Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 во всех областях
-
4 баллаВ беседе с ведущим YouTube-канала MinnMaxShow знаменитый журналист Джейсон Шрайер окончательно подтвердил информацию о производстве ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, намёки о котором он регулярно оставлял на форумах и в социальных сетях последние несколько месяцев. Ранее пользователи уже догадывались, что созданием новой версии культовой RPG может заниматься студия Aspyr, и Джейсон эту информацию однозначно подтвердил. Кроме того, по словам Шрайера, владевшее эксклюзивными правами на игры по «Звёздным Войнам» издательство Electronic Arts не имеет к проекту никакого отношения. Напомним, что Aspyr была выкуплена компанией THQ Nordic, благодаря финансовому отчёту которой стало известно, что её новая игра станет AAA RPG с внушительным бюджетом в размере 70 миллионов долларов, а разработка ведётся усилиями команды из 200 человек. В их числе немалое количество ветеранов BioWare из остинского подразделения, приложивших руку к Star Wars: The Old Republic. Никакой информации о дате выхода проекта пока не поступало.
-
4 баллаНе зря же он назван Infinity, так что 20 лет это только начало
-
3 баллаBaldur's Gate, Baldur's Gate II и Icewind Dale в версиях Enhanced Edition получили свежее обновление. Патч версии 2.6 окончательно перевёл игры на рельсы 64-бит, в то время как 32-битные операционные системы более не поддерживаются. Сами разработчики выделают ряд ключевых особенностей патчей: Апгрейд до 64 бит; 7 новый голосов для персонажа, включая два, записанных Марком Миром (его голосом говорит Шепард в трилогии Mass Effect). Среди них знаменитый Алвеус Малкантер, величайший маг первого уровня — этот юмористический персонаж был придуман для рекламной кампании переиздания Icewind Dale; 11 новых портретов для персонажа; Сотни исправлений багов, баланса и различных мелочей; Улучшение системы нахождения пути; Новые локализации для основных игр, а также переводы на украинский и польский (среди прочих) дополнения Siege of Dragonspear. Русского, увы, нет; Патч для всех трёх игр уже доступен в Steam, GOG и собственном лаунчере Beamdog.
-
3 баллаНет, что ты, на Авроре :D
-
2 баллаФормально пока что статус игры вообще не ясен, ремейком её называют из-за отсутствия конкретики. Из того, что известно, ясно только, что это "как бы Star Wars: Knights of the Old Republic". Возможно, это попросту представление сеттинга для нового канона, потому что, фактически, название никакой привязки к истории Ревана не имеет. Игра по субфраншизе (совершенно новая история), перезапуск, дословный ремейк - что угодно может быть. Но для удобства пока кличут ремейком, чтобы каждый раз не писать что-то в духе "новая Star Wars: Knights of the Old Republic", потому что слишком много путаницы. Каждый раз придётся добавлять, что это не продолжение оригинальной дилогии, не третья часть. Ради Star Wars раскошелились, видимо, даже если в целом тактика осталась прежней. Игра по такой франшизе (точнее, сразу по двум франшизам, потому что KotOR - тоже узнаваемый и знаменитый бренд в рамках вселенной ЗВ) может принести баснословную прибыль.
-
2 баллаПротив пикселей и спрайтов, в высоком разрешении, ничего не имею, но вот непрозрачные стены, я стерпеть не смогу. А так, это шанс для бимдогов доказать что бг3 надо было отдать им. Или нет.
-
2 баллаРемастеры у них получились замечательные (с точки зрения не игравшего в оригиналы, по крайней мере), но Siege of Dragonspear просто чудовищна во многих отношениях, в первую очередь геймдизайном; не знаю, какие там разработчики в Beamdog от Bioware (кроме Трента Остера), но они очевидно слабо представляют, как раньше делали игры, не имеют чувства меры и вкуса, и даже представить не могу их как самостоятельную студию с собственным уникальным IP.
-
2 балла2021 год. Фанаты RPG обсуждают уровень всратости Dragon Age II, которой в этом году 10 лет стукнуло (8 марта, кстати). Я вот поначалу тоже невзлюбил её, но, честно говоря, видя с годами, что творится в индустрии, мнение своё изменил. Сейчас даже такая игра от BioWare (или просто RPG в AAA-сегменте) покатит. В своё время и Sleeping Dogs казалась "каким-то клоном GTA", но у нас теперь даже таких игр нет. AAA-сегмент индустрии в такой глубокой заднице, на мой взгляд, что я сейчас больше жду ремастеры/порты/ремейки старых игр на PS4/5, чем чего-то нового. Новое-то оно хрен знает, что из себя представлять будет, а старое точно не подведёт. Ну или подведёт не так, как некоторые новинки. На фоне Dragon Age: Inquisition вторая часть не так и плоха, я б даже перепрошёл. На худой конец, жду хотя бы те игры, которые делают по старым и проверенным формулам. Поэтому мне не упёрлись ни игры Obsidian новые, ни эксклюзивы PlayStation хвалёные. Я сейчас ELEX 2 жду и в New Vegas на PS3 играю.
