Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2019 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаЖурналист TGCOM 24 Джан Лука Рокко побеседовал с актёром дубляжа Лукой Уордом, который является официальным голосом Киану Ривза в Италии. По словам Уорда, знаменитый Нео, исполнивший в Cyberpunk 2077 роль рокербоя Джонни Силверхэнда, так вдохновился своим героем, что попросил разработчиков из CD Projekt RED удвоить его экранное время. Это привело к тому, что и у самого Уорда прибавилось работы. Ривз известен как большой энтузиаст своего дела — он неоднократно снижал свой гонорар до минимума ради возможности исполнить желанную роль, так что актёр вряд ли стал обременять поляков новым контрактом. Ранее, напомним, стало известно о важности Силверхэнда — персонаж будет вторым по количеству реплик после главного героя. В совокупности Ривз провёл на площадке для захвата движений целых 15 дней. Также недавно стало известно, что в польской версии Джонни озвучил Михал Жебровский, исполнитель роли ведьмака Геральта из Ривии в польской экранизации произведений Анджея Сапковского.
-
1 баллРазработчики из студии BioWare поздравили фанатов с десятилетием серии Dragon Age и непрозрачно намекнули на появление новых материалов о четвёртой части серии уже в следующем месяце. «Сегодня Dragon Age отмечает 10-летний юбилей! В этом году мы взволнованы возможность присоединиться к сообществу 4-го декабря, чтобы вместе отпраздновать [день рождения] мира, который мы все так любим. Увидимся 4-го декабря на Dragon 4ge Day». Судя по всему, разработчики намеренно заменили букву «A» на четвёрку, чтобы спровоцировать волнения в рядах поклонников франшизы. Ранее, напомним, стало известно, что Dragon Age 4 выйдет не раньше апреля 2022 года. Кроме того, представители издательства Electronic Arts, владеющего студией BioWare, заявили о желании в будущем выпускать больше ремастеров полюбившихся фанатам хитов.
-
1 баллНедавно прошел. Эх... В 2019 году не так просто создать по-настоящему крутой и, что самое главное, оригинальный сеттинг. Новый проект культовой студии Remedy Entertainment, создателей дилогии Max Payne и Alan Wake, с самого начала вызывал у меня большой скепсис. Скриншоты и тизеры Control демонстрировали «младшую сестричку» не самого удачного Quantum Break. Да и поначалу Control вызывал спорные чувства, но чем дальше я продвигался по миру игры, тем больше я пересматривал свое отношение к проекту. Главная героиня игры, Джесси Фейден, пребывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, секретную организацию, занимающуюся исследованиями т.н. «альтернативных мировых событий» (АМС) и связанных с ними параестественных объектов. В детстве наша ГГ, вместе со своим братом Диланом, сама оказалась в эпицентре одного из таких АМС, произошедшего в их родном городке Ординариум. Более того, приехавшие на место сотрудники ФБК похитили Дилана, а сама Джесси в последний момент успела сбежать. Теперь ее задача – отыскать своего брата и понять, что на самом деле произошло в Ординариуме. Control раскрывается постепенно. Исследуя штаб-квартиру ФБК, таинственный Старейший Дом, мы находим множество записей о работе данной организации, измененных параестественных предметах, альтернативных мировых событиях. Все это очень любопытно читать, но еще интересней – обнаруживать в игре. Так, описанные параестественные объекты и предметы – не только встретятся в самой игре, но и подчас, доставят нам массу проблем. Например, в игре есть зеркало, которое переносит игрока в другую, отраженную реальность. Или холодильник, «пожирающий» людей, если на него не смотреть. К слову, вся эта тема с измененными предметами лично мне напомнила старенький мини-сериал The Lost Room (2006), рекомендую к просмотру, кстати. Мир игры разделен на несколько крупных отделов ФБК, между которыми игрок сможет свободно перемещаться, выполняя основное и второстепенные задания. Сам дизайн локаций витиеват, выполнен грамотно, присутствуют элементы «метроидвании». Отдельно, говоря о локациях, хочу выделить гостиницу «Оушенвью», в которую игрок всякий раз попадает, потянув три раза за найденный на уровне шнур переключателя и изменяющийся «Лабиринт пепельницы», выполненный в стиле Девида Линча. Это просто круто. Впрочем, не стоит забывать, что Control – это все же в первую очередь не параестественная адвенчура, а эффектный сверхъестественный экшен от третьего лица. Наши враги – сотрудники службы безопасности ФБК, порабощенные т.н. Иссами, враждебной чужеродной силой, распространяющейся по Старейшему Дому. Помимо пистолета, способного трансформироваться в различные полезные для уничтожения врагов формы, наша ГГ овладеет несколькими суперспособностями, таким как, например, левитация, телекинез, контроль над разумом и др. Пару слов про телекинез. Это просто праздник какой-то! Метать во врагов можно любой подручный предмет, получая от этого массу удовольствия. Причем в игре хватает, как простого экшен-фана, так и настоящего хардкорного челленджа. К сожалению, от недостатков проекту сбежать все же не удалось. В первую очередь это второстепенные персонажи, которые в большинстве своем выполнены шаблонно и слишком «универсально», особенно для игры с таким-то сеттингом. Концовка тоже разочаровывает – не вся, а самый-самый финал. Еще не самым удачным решением, на мой взгляд, является респаун врагов в некоторых локациях и местная система сохранений (только в определенных «точках контроля»), из-за которой в случае гибели ГГ приходится заново пробегать по локациям, по новой уничтожая всех врагов и т.д. Кроме того, несмотря на разнообразие противников, они всё же приедаются со временем. Впрочем, метать в них всё что душе угодно с помощью телекинеза – остается увлекательно до самых финальных титров. И даже после них. Что еще можно сказать про Control? Хорошая картинка. Очень крутой саундтрек. Это проект, созданный фанатами своего дела. И если вы начали его проходить, но он вас не цепляет, не торопитесь – дайте игре шанс. Помните, то что поначалу может казаться чем-то привычным и очевидным, на деле может преподнести вам самые разные сюрпризы. 8.5/10
-
1 баллПосмотрим как Биоваре обделается в этот раз. Жаль, что от студии остались лишь обрывки и тени приятных воспоминаний.
-
1 баллНу бегают себе, пусть и бегают. В данжи не лезут, а Ворлд боссы мне по нраву. Предыдущие три части были шикарны, не вижу причин, чтобы четвертая была плохой, так что точно предзакажу.
-
1 баллЗато как у близов блестит задница от языков придворных стримеров. А значит купят, и все будет становиться хуже и хуже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГлянул панель диаблы. Общий опенворлд для всех. Опенворлд активитиз. Данжы на 4 человека. Вывод: ММОпараша, D5 will be better
-
1 баллЯ, так скажем, удивился, заметив, что в четвертой диабле присутствует активная боевка (уворачиваться вручную можно). В тройке она тоже была, интересно? По поводу пяти персонажей - я вот думаю, не окажется ли одним из них паладин, а то он, вроде, на лошадках повернут в тройке, а здесь аж все верховой езде обучились. З.Ы. А, ну и про варвара - возможно, он не черный, а чукча? А то в Blade of darkness был офигеннейший чукча-варвар, куда более варварский, чем эти ваши Вульфгары. Если в маги теперь подались и азиаты, может, и этот такой же варвар, только какой-нибудь сосед с еще более крайнего севера. И, если я правильно помню устройство сеттинга, черному в варварах действительно делать нечего - черные тусят в джунглях. Именно там (тут я могу ошибаться аж на 100%, ибо в сеттинг Диабло особо не погружался) первый раз наваляли Диабло, оттуда есть пошел орден Хорадриков (а палалдины вроде как выросли из их боевого крыла, т.к. дедушкам с посохами демонов гонять неприлично), и вообще, в мире Диабло самый центр культуры именно там. (Отсюда и знатоки магии, и черные паладины в топовых латах) Из-за мельтешащих рядом других игроков, и ивентов? Не факт, возможно, они просто появляются в сетевом режиме, и пропадают в сольном. Про монхан вон тоже некоторые думают, что он ММО, а я за 500 часов ни разу в сети не играл.
-
1 баллТрейлер понравился - варвар общественно одобряемого цвета - нет. Варварами мужики с горы ариат вроде зовутся, а там все белые, мож пустынный дервиш какой-нибудь перебрался на гору. А вообще показалось, что внешность кастомная будет, у ведьмы длина волос разная в трейлере. Визуальный стиль лучше третьего, но все равно Лост Арк какой-то
-
1 баллЯ про синематик. Прислушайся к голосу здорового накаченного варвара... Это женщина.
-
1 баллЕсли бы прошел ее, то можно было бы говорить, что хватило даже на первую открытую локацию. Это самая уныло-ммошная часть игры, остальные не то чтобы интереснее, но проходятся быстрее и меньше надоедают.
-
1 баллС понедельника будет начат крупный прогон с переводом Планеты Дроидов, по результатам шапка будет обновлена. Почти дождались.
-
0 балловМне кажется, причины падения качества игр BioWare кроются в другом. Во-первых, "старички" разбежались кто куда, в Beamdog сейчас ветеранов BioWare больше, чем в самой BioWare. Во-вторых, в студии отсутствует как таковая культура передачи опыта. У них постоянные проблемы с одними и теми же вещами. Вот они "освоили" Frostbite, а в следующей игре опять с ним сражаются. Как так?! Значит уроки не извлечены, документация не написана, гайдлайны не созданы. Тем временем все, кто ушёл, забрали с собой и бесценный опыт освоения технологии, не передав его никому. В-третьих, большая текучка кадров, вызванная вышеозначенными проблемами на проектах. Люди выгорают, не хотят и дальше работать в таких условиях. И это ведёт к тому, что они увольняются, не передав свои знания и опыт. Речь не только о технологиях, сценаристы тоже уходят, не воспитав себе замену. На их место берут авторов фанфиков (!) по играм BioWare, словно HR больше интересует то, насколько громко кандидат на собеседовании пищит от восторга, а не то, каковы его навыки. Сколько ни смотрел, я почему-то не видел ни одного сценариста, который ушёл бы из Obsidian в BioWare. Зато обратных примеров с десяток. Это говорит не только об условиях внутри студии, но и о том, кого руководство предпочитает видеть в своих рядах. Молодняк, а не опытных ветеранов. Давайте сейчас вспомним, сколько крутых сценаристов так или иначе было воспитано в Black Isle, Obsidian, Troika? И они туда-сюда постоянно курсируют. Один из старших сценаристов первого Bloodlines сейчас работает над секретным проектом в inXile вместе с Джейсоном Андерсоном (сооснователем Troika). Джордж Зитц начинал в Obsidian, поработал с inXile над парой игр, основал собственную студию. Крис Авеллон - начинал в Black Isle, продолжал в Obsidian - самый знаменитый и востребованный фрилансер современности. Брайан Митсода начинал в Troika Games, затем поработал в Obsidian, основал собственную студию, выпустил Dead State, теперь работает над Bloodlines 2. Кто-нибудь может вспомнить хоть кого-то из BioWare с похожей судьбой? Кроме Гейдера. Просто показательно, что из BioWare не выходят крутые разработчики, которые оставляют после себя заметный профессиональный след. И есть вероятность, что дело не в их таланте даже, а в том, что после работы в таких условиях увольняешься и думаешь уже не о реализации своего творческого потенциала, а о том, чтобы найти нормальную работу с хорошей зарплатой, где мозг не имеют.
-
-1 баллОчень печально, что они еще что-то пытаются делать. Но есть и плюс: возможно за эти 2 года Биовары, наконец, развалятся и перестанут позорить человечество своими недоиграми. Верим, надеемся, ждем.
-
-1 баллНо ведь скайрим скучный. Я уж лучше ф4 или ф76 поиграю, чем в него.