Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2020 во всех областях
-
4 баллаПравильно. Потому что Цербер хотел возвеличить человечество над всеми остальными расами галактики, как программа максимум или, хотя бы, что бы их воспринимали как равных, это как программа минимум. На мой взгляд это мотивация очень даже соотносится с синей концовкой. И зачем объединять галактику, когда у Цербер есть приличная фора и знания того, что Жнецы уже вот вот прибудут в галактику? На этом можно было построить отдельную линейку квестов и сайдквестов, с мотивацией и прочим, которые выводят ГГ на синюю концовку. А если ты хочешь объединять галактику, спасать всех и синих и зеленых, и серых человечков и в целом быть геройским героем - то эта линейка вывела бы ГГ к массовому сражению у земли и красной концовки. Игрока никто бы не заставляла, прям, топить за Цербер, но выбор между - пойти направо и получить одну концовку или пойти налево и получить другую, - лично на мой взгляд интересней чем три кнопки в самом конце игры.
-
3 баллаПрежде всего, надо бочки взвесить. Стандартная двухсотлитровая бочка с нефтью содержит где-то 140-200 кг. Персонаж поднимает по 7 кг на единицу силы, то есть бочку поднимет только чел с 20-ю, да и то не факт. Впрочем, двигать-тягать-волочь персонаж может вещи в два раза тяжелее своей грузоподъемности, так что потихоньку отволочь бочку может каждый... Но это должно быть долгим и запарным даже в игре. Если кому-то не лень тратить часы на редислокацию - то хрен с ними, с мета-мазохистами. Да, в стандартные "безразмерные мешки" бочка не влезает. Горловина мала. Поставить ограничение в стиле "не класть предметы окружения" не так уж и сложно. Ну и да, как ты и сказал, не лишне было бы научить мобов реагировать на такой капец.
-
2 баллаИ очень зря. Из-за такого слепого обожания разрабы и не парятся над исправлением важных дефектов, фокусируясь на мишуре. Я вот DOS2 решил пройти впервые, ей три года уже, Definitive Edition, куча бесплатных DLC ака "мешки с подарками"... Ну хотя бы базовый-то геймплейный функционал игры должен работать, верно? А вот фиг, в журнал не пишутся диалоги, спринт появился только в DLC (т.е. спустя 2 года минимум после выхода игры), а сопровождение неписей все равно та еще жесть (хотя раньше было еще хуже, они даже не пытались убегать в начале боя). Ну так и в БГ3 будет так же, фанаты же их беззаветно любят.
-
2 баллаНу разговоры между Корой и Фиби, конфликт "старшей и младшей" сестры, забавные диалоги спутников с Джаалом, Рексом, той же Фиби, история о турианце, которую никак не дают рассказать Лиаму, болтовня Кэло и Суви (очень милая дружба у них) все же создают ощущение единой команды, которая пытается ужиться с друг другом. Да и само общение спутников с Райдер выглядит личным, им не плевать на ее (его) мнение, они заботятся о нем, наблюдают за становлением личности. Даже Рейес, хоть и не спутник, но весьма удачный и живой персонаж. В БГ3 ГГ это марионетка, на которую всем плевать, либо ее прямо в лоб посылает и пытается ткнуть лицом в парашу каждый сопартиец. Такое себе ощущение, если честно... И в диалогах даже послать толком нельзя. Честно не понимаю восторгов от игр Лариан. Их квесты по второму разу проходить скучно, и сводятся они в основном к тому, что они либо играют с чувствами игрока за счет животных и детей, либо пихают какую-нибудь абсурдную хохму, причем слишком часто. Наверное это просто не мой формат.
-
2 баллаМы их любим потому, что не можем позволить себе роскошь их не любить. Я б не сказал, что от партийной не индюшной изометрии прям глаза разбегались. А те же Песфайндер и ПоЕ 2 выше на голову.
