Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    Так, что тут у нас. Анализ. Снег - игра выйдет зимой. Уши забиты снегом - нам опять будут врать о состоянии проекта. Цепь - "кранчи". Разработчики уже просят о помощи, но никто не замечает, кроме Шраера, который, напишет об этом книгу. Светящиеся глаза медальона - глаза светятся когда рядом чудовища, а кто смотрит на картинку?! Правильно, мы - игроки. Проджекты считают игроков уродами. Тень падает слева-направо - потому что слева стоит Лиара и рекламирует новый Масс Эффект.
  2. 8 баллов
    Наиграл гдет часов 30 и понял, что игра сделала два шага вперед в одних областях и два шага назад в других. Геймплей, кривая сложности и исследование мира стали ужасными. Мили боевка из хоть и кривоватой, но хотя бы интересной стала просто унылой без какой-либо глубины. Разных режимов у дальнего боя тоже теперь нет. Чуть лучше стала только магия, раньше она была просто либо грустным говном(кроме клериковской магии), сейчас она грустное ОП. Исследование поощряется почти никак. Топливо проще покупать, чем искать. Топовое оружие можно найти в самом начале игры и продать за бешеные деньги, обеспечив Джаксу старость и особняк на пенсии в замен его разрушенной халупы. Всякий хлам подбирать смысла тоже нет - дают за него копейки, использовать никак нельзя. Вообще с учетом кол-ва денег от артефактов - проще всё закупать у торгашей, благо почти всё есть, кроме редких ингредиентов с троллей и темного иликса. Сложности никакой нет. В первой части начало игры было интересным за счет того, что в квестах приходилось использовать смекалку из-за понатыканных тут и там сложных мобов, тут же все сложные мобы убиваются дробовиком, который можно собрать из говнодробовиков, полученных в первых же квестах. Если скиллы вкачать на дальний бой, то этим оружием можно всю игру без проблем пройти. Про визуал и дизайн даже говорить не хочется. Хоть я и распробовал броню берсов, потому что она круто выглядит со спины и в динамике, но действительно впечатляет только броня морконов. Где еще можно подняться из leatherman'а до рыцаря смерти? У изгоев броня стала только хуже по сравнению с первой частью, у клериков аналогично. Да и у альбов, чего уж там. Даже броню элекситоров не дали поносить. Внешность персонажей стала ужасной. В диалогах ты понимаешь, что перед тобой стоит зрелая женщина, а смотришь ты на лицо 20-летней девушки. Диссонанс выбивает из погружения довольно сильно. Наконец-то можно перейти к хорошему - к диалогам и квестам. Квесты, хоть и простые игромеханически по большей части, написаны суперски. Персонажи стали яркими, у каждого свой характер, свои интересы и почти у каждого своя история. Еще и прогрессия в характере какая-никакая, но есть, Торхильд не даст соврать. Очень здорово, что все последствия квестов можно пойти и посмотреть самому, хотя об этом в игре нигде не намекается и об этом ты можешь догадаться только сам. Сделал квест про мальчуганов-детективов? Можешь проследовать за ними и посмотреть интересную катсценку с местным представителем закона. Еще и диалог с ним же будет необязательный. Это просто офигенно. Еще похвалить можно дизайн монстров, бестиарий выглядит, на мой вкус, довольно солидно. В итоге даже не знаю, что сказать. Квесты мотивируют проходить, но сама игра геймплейно настолько погрустнела и стала похожей на тоскливый Risen 3, что решил дропнуть и подождать патчей\модов.
  3. 4 балла
    The Witcher: Andromeda, если инфа про колонизацию подтвердится.
