Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2021 во всех областях
-
5 балловОдин: Два: Три: Вот так и рождаются слухи, что журналисты работают под ТЗ от выкупивших их жопу издательств.
-
5 балловВообще-то не часть, а все. У нас тут нет профессиональных журналистов. Однако приятно, что критика поступает в такой вежливой и содержательной форме, совсем не дискредитирующей её автора. Так держать.
-
4 балла@Del-Vey В смысле слухи? Давно же так все и работает А ролик то конечно интересный.
-
3 баллаАвторы ролевой игры King's Bounty II опубликовали свежий трейлер своего проекта, раскрывающий чуть больше деталей о сюжете. По традиции, фэнтезийный мир Нострии раздирают конфликты. Слухи о конце света сеют смуту, начинают восхождение религиозные культы, дороги наводнили разбойники, дворянство бунтует, а короля и вовсе отравили. На фоне всего этого появляется некий Спаситель, которому, вероятно, под силу обуздать хаос и объединить всех, дав отпор самому главному врагу. Также стало известно, что разработкой в течение четырёх лет занималась команда из 150 человек, в самой игре представлено свыше 200 персонажей, а её прохождение займёт порядка 50 часов. Релиз King's Bounty II состоится 24 августа 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
3 баллаЯ посмотрел значение этого слова в самом "компетентном" источнике, который мне с ходу предложил гугл: А еще там есть вот такая выдержка из более компетентного (для меня) источника: А ведь это прикольное замечание про слабые и сильные стороны. Вот у нас есть рецензент-дилетант, во многом дающий волю своему вкусу, и вообще сидящий на своей колокольне - на лицо слабые стороны. С другой стороны - не купленный деньгами, пишет не по лекалу. Склонность к этому имеет, желание, судя по содержанию и оформлению, тоже имеет не малое - полагаю, это постоянное хобби. А вот у нас критик рецензий, по счастливому совпадению, тоже дилетант. С правилами конструктивной критики, судя по форме изложения, не знаком - явно слабая сторона. Но это не беда, ведь его высказывание выглядит очень свежим и не заезженным на фоне "правильных" критических статей: лаконично, с нулевой пользой, без лишних словесных оборотов накрыл критикой не только рецензию, но и часть форума... наверное, это сильная сторона. Сужу по содержанию не частых постов критика: склонность к этому имеет, явно - это его. И так мне радостно становится, что Нюк полон таким разнообразием разносторонних дилетантов.
-
2 баллаРазработчики из студии inXile Entertainment анонсировали первое сюжетное дополнение для ролевой игры Wasteland 3, получившее название The Battle of Steeltown. Игроку по просьбе Патриарха предстоит наведаться в город-завод Стилтаун, жители которого отвечают за создание автомобилей, брони, оружия и роботов для армии правителя Колорадо. Рейнджеры познакомятся с лидером поселения Эбигейл Маркэм и проведут расследование с целью узнать причину возникших на производстве проблем. Помимо новых локаций и персонажей в The Battle of Steeltown обогатит Wasteland 3 новым снаряжением, противниками, механиками и статусными эффектами, а также возможностью экипировать нелетальное оружие. Кроме того, на глобальной карте появятся ранее невиданные случайные события. Незадолго до релиза дополнения для Wasteland 3 выйдет патч версии 1.4.0 — в нём авторы также обещают внедрить новые особенности, но делиться подробностями пока не спешат. DLC выйдет 3 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4, у него уже есть странички в Steam и GOG, однако региональная цена пока не названа. Западный ценник при этом составляет 13,99$.
-
2 баллаЯ проходил не весь групповой контент, да и, как подсказывает wiki, появлялась она и в другом месте. Всех рядовых NPC, которые появляются в сотнях квестов базовой игры - сложно запомнить, особенно если это MMO на 500+ часов. Тем более, если персонаж в дальнейшем не фигурирует в сюжете. В любом случае, разработчики сами познакомили с ней повторно.
-
2 баллаВсего будет два дополнения. Скорее всего, второе выйдет примерно через такой же промежуток времени, какой был между основной игрой и первым.
