Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть? В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Верно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра. Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п. Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу. 10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда. Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.
  4. 2 балла
    Забавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах
  5. 2 балла
    Пускаешь в конце игры ряд картиночек с разными вариантами закадрового текста а ля Фаллаут, и все счастливы)
  6. 1 балл
    @AnLac В пошаге можно сделать через "диалог" при входе в бой. "Вы встретили группу гоблинов. Подняв на вас взгляд, они уже поняли что сейчас умрут. Уже через минуту это и произошло." Очень увлекательный геймплей.
  7. 1 балл
    а это вообще зачем? Гоблины на то и гоблины, что если вдруг попадаются на 20м, то должны прощелкиваться.
  8. 1 балл
    Прекрасный совет. Я бы, скорее всего, так и делал, если бы сюжеты интересующих меня игр существовали в литературной форме. Но поскольку это не так, он полностью бесполезен. Опять же, то, что оно важно именно для вас, вовсе не значит, что это основа жанра или еще что в том же духе. (Мне вон вообще идея уровней не нравится, как таковая). З.Ы. Я, конечно, надеюсь, что малое число уровней означает, что их будут раздавать медленно, но что-то мне все равно страшно за продолжительность игры.
  9. 1 балл
    В каком же? Есть разные подходы. Есть ориентированные на тактику, где изначально тебе выдают инструменты позволяющие переигрывать врагов (окружения ака бэкстабы, преимущество высот, использование окружающей обстановки и.тп.) постепенно расширяя их количество и качество. Есть подход, где гораздо более важную роль имеет, так называемое, билдостроение и его радикальные варианты, когда три четверти игры ты осознанно насасываешь страдаешь, зато потом - машина смерти. У каждого найдутся сторонники и защитники.
  10. 1 балл
    Вы немного не понимаете. DnD5 - это не святая святых, не какая-то идеальная игра. Она весьма дырявая по механике. И чем выше уровень, чем больше разнообразие прокачки, тем больше дыр возникает. Кроме того, высокие уровни, начиная с 10 даже в официальных приключениях встречаются редко, потому что сложно придумать адекватное испытание для полубогов. А ведь это всё еще надо адаптировать под CRPG. Уверен на 99%, что баланса там не будет. Если там надо будет гриндить - сразу 0/10 баллов. поставлю.
  11. 1 балл
    Малое количество уровней - легче балансить. В тактоне все противники должны быть равные/чуть сильнее, иначе либо фрустрация(противники на порядок сильнее персов игрока), либо утомление(фейсролл, с перерывами на ход соперника). Тяжело объяснить 20ти уровневому полубожеству, что с гоблином он должен биться на равных, чтобы бои не выполняли роль прощелкиваемых препятствий перед кат-сценой.
  12. 1 балл
    Что ни говори, а это не BG3, но это в тоже время очень и очень отличная по обозначенному концепту игра по Sword Coast'у. BG была другая, в механиках геймплея другая, и не стоило с точки зрения (кроме маркетинга и следующей ему финансовой выгоде ) логики называть игру так. Акты, локации в духе DOS, пошаговые бои все это очень круто, но это не BG. Назови они игру что то типа "Waterdeep Tales", соблюдая традицию называть игры про Побережье мечей в честь городов, и все было бы просто восхитительно для тех людей кто был расстроен что не видит ту самую BG3, ведь ее тут и нет. Тут другая игра носящая ее имя, но она прекрасна (ну по тому что объявлено) и я бы даже более чем хотел чтоб ее, со всей присущей ей и её создателям уникальностью геймдизайна, выделили ли бы в отдельную серию, а не вплетали бы в Baldurs Gate. Чтоб она гордо стояла рядом с Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Icewind Dale... Ps. Игру очень жду, так как считаю Larian Studios одной из самых сильных CRPG студий на данный момент.
