Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Продолжаем рассказывать о ситуации вокруг обвинённого в неподобающем поведении Криса Авеллона, бывшего креативного директора Obsidian Entertainment, сценариста Planescape: Torment, Fallout 2 и массы других игр. В прошлый раз Крис высказался самостоятельно, написав большую статью (мы делали её наш перевод). Одновременно с этим Авеллон подал иск на обвинивших его Келли Бристол и Кариссу Бэрроуз. Именно о последней пойдёт речь в новой статье, написал которую Джефф Джонсон — свидетель, рассказавший о несоответствии обвинений Кариссы тому, как она отзывалась о разработчике много лет назад. Представляем вашему вниманию полный перевод с сохранением повествования от первого лица. Информация из первых рук о взаимодействии между Крисом Авеллоном и Кариссой Бэрроуз. Я не следил за индустрией последние пару лет, так что история обвинений мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона не была мне известна до тех пор, пока я не прочитал статью Эрика Кейна на сайте Forbes (материал вышел 26 июня 2021 года — прим. пер.). Вот почему я решил высказаться только сейчас. В 2012 году я участвовал в создании веб-комикса Marauder Shields, которым занималась команда Koobismo. Это неофициальный комикс, переписывающий финал трилогии Mass Effect. Со временем проект разросся и начал включать в себя подкасты и интервью с легендами игровой индустрии, а также удивительными актёрами озвучения. Благодаря широкому распространению и любви к нашему веб-комиксу мы начали набирать людей в команду волонтёров. Одним из новичков была Карисса Бэрроуз. Мы (команда Koobismo) познакомились с мисс Бэрроуз (в онлайне) 13 сентября 2012 года. Одной из вещей, которые мы обсуждали с мисс Бэрроуз, были её связи с людьми из индустрии, для интервью. Мисс Бэрроуз упомянула, что знает много таких людей, поскольку посещает несколько комиксовых и видеоигровых мероприятий. Она рассказала, что тусуется с ними на каждом конвенте. Мисс Бэрроуз официально присоединилась к команде Koobismo 25 сентября 2012 года. ПРИМЕЧАНИЕ: Я (или кто бы то ни было из нашей команды) никогда не встречал Кариссу лично. Все наши взаимодействия происходили через личные сообщения в Twitter (смотрите ниже), Skype, электронную почту или звонки по телефону. В то время мисс Бэрроуз упомянула, что может свести нас с Крисом Авеллоном и Дэвидом Гейдером, поскольку «тусовалась» с ними на Dragon Con с 30 августа по 3 сентября 2012 года. Она даже откровенно упомянула, что «обжималась с Крисом Авеллоном в первую ночь». Мисс Бэрроуз отзывалась о мистере Авеллоне с нежностью, как будто между ними могли завязаться романтические отношения. Было видно, что он ей очень нравился, и нам казалось, что они встречаются (если послушать её). Мисс Бэрроуз очень хотела устроить интервью с мистером Авеллоном и была весьма взбудоражена. 30 октября 2012 года я вступил с мисс Бэрроуз в переписку посредством сообщений в Twitter. Я начал диалог, спросив «твой конвентный бойфренд снялся в The Guild?», имея в виду веб-сериал Фелиции Дэй. Это привело к тому, что мы весь день переписывались, и мисс Бэрроуз постоянно отмечала, как сильно она хочет вступить с мистером Авеллоном в отношения, спрашивая моего мнения о ситуации. Эта переписка полностью противоречит тому, что мисс Бэрроуз утверждала в социальных сетях. Эта переписка была частной, и я никогда не делился ей до сего момента. Прочитать её вы можете на скриншотах ниже (а ещё чуть ниже приведена полная расшифровка на русском языке — прим. пер.) ПРИМЕЧАНИЕ: На тот момент я не был знаком с Крисом Авеллоном. Никогда с ним не контактировал. Я знал лишь о его карьере, но не о нём самом. Мой текст отмечен синим, текст мисс Бэрроуз — серым. Расшифровка с переводом: Джефф: «Итак, твой конвентный бойфренд снялся в The Guild, да? Чёрт. Это офигенно круто!» Карисса: «Он появится в этом сезоне! Я немного волнуюсь. «Конвентному бойфренду» 