Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2021 во всех областях
-
6 балловРазработчики из студии Piranha Bytes официально представили ELEX II — сиквел неоднозначно принятой игры, в основе которой лежало смешение сеттингов. События разворачиваются через несколько лет после финала первой части, а под управлением игрока вновь окажется бывший альб Джакс. «Планете Магалан выпало несколько довольно мирных лет после событий первой части ELEX: старые фракции исчезли, но их место заняли новые. Попытки берсеркеров восстановить и терраформировать земли начали приносить плоды. После поражения Гибрида альбы больше не представляют угрозы. Однако наш герой — Джакс — возвращается и приносит знание о новой опасности, нависшей над Магаланом. В этот раз на его плечи ляжет миссия по объединению разрозненных фракций, чтобы общими силами дать отпор тьме». Сюжет игры крутится вокруг новой угрозы, что высвобождает опасные силы тёмного Иликса (или Элекса, если судить по локализации). Джакс обзавёлся семьёй в промежутке между первой и второй частями; Одной из ключевых целей игры станет поиск сына по имени Декс; Возможность полноценно летать, используя джетпак; Воздушные бои; Взаимодействие с живым миром и персонажами, которые в зависимости от действий игрока могут покинуть Джакса или даже погибнуть, что окажет влияние на сюжет; Значительно улучшенная система ближнего боя; К анонсу разработчики подготовили и соответсвующий трейлер: ELEX II разрабатывается для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series S|X и PlayStation 5. Дата релиза будет анонсирована позднее.
-
6 балловПодозреваю, что на момент начала игры жена уже помрёт. Трейлер выглядит как трэш-фантазии юного металлиста из 1985-го. То есть ровно так, как надо. Жду с нетерпением. Работает, если посвятить взаимоотношениям с персонажем часа два во вступлении. Но я что-то сомневаюсь, что Piranha Bytes на это пошли. Скорее всего, будет как в Fallout 4, где ты через пять минут забываешь про какого-то младенца и идёшь валить чертей арматурой.
-
6 баллов@Diethart Как это не было отношений? Ты хочешь сказать, что это секс с проституткой? Да это самая романтичная кат-сцена секса в играх! Я уверен они любили друг друга!
-
5 балловБез грамма иронии заявляю, что это главный анонс Е3. Надеюсь скоро геймплей покажут.
-
3 баллаЕсть только один МакКей: А по факту, веры нет совсем в студию, а послужной лист "ответственной за перезапуск Turok и отменённую Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, после чего занимал ряд руководящих должностей в рядах Electronic Arts" вызывает тоску и депрессию.
-
2 баллаВ рамках игровой индустрии Soon означает в пределах пяти лет, но *достает хрустальный шар* если рассуждать ясновидчески, то если бы релиз планировался на вторую половину 2022, то и анонс был бы на следующей Е3. Если первая половина 2022, то могли бы так и написать в стиме. Так что я чую "хотим выпустить до конца 2021, но там как пойдет, а если официально переносить, то фанаты бухтеть будут".
-
2 баллаCамая ожидаемая игра, без шуток! Анонс, конечно, произошёл совсем не тогда, когда я предполагал. И в целом, если верить фан-форумам, разработчики планировали анонсировать игру аккурат перед выходом, когда она ТОЧНО будет готова. А не за год до релиза. Поэтому надеюсь и предполагаю, что релиз будет очень скоро.
-
2 баллаТрейлеры сумбурный, но показал и фракции - Новые Берсерки, Новые Альбы и Новые Бандиты? И пришельцев Саруману. Я только сейчас узнал, что они были в Эликсе. Этот прием вообще когда-нибудь работает? "Вот вам персонаж, которого вы видели десять секунд, пожалуйста переживайте за его судьбу. В смысле нет? Родная кровиночка ГГ же".
-
2 баллаКрутой ролик, крутые подробности. Надеюсь релиз в эту пятницу
-
2 баллаСамое обидное, что сейвы перенести нельзя, поэтому твой любовный интерес определят разрабы. И чую, что это будет не Бестия и не Кайя. Поскорее бы показали, очень интересно, навешали ли лапши на уши обещаниями серьезно всё доработать.
-
2 баллаТеперь тут два человека, смотревших Stargate: Atlantis.
