Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ты начал про "подавляющие массы любителей экшена". А я тебе говорю, что эти вот самые "подавляющие массы любителей экшена" были как раз тогда, а не сейчас. При чем тут много RPG вообще? А пф. Есть крутой Пленскейп, допустим, но был и совершенно обычный в сюжетном плане Балдур. И чем, к примеру, условный КОТОР сюжетно лучше какого-нибудь "богомерзкого" Киберпанка? Чистая вкусовщина и синдром утенка во все поля, как по мне. А баланс твой любимый так это вообще новомодная болезнь. Не было в олдовых играх никаких балансов. Была откровенная имба, были слабоиграбельные классы, и всем было плевать. Возьми Арканум, возьми Фол, возьми Балдур. Если "баланс" и был, то сугубо в формате "в эндгейме каким бы рукожопом ты не был - будешь нагибать". Это сейчас как раз пилят по миллиону патчей, чтобы не было бесполезных классов, чтобы любители всяких бардов не страдали, чтобы маг не заменял всю пати и т.д. MMORPG скончались? Т.е. вот дни гринда в Линейке или Рагнароке, вообще вот тупо стояния днями на макросах в Ультиме - это вот праздник и феерия, а какие-нибудь ТЕСО и ФФ14 с тысячей часов сюжетного, негриндового контента, массой активностей и развлечений - это вот смерть жанра. Какие-то страдания ради страданий.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Ничего, что вот это вот благословенное "раньше" - это как раз расцвет аренных шутеров? Quake, Unreal Tournament, Counter Strike - все оттуда. Более того, как раз тогда жанру РПГ пророчили вымирание (да, как ты сейчас прямо), а любители РПГ считали себя чуть ли не элитой богоизбранной. В отличие от загнивающего ужасного сейчас, где каждая вторая игра либо РПГ, либо наполовину РПГ.
  4. 3 балла
    Вслед за публикацией информации Тома Хендерсона с первыми подробностями Dragon Age: Dreadwolf в сеть попали кадры и короткая запись игрового процесса ранней версии ролевой игры. По словам пользователя, опубликовавшего материалы на Reddit, от одного из тестеров ему досталось видео длительностью 20 минут, однако он не станет публиковать его целиком, чтобы не создавать проблем для своего источника. Это, впрочем, не помешало ему раскрыть некоторые подробности и показать несколько кадров. Общие детали Миссия на видеозаписи разворачивалась в крепости Вейсхаупт, центральном штабе ордена Серых Стражей; Показанная версия была очень ранней, в игре даже не было нормального «скайбокса» — казалось, что всё происходит под землёй, но это не так; Персонаж игрока — эльф-рыцарь, однако на экране персонажа указано, что он Серый Страж; Вместе с героем путешествуют два компаньона — видимо, именно столько спутников будет у протагониста. Один из них тоже рыцарь, вторая — гномиха-плут. Судя по всему, обе модели — заглушки; По сюжету этого сегмента Вейсхаупт атакован порождениями тьмы, а на всей локации можно увидеть кристаллы красного лириума; Порождения тьмы поражены красным лириумом, у них светятся глаза; Цель задания — пробиться к библиотеке. В ходе миссии героев атакует летающий дракон, создавая преграды на пути — обломки и завалы. Геймплей Рассказал автор утечки и об игровом процессе Dragon Age: Dreadwolf. Битвы проходят в реальном времени, игра окончательно перешла в стан Action-RPG. Тестер утверждает, что больше всего сражения напоминают God of War 2018 года; У игрока есть обычные комбо-атаки и различные способности, а также шкала, заполнение которой позволяет использовать особое умение; В ролике не демонстрируется прямое управление членами отряда. В альфа-версии также не было показано, что игрок может отдавать им команды; В ролике очень качественная анимация если не по меркам AAA, то уж точно по меркам BioWare. Движения выглядят плавными, а персонаж кажется очень отзывчивым; В Dragon Age: Dreadwolf остались прыжки, впервые появившиеся в Inquisition; Герой, вооружённый мечом и щитом, мог не только блокировать удары, но и контратаковать после этого; Помимо специальной атаки у протагониста были две способности: пинок двумя ногами (показан в коротком ролике ниже) и мощный удар мечом; Интерфейс очень сильно напоминает тот, что был в Inquisition; В инвентаре есть слоты для нагрудника, шлема, основного оружия, щита, пояса, амулета и двух колец; У заражённых красным лириумом порождений тьмы были некие «лириумные» способности. Автор утечки поделился рядом изображений, на которых можно увидеть и интерфейс инвентаря. Инсайдер также опубликовал короткий отрывок, чтобы доказать наличие у него не только нескольких кадров, но и видеозаписи. Ранее, напомним, стало известно, что разработку Dragon Age: Dreadwolf покинул руководитель производственного процесса.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Имя Дэврин показалось знакомым, пошёл проверять. И действительно, он уже упоминался в разборе дневника разработчиков, вот выдержка оттуда: Актёр Айк Амиди играет Серого Стража по имени Дэврин. Учитывая этническую принадлежность актёра, можно предположить, что это тот самый чернокожий Серый Страж с обложки сборника Dragon Age: Tevinter Nights. Его личность до сих пор не установлена, поскольку персонажи с обложки не являются героями самих рассказов.