-
1 балл
-
1 баллЭто, кстати, прикольная идея. Есть же современные шутеры, которые делаются на классических движках типа Билд энжена или движка Квейка 2 (типа Ion Fury). Посмотреть на современную РПГ сделанную на каких-то старыз движках выкрученном на максимум, может быть, было бы забавно.
-
1 баллDick 3.0 с новым дополнением в Стелларисе какое-то говно. Возможность ролеплеить Палпатина это хорошо, но шпионаж абсолютно бесполезный. Возможность самому стать кризисом интересная, но совершенно тупая идея. Какая разница пацифисты мы или спиритуалисты, просто вот захотели мы всем государством уничтожить всё живое в галактике и всё. А остальное... А больше ничего и нет в этом аддоне. Мидгейм всё так же проседает невероятно, теперь даже ещё сильнее на фоне углублённого эндгейма.
-
1 баллПрошел обе части. В целом понравилось. К ремейку отношение нейтральное. Получится - хорошо. Не получится - не страшно. Эти игры мне хоть и понравились, но ностальгической ценности для меня не имеют. Ну зачем так сразу. Ветераны сделали игру. Теперь нужны просто толковые спецы, которые труд ветеранов перенесут на современные технологии.
-
1 баллНадеюсь не на движке Infinity? Не, я отношусь к нему и играм на нём со всей возможной любовью и нежностью, но как бы хватит.
-
1 баллНа прошлой неделе редакции RPGNuke посчастливилось одной из первых поиграть в новую главу и побывать на презентации для журналистов, которую проводили разработчики The Elder Scrolls Online. Теперь, когда эмбарго спало, мы готовы подробнее рассказать о том, что ждет игроков этим летом. В январе команда ZeniMax Online Studios анонсировала новое приключение длиной в год под названием «Врата Обливиона», крупнейшим релизом в рамках которой станет крупное сюжетное дополнение Blackwood, оно же «Чёрный лес» в официальной русской локализации. В феврале игроки смогли познакомиться с DLC «Огонь амбиций», включающим в себя набор подземелий, а уже 1 июня на PC и 8 июня на консолях PlayStation и Xbox сама сюжетная глава. Кроме того, разработчики анонсировали и выход версий для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. ZeniMax улучшила разрешение и производительность, обновила текстуры, переработала освещение, сглаживание и тени, а также увеличила дальность прорисовки, при этом более чем вдвое сократив время загрузки игры. В рамках новой истории игрокам предстоит отправиться в регион, расположенный между провинциями Сиродил и Чернотопье. Здесь искателям приключений предстоит раскрыть таинственный заговор свергнутых императоров Длинного дома, заключивших сделку с даэдрическим принцем Мерунесом Дагоном. Злодей вновь планирует поработить весь Нирн, однако на самом деле это не вторая, а первая его попытка — напомним, что события разворачиваются за 800 лет до The Elder Scrolls IV: Oblivion, в которой Мерунес Дагон также выступал антагонистом. Согласно обещаниям разработчиков, прохождение новой главы займёт порядка 30 часов, однако многочисленные побочные активности способны заметно увеличить этот показатель. Игроков ждут как совершенно новые локации, так и уже знакомые места, призванные мощно ударить по ностальгическим чувствам поклонников популярной серии. Так, например, нам позволят посетить крупный имперский город Лейавин, который многие понят по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Вторым же квестовым поселением выступит Гидеон — его, впрочем, вспомнят лишь те немногие, кто в своё время играл в The Elder Scrolls: Arena. Как и в прошлых главах, разработчики стараются не забывать про персонажей из предыдущих дополнений, поэтому игроков ждёт встреча с уже знакомой союзницей — Эвели Острой Стрелой, босмеркой-путешественницей, когда-то прибывшей в Ротгар с караваном и регулярно участвовавшей в квестах Орсиниума. Не обойдётся и без новых ярких героев, вроде могущественной дреноры Лирант, которая впервые появляется в недрах одного из новых подземелий дополнения «Огонь амбиций». Само собой, будут и сюрпризы, о которых мы рассказать не можем, но поклонникам вселенной The Elder Scrolls Online неожиданные встречи наверняка принесут массу положительных эмоций. Сценаристы в очередной раз постарались и создали множество запоминающихся героев. В прошлому году разработчики порадовали игроков новой интересной активностью — системой археологии, которую, впрочем, вряд ли можно назвать заметным эволюционным развитием игры. На этот раз создатели The Elder Scrolls Online сделали куда более основательный шаг вперёд, введя систему спутников, управляемых искусственным интеллектом. Новая особенность порадует игроков, ориентированных в первую очередь на сюжетный контент, поскольку у каждого из компаньонов, появляющихся по мере развития истории новой главы, имеется собственная предыстория, полноценные личные квесты и персональные взгляды на происходящее вокруг. Не забыли авторы и про мировые события. На смену ведьминым пикам и якорям пришли порталы в Обливион, знакомые игрокам по одноименной игре — их также предстоит закрыть, обезопасив земли вокруг от вторжения даэдра. Сам процесс состоит из ряда этапов, в ходе которых необходимо сначала прорваться в портал, затем добраться до демонической башни, захватив её, а в финале отбиться от наседающих врагов. С новой главой будет добавлено и новое испытание для 12 игроков: каменная роща, которая по размеру аналогична испытаниям из предыдущих глав. На этот раз игрокам предстоит отвоевать поселение у поклоняющихся даэдра аргониан, пытающихся ритуалами призвать великую армию Мерунеса Дагона. До выхода новой главы остаётся чуть больше месяца, и разработчики активно заняты полировкой нового контента. Помимо уже анонсированных вещей ZeniMax Online Studios обещает обновить боевую систему, продолжить оптимизацию игры и улучшить работу серверов, но главное — будет и дальше выпускать сюжетные дополнения, расширяя и без того огромный мир The Elder Scrolls Online. Глава «Черный лес» уже доступна для предзаказа на всех платформах. Автор: smartmonkey
-
1 баллВообще-то не часть, а все. У нас тут нет профессиональных журналистов. Однако приятно, что критика поступает в такой вежливой и содержательной форме, совсем не дискредитирующей её автора. Так держать.
-
1 баллБоевка отличная, графика неплохая, жаль что у команды ресурсов мало на добавление большего контента, хотябы все базовые классы и расы, а потом уже и полноценную 20 лвл кампанию. Хорошо если будут еще допиливать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
-1 балл
-
-1 баллМногие несоответствия в игре становятся понятны, если учитывать, что Dragon Age:2 это рассказанная Варриком история, переработанная воображением Кассандры. - Все подземелья похожи как две капли воды? Варрик удосужился подробно описать только одно, а воображение Кассандры не позволило представить ей остальные иначе. - Фенрис годами живёт в поместье, полном трупов, потому что Варрик не рассказал историю о том, «Как мы взяли на прокат тележку и посбрасывали трупы в море». - Киркволл кажется слишком маленьким для того количества людей, которое там проживает, потому что Кассандра представляет только те места, которые описал Варрик или где была она сама. - «Нижний город» на самом деле выглядел немного лучше, чем нам показывают, но Кассандра бывала там только после восстания магов. Она не видела, как выглядел «Висельник» до того, как некоторые комнаты были погребены под грудами мусора. - Вход в двери и на лестницы порой перекрыты верёвками, потому что это единственная возможная причина, по мнению Кассандры, по которой Хоук в них не входил, тогда как остальные комнаты, они обычно обыскивали досконально. - Враги всегда появляются волнами, потому что Кассандра следит за ходом битвы в повествовании Варрика, намного лучше, чем он сам. Их атаковало шестеро, а в конце боя на полу лежало двенадцать трупов суровых воинов? Наверняка остальные прибежали во время сражения. Как вам такой вариант?) Гейдер сам признал, что перебор с ними вышел.
-
-1 баллНе уверен что идея не говно. Хотя тут вопрос ещё что считать основной идеей этой игры - скорее всего коммерческий булшэт на уровне впарить на рынке лохам протухшие апельсины. В этом смысле идея не очень - геймеры не настолько тупы как сочли биоварщики, игра провалилась и отправилась в треш. Если считать основной идее сюжет бомж-семейство обустраивается в захудалом городишке на фоне борьбы магов с хромовниками (разжёванной и переваренной 100500 раз в ДА1) - ну офигеть как эпично... Но реализация говно точно. Адцкая скукотища, убийственно унылый микроменедж, спидраны по консервной банке (даже в НВН локации были больше и менее однообразные). Дизайн уровней - грех. Диалоги тупейщие. Бессмысленно буквально всё. ДА1 определённо не мой формат, но как казуально-сюжетная песочница она вполне ок - там всё по взрослому, серьёзно и атмосферно. В этой же недо-рпг про геев и драконов всё детский сад, ни одной сцены вызывающей эмоциональный отклик. Ни одного персонажа, на которого тебе в душе не насрать включая Хоука (его по ходу игры хочется раздавить как таракана и смыть в горшок, и чем дальше тем больше) - таковы сценарий и режиссура. Это всё напоминает дешёвый конвейерный сериал нетфликса. Ну и да, отдельная тема - нонстоп-шизо-гейпарад доведённый до абсурда и пробивший все возможные днища идиотизма. Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет
-
-1 баллНе знаю, что там за беда с Сиджем. Как по мне, он на голову выше БГ1 и не то чтоб сильно хуже БГ2. Я был весьма приятно удивлен (т.к. не ждал вообще ничего) и вполне принял его как часть канона. Так что в поцонов я верю.