-
2 балла@Thing Наверное им давали делать и они честно пытались. Но вместо ремастера получалась просто первая готика
-
2 баллаСначала в ЛОРах нас пугают вампирами, мёртвыми бесчувственными монстрами имеющими только одно желание - кровь. А потом начинается, сёстры, дочки, дяди и тёти, и как вершина абсурда вампирская любовь к смертному. Вы там определитесь уже, мы кто - злобные крутые монстры или хомосапиенсные свиньи, косплеящие кровососов?
-
2 баллаЕсли в самой игре такой же юмор, мне лучше к ней на три метра не подходить.
-
2 баллаОщущаю жгучую - практически физическую - потребность поорать о двух вещах. В первую очередь: Во вторую - о феноменально амбивалентном квесте под названием Злые глаза и злые сердца. Настолько феноменально, что я несколько дней не могу определиться, является он примером удивительно хорошо сделанного плохо или же удивительно плохо сделанного хорошо. Чувствуется, что хотели как лучше, а получилось как всегда сделать нечто оригинальное в рамках игры. Вследствие чего в первые же свои минуты во время мини-пролога квест умудряется хорошенько раскачать эмоциональные качели, сначала интригуя необходимостью зарабатывать расположение двора, но тут же расхолаживая тем, что делать это придётся посредством подрабатывания бюро находок, затем вновь воодушевляя наличием функции подслушивания и давая таким образом надежду на некую детективную составляющую или даже подобие плетения интриг... только чтобы в следующий раз свести всё к рутинному сбору шу-шу для Лелианы. Сиречь фантик-то сменили, а начинку оставили ровно той же: стопятьсот раз обеги каждое помещение, беспрестанно нажимая кнопку поиска. Далее, квест чересчур осязаемо обособлен от остальной игры, причём в нескольких аспектах. Во-первых, в нём почти никак не отражается наш текущий прогресс. Взяться за его выполнение можно как сразу же по прибытии в Скайхолд, когда Инквизиция для Орлея ещё являет собой ничто и зовётся никак, так и после посещения всех второстепенных локаций, наглой оккупации некоторых орлейских территорий и наведения шороха среди тамошней знати - и поменяется от этого аж целое ничего, я проверяла. Ладно, вру. Если пойти в Зимний дворец после Адаманта, у Гаспара и Жозефины изменится по одной реплике. И при большом везении можно будет услышать ещё одну-две реплики от массовки. Впечатляющее влияние. Во-вторых, безбожно игнорируются очевидные возможности. Взять, к примеру, Вивьен: устами нескольких персонажей, включая её собственные, нам все уши прожужжали о том, какой она искусный участник Игры, чувствующий себя в ней как рыба в воде. Придворная чародейка, любовница влиятельного аристократа - у меня не было ни малейшего сомнения, что её нужно брать с собой и что у неё будут уникальные диалоги, а то и собственный побочный квест. Хрен там. Диалоги с ней немногим полезнее или хотя бы интереснее, чем с любым прочим спутником. Да, она советует поговорить с Советом герольдов, но сей совет бесполезен ввиду того, что Совет бесполезен (гспд, да я просто бог каламбуров) она не говорит, кто в него входит и где их искать. Беспроигрышной тактикой бегать вокруг и тыкать во всех, в кого тыкается, любой игрок владеет и сам. Есть, однако, один примечательный момент: Вивьен единственная подозревает правильного человека. Ну как подозревает - замечает что-то странное в поведении. В то время как высокоталантливая глава шпионов не делает и этого, предпочитая фетишировать на туфли в ожидании, когда её начальник насобирает ей компромат. Тогда как очаровательный посол не делает вообще ничего. Даже добрая часть диалога с ней - бессмысленная (впрочем, безусловно милая) беседа с её сестрой. Как смешно бы это ни