41 год? Кому не пофиг? :D» Джефф: «Не так уж и много. Он классный парень? Почему бы не попробовать с ним закрутить? ;)» Карисса: «Ох, он офигительный. Такой остроумный и абсолютный джентльмен. Я не знаю, было бы круто, но я не уверена, что он сам этого хочет». Джефф: «Хочешь я у него спрошу? Лол. Хороших мужчин на этой планете дефицит. Когда находишь одного, следует за него держаться». Карисса: «ЛОЛ, господи боже, нет, [не спрашивай]. Думаю, этот процесс займёт больше одного конвента. Будет интересно посмотреть, что случится, когда мы увидимся в следующий раз». Джефф: «Хех. Верно. Просто разговаривать с ним продолжай». Карисса: «И алкоголя подливай. :D Сделаю, что смогу». Джефф: «Так и делай». Карисса: «Ладно, окей, я переписывалась с ним чуть ранее, и хочу узнать твоё мнение, потому что я глупая девчонка и мне это не нравится XD. Это произошло после того, как я спросила, поедет ли он на PAX East... И он сказал, что очень хотел бы, но пока не уверен... Я написала: «Ты должен! Кто будет провожать меня до комнаты, если ты не приедешь?». Он ответил: «Этот вопрос взывает к моим джентльменским (и не джентльменским) инстинктам». Карисса: «В общем... это хорошо, я полагаю. Он вроде как не против продолжить то, что было на Dragon Con, на следующем мероприятии. Или я сама себе это выдумываю? НЕНАВИЖУ БЫТЬ ГЛУПОЙ ДЕВЧОНКОЙ». Джефф: «Ага, либо ты ему правда нравишься, либо он хочет, чтобы ему „перепало“. Но из того, что ты мне о нём рассказывала, я делаю вывод, что ты ему нравишься. Возможно, он не уверен в том, что ты чувствуешь. Он задаётся вопросом, ограничивается ли то, что между вами было, только тем конвентом, или есть что-то большее. Если он хороший парень, то дерзай». Карисса: «Думаешь, мне стоит СПРОСИТЬ его, было ли это единоразово? Я ничего не говорила, потому что я не знаю, что он чувствует». Вы можете чётко видеть, что у неё нет никаких негативных эмоций относительно мистера Авеллона. Совсем наоборот, мисс Бэрроуз явно ищет возможности вступить с мистером Авеллоном в отношения. 23 ноября 2012 года наша команда провела интервью с Крисом Авеллоном через Skype. Участие принимали сам Авеллон, Карисса Бэрроуз, Фил Хорншоу (в настоящим момент работает редактором в GameSpot), Якуб Ридел и я сам (Джефф Джонсон). Весь наш диалог записывался. От предваряющей интервью болтовни до самого интервью и общения после его окончания. В этом интервью чётко прослеживается влечение и привязанность Кариссы к Крису. Само интервью уже давно доступно публично, но я потом выложу все оставшиеся аудиоматериалы, которые ранее не публиковались. Это был первый раз, когда я говорил с мистером Авеллоном. После записи мистер Авеллон и я запланировали встречу на 20 декабря 2012 года. Это был первый раз, когда мы встретились лично. Мисс Бэррооуз, зная, что я увижусь с мистером Авеллоном, только позавидовала тому, что мы оба живём в Южной Калифорнии и можем встретиться. Она никогда не говорила ничего негативного о мистере Авеллоне. Я потерял со всеми связь в феврале 2013 года, когда переехал в Арканзас. Никогда я не слышал негативных комментариев от мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона. Она говорила о встречах с ребятами из BioWare и о том, как она с ними напилась. Тусоваться и напиваться с людьми на конвентах было (и, возможно, всё ещё таковым является) обыкновенным для мисс Бэрроуз времяпрепровождением. Как вы можете чётко видеть в её собственных сообщениях о мистере Авеллоне, она хотела «подливать алкоголя» (в оригинале речь шла о необходимости сделать так, чтобы алкоголь тёк рекой — прим. пер.). Ни в одном из задокументированных или не задокументированных разговорах (звонках, видеочатах и прочем) она ни разу не сказала ничего плохого о мистере Авеллоне. Каждый диалог сводился к тому, что он является «истинным джентльменом» и как нежно мисс Бэрроуз к нему относится. Вся эта история для меня очень нова. Когда я увидел её в Forbes, я не