  7. 2 балла
    Я вот просто поражаюсь. Была почти идеальная 1 часть. И вместо того, чтобы отшлифовать ее и выпустить шедевр, метания в каждой серии неизвестно куда, и в результате каждая часть хуже предыдущей. З.Ы. Кстати, хотел спросить, а кому нравится визуальный стиль, который начался с 2 части? Просто у меня он вызывает отвращение. И как по сравнению с ним гармонично смотрелся стиль визуала 1 части.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Ну что. Прошел наконец Midnight Suns. 75 часов примерно заняло. Не на 100%, конечно. Героев до максимума так и не прокачал (задолбался). Штук 5 записок не нашел. И Логан с Халком недофрендились до 5 (1-й на 4 уровне, 2-й на 0))). Что не понравилось - автолевел героев (отставание в несколько уровней все же лишнее кмк). Гринд тренировок в Лимбо - задолбал под конец настолько, что я просто забил и оставил все на откуп тому самому автолевелу... В итоге половина героев были 21 уровня в конце. Автолевел врагов. Такое впечатление, что здоровья им докидывали непропорционально больше, чем нам урона. Лучше бы просто новых врагов вводили. Развитие героев с момента выбора окончательной колоды (а у меня это где-то в середине игры произошло) полностью перестало ощущаться. Развитие карт. Возможность проапгрейдить карты лишь один раз и потом один раз дополнительно зачаровать (дайте мне загрейдить карты до убер состояния, сволочи))). Расстроили Легендарные карты. На мой взгляд - практически полностью бесполезная хренотень. Пользовался ими только в последней миссии, когда их можно было тупо с врагов выбивать... В колоде только у Мэджик держал по умолчанию... Но вообще, игра мне понравилась (но не до такой степени, чтоб сразу побежать в НГ+). Возможно, когда-нибудь потом я все же докуплю ДЛСки, которые, видимо, ничего кроме новых героев не дают (а новые герои на самом деле там нафиг не сдались, их и так дофига), и перепройду перед выходом сиквела (без которого, думаю, не обойдется). p.s. Ну и главное, что я успел ее до 10 числа пройти) Можно будет спокойно запилить в Хогвартс...
  11. 1 балл
    Разработчики из команды The Swordman Studio представили новый трейлер своего проекта — ретро-JRPG в стиле китайского фэнтези уся под названием Wandering Sword. Вместе с тем авторы ролевой игры объявили о подготовке демоверсии. Она будет доступна в Steam с 6 по 28 февраля, после чего её изымут из свободного доступа. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine и использует визуальную эстетику, выработанную Square Enix для своих проектов, среди которых Octopath Traveler, Triangle Strategy и Live A Live. Разработчики обещают боевую систему, в рамках которой игроки смогут переключаться между пошаговыми сражениями и битвами в реальном времени, а также отношения со спутниками и реалистичное поведение NPC, обладающих распорядком дня. У Wandering Sword нет даже примерной даты релиза, а среди официально заявленных платформ числится лишь PC.
  12. 1 балл
    Как то, что во времена 90-х и первой половины нулевых было много отличных rpg противоречит этому? По-твоему раз было много rpg - так игр других жанров быть не должно что ли? Чем хорошо то время - тогда были игры всех жанров, в том числе смешанных. А толку от этих куч RPG, если каждая первая с отсутствующим балансом, всратым геймдизайном и сюжетом от Васи из 2 класса? Как там Encased, Insomnia, Black Geyser и десятки других? И дело не только в RPG, со стратегиями про космос та же фигня, квесты вроде вымерли как класс, космосимы агонизируют, ММОRPG скончались давным-давно. Я смотрю на старые игры и вижу интересные мне, смотрю на игры 2010+ годов - и интересного не вижу. Исключения в виде Outer Wilds, Enderal, Tyranny - это именно редкие исключения и их очень сложно найти в куче выпускаемого треша.
  13. 1 балл
    Ну хоть кому-то это дает надежду. Мне с этой попытки сесть порождению на лицо стало смешно. И что там за странный тимбилдинг на последнем скриншоте? Только не говорите мне, что они так от тарана защищаются
  14. 1 балл
    Из-за подобных цитат есть ощущение, что это и не инсайд вовсе, а какие-то аналогии. Я бы удивилась, не будь в игре спутников или взаимодействия с ними. В остальном - ничего захватывающего.( Даже, более того, по тем старым роликам это напоминало соулслайк, а теперь хак-энд-слеш. Я плохо переношу округлые, простые женские лица первой части. Все, кто не Морриган - рязанские Дуняши (не в обиду Дуняшам или славной Рязани). А мужские - сплошь какие-то вытянутые. Да и броню без смеха не могла воспринимать. Но мне и Инквизиция не нравится. Строго ДА2, потому как там и много интересных идей в дизайне одежды, и совокупность лиц разнообразнее. Так что мне любая версия игры будет по душе, если она не будет аналогом оригинала. А будет аналогом сиквела - так восторг. Так любая студия их хочет (кроме очень незначительного числа инди иногда). Заблуждение - считать иначе. Иначе бы те же Обсидианы и кто угодно еще сейчас могли создавать контент по принципу многих авторов кистей и шрифтов, где ты ставишь минимум, а дальше - уже вопрос покупателя. Минимум 5 долларов, во! Хотите - платите больше, не хотите - ну, с вас 5 долларов. Никто так не делает.
  15. 1 балл
    Bioware - всё. С момента продажи их EA можно о них забыть. Не знаю каким чудом они даже DA:O смогли выпустить (МЕ1 просто не успели изгадить, там игра была уже почти закончена), но кто-нибудь знает о еще каких-то RPG с цельной вселенной и хорошим сюжетом от ЕА? ЕА хочет максимум денег, деньги дает массовая аудитория, массовая аудитория любит экшены, стрелялки, видимо еще кучка фанатов спортивных игр большая. Можно конечно убеждать себя что Bioware еще что-то смогут, надо дать им шанс, но есть хорошая поговорка: лошадь сдохла - слезь.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Кстати, про то, что боевая система в игре будет с Action-уклоном, я писал ещё в материале с разбором дневника разработчиков в 2020 году. Было понятно по тому, что в ней присутствует активный блок: Ну и перекаты, конечно же: Если не читали статью — ознакомьтесь, там очень много интересного.
  18. 1 балл
    Звучит очень печально. И я не про дату выхода. А про описание игры.
  19. 1 балл
    Все решится качеством этого самого хак&слеш геймплея. Можно сделать, что и каждый класс будет играться по-разному, и взаимодействие будет между классами, и какие-то фичи для исследования локаций. Но это современная биовар, так что ожидания meh.
  20. 1 балл
    Т.е. как ни старались, игра всё равно похожа на DAI. А ведь хочется, чтобы DAO или обсидиановский 2-й NWN напоминало бы.
  21. 1 балл
    Интервью с Крисом Авеллоном. Об издателях, любви к Wasteland и подходе к дизайну RPG
  22. 1 балл
    Совсем по-другому жизнь сложиться могла бы). Был бы SportsNuke, какой-нибудь)
  23. 0 баллов
    Журналист и основатель сайта Insider Gaming Том Хендерсон поделился подробностями грядущей ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf. Согласно информации сразу от нескольких источников Хендерсона, релиз проекта может быть не так близок, как сообщалось ранее. По новым данным, в текущей версии амбициозной RPG не хватает ряда запланированных «фич», а также озвучки части реплик персонажей. Кроме того, в ней до сих пор ощущаются некоторые характерные для мультиплеерных игр особенности, несмотря на полный отказ от многопользовательской составляющей ещё в начале 2021 года. По словам одного из источников, игра ощущается как Destiny с центральным хабом, в котором герои могут отдохнуть между миссиями. Эта зона играет ключевую роль в Dragon Age: Dreadwolf. Согласно полученным Хендерсеном данным, основная геймплейная петля схожа с той, что была в предыдущих играх серии. Dreadwolf позволяет рекрутировать спутников, которые поселятся на базе и будут доступны для взаимодействия и общения. Журналист также отмечает, что отправляться на задания из хаба герои будут через зеркальный портал — судя по всему, речь идёт об элувиане. Источники Хендерсона раскрыли детали и относительно боевой системы, описав её больше похожей на hack’n’slash, если сравнивать с предыдущими частями Dragon Age. Также отмечается, что в текущей версии невозможно напрямую управлять спутниками — им можно лишь отдавать команды и указывать, какие способности использовать. Том отмечает, что его источник не знает дату выхода, но не удивится, если Dragon Age: Dreadwolf выйдет лишь в 2024 году. Журналист также заявил, что ему было предоставлено гораздо больше информации о проекте, но он опубликовал лишь те детали, которые смог подтвердить через другие источники. По словам Хендерсона, позднее он может рассказать больше, если с ним на связь выйдут другие информаторы.
  24. 0 баллов
    Грустно это все, конечно. С другой стороны, чего-то подобного я и ожидал.
  25. 0 баллов
    На самом деле уход в экшен от третьего лица это хорошо и, как говорится, давно пора. Для меня боевка в Инквизиции была ужасным неповоротливым кринжовым монстром, где разработчики зачем-то цеплялись за партийно-рпгшное с активной паузой прошлое вместо того, чтобы дать нормального человеческого экшена. DA:O больше никогда не будет, а вот Масс Эффект в фэнтези-сеттинге - дайте два.
×