-
1 баллНа прошлой неделе редакции RPGNuke посчастливилось одной из первых поиграть в новую главу и побывать на презентации для журналистов, которую проводили разработчики The Elder Scrolls Online. Теперь, когда эмбарго спало, мы готовы подробнее рассказать о том, что ждет игроков этим летом. В январе команда ZeniMax Online Studios анонсировала новое приключение длиной в год под названием «Врата Обливиона», крупнейшим релизом в рамках которой станет крупное сюжетное дополнение Blackwood, оно же «Чёрный лес» в официальной русской локализации. В феврале игроки смогли познакомиться с DLC «Огонь амбиций», включающим в себя набор подземелий, а уже 1 июня на PC и 8 июня на консолях PlayStation и Xbox сама сюжетная глава. Кроме того, разработчики анонсировали и выход версий для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. ZeniMax улучшила разрешение и производительность, обновила текстуры, переработала освещение, сглаживание и тени, а также увеличила дальность прорисовки, при этом более чем вдвое сократив время загрузки игры. В рамках новой истории игрокам предстоит отправиться в регион, расположенный между провинциями Сиродил и Чернотопье. Здесь искателям приключений предстоит раскрыть таинственный заговор свергнутых императоров Длинного дома, заключивших сделку с даэдрическим принцем Мерунесом Дагоном. Злодей вновь планирует поработить весь Нирн, однако на самом деле это не вторая, а первая его попытка — напомним, что события разворачиваются за 800 лет до The Elder Scrolls IV: Oblivion, в которой Мерунес Дагон также выступал антагонистом. Согласно обещаниям разработчиков, прохождение новой главы займёт порядка 30 часов, однако многочисленные побочные активности способны заметно увеличить этот показатель. Игроков ждут как совершенно новые локации, так и уже знакомые места, призванные мощно ударить по ностальгическим чувствам поклонников популярной серии. Так, например, нам позволят посетить крупный имперский город Лейавин, который многие понят по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Вторым же квестовым поселением выступит Гидеон — его, впрочем, вспомнят лишь те немногие, кто в своё время играл в The Elder Scrolls: Arena. Как и в прошлых главах, разработчики стараются не забывать про персонажей из предыдущих дополнений, поэтому игроков ждёт встреча с уже знакомой союзницей — Эвели Острой Стрелой, босмеркой-путешественницей, когда-то прибывшей в Ротгар с караваном и регулярно участвовавшей в квестах Орсиниума. Не обойдётся и без новых ярких героев, вроде могущественной дреноры Лирант, которая впервые появляется в недрах одного из новых подземелий дополнения «Огонь амбиций». Само собой, будут и сюрпризы, о которых мы рассказать не можем, но поклонникам вселенной The Elder Scrolls Online неожиданные встречи наверняка принесут массу положительных эмоций. Сценаристы в очередной раз постарались и создали множество запоминающихся героев. В прошлому году разработчики порадовали игроков новой интересной активностью — системой археологии, которую, впрочем, вряд ли можно назвать заметным эволюционным развитием игры. На этот раз создатели The Elder Scrolls Online сделали куда более основательный шаг вперёд, введя систему спутников, управляемых искусственным интеллектом. Новая особенность порадует игроков, ориентированных в первую очередь на сюжетный контент, поскольку у каждого из компаньонов, появляющихся по мере развития истории новой главы, имеется собственная предыстория, полноценные личные квесты и персональные взгляды на происходящее вокруг. Не забыли авторы и про мировые события. На смену ведьминым пикам и якорям пришли порталы в Обливион, знакомые игрокам по одноименной игре — их также предстоит закрыть, обезопасив земли вокруг от вторжения даэдра. Сам процесс состоит из ряда этапов, в ходе которых необходимо сначала прорваться в портал, затем добраться до демонической башни, захватив её, а в финале отбиться от наседающих врагов. С новой главой будет добавлено и новое испытание для 12 игроков: каменная роща, которая по размеру аналогична испытаниям из предыдущих глав. На этот раз игрокам предстоит отвоевать поселение у поклоняющихся даэдра аргониан, пытающихся ритуалами призвать великую армию Мерунеса Дагона. До выхода новой главы остаётся чуть больше месяца, и разработчики активно заняты полировкой нового контента. Помимо уже анонсированных вещей ZeniMax Online Studios обещает обновить боевую систему, продолжить оптимизацию игры и улучшить работу серверов, но главное — будет и дальше выпускать сюжетные дополнения, расширяя и без того огромный мир The Elder Scrolls Online. Глава «Черный лес» уже доступна для предзаказа на всех платформах. Автор: smartmonkey
-
1 баллТак вроде ж не заставляют. Хочешь челленджа — не трожь. Хочешь расслабона — вэлкам.
