Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.06.2021 во всех областях
-
4 баллаБывшие разработчики игр серии Shin Megami Tensei сформировали новую команду под крылом издательства FuRyu и анонсировали свой первый проект — JRPG под названием Monark. Игра представляет собой своеобразный аналог Persona, а её события также разворачиваются вокруг школы и её учеников. Одновременно с официальным анонсом в журнале Famitsu появились и первые подробности проекта: Персонаж игрока занимает должность вице-президента некоего школьного совета, который специализируется на раскрытии мистических феноменов; Игра будет нелинейной, в ней наличествуют выборы и последствия. Финал зависит от того, по какой из четырёх сюжетных линий будет следовать игрок. Каждая из них соответсвует одному из друзей протагониста. При повторных прохождениях игроку позволят пропустить общее для всех вступление и сразу перейти к моменту, когда предстоит выбрать один из сюжетных маршрутов; В Monark реализованы пошаговые сражения, но в отличие от многих других JRPG в боях важно позиционирование, героев можно перемещать по полю боя; В отряде игрока может быть до шести персонажей, включая протагониста; Заполнение шкалы параметра Безумие позволит проводить разрушительные атаки, но превышение определённого порога приведёт к тому, что герой впадёт в состояние берсерка и начнёт бить всех без разбору, включая спутников, а под конец убьёт себя; У персонажа игрока будет некий показатель Эго, базирующийся на семи смертных грехах: гордыне, гневе, зависти, похоти, лени и жадности. Выборы, которые игрок сделает в ходе сюжета, влияют на эти показатели, а также на ростер демонов, которые называются Последователями — их используют в битвах, как Персон из соответствующей серии. Последователей можно кастомизировать, настраивая их внешность и голос. Наличие тех или иных улучшений определяется параметрами Эго героя; Телефонные звонки в Monark имеют значение для сюжета — они каким-то образом связывают главного героя с феноменом, что стоит за туманом, сводящим людей с ума. Локацию, заполненную туманом, можно будет исследовать, а обходные пути и безопасные зоны открываются решением загадок и поиском паролей или ключей. Игроку придётся избегать мест концентрации тумана, поскольку тот повышает показатель Безумия, последствия чего описаны выше; По словам продюсеров Фуюки Хаяши и Митсухиро Хошино, Monark черпает вдохновение в игре Shin Megami Tensei If, вышедшей в 1994 году. Японский релиз Monark состоится 14 октября 2021 года на PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Никакой информации о западном релизе не поступало. Обновление: Разработчики официально анонсировали западную версию Monark, а также объявили о релизе на PC через площадку Steam. Игра выйдет за пределами Японии в начале 2022 года и получит англоязычную локализацию, включающую в себя в том числе и переозвученные диалоги.
-
3 баллаДайте некстген версию и анонс второй части сразу, пожалуйста. И релиз новой версии после трансляции.
-
2 баллаВ ходе Summer Game Fest был представлен первый полноценный трейлер Action-RPG Elden Ring от студии FromSoftware. Кроме того, разработчики анонсировали дату релиза игры — новый проект Хидетаки Миядзаки выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра разрабатывается при участии знаменитого писателя Джорджа Р.Р. Мартина, помогавшего разработчикам с написанием мифологии новой вселенной.
-
2 баллаФранцузская студия Tactical Adventures, ответственная за производство недавней Solasta: Crown of the Magister, анонсировала открытие дочерней студии, получившей название Talyon. Она базируется в городе Лион и занимается новой RPG, события которой развернутся в сеттинге, созданном для Solasta. Главой студии стал Жульен Милле, опытный разработчик, за плечами которого 19 лет работы в индустрии на проектах таких компаний, как Quantic Dream, Eugen Systems и Wizardbox. Жульен также участвовал в создании Solasta: Crown of the Magister, в процессе показав высокий профессионализм, за что и был удостоен чести возглавить новую студию. Solasta: Crown of the Magister вышла из раннего в Steam и GOG доступа 27 мая, получив очень положительные оценки от игроков.