звучало, единственный, кто занимается чем-то полезным, это Каллен, героически подвергающийся харассменту. Факт, что за каждое лапание его задницы нам не начисляют очки расположения, я нахожу величайшим грехом среди всего выше- и нижеперечисленного. В-третьих, происходящее в квесте ухитряется поломать лор. Всю дорогу нас стращают беспощадностью Игры, сравнимой со сражениями с демонами и Корифеем, а по итогу: вернул непонятно кому кольцо, обозвал непонятно кого придурком, потанцевал с плешивой мадам, кинул несколько монеток в фонтан, собрал стопку совершенно секретных переписок, разбросанных на самых видных местах, - и вот ты уже король бала. Списать всё на игровые условности даже рука не поднимается, ибо сто очков одобрения без малейших проблем выбиваются в первой трети квеста. Возникающие в связи с этим размышления, каким образом Орлей удерживает статус могущественнейшего государства Тедаса, делают мне больно. Его славная аристократия давно должна была пустить всё по женскому половому органу. И самоирония по данному поводу, высказанная авторами устами Жозефины по завершении квеста, излишне это подсвечивает, чем только усугубляет. Ну и, наконец, в-четвёртых, с игроком явно забыли поделиться приличных размеров пластом информации о том, что случилось между Селиной, Гаспаром и Бриалой перед событиями игры, но при этом по какой-то странной причине диалоги построены таким образом, будто он ей располагает. Вызывает дискомфорт. Также хочется послать лучи нелюбви и недобра дизайнерам, чьим умам принадлежала гени(т)альная идея ввести недостаточное количество статуэток галл и никоим образом не намекнуть на это игроку. Притом ещё и организовать всё таким образом, чтобы сие обстоятельство вскрывалось в распоследний момент перед чуть ли не самой важной дверью, когда нужные статуэтки с близкой к стопроцентной вероятностью уже потрачены. Брависсимо, аплодирую стоя. Пришлось перепроходить квест. С самого начала. Но ведь этого мало. За одной из закрытых с помощью статуэток дверей располагается Варрик. Нет, я понимаю, что так-то его можно и не брать с собой, но сам факт, что за возможность поговорить с собственным спутником приходится "платить", не выдерживает никакой критики и не комментируется цензурной лексикой. Про запертых вместе с Варриком дворян вообще молчу. По-хорошему, за своё освобождение они должны были дать несгораемые очки одобрения. Хотя, с другой стороны, у них там курильня - им там, бесспорно, было весело. Есть у мисси и несомненный, абсолютный для меня плюс - впервые с 2010 года биоваровцы смогли в так называемый неоднозначный/сложный выбор. Да что там: впервые в жизни принятие игрового решения поставило меня в тупик. Ясное дело, речь о выборе правителя. Как с личностями всё кристально прозрачно: алкаш - наш кандидат. Но как с суверенами... сразу вспоминаются нетленное "Выборы, выборы, кандидаты - *лица нетрадиционной сексуальной ориентации*" и народное "Игра была равна, играли два (в нашем случае три) говна". Селина, которую не расхваливал только ленивый, но которая на деле, по увиденному в игре, без своей подружки ничего из себя не представляет и фиг удержит за собой власть. Гаспар, которого вышеупомянутая мадам обставила будучи малолеткой и который двадцать лет не мог отнять у неё престол. И Бриала, которая тупо гадкая. Блестящая иллюстрация аксиомы Эскобара, я считаю. Примирила всех троих в надежде, что они перегрызут друг друга и на сцену выйдет кто-то четвёртый. А вот если бы Гаспар был по-настоящему умным и прозорливым мужиком и сделал инквизиторше предложение... Резюмируя вышесказанное, скажу, что квест замечательный, очень мне понравился, всем его советую. Без сарказма.