-
1 баллЯ первый и последний раз играл полтора месяца еще на бетта тесте. Но стабильно покупаю дополенения, когда они появляются со скидкой. Надо уже засесть наконец за игру! Вроде интересно все написано.
-
1 баллВерно. Верно, именно так видит мир фотоаппарат\видеокамера. Ну или наш глаз, если мы пренебрежем тем, что изображение на самом деле собрано из кучи маленьких кусков. Вот только то, что воспринимает наше сознание не равно тому, что воспринимает глаз - картинка с глаз обрабатывается кучей фильтров, как низкоуровневых, так и весьма высокоуровневых, комбинирующих картинки с разными временными метками. Цветокоррекция, например - белый лист бумаги будет выглядеть белым и на улице на солнце, и дома при свете лампочки. Можно почитать про эксперименты с линиями и котятами. Про баянистый ролик с переброской мяча, про невозможные объекты на картинках и т.д. Я не нейробиолог, поэтому объяснение может быть ошибочным, но полагаю что вывеску я вижу нормально потому что пялюсь на руку не постоянно и кадры вывески, когда она была в фокусе - просто наложились на кадры руки. А в диалоге с человеком - ты еще и вряд ли будешь смотреть неотрывно на него, взгляд будет бегать по окружающему миру и успевать схватить основные детали, что позволит мозгу достроить картинку по предыдущим снимкам объектов, хоть и не в деталях. В случае с игрой - да, я пялюсь на изображение собеседника, но и краем глаза улавливаю фон. А там - мыло. Такого в реальности нет, поэтому я начинаю испытывать дискомфорт. Темная униформа сливается с темным интерьером - и что? Оо В реальности на фоне темного интерьера человек в темной униформе тоже будет сливаться. Чернокожих не так хорошо видно в полумраке, как в солнечный полдень? Ну тоже верно. Перспектива вроде тоже норм, что не так с бордюром? По поводу заметности - я вижу на картинке чернокожую девушку, в темной униформе, смотрящую на командира. Что не так-то? Незаметно что диалог именно с ЭТИМ членом экипажа, а не с другим? Серьезно?? Или на фоне что-то такое происходит, что привлекает взгляд? Единственные претензии к этой сцене - почему губы бликуют и глаза и почему такая темнота в корабле, вроде в оригинале было вполне себе светло. Когда можно отключить без проблем - то и проблем нет. А когда приходится лазить по конфигам и шаманить с какими-то непонятными параметрами, то это вызывает лютый баттхёрт и тонны ненависти. А отдельный котел в аду должен быть для тех, кто делает настройки, но они срабатывают не полностью и надо все равно лезть в конфиги чтобы отключить мыло. А трейлер - не возмущает, а вызывает смех: люди делают акцент на отстойной фиче, - и это при том что она и раньше была!
-
1 баллМне не столько сходство между этими локами напрягает, сколько недопеределанность каждой из них. Когда они закрывают двери, в стенах остаются торчать косяки. "Изолированные" куски карты все еще отображаются на миникарте, и ты порой тычешься вокруг по полчаса, пытаясь открыть "тайник"... Да, потому что до меня не сразу дошло, что косяк-в-камне не откроется никогда, и ваще не должен быть на этой локе. В общем, проблема не в том, что у них всего две-три локи на все подземелья, а в том, что они не могут даже поудалять неиспользуемые участки и нормально замазать стены. Хосспаде, я понимаю, у команды не было времени ни на что, но с этим справилась бы даже обезьяна. Что, денег, чтобы нанять "обезьяну" не было? Или программное обеспечение косяк из стены вытащить не позволяет? Сорри. Флешбеки. Могу и забрать. Если бы Город действительно менялся достаточно сильно, что каждый раз знакомые локации было бы интересно исследовать заново и если бы для решения проблемы, описанной выше, наняли хотя бы вышеупомянутую обезьяну, мы могли бы ничего и не заметить. В Скайриме тоже порой одна лока на десяток подземелий (я щас про разбойничьи пещеры говорю, да), но там это так не напрягает. Именно потому, что там "типовое подземелье" отредачено по-нормальному, без торчащих косяков и "скрытых комнат" (которых нет), что всплывают на миникарте. Плюс, там опять же, размещены всякие предметы интерьера, что отвлекают от одинаковасти, не дают заметить "клонированность" сразу. Да, после многих часов игры ты можешь заметить, что "что-то не так", но далеко не сразу. Дизайнеры же ДА2 не сделали вообще ничего, чтобы замаскировать свое решение проблемы. Они наоборот, будто выпячивали его, вот, смотрите, как у нас все хреново, не дай бог вы не заметите... Ну и результат как бэ очевиден.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDepth of field - это не "мыло", а эффект, симулирующий фокусировку глаза на объекте, когда ты смотришь на него и физически не можешь видеть чётко всё остальное. Его используют для создания органичных диалоговых сцен примерно везде. Его также применяют для того, чтобы придавать эффект плотности воздуха, это для реалистичного отображения удалённых объектов. В реальном мире воздух не на 100% прозрачный, а потому чем дальше объект, тем более бледным и размытым он кажется. В диалогах он придаёт объём и перспективу. Без него картинка превращается в кашу, где у всех объектов одинаковая резкость, что зачастую мешает композиции сцен. Они же наглядно продемонстрировали в ролике, как наличие эффектов влияет на картинку: А вот без этих эффектов: Тебе правда кажется, что вариант снизу лучше?
