Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Мне, честно, не хочется жаловаться на пустые планеты - они для меня просто фон по сути. Мне хочется жаловаться на кучу всего другого, как: 1. Рандом везде. Рандомный лут, рандомные места, рандомные трэйты "легендарных" предметов... Причем порой рандом откровенно хренов: может появиться дерево на планете с -100 градусами Цельсия или захваченный бандюгами форпост в 800 метрах от Нью Атлантиса - столицы крутейшей местной фракции, однако. 2. Деградация по сравнению с предыдущими играми. В Фаллауте 4 ты мог сделать своей базой любое место, скомбинировав дефолтный ландшафт и новые постройки, тут же ты можешь построить аванпост только с нуля. Я вот до сих пор помню свой дом из Ф4 - старую заправочную станцию, первую в игре... Тут такого не сделаешь, видишь классный бесхозный аванпост - и ничего не можешь с ним сделать, вообще. Реакция на обнаженное оружие была вообще, кажись, всегда. Теперь ее нет. Исследование локаций практически не нужно. Все, что ты можешь получить, - это предметы с рандомными трэйтами, которые практически бесполезны. Потому что нужно совпадение модели оружия, нужного трэйта (они обычно начинают чувствоваться только с правильными билдами) и вашего стиля игры, что практически нереально. И где хоть что-то уникальное, хотя бы по облику? Даже просто перекрашенный скин попадается крайне редко, а уж что-то измененное сильнее - вообще никогда. Местные же ту'умы получаются просто по наводке... Транспорт, блин. Где мой Тенегрив? В первом Масс Эффекте тоже были пустые планеты, но там был транспорт. Я готов даже приручить местных ксеносов и рассекать на них, только дайте возможность! Это уже даже несерьезно... 3. Какая-то односторонне-заднеприводная повесточка. У меня такое странное впечатление, что в игре я множество раз слышал, как мужики говорят "мой муж", но ни разу - что девушка сказала про "ее жену". Где все лесбиянки? Нисправедливасть!!! Извините, не удержался. Меня не особо колышет наличие или отсутствие повесточки, пока она не лезет в глаза (и здесь, слава богу, такого нет), и к наличию гомосексуалистов я отношусь нормально, но вот, реально, такое впечатление, что в Старфилде этим страдают одни мужики В целом, у игры есть прогресс во многих сферах, есть "душа" и потенциал, но тем обиднее, когда слышишь от разработчиков в ответ на конструктивную критику "Я художник, я так вижу, а вы просто нипанимаити!". Если бы сказали, например: "Исследование - полностью опциональная активность, не нравятся пустые карты - не лезьте в него, особенно на безлюдных планетах, игра и без этого большая" - вопросов бы не было, я, например, и воспринимаю это все чисто как фон, но нет же. Это они правы, а если мы не наслаждаемся их косяками, значит, что-то с нами не так... Если они не поменяют этого отношения, весь потенциал игры так и останется потенциалом, раскрываемым разве что моддерами... Если к тому времени, как бетездосы выпустят мод-кит, игра не останется вообще без аудитории.
  2. 4 балла
    Абсолютно согласен. Мир размером с настоящий мир должен работать на атмосферу, он для того и делается. Все вот эти полеты мимо километровых облаков навстречу поднимающемуся над горизонтом солнцу, или сквозь бури газовых гигантов, надеясь, что не долбанет молнией с реку размером, или просто брести по ледяном щиту против ветра, намораживающего на скафандре слой льда, пытаясь сориентироваться по еле пробивающемуся сквозь пелену снега свету здешней звезды... Ой, погодите, не та игра-то.
  3. 4 балла
    Репутация Bethesda со свистом летит в бездну с момента запуска PR-кампании Fallout 76, но такое ощущение, что никто даже не планирует damage control какой-то проводить. Уже сидели б молча, да правки вносили с патчами...
