Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Что бы ни делали Пираньи, получается Готика. Вот такая же история с Ларианами, видимо.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Вы, ребята, конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра.
  4. 5 баллов
    Общее впечатление: в "это" не захотелось поиграть.
  5. 4 балла
    Ну надо же, я оказался прав на 100% вот дела Я вчера ночью выпил 150 виски и лег спать, смотрел минут 20 где-то презентацию Я первый раз в жизни ощутил вот это чувство, когда на твоих глазах насилуют твое детство и вещи, которые важны для тебя А сегодня я спокоен, просто похоронил БГ окончательно У меня есть еще Pathfinder
  6. 4 балла
    @eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =)
  7. 4 балла
    Мне тоже нравится. Дивинити мне зашла, так что даже такое норм. Если сменят цифру в названии на подзаголовок какой, то будет куда лучше. А так рескин дивинити. Недовольство балдфагов понимаю.
  8. 3 балла
    новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО Логично же А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание?
  9. 3 балла
    Как ни старался я там БГ рассмотреть, но ощущается оно все равно по-другому. Впрочем, не то чтобы я ожидал чего-то принципиально иного. А если абстрагироваться от названия, то в целом вроде бы и ничего.
  10. 3 балла
    А мне понравилось. По-любому буду брать. Но я и Дивинити люблю. По скринам еще не было понятно, но в итоге это Дивинити с сюжеткой в мире Балдурса.
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную (игровой серии). А взывать к высшим материям о детских эмоциях, которые подарила компьютерная игра, когда тебе было ~14 и ожидать от разработчиков, что они должны их реанимировать - задача очень странная и невыполнимая. По трейлеру - мне вообще норм.
  13. 2 балла
    Меня пошаговые бои устраивают, так что не вижу в этом проблемы.
  14. 2 балла
    Синематик прекрасный. По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь, к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее, на мой вкус. Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал, что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно, насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень, если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того, чтобы толкнуть противника, это креативно и не совсем по правилам. Вернее, совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности, когда ID отходили от Shadowheart? Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь, что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда, что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое. Понравилось, сколько внимания лагерю уделяют, хотелось бы, чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins. Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное. Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором. Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.) Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им ещё есть над чем. Ещё понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру. Да, всё правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос, сказав, что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко к настолке механики перенести.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Чё-т геймплей не очень, прям Диван как он есть, и с ходу уже старая добрая клоунада с метанием башмаков в бою. CGI норм, уютненький корабль такой, гитиянок на драконах в первый раз вижу, но я не шарю в их лоре.
  17. 2 балла
    Отлично. Первая рпгшка по 5 редакции в мире Забытых Королевств. Но если бы в ролике не показали иллитидов и гитов - я бы не понял, что это ДнД Уже начинаю ждать "Мы переделали третью главу эдишон" и dlc с тортлами-вампирами.
  18. 1 балл
    Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в Стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет. Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей.
  19. 1 балл
    Из хорошего - нормальный лут. Во всяком случае, в демо. Я надеюсь, "боевых топоров +100500" с дополнительным 337d6 уроном от огня тут на высоких лвлах не появится. Это я позитивно мыслить пытаюсь.
  20. 1 балл
    Только за белочек и святого некроманта нужно выдавать двойную партию лайков
  21. 1 балл
    Ну здравствуй, Divinity: Original Sin 3... Но интересно, как они поступят с правилами D&D, будут следовать N-редакции настолки, или забьют как и авторы sword coast legends? Вроде, про это почти ничего не говорили, кроме "возможных изменений"?
  22. 1 балл
    Можно без переходов на личности? И хватит хамить всем направо и налево, веди себя в рамках приличий, пожалуйста.
  23. 1 балл
    По скриншотам диалогов подумал что подъехало дополнение к DA:I с новыми кунари. А если серьёзно, всё симпатично, но слишком цветасто. Варианты диалогов можно было сделать ещё проще, раз уж не будет полноценных реплик (или они будут проговариваться?). Но и так неплохо. В целом, позитивные новости.
  24. 1 балл
    Ты так говоришь, буд-то это плохо
  25. 1 балл
×