-
2 баллаНовость обновлена. Игра выйдет за пределами Японии в начале 2022 года, в том числе и на ПК. Получит английскую озвучку.
-
2 баллаНа ПК с ссд она работает замечательно, к слову. Лично проверял.
-
2 баллаТак и есть. На пиаре и маркетинге можно сделать очень большие стартовые показатели, но хвост продаж будет так себе. Вон, Watch Dogs: Legion уже продают со скидкой в 70%, лишь бы покупатели избавили магазины от дисков. Battlefield V осталась без поддержки задолго до анонса новой части. Примеров масса. Но если EA и Ubisoft могут себе позволить сделать посредственную игру, потому что у них в год по три релиза, то CD Projekt c их одной игрой раз в пять лет именно на хвост продаж и ориентируются. А иначе у них ежегодные убытки пойдут. Гвинт и GOG не приносят столько денег, сколько приносит The Witcher 3 до сих пор. Формально, это и есть зарабатывание как можно большего количества денег. Но в данном конкретном случае нужно ещё и в ногу самому себе не выстрелить.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПортал IGN опубликовал эксклюзивный трейлер ролевого экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance, который разработчики посвятили особенностям игрового процесса и персонажей. Игра рассказывает историю Дзирта До'Урдена и троих его друзей — героев знаменитого книжного цикла за авторством Роберта Сальваторе. Очередная напасть нависла над Долиной Ледяного Ветра, и только четвёрка героев способна противостоять тёмному альянсу нескольких враждебно настроенных группировок, желающих изменить положение дел в Фаэруне. Релиз Dungeons & Dragons: Dark Alliance состоится 22 июня 2021 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллВ ходе мероприятия Summer Game Fest компания Koch Media анонсировала открытие нового дочернего издательства Prima Matter, под крылом которого будет издано несколько ранее анонсированных игр, а также ряд совершенно новых проектов. Среди них оказалась The Last Oricru — фэнтезийная Action-RPG с видом от третьего лица, ориентирующуюся на повествование с выборами и последствиями. Авторы утверждают, что делают основную ставку на нелинейное повествование — выбор игрока радикально влияет на развитие событий. Сюжет The Last Oricru крутится вокруг военного конфликта в похожем на средневековый мире с небольшой Sci-Fi-изюминкой — события разворачиваются на планете, которую от внешнего катаклизм сдерживает некий энергетический купол. Ключевые особенности: Интригующий сюжет. В мире The Last Oricru продвинутые технологии почти полностью забыты. Последний их частички воспринимаются людьми как магические артефакты, и лишь немногие способны использовать их по назначению. Важные решения. Огромное древо ветвления сюжета, меняющегося в зависимости от ваших действий. Они влияют на сюжет, персонажей, финал игры и даже визуальную составляющую уровней, а также темп игры. Каждое решение, побочный квест или смерть могут повлияют на вашу репутацию в одной из фракций. Существует множество способов игры в The Last Oricru — дружите со всеми или станьте злодеем, разгребая последствия. Сражения, бросающие вызов. Комплексная боевая система, созданная таким образом, чтобы вознаграждать за усилия. Вы сразитесь в массовых баталиях. Ближний бой, атаки издалека, магия и менеджмент веса предложат массу вариантов для кастомизации, чтобы подготовиться к бою. Диванный кооператив. Игра предложит ряд ситуаций, которые можно разрешить по-разному, если добавить в неё второго игрока. Вы можете обнаружить новые пути к победе над боссом и открыть тайные локации. Или попросту скооперироваться с другом, чтобы получить преимущества ближнего и дальнего боя. The Last Oricru выйдет в 2022 году на PC и консолях. У игры пока нет трейлера, но на официальном сайте обнаружилось несколько скриншотов.