-
1 баллИрония в том, что первой части действительно пошло бы на пользу улучшение графики хотя бы в виде убирания мыла, если уж HiRes-текстуры не тянут, но они гордятся его наличием! Аналогично. Если подразумевалось отсутствие ярких источников освещения - то и было тускло. На аммиачных планетах был туман классный.
-
1 баллО! Лиаре сиськи сделали! :))) Неужто с попы Миранды пересадили?! О_о
-
1 баллМне оригинальное освещение с глубокими тенями нравится больше, в ремастере выглядит так, словно они время суток везде сменили, а не освещение переделали.
-
1 баллНекоторые моменты раньше были корректно затемнены, теперь же все видно - точнее, как, "все" - отсутствие проработки, зато в иных местах теперь сплошная линза. Модельки стали более четкими, но теперь в глаза бросается их минималистичность, простота форм, когда дело касается МЕ1, с МЕ2 все получше, особо на и так проработанных героях со сложными костюмами и множеством деталей, но у половины теперь металлические элементы брони бликуют как пластик. В целом - чем бы не тешились, я-то это покупать не буду, игры и без этого хороши.)
-
1 баллПоржал над "улучшениями" графики на 1:40 : Bloom, Depth of field - даа, мыло теперь считается улучшением, дожили... А у Эшли в белом скафандре еще и текстуру потеряли, в старом варианте были видны повреждения краски, в новом - белая пластиковая текстура лишь с небольшими дефектами на самом краю.
-
1 балл
-
0 балловНе уверен что идея не говно. Хотя тут вопрос ещё что считать основной идеей этой игры - скорее всего коммерческий булшэт на уровне впарить на рынке лохам протухшие апельсины. В этом смысле идея не очень - геймеры не настолько тупы как сочли биоварщики, игра провалилась и отправилась в треш. Если считать основной идее сюжет бомж-семейство обустраивается в захудалом городишке на фоне борьбы магов с хромовниками (разжёванной и переваренной 100500 раз в ДА1) - ну офигеть как эпично... Но реализация говно точно. Адцкая скукотища, убийственно унылый микроменедж, спидраны по консервной банке (даже в НВН локации были больше и менее однообразные). Дизайн уровней - грех. Диалоги тупейщие. Бессмысленно буквально всё. ДА1 определённо не мой формат, но как казуально-сюжетная песочница она вполне ок - там всё по взрослому, серьёзно и атмосферно. В этой же недо-рпг про геев и драконов всё детский сад, ни одной сцены вызывающей эмоциональный отклик. Ни одного персонажа, на которого тебе в душе не насрать включая Хоука (его по ходу игры хочется раздавить как таракана и смыть в горшок, и чем дальше тем больше) - таковы сценарий и режиссура. Это всё напоминает дешёвый конвейерный сериал нетфликса. Ну и да, отдельная тема - нонстоп-шизо-гейпарад доведённый до абсурда и пробивший все возможные днища идиотизма. Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет
-
0 балловНюковская статья даже не гуглится, так что никто узнает.
-
0 балловЭта лысая дура-дреМора лирантх выклянчивала убийство бедного, несчастного Лорда Вардена в тюрьме имперского городишки (данж такой) ещё пять с половиной лет назад, а не "новый яркий "герой". Пичалька, что часть статей сейчас на РПГнюке пишут дилетанты, даже всего сюжета в обозреваемых играх не проходящие.