мог поверить в то, что прочитал. Я знал, что эти обвинения абсолютно лживы. Не потому, что меня связывают близкие отношения с мистером Авеллоном или мисс Бэрроуз (ни с кем из них у меня таковых нет), а потому, что я знаю факты. Если бы у меня были доказательства, свидетельствующие о полностью противоположном, я бы тоже не стал молчать. Если кто-то виновен, то хорошо, значит тебе стоит высказаться. Но попытка уничтожить кого-то с помощью полностью сфабрикованных обвинений — это то, чего я не потерплю, и то, чего я не могу спустить. Когда человек лжёт о чём-то подобном, это усложняет ситуацию для настоящих жертв. Вам была представлена неоспоримая правда. В нашей культуре должно укоренится, что сначала следует дождаться фактов, и лишь потом мы можем кого-то осуждать. А если бы это были вы или близкий вам человек? Это выходит за пределы политики, веры или жизненных выборов. Речь о правильном и неправильном, о правде и лжи. Будьте добры к другим людям.
  2. 5 баллов
    Просили продолжать - продолжаю. Комментарии приветствуются, степень дальнейшей заинтересованности буду опять по ним замерять.
  3. 4 балла
    Вот бы эта дама заехала на тюрьму за клевету и порчу деловой репутации. Кошмар.
  4. 4 балла
    спасибо конечно, но первый сезон мне уже всё показал, дальше без меня Мульт бы я глянул, как по мне у нетфлекса они получаются лучше, чем сериалы
  5. 3 балла
    Ни то, ни другое. Внешне — чисто DOS3, а под капотом — другая механика. Но и от BG тут — только лор. Так что ни рыба, ни мясо. Но это на мой взгляд, а он не обязательно самый правильный.
  6. 2 балла
    В статье c Forbes, которая тут упоминается, есть видео в котором юрист разбирает иск Авеллона. Если кому интересно: tldr: у Криса очень мало шансов выиграть, потому что калифорнийский суд "особенный" и может запросто списать обвинения в его адрес на простое проявление свободы слова, доказать что-либо будет очень сложно и вообще Крису может прилететь ответный иск, если суд посчитает что он своим иском пытается "заткнуть неугодных".
  7. 2 балла
    Как большой поклонник БГ 1 и 2 и не поклонник ДОС, скажу, что мне очень зашел БГ3. Он, конечно, совсем не похож на первые две, для меня просто хорошая рпг, которую очень жду. ИМХО, опять же.
  8. 2 балла
    У меня ощущение, что Свен их ненавидит. Не первый раз уже.
  9. 2 балла
    Если он их будет менять после каждой драки, а Вильгефорца забьет кочергой, потому что у нее уровень выше, я даже посмотрю.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate III из студии Larian провели очередной выпуск мероприятия Panel From Hell, в ходе которого раскрыли подробности следующего крупного обновления для версии проекта в раннем доступе. Обновлённый UI; Окружение лагеря отныне будет визуально соответствовать месту, в котором игрок решил отдохнуть; Увеличено количество анимаций; Спутники начнут комментировать решения игрока, его действия и отданные персонажу команды — всего было записано свыше 800 реплик для различных ситуаций. При этом авторы учли и контекст происходящих на экране событий. Например, крадущийся герой будет шептать; Элементы симуляции: для полного восстановления понадобятся припасы, в том числе вода и еда. Без них отдых восстановит лишь часть способностей и заклинаний; Ставка на роль: игрок будет получать бонусный опыт или очки вдохновения, если совершает действие, подходящие его персонажу по происхождению; При броске костей можно будет использовать заклинания и умения, чтобы увеличить шансы на успех. Бонусы может давать сразу несколько персонажей, они складываются; Теперь Шэдоухарт можно освободить в прологе; У персонажей появился режим боя для пацифистов — в нём герой совершает нелетальные атаки, чтобы вырубить противника, а не убить. Оглушив противника, его можно обобрать; Следующий патч для Baldur's Gate III выйдет уже 13 июля. В ролике ниже можно увидеть, как работают вышеозначенные изменения в самой игре.