-
2 баллаВсегда нимб напоминало, и никогда не возникало мыслей об унитазе. Психика у людей все же по-разному работает. Про Андромеду и БГ3 соглашусь, БГ3 прощают очень многое, видно Лариан счастливчики, у них много фанатов, готовых закрывать глаза на недостатки, и преувеличивать достоинства. Пока что я вижу, что как партийка игра ни о чем. То что спутники хотят с друг другом переспать еще не делает из игры качественную партийку. Мне кажется Лариан так не умеют просто. В МЕА взаимоотношения спутников, глубина диалогов с ГГ и друг с другом в разы сильнее. К тому же они разные и по возрасту, и по опыту. А тут только капризные самодовольные хипстеры пока что видны.
-
2 баллаРечь идет, преимущественно, о том Цербере который вбухал огромные деньги, что бы возродить Шепарда... Который построил Нормандию 2, нанял приличную команду, многие из которых, так уж получилось, не зеленые и не синие и, даже, не серые человечки. А, вполне себе, обычные люди. В то время как выше помянутые человечки закатывали глазки и рисовали кавычки в воздухе - "Ах, да, Жнецы". И вообще, клали болт на проблемы людей и коллекционеров. Разбирайтесь, мол сами. Альянс, тоже, что-то, особого рвения не проявил. Так, что если бы Призрак предложил что-то: разумную идею, внятный план, то я бы, наверное, подумал над его предложением. Особенно если альтернативой был бы полет на землю, что бы меня там по судам таскали, пока жнецы не приземлятся на головы господам адмиралам и совету цитадели. Как-то так.
-
2 баллаПросто оставлю это здесь (немного актуализировал известную картинку):
-
1 баллТам еще и дракон 4 уровня) Правда, статы-то у него правильные, так что в рулбук они явно заглядывают. А уровня там просто нет. Есть CR, но это другое. Если бы не странная хрень с неписями, все было бы в порядке. Но это не была бы игра лариан, если бы не... Забыли иммунитет к огню, видимо.
-
1 баллТам фан-база ларианов негодует от рандомности рандома, и из-за того что при 75%ой вероятности попадания, остаётся еще 25%ый шанс на промах. А вы тут со своими компаньонами
-
1 баллИсследования, майнинг, политика, война с алиенами. Процедурные миссии нудные, но есть цели сообщества, которые интереснее будут.
-
1 балл
-
1 баллЯ сейчас впервые прохожу Torment Tides of Numenera, и я в восторге. Спутники слабоваты там тоже, но атмосфера странной фантастики и квесты просто супер.
-
1 баллЕсли вы со всем согласны, за что мне минус? Эм, в МЕА спутники тоже ни о чем. Но если сравнивать с нормальной партийкой, ака Тирания, PoE1, NWN2, МЕ1-3, DA1-2 и т.п. то таки да, Ларианы посасывали всегда. У них хреново показана динамика отношений от "вчера познакомились" до "лучшие бро". У них почти никак не показаны отношения между сопартийцами, такое впечатление, что каждый из них - в отдельной вселенной, где существуют только он и Гг. У них... Да много чего у них. Более подробно я на эту тему ворчал в темах D:OS2, но что характерно - ворчал после второго прохождения. До этого охоты цепляться к игре не было, процесс уж больно затягивал. Я же говорю, в этом вся суть игр от Лариан, мы любим их не смотря на косяки. Конкретно же про БГ3 сказать вообще ничего не могу. По весьма прозаичной причине - не играл и, пока оно не выйдет из ЕА, не собираюсь. Если бы в этой теме дебаты не превратились бы в полностью сторонние рассуждения в формате "как надо смотреть на игру в ЕА", я бы и не писал тут ничего.
-
1 баллкак по мне нормальный подход придти на кикстартер с уже готовой демоверсией а не десятком артов и заявлением что всё будет круто
-
1 баллМля. Я почему-то был уверен что это тема Вальгаллы. Охренеть я в глаза долблюсь.
-
1 баллПомню-помню: играл в king arthur wargame. Очень атмосферная, красивая, со своими фишками, ролевая стратегия. Правда без баланса, но там, вроде, кроме кампании ничего и не было. Запишу в список игр в которые я попробую... через сотню лет.