-
1 баллВедущий разработчик Elden Ring и руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью российскому сайту «Игромания», из которого стали известны новые подробности самого амбициозного проекта авторов Dark Souls. Представляем вашему вниманию выжимку свежих данных. Представленное в Elden Ring королевство не такое безжизненное, какими были сеттинги предыдущих игр студии; События разворачиваются в мире, которым правила вечная королева по имени Марика. Её многочисленные отпрыски-полубоги завладели осколками великого кольца, собрав которое кто-то из них может подчинить себе огромную силу и завоевать всё королевство; Судя по всему, эти полубоги выступят в качестве боссов; Игроку досталась роль одного из изгнанников, что возвращаются в раздираемое междоусобицами королевство; Открытый мир будет разделён на шесть регионов, каждый со своим уникальным визуальным дизайном; В Elden Ring будет большая свобода в развитии навыков и подборе экипировки и заклинаний; Ряд эпизодов можно пройти скрытно; Динамическая система погоды, оказывающей влияние на игровой процесс; Несмотря на параллели, игра разрабатывается не в качестве Dark Souls 4 по причине нежелания разработчиков быть скованными темами, особенностями сеттинга и игрового процесса серии — некоторые нововведения противоречат концепции трилогии; Подход к повествованию представляет собой нечто среднее между Dark Souls и Sekiro. В игре будут диалоги и кат-сцены, но для полного понимания происходящего придётся внимательно изучать игровой мир; Миядзаки описывает протагониста лишь как одного из нескольких главных героев Elden Ring — другие действующие лица имеют не менее выжные роли в сюжете; В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале; Лошадь в основном выполняет роль транспорта, хотя можно сражаться и верхом, а её умение совершать огромные прыжки поможет добираться до недоступных мест; В игре будет мультиплеер, но доступен он не везде. Открытый мир, впрочем, можно исследовать с друзьями. Судя по всему, недоступными окажутся некоторые сюжетные локации; Игрок получит возможность вызывать духов поверженных врагов себе в помощь — этот элемент кастомизации станет частью билда персонажа; Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия. При этом карта мира не усеяна значками — метки на ней игроки будут выставлять самостоятельно. Разработчики хотят, чтобы игрок мог забраться повыше, оглядеть окрестности и пометить места, которые вызывают у него интерес; В этой игре FromSoftware также будет локация с ядовитым болотом. Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллБолее чем уверен что разработчики как раз понимают. Но музыку заказывает руководство, которое хочет продать игру как можно большему кол-ву людей. Ну вот был Морровинд с шикарным эксплорингом и без маркеров. Отзывы широких масс: "у меня топографический кретинизм", "не хочу тратить драгоценные 2 часа после работы на поиск в открытом мире" и т.п. Результат видим сами. Конечно хотят - он же неплохо продался, а это для владельцев студии главное!
-
1 баллБлин, когда же разработчики игр в открытом мире поймут что открытый мир должен быть пустым? Никому не нужны аванпосты с бандитами через каждые 10 метров и сундуки с лутом за каждым холмом, открытый мир ощущается гораздо лучше когда для поиска секретов требуется прилагать усилия. Чем больше я узнаю об этой игре, тем меньше она мне нравится. Ей богу, выглядит так словно японцы хотят замутить своего третьего Ведьмака.
-
1 баллВ ходе PC Gaming Show была анонсирована ролевая игра WarTales, повествующая об отряде наёмных воинов. Разработкой занимается студия Shiro Games, известная по дилогии Evoland. События тактической RPG разворачиваются в мире приземлённого фэнтези, где некогда великая Эдоранская Империя пала перед натиском выкосившей нацию чумы. В последовавшие за этим междоусобные войны и распри наёмничье дело стало востребованным как никогда — поглотивший мир хаос привёл к увеличению количества воров и грабителей, что угрожают всем и каждому. Игроку предстоит руководить отрядом героев, путешествуя по открытом миру при помощи глобальной карты в поисках поживы, не забывая о ежедневных потребностях персонажей. Никаких особенных, избранных или уникальных протагонистов — лишь суровые наёмники, стремящиеся заработать монету-другую тем, что умеют делать лучше всего. Ключевые особенности: Путешествуйте по огромному миру с возможностью исследовать каждый его уголок в поисках славы, признания и богатства; Разнообразие локаций: оживлённые деревни, заброшенные шахты, военные лагеря, руины и тайники; Пошаговые сражения с дикими животными, бандитами и другими противниками; Находите новых спутников с бесчисленным количеством уникальных специализаций, особых умений и предпочтениями в оружии; Принимайте контракты: спасайте людей, вызволяйте пленников или помогайте тем, у кого нечистые помыслы; Охотьтесь за головами, выслеживая разыскиваемых преступников или мелких сошек; Улучшайте снаряжение, собирая материалы и создавая новые типы оружия, брони и другой экипировки; Развивайте походный лагерь, добавляя удобства, инструменты и другие вещи, способные положительно повлиять на мораль бойцов. Релиз WarTales в Steam Early Access запланирован на 2021 год.
-
1 балл
-
1 баллНапомните, у какого из кланов в VtM есть способность превращать пальцы в сардельки?
-
1 балл
-
1 баллСовухи проводят опрос по бете. www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-wrath-of-the-righteous/posts/3212218 Я проголосовал за возвращение таймеров, не благодарите.
-
1 баллВ который раз читаю, как эффективные менеджеры эффектно бросают игру в пропасть. Когда уже дойдёт, что игроделами надо дирижировать как оркестром, а не командовать как в армии или японской корпорации. Сами же потом деньги теряют, но виноваты всегда только разрабы.