  11. 1 балл
    а в чем проблема? с одной стороны локализация для готовой игры, с другой - обновление версии раннего доступа. крайне мало пересекающиеся аудитории, мне кажется.
  12. 1 балл
    Как же хорошо, что я не стал сидеть дальше и ждать второго стрима, который уже от CDPR. Они даже обновлённую версию игры не показали.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Терпеть не могу такую фигню. Микроменеджмент этот весь! Инвентарь и так не резиновый, так ещё треть этой жрачкой забито будет. Тьфу на вас! И интерфейс броска кубика — это что-то с чем-то... Сделали они, значит, чтобы интерьер лагеря соответствовал месту — для бо́льшего погружения. А потом интерфейс броска кубика на пол-экрана — херак-с! — и всё погружение насмарку. Красавчики! Пять баллов! Блин, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте!
  16. 1 балл
    Без названия.mp4 Тут главное чтобы не перегнули - нелетальные огненные шары, нелетальные дезинтеграции, нелетальные вот это вот все))
  17. 1 балл
    Panel From Hell. Это было ОЧЕНЬ круто. То, как Larian и Свен, в частности, подходят к созданию игры - вызывает уважение.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Задал несколько (по-моему мнению интересных) вопросов разрабам. Ответили следующее: 1. Есть ли в игре центральный город? Если да, то насколько он велик, например, по сравнению с Некитакой? Да, два больших города (с 4 и 3 районами соответственно). 2. Будут ли случайные встречи на карте мира? Да, случайные встречи происходят во время вашего путешествия. 3. Будут ли в игре многоуровневые подземелья? Да, их немного даже в Раннем доступе, и еще больше в финальной игре. 4. Можем ли мы ожидать сложных загадок, там где необходима эрудиция? Я бы не сказал, что эрудиция, скорее остроумие или некоторые эксперименты с несколькими более сложными загадками. 5. Будет ли выбор готовых персонажей в начале игры? Да, в создании персонажей есть предустановки персонажей, поэтому вы можете начать игру после нескольких щелчков мыши. 6. Будут ли в игре какие-либо скрытые области/подземелья/места, доступ к которым возможен только при соблюдении определенных условий? Да, несколько. 7. Можно ли в любое время расстаться с кем-либо из членов партии? Да. 8. Много ли в игре квестов, таких как "принеси 10 грибов, убей 5 волков" или в Черном Гейзере акцент сделан на более сложных "глубоких" квестах? Существуют квесты обоих типов. Даже задание типа "принеси 10 грибов, убей 5 волков" может потребовать моральных решений при принятии наград (примитивный пример: принимать/просить награду у старого бедного крестьянина отличается от богатого лорда). 9. Можно ли снова посетить все локации на карте и появятся ли какие-либо монстры снова на уже очищенной локации? Да и да. Автолевелинга монстров/врагов в игре нет.
  20. 1 балл
    Плохие новости. https://stygiansoftware.com/underrail/devlogs/70-method-and-madness.html Оказывается, Стиг и компания всё это время занимались впатчиванием всяких мелких фич в базовую игру. Разработка Infusion всё еще не началась.
  21. 0 баллов
    как мало для счастья надо, увидел в трейлере мечи из 3его ведьмака и даже сериал стал больше нравиться))
×