-
1 баллВсяко лучше чем очередной ремастер морровинда делать
-
1 балл
-
1 балл@RomFN А где в моём сообщении сказано, что игра будет отвратительной на релизе или выйдет абсолютно без изменений? Не надо приписывать мне слов, которых там нет. Речь шла исключительно о тех вещах, которые не подвергнутся изменениям, вроде озвучки. И как же мне надоело, что каждый раз, когда какая-то маститая студия или видный человек в игровой индустрии берётся за воскрешение какой-нибудь серии, а из этого на выходе в лучшем случае получается середнячок, но чаще всего - скандал. И игроки каждый раз верят каждому очередному игровому мессии и каждый раз получают те же грабли. А всё из-за безразмерного кредита доверия. Я же не говорю, что они плохие люди, и не говорю, что они не справятся. Ещё раз для невнимательных - реакция должна быть на то, что уже есть, а не на то, что пообещали в светлом будущем. Пользователи же закрывают глаза на то, что есть, и верят светлому будущему. Почему они тогда не поверили Андромеде, мол, исправят анимации, уберут баги, квестов завезут, всё починят в лучшем виде - это же создатели Масс Эффекта, как могут огни облажаться! Почему-то такой реакции на игру не было... А на BG3 - всеми силами. Потому что кредит доверия. В который раз.
-
1 баллЯ понимаю, что игра "в раннем доступе", однако за то, что показали в игре сейчас, когда-то Андромеду закидали тухлыми яйцами. В частности, за лицевые анимации, жестикуляции, позы и все сопутствующие баги. Почему-то здесь включаются оправдания, что это "ранний доступ". Сомневаюсь, что они исправят так уж многое. От багов, авось, избавятся, а если повезёт, то и камеру улучшат, чтобы не перескакивала между персонажами так, будто они в параллельных реальность. Карикатурность анимаций вряд ли исправят, и переозвучивать сцены тоже наверняка не будут. Меня смущает, что персонажи в команде очень часто говорят, словно сами с собой - у них не диалоги, а звучащие в отрыве друг от друга монологи, потому что разработчики выдали их реакциями на реплики наподобие "одобряю - осуждаю". И вот Андромеду за одни лишь анимации костерят до сих пор, а BG3 со всеми ужасами раннего доступа прямо на руках носят, всячески не замечая подобных изъянов. Кто-то верит, что на релизе вступление игры будет выглядеть совершенно иначе?
-
1 баллТретья часть Wasteland была одной из ожидаемых мною игр 2020 года. Несмотря на довольно смешанные впечатления от второй части (в первую очередь из-за общей «сырости» исполнения и местами бедного дизайна), я все же решил пожелать удачи разработчикам из inXile Entertainment, тем более что другой их проект, Torment: Tides of Numenera – пришелся мне по вкусу! И как оказалось, не зря. Сюжет третьей части стартует через пять лет после победы рейнджеров над «Кочисом» и его армией синтов. Победа далась героям слишком большой ценой: цитадель рейнджеров была разрушена, генерал Варгас погиб и пустынные рейнджеры оказались на грани выживания. К счастью, организации удалось связаться со штатом Колорадо и местным лидером, величающим себя Патриархом. Он предложил помощь и ресурсы в обмен на услугу – поиск и принудительное возвращение своих бунтующих отпрысков, вознамерившихся свергнуть отца с трона. Группа рейнджеров «Ноябрь» отправляется в Колорадо для заключения союза с Патриархом… Говоря о Wasteland 3, в первую очередь хочется отметить возросшее качество проекта, причем как техническое, так и содержательное. Картинка стала симпатичней, тактические бои визуально эффектней, а диалоги с NPC – получили полную озвучку. Что же касается сюжета, то, на мой взгляд, он получился в меру увлекательным (однозначно лучше прошлой части) и вариативным. Да, в Wasteland 3 довольно хорошая свобода действий! К слову, за все время прохождения игры – я не столкнулся ни с одним критическим багом, игра работала стабильно, из минусов могу выделить разве что слишком долгие загрузки локаций. Сеттинг тоже вышел годным – «зимний» пост-апокалипсис, наполненный отмороженными бандами и разношерстными фанатиками (чего только стоят гипперы, поклоняющиеся «живой» статуе Рейгана!), коррумпированными шерифами и поклонниками олдскульных фильмов ужасов (во главе с Дрябом Жракулой), и т.