Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Инсайдер ExHanzo, ранее первым сообщивший о сотрудничестве авторов Dark Souls и писателя Джорджа Мартина, раскрыл новые детали ролевого экшена Elden Ring. Боевая механика построена на фундаменте серии Dark Souls Силы, которые герой получает после убийства боссов, могут быть использованы для комбо, как различные устройства для протеза в Sekiro, но работают они с любым оружием Некоторые из этих способностей позволяют открыть новые пути и ранее заблокированные проходы, на манер игр серии The Legend of Zelda. Судя по всему, разработчики придерживаются концепции «метроидвании» в дизайне уровней, несмотря на открытость игрового мира В Elden Ring появится новая механика сгорания, у которой будет собственная шкала. Использование вышеописанных способностей будет опалять и постепенно сжигать руки главного героя, пока они не обратятся в пепел. Конечности игрок сможет заменить механическими протезами или руками противников, отрубленными в подходящий момент. Такие замены, впрочем, уступают «оригиналу» Собственные руки героя также механические, но, в отличие от сменных, они выглядят как новые Не все руки поверженных противников подойдут для замены. Большая их часть уже сожжена или сгнила Отдых у особого алтаря полностью восстанавливает конечности героя Убийства из скрытности позволяют немного откатить назад процесс сгорания В Elden Ring будут следующие навыки: способность красться, плавать, нырять, вставать в силовую стойку, совершать рывок, крафтить травяные сборы, использовать магию, сражаться с оружием в обеих руках, парировать, заслоняться от ударов, карабкаться, прятаться за объектами окружения, перекатываться и высоко прыгать. Кроме того, будут навыки, обозначенные как «супер броня», «знания», «вера», «истощение», и «осведомлённость», область применения которых без контекста определить сложнее У персонажа игрока есть несколько деревьев навыков с различными путями развития Комплект навыков героя будет зависеть от его стартового класса. В ходе самой игры можно приобрести новые способности класса, «купив» их за очки умений Отдельная кнопка отвечает за функцию использования рук для различных целей. Для её применения необходимо убрать оружие в ножны Можно поднимать и бросать определённые объекты, включая камни, препятствия и балки, а также толкать булыжники и обследовать стены, вручную нажимая на кирпичи и ощупывая их с помощью стика геймпада (видимо, в поисках секретных проходов и тайных кнопок для их открытия) Объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, поднимая и бросая их или делая что-либо ещё, никак не помечены. Если встать лицом к такому предмету, никакой текстовой подсказки не появится, игроку необходимо самостоятельно исследовать окружение Кроме того, согласно заявлению инсайдера, релиз Elden Ring состоится в апреле 2020 года. Action-RPG от FromSoftware, напомним, анонсирована для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  2. 2 балла
    А вот это, кажется, мои ребятки. Надеюсь, господина Гога можно будет подвинуть пинком в окно и занять его место.
  3. 1 балл
    С понедельника будет начат крупный прогон с переводом Планеты Дроидов, по результатам шапка будет обновлена. Почти дождались.
  4. 1 балл
    Будем надеяться. В финале первой части мне этот вариант понравился больше всех, особенно момент, когда Найнс радостно выбежал навстречу, а герой его просто проигнорировал и ушёл.
  5. 1 балл
    А сюжет будет или опять описание лора в вилке?
  6. 1 балл
    Разработчики тактической ролевой игры Warsaw, повествующей о храбрых бойцах сопротивления, отвоёвывающих оккупированную у захватнических войск нацистской Германии, поступила в продажу в сервисе Steam. В настоящий момент разработчики трудятся над консольными версиями проекта, однако точная дата их релиза не сообщается. Пошаговая тактическая RPG с персонажами разных классов и управлением навыками и ресурсами в декорациях Второй мировой Глубокая система тактического боя с множеством дополняющих друг друга навыков, оружия и способностей персонажей Личные истории персонажей, которые раскрываются по ходу игры наряду с разнообразными историческими и выдуманными событиями Потрясающая реиграбельность благодаря нелинейному геймплею Прокладывайте себе путь по точно воссозданной карте Варшавы 1944 года и участвуйте в исторических и выдуманных событиях, которые окунут вас в историю города, отважно противостоявшего нацистским захватчикам Патрулируйте улицы и выполняйте приказы из штаба, узнавайте факты из прошлого своих героев и решайте, когда стоит драться, а когда – отступить Изучайте сильные и слабые стороны своего отряда Ищите оптимальные сочетания состава, оружия и навыков, чтобы побеждать все более опасных врагов, посланных подавить восстание Сражайтесь с пехотой, специальными войсками, тяжелыми орудиями и бронемашинами Делайте выбор в реалистичных исторических ситуациях и живите с его последствиями Стоимость Warsaw составляет 450 рублей. Ниже представлен премьерный трейлер игры.
  7. 1 балл
    Тремер, я ваш полностью! Моя новая любимая фракция! Сомневаюсь, что такая возможность будет
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А как тут еще "серость" показать? "4) Пройти мимо щенят"? Нивелировать границу "добро и зло" можно только показав последствия, но никак не при непосредственном выборе. Может, это щенята лютоволков, потом вырастут и сожрут полдеревни.
  10. 1 балл
    Богомерзкие EA переняли эстафету у Uplay и тоже раздают месяц подписки бесплатно. В ноябре. Пройду их Андромеду, наконец. А то все хейтят, а я один не в теме) https://help.ea.com/ru/help/account/login-verification-and-origin-access/
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ну, это ведь видео не от оф. канала Obsidian, а от некого «Бахамут видео сумасшедшая игра» (если верить гуглу, причём, наименование китайское). А они вполне могли что-нить впендюрить для «красоты» (с их точки зрения). Но если отвечать на вопрос, «Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета?» - конечно можно. Ещё «ТыТруба» может подлить сверху своими крутыми алгоритмами оптимизации и прочего.
  13. 1 балл
    Не было времени глянуть видео сразу, посмотрел только сейчас. Ну что я могу сказать, видимо, японские журналисты такие же криворукие, как и журналисты других стран. Чуда не произошло, опять в игру на геймпаде играет какой-то клешнерукий шакал. Ходит, тыркается мордой в углы Хочу отдельно отметить очень приятную музыку в стиле старой научной фантастики, мне местами Star Trek: The Next Genetration вспомнился. А ещё у видео проблемы с цветовой палитрой. Другие записи геймплея не были такими кислотными. Да, у игры не самый лучший визуальный стиль, местами трэшовенько, но тут какие-то цвета утрированные. Призываю @ShielD, ведущего специалиста в таких вопросах. Что думаешь? Можно так сконвертировать видео, чтобы угробить цвета? Или Obsidian сами что-то перекрутили?
  14. 1 балл
    Зачем они это показывают? По идее, в таких роликах должны показывать игру с как можно лучшей стороны. Неужели тупейшие противники, которые даже уследить за протагонистом не могут, и унылая мили-боевка из начала двухтысячных - это то, что презентует нам игру в лучшем виде? Или они действительно считают это геймплеем, достойным показа?
  15. 1 балл
    Ну вот меня, кстати, вид от первого лица в KCD раздражал. Ну то есть доспехи - это круто, и снарядив своего персонажа, я хочу иметь возможность его видеть, особенно когда добрая часть игры - просто путешествия по миру. И вообще, Кэп подсказывает, что рпг - это про отыгрышь роли, а не про селфинсерт в персонажа. С другой стороны, одно дело KCD - другое киберпанк, смотреть на мужика в куртейке, я думаю, не так интересно, да и боевая механика в игре шутерная, так что хз. Но вообще я всегда за третье лицо в рпг(я даже в тесы и эндерал играл от третьего лица преимущественно, да-да, я такой извращенец).
  16. 1 балл
    Что-то очень сомневаюсь, что ради погружения они отказались от катсцен от 3-его лица, а не из-за проблем связанных с редактором персонажа и адекватным отображением гг в этих катсценах..
  17. 1 балл
    В игре с механикой репутации, завязанной на внешнем облике, обрубать возможность свободно смотреть на этот самый облик...
  18. 0 баллов
    Как 11 лет?! Он же только недавно появился вроде... ну пару лет назад...
×