  4. 4 балла
    Давайте немного поговорим о ролевой системе. Ну и о билдах. Прежде всего надо отметить, что авторы сильно вдохновились Бальдурами. Настолько, что сделали систему опыта, как в них. Классы требуют разное количество опыта для повышения, роги спокойно бегут на два уровня впереди отряда. Так же стоить отметить, что критичны лвлы для кастеров. кому надо побыстрее добежать до нового спелла. Для рог и воинов, уровень - это, с определенного момента, почти что чистая прибавка хитпойнтов. Именно поэтому, мультиклассы, которым на один уровень надо столько же хп, как другим - на два, могут выжить. Но с ними тоже не все так просто. Главное, что надо знать о мультиклассах - многие (если не все, проверить трудновато) бонусы, которые перекрываются, не складываются. Например, создав Файтера-Свиндлера мы можем ожидать, что у нас будет стартовый бонус на маленькие клинки в 25%, 15% за Свиндлера и 10% за Файтера, но на деле применяется только первый. С Расой такого не происходит, бонусы из разных источников (эльфийский бонус к лукам и их же бонус к деревянному оружию) складываются нормально. Бонусы от разных предметов тоже складываются нормально. Почему такое с классами - хз, все туман и нихрена не понятно, где баг, а где фича. Возможно, после патчей все поменяется. За все свои эксперименты над игрой я нашел только один реально хорошо работающий мультикласс. Но новичкам его не советую - приходится пробежать большую часть доступного в первой главе контента в одно рыло, чтобы собрать достаточно опыта. Собственно, мультикласс. Спеллвивер/Свиндлер на базе Северного Эльфа (я не хочу вспоминать название этого народа в игре). Чем он примечателен? 1. Самый большой бонус на урон короткими клинками. Начинается с 15-ти процентов, и, если прокачаться до заявленного разрабами капа, доползает до 40-ка. Короткие Клинки - достаточно хорошие оружие, не уступающее в уроне другим образцам одноручного оружия. Превзойти такое может только хайлендер с одноручным молотом. Короткий Меч с баклером - наши лучшие друзья. 2. Самое большое разнообразие спеллов. Спеллвиверы почти не ограничены в изучении оных. И да, хоть получить на старте самое лучшее в игре защитное заклинание они не могут, купить и выучить его легко можно уже после пролога. С ним Свиндлер в лекгой броне получает защиту Файтера. Так же вы можете выучить и заклинание хила, и на 3-м уровне персонажа, вампирящее заклинание. Убить мультиклассового Спеллвивера - очень сложно. 3. Увеличение очков классовых навыков и очков оружия за Свиндлера. 2 на уровень в каждой категории. По оружию это, конечно, не Файтер (у того до +5 доходит), но увеличение классовых скиллов волшебника позволяет тому замаксить Исследования Арканы к 7-му уровню. А этот навык напрямую влияет на количество заклинаний. 4. Стартовые общие навыки. 5 в каждой категории. Вы умеете все. По статам. Советую, максимум кинуть в Тело - нам нужно здоровье и урон. Так же замаксить сверхестественное - это, опять же, увеличит хит-пойнты, но так же поможет и со слотами заклинаний и со стартовым количеством боевых способностей Свиндлера. Все остальное просто распределяется поровну (ну, в инту и ловкость по очку больше). Инта особо не нужна - мы, прежде всего, боец с подмогой из спеллов а не спеллкастер в укреплениях. Поверьте, "легких" слотов нам хватает, да и "легкие" заклинания мы использовать на старте и не будем. Стартовым заклинанием я советую взять ту некромантическую фигню, что бьет вокруг вас. С пати это трудноприменимо (потому что ты дамажишь по пати больше, чем мобы), но без пати ты просто даешь себя окружить, хреначишь и валишь всех первоуровневых (и не только) мобов. Заклинание это "тяжелое" и его слоты от инты не зависят. Ну и да, в игре они не легкие и тяжелые, а базовые и возвышенные, но мне это просто писать влом. Слоты боевых способностей советую израсходовать на самобафф (он там один). Да, он длится всего три хода, но поначалу будет дико выручать. Этим гавриком я прошел уже с половину игры и нареканий не имею. Но, как я и говорил ранее - просто идти по течению мультиком не вариант, опыта ни на что не хватит. Надо уходить в одиночные странствия, а