д. Жаль локаций на карте мира не так много, как хотелось бы. Ролевая система в Wasteland 3 подверглась оптимизации. Количество навыков сократили, но в данном случае это скорее пошло игре на пользу. Например, за стрельбу из дробовиков и пистолетов теперь отвечает навык «стрелкового оружия», за владение штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами – навык «автоматического оружия». Правда, с «пушками» есть определенный дисбаланс: например, штурмовые винтовки слишком слабые, а пистолеты-пулеметы – слишком имбовые. Тоже самое с дробовиками – низкая эффективность по сравнению с пистолетами. В перестрелках с врагами тоже есть «упрощающий» прохождение косяк: персонаж, обладающий навыком «работы с механикой» может спокойно «закидать» поле боя переносными турелями, отвлекающими внимание и без того не шибко умных врагов на себя. Поэтому если кто-то ожидал «умного» тактического челленджа от Wasteland 3, то он пришел не совсем по адресу. А вот если вы ценители крутых саундтреков, то Wasteland 3 – это именно то, что вам нужно! Однозначный претендент на «лучший саундтрек года»! Да и в целом, перед нами годная CRPG, способная увлечь всех тех, кто соскучился по старому доброму «пост-апокалипсису». 8/10
-
1 баллПока не паниковать. Перейди в папку с сохранениями и там будут бэкап файлы сохранений с расширением (.bak). Убираешь .bak и скорей всего сохранение удастся спасти.
-
-1 баллВ Андромеде, если даже забыть про то, что она никогда не была в раннем доступе, у аудитории был некоторый уровень ожиданий, которые разработчики не оправдали. Причем это не касалось не только анимаций - начиная от "радикального феминизма девичьих лиц", который перешел все границы (серьезно, ДАИ тоже морадшки уродовал, хоть Кассандру взять... Но не так же!), заканчивая сюжетом, атмосферой и сиденьем от унитаза на голове главного злодея. Если бы Андромеда вышла от других разработчиков и не была частью знаменитой серии, такого хайпа бы не было. Игра бы нашла своего потребителя. Честно говоря, я не считаю ее ужасной. Так себе - это да, но не ужасной... Просто все познается в сравнении. И с БГ3 тоже самое, все дело в ожиданиях. Ах, лицевые анимации? Дык, ни Д:ОС2, ни БГ2 вообще никаких не имели. Ах, монологи... Ну да они касаются преустановленных персонажей, у новосозданных их, скорее всего, не будет (потому что не о чем их особо делать), и сделаны они именно для того, чтобы познакомить игрока с личностью, в чью шкуру они попали. Вполне неплохая фишка, тут все зависит от точки зрения. Что касается возмущения "кредитом доверия" и тому подобным. Во первых, кредит доверия у Ларианов есть, потому что они этот кредит оправдывали раз за разом, не только улучшая игры до выпуска, но и выпуская улучшенные версии после выпуска, раз за разом доводя свои игры до блеска. И это не так, будто бы он был с самого начала, они его создавали 6 лет подряд. Во вторых, мы все тут знаем, что игры Лариан несовершенны и у них куча всяких недочетов. Просто мы их любим даже с этими недочетами. Они создают игры так, что ты можешь закрыть на всякие мелочи глаза и потопать играть дальше. Потому что когда игра действительно увлекает, ты способен не обратить внимания на дочерта многое. В рогалики, например, люди играют и без графы вообще... Впрочем, это не наш случай. В третьих, это не так, будто люди молчат о замеченных багах, лагах и прочем только потому, что сейчас, под впечатлением, им "и так сойдет". Просто это не влияет на их впечатления. Я почти уверен, что большинство таки отписывается о найденных косяках, просто делает это там, где разработчики собирают фидбек. Ну и без излишнего драматизма тоже. Серьезно, к чему эти призывы Ленина с броневика, разорвать сладкий покров лжи и писать горькую правду? Люди пишут свое мнение. Они не возмущаются кривизной всего на свете потому, что им не хочется возмущаться, вот и все. И пока это "не хочется возмущаться" будет сохраняться, мы будем любить игры Лариан, как бы там что криво не было.