Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Данный русификатор я закончил ещё прошлой осенью, и по идее он должен был распространяться с новой версией фанпатча от wrace, но пока он её не закончил, он дал мне добро на то, чтобы выложить патч с переводом отдельно. Как и в случае с Blood Omen, переведён текст, субтитры и текстуры. Я очень много труда вложил в этот перевод и, надеюсь, оно того стоило. Русификатор. Рассчитан только на цифровые версии для Steam и GOG.
  3. 1 балл
    Баян, но ладно
  4. 1 балл
    Оживленно тут у вас)) Разочарован боевкой и кол-вом сопартийцев. Ну и, само собой, игра не чувствуется как БГ. На реддите кто-то правильно написал, что вопрос стоит не в том "сделают ли Лариан хорошую игру?", а в том "сделают ли Лариан БГ 3?" Аля "Ведьмак 3 тоже игра хорошая, но к БГ она не имеет никакого отношения". Все равно поиграю и буду надеяться на хорошее времяпрепровождение))
  5. 1 балл
    А вот любителям великолепной пошаговой боевки из ДОСов, кто-нибудь задавал вопрос: каким образом, в БГ 3 будет решена проблема Танков из Досов? Очень интересно послушать было бы
  6. 1 балл
    Ну вот я играла во все игры серии, причем вообще во все, не только в ДОС. Там интересный концепт боя, завязанный на взаимодействие стихий, такого больше нигде нет, возможно только в magicka, но там сама игра про другое. Да и боев во второй ДОС не так много, если сравнивать с теми же БГ/ПоЕ/ПФ, вот там на каждом шагу мобы встречаются. Первая ДОС тоже этим страдала иногда. Да и в принципе в ДОС был только один дурацкий бой - свалка на нефтяной шахте. И то она по большей части бесила тем, что садила фпс, и тем, что приходилось спасать нпс, который так и мечтал сгореть в огне.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ой, не факт, что там контента на 100+. Пошаг же. Если каждый бой, да на 2 часа...
  9. 1 балл
    А вам понравилась боевка в ДОС2? Даже бой с кучей супер слабых врагов скатывается к долгой и нудной раздаче команд. Да и сама боевка ужасно сбивала темп игры. Только настроишься на ролеплей и исследование мира и тут опять очередная 10 минутная битва, которая по сути и не нужна. Кстати в Шадовранах я такого не замечал. А в ДОС бои для меня превращались в сущее наказание своей скучностью и нудностью.
  10. 1 балл
    Камеллия. Полуэльфийка, аристократка, шаманка, архетип: Охотник на духов. Ну и просто красавица! Собственно, если закроют стрейч-гол на 1.5ляма, будет романсабельна.
  11. 1 балл
    Иллюстрация ситуации вокруг "Baldur's Gate 3":
  12. 1 балл
    Вообще-то есть: на западе карты, чуть южнее того места, где стоит Шар-Тил, встречается дружелюбный (временно) гуль, которым можно "танковать" взгляды василисков, ибо нежить иммунна к окаменению.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Кстати, тут я с ходу вспомнил Path of Exile)
  15. 1 балл
    претензию понял я в той теме тогда продолжу ныть, там уже намолено
  16. 1 балл
    Ну мне кажется немного странным, что духовный наследник Балдура больше похож на Балдур чем его прямой сиквел.
  17. 1 балл
    Да. А вы ожидали движка, специально созданного под BG3? Ни разу. В DoS уклонение - вообще вещь дико маловероятная, если к спецбаффам не прибегать. DnD? Вся защита - это в той или иной степени "уклонение", либо ты избежал удара, либо нет. В DoS нет спасбросков как класса, в DnD они - одна из ключевых фишек. Я задолблюсь перечислять.
  18. 1 балл
    тогда и не спрашивай моего мнения я свое мнение смогу обосновать, буквально снимая слои с этой рпг и пинцетом перед твоими глазами демонстрировать все ее опухоли что бы мне српг понравилась, одной графики маловато
  19. 1 балл
    В том то и дело, что это не наработки, а просто тот же досовский движок и механики. Есть разница. Назови хотя бы пару отличий (не считая кривое внедрение днд)
  20. 1 балл
    Балдурс гейт желательно в изометрии, но я был готов к экспериментам от Свена в виде от 3 го лица (мне бы не понравилось, но я был к этому готов) естественно партийная, с большим миром с кучей локаций для путешествия, включая обязательное посещение Врат, Берегоста и еще каких-нибудь знаковых мест, Мост там или Башня Камео или полноценное участие каких-нибудь персонажей Внешний вид игры желательно должен был быть узнаваемым с главной дилогией Знакомая механика, включая создание персонажа Самое главное - это должен был быть Балдурс Гейт или близко к тому самому или максимально новаторский, такой, что бы "такого не было" и по итогу второго, я бы уже решал, нравятся мне изменения или нет. Что я получил? БУКВАЛЬНО Дивинити Ориджинал Син 2, вплоть от иконок дебаффов и навыков на оружии (КАКОГО Х......Я?) а я уже играл в ДОС 2 и эта игра туфта
  21. 1 балл
    проблема не в том, что каждый из нас там себе в голове нарисовал ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО Я ВКЛЮЧАЮ РОЛИК И ВИЖУ ДИВИНИТИ ОРИДЖИНАЛ СИН это cntrl-c cntrl-v и если у вас с этим проблем нет (еще бы, там вон хотят БГ 3 без днд), то у нас с ЭТИМ ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
  22. 1 балл
    Dos - синей пеленой экран заполнил чистый Dos. Мышь - потеряла форму, стала вдруг квадратной мышь...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Очень понравилось DLC "A Womanʼs Lot". Очень цепляет, Терезу совсем по-другому воспринимать стал. Крутая барышня. Вторая часть DLC (та что в монастыре) тоже хороша. До самого конца держало в напряжении. На лоулевелах прикольно, как альтернатива тренировочным боям с сотником. Предназначение некоторых скиллов для меня так и осталось загадкой. Например, зачем алхимия выше 13? Или чтение выше 15?
  25. 1 балл
    Прошёл второй раз суммарно, и в первый с момента выхода Royal edition. Технически игра все еще далеко от свой пиковой формы. Пришлось обновлять комп чтобы на высоких увидеть 100+ фепесов. На старом компе 2013 года, на среднем выдавало в районе 40 кадров. Были просадки в Монастыре, причем довольно ощутимые. И одна бесконечная загрузка ближе к концу игры, которая вылечилась установкой читсэйв мода и сохранения в процессе вышеупомянутой загрузки. Если исключить всё это - игра великолепна. Геймплей увлекателен, квестов хватает на любой вкус, их много и они интересные. Новые квесты из ДЛС мне понравились, особенно Мадонна Сазавы. К самой РПГ системе ток вопрос, имхо, им надо отрегулировать скорость прокачки некоторых скиллов, что-то ускорить, что-то замедлить. Тот же взлом просто устанешь качать, а он полезен только в начале игры, ибо спустя часов 6 я уже не ходил с суммой меньше 2к на руках. С открытием Прыбиславицы я вбухал туда все бабки, и через пару дней путешествий опять ходил с 10к на кармане и уже очень с большим трудом находил куда тратить. Перестал лутать, открывать сундуки и прочая. Интересно, сколько у меня моя деревенька заработала, я ни разу оттуда ни гроша не взял по итогу. В общем, однозначно в топ, очень жду продолжения, но очень надеюсь что они больше времени уделят полировке игры.
×