пати подбирать уже пообтрепавшись. Что касается классов, которыми можно просто начать играть, нагибать и не париться. Самое простое - это взять гнома-хайлендера. Это чувак, который стартует с +32% урона дубиной и заканчивает на +52% урона дубиной. Ну, не обязательно дубиной, можно и молот взять, но вы понели. Плюс, пачка сопротивлений, растущих с уровнем. Плюс, возможность носить среднюю броню и средние же щиты. Это, в принципе, такой классический варвар. Хрен убьешь, хрен, не убив, живым от него уйдешь. Чуть сложнее - Эльф-Свиндлер. Стартовые +5 к болтологии позволят брутфорсить дипломатические проверки даже если у тебя харизма овечьей какашки. Эльфийское происхождение даст тебе +25% урона из луков, а принадлежность класса к категории рог - быструю прокачку. Опять же, как Свиндлер, вы имеете офигительный бонус на урон короткими мечами и всегда можете переключиться на оружие ближнего боя. Главное, не раскидывайтесь в два оружия одновременно, вначале замаксите одно, потом другое. В целом, этот парень не так хорошо бьет и держит удар, как предыдущий, зато неплохо тащит диалоги. Ну и кастер, куда без него. Призыватель, я выбираю тебя. Суть очень проста - избегать дружественного огня спеллами - гемор. Призыватели же могут призвать целую армию, к примеру, крыс, которые тебе и потанчат, и подамажат, и своих не тронут. Точнее, так все могут, но призыватели просто лучшие. Недостатки? Ну, если враги прорвутся через суммонов и компаньонов, тебе будет больно. Но на этом все. P.S. Все написано исходя из опыта, полученного на предпоследнем уровне сложности. Последний как-то не тыкал.
  5. 3 балла
    Возможно дадут создать своего Ведьмака! Но это все мечталки и хотелки. А на релизе разработчиков заклюют олдфаги за то, что это не "Ведьмак 3. Часть вторая" @Del-Vey Школа Шлепы Рыси
  6. 2 балла
    После релизов The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED столкнулась с большим оттоком специалистов, включая целый ряд руководителей. Судя по всему, именно это послужило причиной того, что надзирать за следующей крупной RPG компании будет человек, почти незнакомый фанатам и не имеющий опыта в работе с AAA-проектами на руководящей должности. Геймдиректором условного «Ведьмака 4» назначен Джейсон Слама, ранее заведовавший процессом производства обновлений для карточного «Гвинта». В CD Projekt RED Слама трудится почти 8 лет. Первый год в студии он работал старшим программистом интерфейса The Witcher 3, после чего занял пост ведущего программиста «Гвинта». Ответственность за игру целиком он принял в декабре 2018 года, спустя полтора года после её релиза. Согласно информации со странички разработчика в LinkedIn, позицию геймдиректора «Ведьмака 4» он занимает с июня 2021 году. Судя по всему, именно тогда начался этап предварительного производства новой RPG, в ходе которого авторы определились с концепцией игры. Напомним, что за последние годы CD Projekt RED потеряла немало ключевых сотрудников старшего звена, которые сыграли заметные роли в становлении студии. Из компании последовательно уволились все, кто возглавлял производство предыдущих проектов, включая геймдиректора «Ведьмака 3» Конрада Томашкевича, креативного директора Cyberpunk 2077 Себастьяна Степьена и директора по дизайну Матеуша Каника, не говоря уже о четвёрке ключевых разработчиков, покинувших студию ещё в 2017 году.
  7. 2 балла
    Не разделяю твоего оптимизма. Ни одной готовой игры за плечами в позиции руководителя (только работа с обновлениями не самой комплексной карточной), и его сразу назначают главным на производстве AAA-проекта, масштабы которого превышают всё, над чем он когда-либо работал. Либо это невероятно талантливый человек, которого всё это время зачем-то держали на не самом перспективном проекте («Гвинт» уже давно не приносит значительной прибыли, а консольные версии вообще закрыли из-за убыточности), либо это одна из тех знаменитых историй про CDPR, когда повышают не лучшего специалиста, а того, кто дружит с руководством.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Опять они анонсируют проекты раньше времени. Ведь прошлый раз всё закончилось так хорошо.
  10. 2 балла
    О, ванильные тоже прекрасны и навсегда в сердечке. Хотя кое-кто меня поправил бы, мол, лучше сказать - в репке, ибо нет ничего лучше репки когда речь заходит о любимых вещах. Однако, раскрываются или появляются интересные персонажи только во второй части. А вот сюжетно мне первая нравится гораздо больше. Она не такая пафосная и более лесная. И да, кстати, я кажется запуталась в модах, ибо NPC project добавляет контента персонажам в первой части. Но на вторую тоже есть глобальные моды партийных бантеров, флирта и прочего + некоторые из них позволяют перевести (+- обоснованно) персонажей из первой части во вторую (Коран и Ксан как минимум в моей пати были). И касательно романов. В ваниле для жгг доступны: Аномен, сэр Аномен и ещё, пожалуй, Аномен. И, увы, когда я говорю "Аноменоподобный" это не комплимент. EE тогда то ли не вышла ещё, то ли мимо прошла, так что когда я наткнулась на возможность заромансить аж троих, да ещё и в первой части - пребывала в состоянии культурного шока. И, надо признать, роман с Ксаном, который отдельным модом продолжили на вторую часть, да ещё и добавили альтернативную ветку в зависимости от отношений из первой - до сих пор никто с первого места моего топа игромансов не сдвинул. Это квинтэссенция милоты, нытья и эльфийности. Так что моды для меня - окно в мир старых CRPG. Да что уж там, я и Icewind dale осилила только благодаря добавлению IWD NPC, которая добавляет пятерку прописанных нпц. Казалось бы, вот уж эта игра точно про тактику. Ан нет, мод + немного командной строки и тактическая игра превраща-ается в элегантную прогулку по зимним пикам с пятеркой друзей которые шутят и заводят отношения за спиной. Остается только улыбаться и распахивать теплый плащ чтобы не растаять от умиления.
  11. 2 балла
    Довольно противоречивое у меня мнение по поводу этой игры. С одной стороны, мне очень нравятся фичи которые они добавили - здорово работают на отыгрыш. Взять хоть возможность запихать персонажей по разным комнатам (магов в библиотеку, нашкодивших ворюг в самый дешёвый клоповник). Нравится атмосфера этой игры. Вроде бы и пафоса нагнетают, проклятия, жадность, война, бууу. Но потом приходишь в город, а люди там ни сном, ни духом. Живут себе спокойно, веселятся, перед ледями выпендриваются. В конце концов, не первый раз беда стучится в ворота. Как по мне, это куда более правдоподобно, чем если бы каждый корчил унылую гримасу и "we all doomed". Жадность? Пфф, щас мы покажем, что такое настоящая жадность. Неси бочонок, трактирщик, да ещё два пива моему напарнику-эльфу, а то задолбал клянчить. Но. Я могу простить разработчикам однотипные структуры, натянутые поверх зданий аки сова на глобус, магов, поголовно страдающих сколиозом и бегающих как орангутанги. Могу простить временное отсутствие локализации на релизе. Но вот то, что они даже бантеры спутников не удосужились добавить в релизную версию, обещая "дальнейшую поддержку игры" вот это уже пардон. Отдельная боль - полное отсутствие романсабельных мужских компаньонов. Ну хоть бы одного завалящегося "Аноменоподобного" выделили. Жадины. Неудивительно, что игра у них про жадность. Но всё равно буду ждать допиливания. Чем-то игра зацепила Сюжет бывает разный. Даже в рамках одной игры. Как ровесница Врат я познакомилась с ними уже после ДАО и других более современных игр и поначалу мою партию просто сожрали живьём даже на самой лёгкой сложности - никакой сюжет не стоит часов бегания вокруг врагов с шестью пращами. На сегодняшний день BGT пройден четырежды, сборка стоит на каждом компе, а в закромах лежит диск с трилогией на случай чебурнета Что заставило меня в неё влюбиться? Моды. Умельцы напилили огромное количество контента, романов и болтливых спутников с квестами - а для меня компаньоны это важнейшая часть игры, зачастую полностью меняющие восприятие сюжета. Да, моды не канон. Да, некоторые вмешались в оригинальных персонажей и написали отсебятины. Но, имхо, фанфик вышел очень и очень качественный. Я больше про NPC project, но и отдельные моды можно найти очень хорошие. Да и уровень сложности можно поставить легкий, я до сих пор только на нем играю. Ибо для меня BG это не про тактического гения, а про ламповость, любовь и закрытие гештальта. И про то, что бронированному паладину можно давать не только пращу.
  12. 1 балл
    Разработчики популярной серии «Ведьмак» формально анонсировали новую игру в серии. Как неоднократно сообщали поляки, следующая часть популярной RPG-франшизы начнёт новую историю и расскажет о совершенно иных героях. Проект является четвёртой полноценной игрой серии, однако название The Witcher 4 носить, судя по всему, не будет. Подробностей о проекте авторы пока не раскрывают, ограничившись демонстрацией лежащего в снегу ведьмачьего медальона. Также сообщается, что разработчик целится сразу в несколько игр, называя это новой сагой. Кроме того, студия отказалась от собственного движка REDengine и заключила стратегическое соглашение с Epic Games. Проект будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5, для которого гораздо проще найти опытных специалистов, готовых трудиться без длительного обучения. Авторы игры также отмечают, что заключили с создателями движка соглашение о техническом сотрудничестве, и профессионалы Epic Games будут помогать в работе над игрой, поддерживая и консультируя технических специалистов CD Projekt RED по особенностям текущей версии движка и всех его обновлений. Сотрудничество прокомментировал технический директор CD Projekt RED Павел Заводный: «Один из ключевых столпов RED 2.0 — трансформации, которую сейчас переживает студия, — уделять больше внимания технологиям, и именно это лежит в основе нашего сотрудничества с Epic Games. Наша цель состояла не в том, чтобы просто получить лицензию на движок; вместе с нашими партнерами мы смотрим на это как на первый шаг для длительной и плодотворной совместной работы. Для более ранних наших игр, разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии. Поэтому для нас было чрезвычайно важно, чтобы приступая к работе над следующей игрой, CD PROJEKT RED как можно раньше определила технологическое направление. Благодаря этому партнерству повысится эффективность и предсказуемость производственного процесса. В то же время мы получим доступ к самым передовым инструментам для разработки наших игр. Я с нетерпением жду возможности увидеть, какие удивительные миры мы можем создать в Unreal Engine 5!» Разработчики из польской студии уточняют, что REDengine 2.0 всё ещё будет применяться в разработке дополнения (оно указано в единственном числе) для Cyberpunk 2077.
  13. 1 балл
    Рано голову пеплом посыпать, подождём хотя бы первой информации)
  14. 1 балл
    Печально. Две девушки (зимний эльф и человек) и вроде какой-то мужик, который даже не спутник. Честно, я не настолько знаю английский, чтобы товарищи могли меня зацепить на том уровне, на котором они прописаны, так что насчет интересного промолчу. Компаньонов я пока нашел 6. 4 в стартовом городе, 2 - уже подальше. В бою все достаточно адекватны, так что спойлерить не вижу смысла. Подбирайте именно по тому, кто вам больше нравится. Слышал я об одном компаньоне. который в бою не адекватен, но до него еще хромать и хромать...
  15. 1 балл
    Других руководителей у меня для вас нет (с)почти
  16. 1 балл
    Именно по этой причине я не стал покупать/проходить Deathloop. При том, что прошлый их проект Prey мне очень зашел.
  17. 1 балл
    Речь, я полагаю, идет о красном озере гнили в подземелье? В следующей игре должно быть такое болото и куча медведей в нем. И лучники на башенках. Перфекто! Ненавижу местных медведей!
  18. 1 балл
    @Galactrix Elex 2 это практически Mass Effect 2...
  19. 1 балл
    Успеют рысь в кота переделать на волне очередного хайпа по видео с котиками.
  20. 1 балл
    Да, похоже на анонс шестых свитков, только что бы кинуть кость фанатам. Что бы поддержать реноме, на фоне крайне неоднозначных или откровенно неудачных решений. По акциям заметил любопытный момент. После выхода мега-успешного Ведьмака 3 они были на относительно низком уровне. Резкий рост пошёл при раскрутке ажиотажа Киберпанка. Т.е. пузырь 2077 надувался не только для того, что бы разбогатеть на продаже своей репутации через предзаказы, но и для разгона акций. А если говорить про сегодня, то они даже падали. Может быть это просто дневные флуктуации.
  21. 1 балл
    Поддерживаю. За последние годы ужасно утомили прохладные истории про то, как в CDPR не успевают доделывать инструменты для дизайнеров и ведётся сражение с глючной технологией или BioWare не может справиться с Frostbite.
  22. 1 балл
    Кста-а-ати, они же ранее лор начали расширять, окунувшись в далёкое прошлое мира. Была новость про настолку The Witcher: Old World. Может быть, они сделают школу рыси одной из древних школ, которая исчезла задолго до молодости Весемира. О, кстати, тоже вариант. Всё-таки не люблю я такие анонсы. Ни названия, ни инфы... Интересно посмотреть на то, как рынок ценных бумаг отреагирует на анонс. Акции, наверное, подросли в цене?
  23. 1 балл
    У Проектов свой лор, они добавили несколько школ. Вроде бы школу Медведя, Змеи и Мантикоры (?). Про школу Рыси, описание из фэндома: - Основана Ламбертом, после исчезновения школы Волка. - Является реформированной школой Кота. - Участвовала в колонизации новых земель, предоставляла защиту от новых монстров.
  24. 1 балл
    Начал проходить, плотно и потно. Бесит, максимально бесит, злость, адская злость Проходить одни и те же уровни, множество, огромнейшее множество раз. То есть условно ГГ дошёл до последнего антагониста, но затупил и потратил две жизни (а у тебя их только две, сохраняться на уровнях нельзя) и всё, ты играешь с самого начала, всё по новой, заново. Ты потратил множество часов, чтобы дойти до последнего уровня, но из-за кретинизма разработчиков, тебе приходится возвращаться назад. Зачем?? Для чего это было сделано?? И пока ты не разовьешь определенный скилл за эту уйму часов, которые потратил на перепрохождение, страдай, но играй дальше. А так как стелс здесь максимально не выгоден для игрока, как шутер игра никакая, то ты испытываешь вселенскую боль, но начинаешь по новой. АААААААААА Это самая ужасная игра аркейнов.
  25. 1 балл
    Привет, народ. Пишу с утра пораньше потому что уже не сплю, так что почему бы и нет. Многих из вас интересует, что там с "Рыцарями Старой Республики". Сообщаю: я продолжаю дорабатывать перевод. По изначальной задумке я должен был просто вычитать то, что добавляет мод на вырезанный контент (который будет опционально устанавливаться вместе с русификатором), однако со времени релиза версии 1.0 утекло немало воды и мой слог стал заметно лучше, плюс недостатки виднее, когда взгляд не замылен. Во время альфа и бета-стадий перевода я уделял ему практически всё своё свободное время, после работы только и делая, что редактируя, вычитывая и перевычитывая сотни строк, и так в течение полутора лет. Это не только "замылило" мне взгляд, но ещё и привело к тому, что после релиза 1.0 мне уже смотреть на игру было тошно. Однако в этом году я твёрдо намерен закончить это дело и выпустить версию 2.0, в которой помимо вырезанного контента будут также включены исправления многочисленных ошибок и редактура значительной части текста в сторону большей литературности (с сохранением авторского замысла, само собой).
×