Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2023 во всех областях
-
6 баллов
-
3 балла
-
3 баллаНе буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере, но большинство рыдателей в отзывах над забагованными играми это либо мамкины сисы-пердолеры-оверклокеры, либо адепты древнего говна и неподдерживаемых ОС. У одних какая-то херь с вольтажами и бсодит блокнот, у вторых ОС настолько раскурочена и перемодифицирована, что от нее там одно название осталось. Но виноваты, безусловно, разрабы.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики из студии Owlcat Games показали короткий тизер-трейлер нового дополнения для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. DLC под названием «Последние саркорийцы» познакомит игрока с историей Саркориса до катастрофы благодаря новому спутнику. Командору предстоит повстречать Ульбрига Олекса — оборотня и вождя саркорийцев, обладающего способностью превращаться в грифона. Он является последним носителем памяти о старом Саркорисе, ещё не уничтоженном Мировой язвой. В дополнении игроков ждёт масса нового контента: Новый спутник — оборотень Ульбриг Олекс;Возможность романа;Новые локации, связанные с героем и историей его народа;Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;Возможность как превращаться в зверя, так и сохранять относительно гуманоидную форму, отращивая когти;Несколько новых заклинаний. Дополнение «Последние саркорийцы», доступное в рамках второго сезонного абонемента, выйдет 7 марта 2023 года.
-
2 баллаУ меня закончилась стадия осмысления, началась стадия страдания. Пересмотрела все концовки в поисках "лучшей". Онолитика version.2 Легендарная за V: с Панам/Джуди/Ривером просыпаемся в пентхаусе, диалог протекает практически по одному флоу "Ты изменилась(лся) после Микоси", "Что-то не договариваешь" и все недовольны тем, что последние месяцы герой сконцентрирован на миссии в Посмертии. Джуди говорит, что ей очень плохо в городе, чувствует одиночество и собирается уехать. Однозначно прощаемся. Панам говорит, что они уезжают с кочевниками, просит уехать с ними, V просит остаться "Ты мне нужна", Панам бесится, что её ставят перед выбором между семье... Однозначно прощаемся. Ривер говорит, что "Тебе уже нечего доказывать этому городу, нужно остановиться и не тратить оставшееся время работу". Ругаемся, но не прощаемся. Керри единственный не прессует героя и всем доволен. V говорит "Вернусь. Обещаю." Не прощаемся. И во всех случая V отбривает "У меня есть последний заказ для "Посмертия"" и "С этим я должна(ен) разобраться сам(а)". Сначала я ментально отталкивала любые намеки на грустный финал. Но теперь более чем прозрачно, что в случае "Легенды" - мы не можем остановится, статус становится приоритетом нашей жизни, и во всех финальных диалогах в воздухе фиксируется повышенная концентрация недосказанности. Говорим, что уезжаем на последний заказ, в случае Ривера и Керри обещаем вернуться, но я в любой строчке V - ощущаю прощальный вайб. :'( Номинация "Лучшая финальная речь" присуждается Панам: повезло мужику-V с девахой, конечно. А ещё трогательное прощание за Керри прастити: он отказывается ехать вместе с Альдекальдо, но я не могу его ненавидеть за фразу "Я боюсь будущего. Если мы сейчас уедем, то потом мне надо будет возвращаться одному. Я не справлюсь".
-
2 баллаНе простого сотрудника, а специалиста из отдела по связям с инвесторами (!), ему можно верить, да-да.
-
2 балла
-
2 балла@Larus Вот жеж засранцы. Абибас в мире игр!
-
2 балла
-
1 баллПо словам сотрудника студии CD Projekt RED Марека Бугдола, грядущее дополнение для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty станет крупнейшим из всех, что команда когда-либо выпускала. Об этом он рассказал в беседе с польским изданием Parkiet. В настоящий момент самым большим DLC, выпущенным студией, считается «Кровь и вино». Оно лишь формально представляет собой дополнение, по факту являясь полноценным спин-оффом с отдельной сюжетной линией, события которой разворачиваются в новых декорациях. Согласно информации сервиса How Long To Beat, на прохождение основной сюжетной линии и всех побочных заданий Blood and Wine у игроков уходит в среднем около тридцати часов, а на полную «зачистку» требуется порядка сорока. Если разработчики планируют сделать Phantom Liberty крупнее «Крови и вина», то DLC рискует обогнать по продолжительности основную сюжетную кампанию Cyberpunk 2077, прохождение которой, согласно тому же ресурсу, занимает около 24 часов. Слова Бугдола также коррелируют с информацией инсайдера Тайлера МакВикера. В сентябре 2022 года его источник в стане CD Projekt RED сообщал, что в ходе разработки Phantom Liberty уровень амбиций студии значительно вырос, в связи с чем размер дополнения также увеличился. По словам МакВикера, изначальные планы включали создание DLC, на прохождение которого должно уйти не более 10-15 часов. После пересмотра масштабов продолжительность увеличилась до 25-40 часов. Обновление: PR-директор CD Projekt RED Радек Грабовски уточнил, что речь идёт о величине бюджета DLC, а не объёмах контента.
-
1 баллТы огульно обвиняешь CDPR в том, что они врут своим инвесторам? Разве когда-то такое было?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидно, мало играешь. Например, Маскарад имел огромное количество сломанных скриптов, которые полностью блокировали прохождение. По Кингмейкеру на релизе целые топики людей, которые теряли сейвы из-за невозможности продвинуться по сюжету. И таких примеров море Да, а Киберпанк на пс5 крашился каждые 2 часа от "плохой сборки".
-
1 балл
-
1 баллФиг знает где люди находят критические баги в играх. Играл по выходу в условные WotR или беседкоигры, и всё отлично работало. Вообще не помню в своей игровой практике (которая ограничена, конечно, я играю редко, но метко) критически неработающие игры на выходе. При этом регулярно вижу нытьё про плохих разработчиков и призывы их не поддерживать, не делать предзаказы, etc.
-
1 балл
-
1 баллВот я тоже сначала так подумал, а потом внимательно всмотрелся в название студии)
-
1 баллВсе еще хуже. Есть владельцы акций (я не про Васей с пятью акциями, а про мажорных акционеров). Им не столько нужны дивиденды, за которые надо платить налоги, сколько стоимость их акций, ибо тогда можно взять кредит на выгодных условиях, потом перекредитоваться и т.д. К тому же они как никто понимают что кеш - подвержен инфляции. Есть высший менеджмент, который хочет бонусы, завязанные на цене акций как правило. Можно развивать фирму, а можно и цену акций подраздуть. На биржах дохрена и больше неквалифицированных инвесторов: у них нет ни соответствующих навыков анализа фирм, ни полномочий получить необходимую инфу, да и базовая логика зачастую хромает. Поэтому они ориентируются на всякую хрень типа "компания вместо выплаты дивидендов решила вложить бабло в развитие - значит она будет стоить еще больше, покупаем!", "компания наняла тысячу работников - значит она развивается, у нее все хорошо, покупаем!". Плюс слой людей поумнее, кто занимается спекуляциями, покупая акции в таких условиях для того, чтобы чуть позже продать лохам подороже - стандартная игра в "кто последний, тот и лох". В США понижается ключевая ставка, деньги становятся дешевыми. Высший менеджмент радостно начинает нанимать тонны людей, акции растут, бонусы выплачиваются, ЧСВ менеджеров растет вместе с зп, так что они тоже не против что у них больше людей в подчинении. Все счастливы. А то, что новые люди работают совершенно неэффективно, зачастую делают какой-то бред, который все равно идет в корзину - никого не колышет. Ключевая ставка повышается потому что кризис, деньги дорожают, содержание раздутого штата, который занят какой-то херней, уже больно бьет по бюджету, так что время показывать свою эффективность другим путем - повышаем прибыль, урезая затраты. Разумеется косты режутся стандартным путем: увольняется народ, а не сокращаются расходы на высший менеджмент, ведь пчелы никогда не бывают против меда. Акции конечно упадут чуток, но в кризис акции падают у всех. Аналогичная фигня с радуванием штата работает в фирмах, которые готовы продаться большой компании - фирма из 1000 сотрудников продастся дороже, чем из 100. После продажи - балласт начнут нещадно сокращать. В минусе тут конечно рядовые работники, но надо понимать что работодатель не твой друг, и поэтому всегда быть готовым быть уволенным. Особенно если занимаешься ерундой под руководством "эффективных" менеджеров. Честно говоря, не понял логики. Вот сидели люди, делали Скайрим. Затем для Скайрима проапгрейдили движок - это делали явно не дизайнеры квестов и сценаристы, а команда занимающаяся движком. Сколько людей нужно чтобы проверить что Скайрим работает нормально на новом движке и переписать несколько багнутых скриптов? Вся команда дизайнеров, сценаристов, и т.п. людей? Потом движок проапгрейдили еще раз. Сейчас вот делают Скайрим со вкусом космоса - да, тут наконец-то нужна вся команда. Вот только Морровинд сделали за 4 года активной разработки и несмотря на баги - там настолько обширный заполненный контентом мир, что как-то затрудняюсь сказать какая из современных игр столько предоставляет. А теперь Беседка чем занимается? Скайримы, Фаллоут 4, еще более дерьмовый Фаллоут 76, теперь вот Скайрим в космосе. Почти за 15 лет. В общем, есть отличная песня про Беседку - It's just work. Поэтому не знаю, чем там заняты Обсидианы, но вот Беседку подсократить самое то, хороших игр от нее все равно нет. И да, сокращать бы надо руководство, но когда ж это руководство само себя сократит? Конечно сократят рабочую силу.
-
1 балл
-
1 баллСтукнуло меня тут взять на распродаже Midnight Suns (30% скидка была в стиме. Ура казахстанскому аккаунту). И, внезапно, мне заходит (правда только чуть больше 3 часов пока погонял). По видеороликам пугала боевая система, но на удивление довольно бодро все играется. Группа из 3 персонажей. У каждого пул из 8 карт-способностей. В начале боя тебе выдают 5 карт из общего пула. За ход по умолчанию можно использовать 3. Также можно попытать удачу и пару раз перегенерировать ненужную/неудачную карту + каждый ход тебе выдают еще 3 карты (может, и больше, пока до конца не уверен). Также за ход можно переместить одного из героев (любого на выбор). Ограничений по дальности перемещения не заметил. Сами карты делятся на обычные и героические (особенно мощные). За использование обычных начисляются героические очки, которые нужны для применения соответствующих карт. Также за героические очки можно швырять всякие ящики, взрывать бочки и взаимодействовать с окружением другими способами. На возможное количество используемых за ход карт такие взаимодействия не влияют. Ну и сами по себе битвы не особо длинные. Но и видел я их пока что слишком мало (2 в обучении и 2 в первой миссии). Основная претензия у меня к озвучке. После кучи марвеловских фильмов определенные персонажи автоматически ассоциируются с определенными актерами несмотря ни на что. Ну и качество их игры не самое лучшее. Ну и режим с DirectX 12 (и никому не нужными лучами, которые на 11 директе недоступны) включать не рекомендуется. При его использовании (даже если лучи не включать) все начинает лагать, даже при моей не самой плохой системе (5600х, RTX 3060 Ti и 16 gb ОЗУ и разрешение FullHD). В режиме DirectX 11 все хорошо и каких-то лагов пока замечено не было.
-
0 балловТем временем Фил Спенсер сегодня получил награду на New York Game Awards как «Легенда» индустрии. Отличный тайминг.