько паршивый, что эта "придирка" - просто вишенка на торте. Там разница между озвучкой и текстом перевода настолько велика, что "стража" - меньшая из проблем. Оригинал: "With Bastian anything is possible!" Перевод: "Но с этим олухом постоянно что-нибудь случается!" И очень много сокращений, когда NPC сказал десять слов, а в локализации ужали до трёх, зачастую даже не сохранив смысловое наполнение, не говоря уже о цветистости некоторых реплик. В оригинальных диалогах хорошо заметна разница между дворянами и простыми солдатами, но локализация их всех низводит до одного уровня. Кстати, да, тут тоже есть Commander. Его в русской версии называют генералом.
  8. 2 балла
    В GreedFall как раз отвратительная работа со светом и шейдерами. 3D-арт там не хуже, чем в Vampyr, но картинка в целом выглядит заметно проще, потому что качество пост-эффектов и освещение на позорно низком уровне. Из-за этого металл выглядит как пластмасса, а кожа похожа на резину. Ситуацию немного спасает именно 3D-арт. А закатов красивых наделать - не проблема, но они маскируют общую посредственность графики только в определённые моменты, банально засвечивая картинку одним эффектом. Мало того, что Global illumination как концепция авторам этого дела вообще не знакома, так они даже с Direct illumination не справились по каким-то причинам. Простейший свет от источника в сцене работает на уровне первого Neverwinter Nights и вообще никакого влияния на окружение не оказывает. Фонари там всякие, костры - уровень прошлого поколения консолей, глаза б мои не видели. Освещение - это как раз то, над чем авторам GreedFall стоило бы очень серьёзно поработать. Особенно освещение внутри помещений, там совсем беда. P.S. Если нужен хороший пример того, как хорошее освещение спасает посредственный 3D-арт - есть ELEX.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Во втором Ведьмаке вполне смогли, там целая вторая глава различалась.
  11. 1 балл
    Еще одна игра, которую лучше на русском не играть. А кто занимался локализацией не указано нигде?
  12. 1 балл
    Не было времени глянуть видео сразу, посмотрел только сейчас. Ну что я могу сказать, видимо, японские журналисты такие же криворукие, как и журналисты других стран. Чуда не произошло, опять в игру на геймпаде играет какой-то клешнерукий шакал. Ходит, тыркается мордой в углы Хочу отдельно отметить очень приятную музыку в стиле старой научной фантастики, мне местами Star Trek: The Next Genetration вспомнился. А ещё у видео проблемы с цветовой палитрой. Другие записи геймплея не были такими кислотными. Да, у игры не самый лучший визуальный стиль, местами трэшовенько, но тут какие-то цвета утрированные. Призываю @ShielD, ведущего специалиста в таких вопросах. Что думаешь? Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета? Или Obsidian сами что-то перекрутили?
  13. 1 балл
    вообще до хрена. иногда просто часть предложения отрезают, иногда просто упрощают структуру предложения. пример. Алхимик восклицает: "Во имя Сфер, он опять от нас улизнул!". В переводе: "Проклятье, от от нас сбежал". Почему, зачем, непонятно. После пары таких приколов начал слушать, что говорят персонажи, а не читать субтитры.
  14. 1 балл
    Прошел я очередное творение спайдеров, и действительно достойно получилось. Глядишь скоро и не стыдно будет признаться в приличном обществе, что ты играешь в их игры.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Лично мне хватит того, что Бениоффа и Уайса на проектах не будет. Сценаристы и режиссёры они просто никакие, что и показал последний эпизод. А если их не будет, то у сериалов шансы быть хорошими куда выше. Можно в трейлере так и написать: "Не от создателей восьмого сезона". Лучший маркетинг.
  17. 1 балл
    У слова "ожидать" и "ждать" может расходиться значение в зависимости от контекста. "Ждать пока приедет поезд" и "ожидать, что поезд отвезет тебя в райские края" - разные значения для похожих слов. Так что Конфуций не впадал в противоречия. Так или иначе, цитаты выше все равно придумал я, так что Конфуций невиновен вдвойне.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. -1 балл
    Десятки, если не сотни игр уровня 2А с небольшими командами разработки доказали, что правильный дизайн в том числе статичного освещения скрывает многие огрехи и несовершенства графики (тот же свежий GreedFall - доказательство), и я не разумею, почему не технически, но дизайном игра выглядит такой посредственной мешаниной. Там и во время анонса ожидания у меня были минимальны, сейчас же, без видимой полировки геймплея и визуалки перед релизом, их в положительном смысле просто нет.(
  25. -1 балл
    Это бета-тест в 2019-ом, а релиз - в 2020-ом
×