-
1 баллИздательство Koch Media, частью которого является владеющая студией Warhorse компания Deep Silver, проведёт свою конференцию с анонсами 11 июня в 22:00 по московскому времени. Судя по всему, в ходе мероприятия будет анонсирована Kingdom Come II — об этом говорит сразу несколько факторов. Перед конференцией авторы решили слегка поддразнить сообщество, запустив сайт под названием We know something you don’t know («мы знаем кое-что, чего не знаете вы»), на котором ведётся прямая трансляция из чьего-то кабинета. В нём на столе, полу и полках разложены различные вещи — судя по всему, они намекают на грядущие анонсы. Среди вещей можно заметить средневековую булаву и корону, что явно намекает на сеттинг одной из игр, анонс которой состоится в пятницу. Масла в огонь добавил PR-менеджер Warhorse Studios Тобайас Штольц-Цвиллинг, который сначала публиковал у себя в Twitter «мемы» про анонс новой игры компании, а затем заявил, что ему «предстоит плотная неделька». Вполне вероятно, что анонс Kingdom Come II действительно состоится уже 11 июня. Впрочем, это может оказаться и версия оригинальной игры для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Напомним, что Koch Media является частью конгломерата Embracer Group, через который THQ Nordic производит поглощения. Последняя в настоящий момент является лидером рынка RPG — ей принадлежит рекордное количество активных студий и брендов, связанных с ролевыми играми.
-
1 баллКруто! Надеюсь все слухи подтвердятся. Одна из моих самых любимых игр.
-
1 балл
-
1 балл@Blacksmith, крутая. Двухмерные оригиналы были дико хардкорные, но залипательные. Там три части. Вот этот сборник ремастеров, который выйдет в июне - это на самом деле ремастеры трёхмерного перезапуска из нулевых. Они не очень ровные. Первая часть хардкорная, но немного однообразная, многовато беготни. Вторая попроще и помяснее, она заметно веселее, но и линейнее - не все фанаты оценили. Третью заплевали, в неё я не играл. У неё было переиздание с улучшениями, которое, вроде как, часть проблем исправило, но не до конца. Но, в целом, можно хотя бы ради первых двух играть. Там ещё есть неоднозначный момент - ремастеры первых двух частей базируется на версиях Sigma. Это такие переиздения с правками, которые выходили чуть позже оригиналов. Там есть изменения в графике и балансе, хардкорным фанатам они не понравились, но я не знаю, в чём их суть, потому что сам только в Sigma и играл. P.S. Да, это ремастеры переиздания перезапуска. Всё сложно.
-
1 балл
-
1 баллНа каждый Johnny Guitar найдётся свой Big Iron.
-
1 баллЯ пробовал. Лютое говнище, авторы которого всё что смогли через жопу сделали. Даже боёвку испортить ухитрились: чтобы провести дефолтную атаку по дефолтному противнику, надо три раза две кнопки на геймпаде нажать, а уж если противник не дефолтный - затрахаешься припадочно-калечную камеру пытаться заставить его показать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважение за труды и старания, но ценность сомнительна. Был же уже проект по переносу BG2 на движок Dragon Age. Куда более красивый и современный движок, но проект захлебнулся в амбициях. Начали делать 3d модели для всех локаций... хватило их только до реализации цирка на променаде Ваукин. А сейчас уже на подходе BG3, где движок вообще супер современный и наверняка будет редактор. Вообще, есть одна нерешаемая проблема таких амбициозных идей переноса - отсутствие в BG1-2 озвучки (ключевые реплики не в счет). В оригинале это не мешает и выглядит привычно, но на 3d движке уже не комильфо.
-
1 балл
-
1 баллЛёгким движением руки красивое 2D превращается в неэлегантное 3D. В целом, конечно, в NWN2 отличная реализация редакции D&D 3.5, но я только прошлой осенью перепроходил Baldur's Gate 1-2 на консоли, и локации второй выглядят весьма симпатично даже спустя 20 лет после релиза. Не могу сказать того же о NWN2.
-
0 баллов