Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Я защищу твою честь В оправдание Гейла хочу сказать, что в раннем доступе он был самым недоступным и были ГАЙДЫ, как его романсить. Триггером для старта отношений служила сцена с Плетением (та роковая сцена, где он предлагает показать безобидный фокус, но заманивает в иллюзорную ловушку): Эту сцену нужно было затриггерить в определенный сюжетный этап - перед вечеринкой с тифлингами, потом она пропадала, блокировав навсегда возможность начать с ним роман. Сцена запускалась в лагере с рощей. (Сейчас это неактуально) В определённый диапазон одобрения. (С ним очень легко набирается одобрение, некоторые его избивали, чтобы дропнуться к нужному диапазону) Нужно было выбрать реплики (поцеловать или прогуляться). И 99,99% женщин планеты земля, естественно, эту сцену профукали, мне не хватит литературного языка, чтобы описать атмосферу ужаса в коммьюнити, но чаще всего имя Гейла можно было найти с приставкой "абьюзер". И с максимально отличным одобрением - он был очень холодным и динамил. Сейчас: сцена с Плетением проигрывается практически сразу после побега с наутилоида. Это форсирование событий и манипуляции с условиями триггера романа - очевидные попытки избежать риска поджога офиса прекрасной половиной человечества. Но очевидно, что-то пошло не так и не должно так работать). Вот так одной глупой ошибкой испортили образ Гейла из недоступного избранника богини (абьюзера) - в проститутку и сталкера
  2. 1 балл
    Выкладываем и обсуждаем всевозможный юмор на тему RPG. Для юмора не на тему RPG есть соответствующая тема.
  3. 1 балл
    Одним из наиболее критикуемых аспектов Baldur's Gate 3 стала излишняя настырность спутников, когда речь касалась межличностных отношений с протагонистом — герои попросту тащили персонажа игрока в постель при первом подвернувшемся случае. Как выяснилось, такая активность не была задумана авторами. Об этом в интервью изданию The Gamer на выставке PAX West рассказал руководитель разработки и глава студии Larian Свен Винке. «В общем... это был баг. Порог одобрения персонажа был установлен слишком низко в релизной версии игры. Вот почему они были такими озабоченными с самого начала. Система не должна была так работать. Мы уже это исправили, по крайней мере, в случае с некоторыми из героев. Но некоторых ещё правим». «Мы не специально. Особенно с Гейлом. Он не должен был сразу тащить вас в койку. Многим людям понравилось, но это слишком быстро. Ведь всё задумывалось как симуляция реальных отношений». Релиз Baldur’s Gate 3 состоялся 3 августа 2023 года, однако изначально игра должна была выйти почти на месяц позже — 31 августа. Вероятно, разработчики перенесли игру из-за нежелания конкурировать с другим громким проектом — ролевой игрой Starfield от студии Bethesda. Со дня релиза девелоперы уже выпустили два крупных патча, а также несколько хотфиксов — совокупное количество исправлений перевалило за пару тысяч, и разработчики уже планируют начать внедрять в игру особенности, предложенные сообществом. Кроме того, команда работает над улучшением финального этапа игры, который фанаты раскритиковали за отсутствие достойного эпилога для спутников.
  4. 1 балл
    Бывший сценарист BioWare и автор сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер дал интервью изданию Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал об одном из своих проектов. Как выяснилось, Гейдер работал над сиквелом культовой Planescape: Torment в составе студии Beamdog, ответственной за переиздания дилогии Baldur's Gate и других игр на движке Infinity Engine. Гейдер присоединился к Beamdog после того, как столкнулся в спортзале с Трентом Остером, ещё одним ветераном BioWare, который тогда уже покинул компанию и основал Beamdog. Первой работой Дэвида стала презентация их видения Baldur's Gate 3 издательству Wizards of the Coast — это было ещё до того, как Larian перехватила инициативу. «Мы на самом деле не верили в успех, но должны были попробовать». Позднее разработчики попытались получить одобрение ещё одного проекта, которым стал сиквел Planescape: Torment. «Мы слетали в офис Wizards of the Coast, и они просто влюбились в нашу концепцию. Я написал, как мне кажется, действительно очень сильную историю. Мы подготовили всю нужную документацию и создали персонажей, начали развивать сюжетные линии. Были готовы начать писать. И затем всё развалилось. Мне всегда казалось, что у них были проблемы с финансированием — Wizards of the Coast хотела, чтобы деньги шли от третьей стороны». Нерешительность издательства могла быть связана с тем, что Planescape: Torment в своё время довольно долго «разгонялась», не став хитом в одночасье — вместо этого игра годами зарабатывала себе репутацию, пока не стала культовой классикой. Могло ли руководство Wizards of the Coast попросту не видеть финансовых перспектив в сиквеле такой игры? «До сих пор задаюсь этим вопросом. У Planescape: Torment репутация одной из лучших RPG всех времён. Мне кажется, один только этот факт привлёк бы достаточно внимания [к нашему проекту]». Гейдер также отметил, что после работы над серией Dragon Age со всеми её особенностями у него сформировалась определённая репутация, которая отчасти ему даже мешает. «Мне интересно, что из этого могло выйти. Ведь фанаты Planescape: Torment — одни из самых хардкорных даже среди других хардкорщиков. Хотели бы они, чтобы их прелесть трогал чувак, который писал все те романтические штуки?» Первые слухи о том, что Beamdog работает над потенциальным продолжением культовой RPG под названием Planescape: Unraveled, появились ещё в 2017 году. Позднее команда опровергла эту информацию. На существование проекта также намекал сценарист и креативный директор Planescape: Torment Крис Авеллон, который сотрудничал с Beamdog при работе над переизданием игры. Он отредактировал часть текстов, не прошедших проверку временем. В августе 2022 года стало известно, что мультисеттинг Planescape вернётся в Dungeons & Dragons. Релиз соответствующей книги для пятой редакции настольной RPG запланирован на осень 2023 года.
  5. 1 балл
    Ну вот, а я думал, что к моему персу все липнут потому, что он красивый)
  6. 1 балл
    С Гейлом не то чтобы слишком быстро, скорее неожиданно. Я, может, недостаточно испорчен, но, когда Гейл без уточнений предложил показать вечером "кое-что потрясающее", я даже не заметил подвоха. К счастью, потом по реакциям других сопартийцев догадался, к чему идёт дело, так что обошлось без жертв.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Прямо выдержка из отчета SCP
  12. 1 балл
    Годы идут, а менее забавным это не становится.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!!!!!
  15. 1 балл
    Никси такая милаха, канеш).
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    «Починка Cyberpunk 2077 идёт полным ходом» © Diethart
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Страданиям Дэла посвящается...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×