  13. 1 балл
    С предпочтениями трудно спорить. Хорошо, когда хорошо. В основном, эти все переносы решений ни на что не влияют. В новой игре меня больше интересует: "что у вас здесь", чем "что было там". Так понятное дело, за две части много решений накопилось, а все их надо свести, и выбора у разработчиков немного - попытаться все решения слить в общую канву повествования, либо "всеми любимый" диафильм/CGI в конце. Одна из причин, почему саги - дело гиблое. А в ME3 они просто какую-то хрень сделали.
  14. 1 балл
    Не согласен. Перенос сохранений это добро. Создает впечатление, что ты на что-то в мире влияешь, а значит больше погружения. И мир, на который я непосредственно повлиял, мне гораздо ближе чем какой-то мир дефолтный. Почему МЕ3 зло? Потому что до лампочки все выборы и решения, что заботливо переносились с первой части.
  15. 1 балл
    Я, конечно, не рассчитывал на 40-й лвл , но 10-й... Не, если они думают дилогию пилить, то это еще ок, но я тогда и подожду, пока дилогия выйдет. А если нет, то... 10 лвлов - половина от 20, вот я и куплю по половинной цене, когда скинут. Всё честно
  16. 1 балл
    Было бы неплохо перед тем как начнется массовое заражение коронавирусом , успеть поиграть в котор 2 с норм переводом . Надеюсь еще не долго ждать
  17. 1 балл
    AMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.
  18. 1 балл
    Это, конечно, прозвучит как нытьё, но если так останется на релизе, то игру я пропущу. У меня лицо в куриную попку сморщивалось каждый раз при виде таких реплик в геймплейном ролике.
  19. 1 балл
    Думаю, так и будет проходить роман в Pathfinder: Wrath of the Righteous за лича с королевой Я понятия не имею, что творится... кажется, я подхватил феномен Баадера-Майнхофа, но мне кажется, что скелеты, подкатывающие к паладинам, это не такое частое явление.
  20. 1 балл
    Запретная, тогда уж. Кстати это из вырезанного контента, потому и не вычиталось. Как, впрочем, и многие другие из этих строк. На самом деле, здесь единицы реально используются игрой. Можно отправлять это мне в личку, а не в тред? На него просто куча народу подписана, им уведомления о каждом посте идут.
  21. 1 балл
    Дык, ты в любом случае не ограничен. Зато имея предложенный сценаристом ответ, можешь его переиначить под своего персонажа при этом не попав в ситуацию когда ты в из головы спросил одно, а тебе ответили другое. А вот с такой системой такое постоянно, мы же всё равно зависим от заранее написанного ответа форму которого не предсказать, а раз есть такое ограничение, зачем вся эта туфта с "я сказал..."? По моему им просто лень было. Восьмым-девятым ж. Воры и барды - десятым. Да и странно сравнивать, в первом балдуре и прокачки-то толком нет, вкидывай изредка звездочки в навык, качай воровские скилы, да выбирай заклинания. В пятой редакции всё поразнообразней и хотелось бы, конечно, экран лвлапа видеть чаще. Могли бы, я не знаю, систему как-то переделать, растянуть условные десять уровней, на двадцать. Так-то я люблю низкие уровни в подобных играх, но десять лвлапов на 80ти часовую кампанию? Как-то совсем не весело.
  22. 0 баллов
    Никогда не прощу полякам, что закопали Hellraid.
  23. -1 балл
    Главных героев нужно менять. Очень не нравится в рпг или псевдо-рпг, идея саги про одного героя. Перенос сохранений и решений тоже считаю злом, каждое произведение должно быть самодостаточным. Иначе это скатывается в какой-то фансервис, с попытками играть на хотелках и ностальгии фанатов. Хотя, даже самые упорствующие фанаты, с большей радостью воспримут свежую и интересную авторскую идею, нежели "тупое" воплощение своих желаний.
  24. -1 балл
    Ничего неожиданного. Лучший представитель аж ДВУХ серий ждёт нас всех. :3
×