  4. 3 балла
    Ролевой экшен Achilles: Legends Untold, повествующий о приключениях титульного героя в мире древнегреческих мифов и легенд, добрался до полноценного релиза. Игра вышла из раннего доступа в Steam, а заодно посетила и консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5. Творение студии Dark Point Games представляет собой Action-RPG в стиле Souls-like, но с упором на повествование — игроку предстоит не только убивать монстров и боссов, развивая персонажа, но и принимать решения, от которых зависит развитие сюжета и финал. К запуску игры разработчики опубликовали новый трейлер.
  5. 3 балла
    Starfield стала самым неоднозначным проектом Bethesda Game Studios — согласно данным Steam DB, 33% игроков оставило негативный отзыв об игре. Это сделало свежую RPG самой низко оценённой игрой команды Тодда Ховарда. Пользователь площадки Steam под ником soso, наигравший чуть более 90 часов, оставил развёрнутый отзыв об игре, в котором раскритиковал многие аспекты Starfield, после чего с удивлением обнаружил под ним ответ от представителя Bethesda. «Некоторые планеты в Starfield сделаны пустыми нарочно, таков дизайн — но это не скучно». Сотрудник компании также процитировал управляющего директора Bethesda Эшли Ченга, который в прошлом сопоставил сложную и опасную работу астронавтов с развлекательной видеоигрой. «„Когда астронавты идут по Луне, там тоже пусто. И им совершенно точно не скучно“. Исследование [планет] в Starfield было призвано вызвать у игрока ощущение собственной крошечности, оно должно ошеломлять. Вы можете продолжить исследование и найти планеты, где есть необходимые вам ресурсы или аванпосты, которые можно изучить». Серьёзной критике со стороны покупателя игры подверглись и квесты, в которых, по мнению игрока, всегда есть «правильный» выбор, в то время как «неправильный» никак не вознаграждается. Однако и здесь сотруднику Bethesda было что ответить. «Квесты были сделаны таким образом, чтобы их можно было выполнить несколькими способами. Вы решаете, кто будет жить, а кто умрёт в ключевых точках сюжета, а также выбираете метод, которым будут достигнуты цели». Релиз Starfield состоялся в начале сентября, однако спустя два месяца её онлайн на площадке Steam упал до среднесуточного показателя в 32 тысячи игроков. Вышедшая месяцем ранее Baldur's Gate 3 может похвастаться 120 тысячами одновременных игроков в сутки. Оба показателя актуальны на 3 ноября 2023 года.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Разработчики ролевой тактики The Iron Oath из студии Curious Panda Games подвели черту под пребыванием своего проекта в программе Steam Early Access — состоялся релиз версии 1.0. Авторы также рассказали об отличительных особенностях финальной «сборки»: Основная кампания получила финал в формате серии квестов, а также ряд заданий с новыми уникальными механиками. По словам создателей RPG, прохождение центральной сюжетной линии займёт от 25 до 30 часов;Снаряжение «Легендарного» уровня. В высокоуровневых подземельях можно будет найти карты, ведущие к местонахождению самого крутого вооружения и экипировки. Всего в игре 10 таких вещей, и каждая из них даёт уникальные бонусы.Новые побочные задания, ознакомление с которыми увеличит общее время прохождения до 40 часов;Новый регион. На достаточно поздних этапах игры будет открыт регион под названием Драгейт;Достижения. Разработчики добавили свыше трёх десятков «ачивок» в Steam. К выходу The Iron Oath из раннего доступа авторы ролевой игры представили соответствующий трейлер.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    но все-таки как же уродливо выглядят мутные пиксельные пятна вместо героев на фоне современной графики окружения
  12. 1 балл
    Пощупал немного Iron Oath. Боевка достаточно хорошая, есть место тактике, но без изысков. 8 классов и по 6 абилок на каждого, формально больше чем в Wartales, но почему-то так не ощущается. Видимо из-за подклассов и животных, которых тут нет. Генерируемые квесты не шедевр, но задачу свою выполняют. А дальше ворох мелких, но минусов Довольно унылая вариация пиксель-арта, но даже с таким уровнем не сделали отображение экипировки. Мир маленький и фиксированный, как и основной сюжет. Так что с реиграбельностью никак. Если регионы еще отличаются друг от друга наличием разных рекрутов и хотя бы визуально, то между городами одной фракции отличий вообще нет. Зачем нужны региональные Дома тоже не совсем понятно. Репутация с ними прокачивается очень быстро, а эффекта кроме каких-то мелких скидок не заметил. В той же Боевой Братве примазаться к какому-нибудь Дому ради крутых контрактов и снаряжения было задачей всей кампании. Странный баланс местами. Например, в миссиях-подземельях тикает время и каждый период накидывается глобальный дебаф - т.е. нужно просто рашить босса, а потом спокойно исследовать. К слову после подземелий они уставшие на месяц и более, такие вот немощные ребята. Вообще эта немощность вроде как нужна, чтобы ты таскал с собой скамью запасных (в бою может быть только пятеро), но выглядит искусственно. К слову о бойцах. Со временем у них растет "лояльность компании" почувствуй себя эйчаром - при минимуме они сваливают, при максимуме дебафы проходят на ход раньше - окееей. Личные симпатии-антипатии тоже есть как в Варталях, но вот эффекта я уже не заметил. Может просто мало наиграл, не знаю. И моя личная заморочка - ты играешь за невидимого капитана, казалось бы все как в ББ, но тут полно текста, где ты постоянно ходишь рядом с бойцами - обезвреживаешь ловушки, открываешь сундуки, гоняешься за негодяями с мечом. Но как только начинается бой, ты включаешь режим свидетеля и стоишь в сторонке, пока твой отряд окружают скелеты со всех сторон. У меня уже диссонанс. Итого в целом неплохо, разработчики честно пытались, но до конкурентов не дотягивают. Я решил отложить до лучших времен, они вроде обещают продолжать допиливать в следующем году.
  13. 1 балл
    В рамках мероприятия BlizzCon 2023 состоялся анонс Diablo IV: Vessel of Hatred — первого крупного дополнения для популярной Action-RPG. В представленном на шоу трейлере показали джунгли и нечто похожее на зиккурат. События дополнения развернутся в регионе под названием Наханту, а сюжет станет прямым продолжением оригинальной кампании и расскажет об очередных коварных планах демона Мефисто, брата Диабло. Разработчики также отметили, что в Vessel of Hatred будет представлен совершенно новый класс, которого в играх серии Diablo ещё не видели. Подробности дополнения раскроют не раньше лета 2024-го, а его релиз состоится осенью или зимой того же года.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На PC, обоих поколениях Xbox и PlayStation, а также гибридной игровой системе Nintendo Switch состоялся релиз Star Ocean: The Second Story R — ремейка второй части популярной серии. Игра, выполненная в новомодной стилистике HD-2D, рассказывает историю офицера Федерации Клода, который оказывается на неизвестной планете. Пытаясь отыскать дорогу в родной мир, Клод встречается с Реной, и вместе герои отправляются в приключение, связанное с исполнением древнего пророчества и спасением целой цивилизации. Разработчики не только создали абсолютно новую графическую оболочку для JRPG, но и записали озвучку для всех диалогов, переработали локации и боевую систему, а также написали новую музыку (сохранив старую в качестве опции) и добавили ряд удобств, среди которых быстрое перемещение и многое другое. Кроме того, к релизу Star Ocean: The Second Story R издательство Square Enix подготовило премьерный трейлер, а также напомнило о возможности ознакомиться с демоверсией, загрузив её из Steam и соответствующих цифровых магазинов на консолях.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Очень увлекательное чтиво: Fixed one of the female gith heads missing their teeth If you decapitate Karlach before having spoken to her and then resurrect her, she'll no longer spend the rest of the game headless. