Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловРазработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games анонсировали дату выхода проекта в новом трейлере. Первая в истории популярной «настолки» CRPG поступит в продажу 7 декабря 2023 года — в этот день состоится релиз не только на PC, но и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Warhammer 40000: Rogue Trader расскажет о необычной стороне вселенной бесконечной войны. Игроку предстоит взять на себя роль Вольного Торговца — аристократа с почти неограниченной властью и огромными богатствами, который в своей деятельности может нарушать или «огибать» некоторые строгие законы Империума Человечества, если это идёт на пользу галактическому государству и способствует его расширению и укреплению. Получив полномочия от своей безвременно скончавшейся родственницы, герой оказывается в паутине политических интриг и заговоров в попытке удержать новообретённую власть и узнать, кто убил его предшественницу.
-
3 баллаЯ придерживаюсь политики нулевой толерантности к бочкам, но здесь у ребят есть стиль, который сложно не подметить... а какая музыка, ммм)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИли я не заметил и случайно его убил когда зачитал лагерь... Там было много огня и взрывов. Коротко о моей прохождении за ТЖ:
-
2 баллаАвторы проекта The Wayward Realms, возглавляют который создатели культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall Джулиан ЛеФэй, Тед Питерсон и Виджай Лакшман, спустя год после публикации первого дневника разработчиков выпустили вторую часть. В новом видеоролике девелоперы наконец-то показали саму игру, а точнее, её крайне сырую преальфа-версию. Разработчики продемонстрировали систему динамической смены погоды и времён года, а также рассказали, что погодные условия влияют на игровой процесс. К примеру, дождь, ночь и метель облегчают скрытное перемещение, однако по мокрым камням труднее карабкаться, а покрытая снегом земля уменьшает скорость бега. Рассказали авторы и о системе диалогов, которая будет представлена в формате ключевых слов. Узнавая о новых понятиях, географических объектах, персонажах и событиях, игрок сможет задавать соответствующие вопросы NPC, получая разную информацию. В отличие от системы, реализованной в Morrowind, The Wayward Realms использует более широкие понятия. Так, например, среди «запросов» к персонажам фигурирует вопрос о возможности подзаработать или больше разузнать про осаду замка некоего барона. При этом каждому персонажу будут доступны только определённые запросы, соответствующие его статусу и положению в мире, — таким образом, NPC не превратятся в ходячие энциклопедии. Авторы также отмечают, что перечень ключевых слов будет расти по мере появления новых знаний о мире. Обнаружив руины неподалёку от города, игрок сможет расспросить о них местных жителей. Кроме того, на возможность узнать что-то у NPC будет влиять ещё и репутация игрока — не каждый персонаж горит желанием рассказывать определённые вещи первому попавшемуся проходимцу. Разработчики также отметили, что в The Wayward Realms реализована «система космологии», благодаря которой в небе реалистично перемещаются различные тела, включая звёзды, спутники планеты и другие объекты. Она завязана на календаре, поэтому в течение года положение лун будет меняться, а определённые их позиции связаны, к примеру, с местными праздниками и мифологией. Более того, от времени года и положения небесных тел зависят рост определённых растений и пики магической активности, усиливающие или ослабляющие определённые заклинания. Напомним, что в 2020 году The Wayward Realms оказалась в центре скандала, когда один из бывших членов команды рассказал о том, что ветераны Bethesda годами обсуждают создание великой RPG, при этом ничего не делая и не демонстрируя никакого результата даже собственным соратникам. Безответственность руководителей команды привела к отмене сделки с крупным издательством, после чего команда едва не развалилась. Судя по всему, спустя некоторое время разработчики всё же взялись за ум и начали работать над проектом, а не только фантазировать о его огромном потенциале.
-
2 баллаРазработчики ролевой тактики Jagged Alliance 3 объявили дату выхода игры на консолях. Релиз на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 16 ноября — в этот день в продажу поступят как цифровые версии, так и физические носители. На PC Jagged Alliance 3 вышла ещё 14 июля, и уже тогда в игре была реализована возможность управления при помощи геймпада, однако не всем пришлась по душе его реализация. Перед релизом консольной версии разработчики собрали отзывы игроков и полностью переработали принципы управления и раскладку.
-
2 баллаПрошедшая долгий путь к релизу ролевая игра Broken Roads наконец-то обзавелась окончательной датой выхода — её представили в свежем трейлере. Пошаговая RPG, разрабатываемая при участии небезызвестного сценариста Колина МакКомба, поступит в продажу 14 ноября. В этот день состоится релиз версий для PC, Xbox One и Xbox Series X|S. Ранее разработчики отменили мобильную версию, а теперь из перечня платформ пропали консоли семейства PlayStation и Nintendo Switch. Впрочем, разработчики заявляют, что на других платформах игра выйдет позднее, так что речи об отмене портов не идёт. События Broken Roads разворачиваются в недалёком будущем на территории пережившей апокалипсис Австралии. По словам создателей, они постарались передать в своей RPG атмосферу меланхоличного австралийского вестерна, а также задействовали ряд отличительных особенностей континента — например, его фауну. Ранее авторы рассказали о возможности пройти игру без убийств, а также представили демоверсию Broken Roads. Последняя всё ещё доступна для ознакомления на страничке игры в Steam.
-
2 баллаТощий иллитид усажен на трон крови, избавив тем самым Лазаэль от мук за её расу. Бой с Рафаилом был интереснее финального. Последний отбил желания прям сейчас проходить заново, так что и ориджины, и добрый ургант, и ряд задуманных билдов под Тава ждут либо Дефинит эдишн, либо желания вернутся к игре после. По интерфейсу мне Соласта зашла больше. И перемещением, и наглядностью в бою. Да сюжетно там проще. Но блин плач Винки, а не знаю что давать на 16 уровне выглядит странно. Вы напихали сюжетов, которые можно было на отдельные модули пусть. И сколько простите избранников богов у нас собирается во Вратах?
-
2 баллаГалерея концептов персонажей, локаций, оружия всего-всего. https://magazine.artstation.com/2023/09/larian-studios-baldurs-gate-3-art-blast/
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНе, ну WotR в приличном состоянии вышел. Кингмейкер вот до сих пор условно играбельный, а WotR даже на релизе был проходим без ломающих багов.
-
1 баллДа чего ж обидно? Раз пропустил, значит гоблинцы не убили его мать. Отлично же. Ну ко мне никто не пришел вообще.
-
1 баллНе тот случай. БГ3 — результат кропотливой работы коллектива, за плечами которого до Балдура 3 была несколько игр, две из которых заслуженно считаются шедеврами. Лариан это не просто брэнд и Винке, это ещё, насколько я понял, наблюдая за успехом БГ3, сплочённая команда, крепкая и за годы отлично сработавшаяся. Как ни банально, но кадры решают всё. Есть такая команда у Bioware? А у прожектов? А у Тодика? Только и слышу, что о выходцах (как и здесь) из этих компаний. Вообще не вызывают доверия. Я уже как-то поверил Ричарду Гэрриоту в то, что Shroud of the Avatar будет прекрасной игрой, и конечно, ошибся. В Морровинде тоже.
-
1 баллПачфайндер-то еще не до конца вышел Так что это дата скорее раннего доступа
-
1 баллЕсли ты при первой встрече её не убиваешь, то через отдых, если вернуться в пещеру (можно и не возвращаться, история и так продвинется) - маму убьют, а малыша похитят мерзкие гоблинцы и он будет в "Деревне гоблинов" (Его можно выиграть в курогонках). В лагерь он придет в один из "долгих отдыхов". С ним были 3 катсцены в 1 акте, а во 2-3 - вообще ничего и один повторяющийся диалог. Или баг или его просто добавили для атмосферности. Единственное, что в финальной битве его Димон превратил в большого медвесыча.
-
1 баллЯ зашел к ним в пещеру, на меня нашипела маман медвесычиха, я ушел из пещеры. На этом мое общение с медвесычами закончилось). Возможно, я что-то пропустил.
-
1 баллМне кажется, что это специально, чтобы добавить контраст с первыми двумя частями, где отпрыск Баала мог быть пушистой булочкой вообще без каких-либо последствий. Разве что на халяву абилку превращения получал, да пару раз кошмары снились.
-
1 баллТочно не вспомню и игру уже удалил. Она деймосовская, так что на UC колониях и верфях должна быть доступна. 5к трюм, ох ты ж. Они там в каждом корабле пару других кораблей хранят что ли?
-
1 баллОх, "злые" прохождения совсем не для меня. Я из-за них чувствую себя паскудой и в целом хреново. А игра должна меня радовать. Как-то так происходит:
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов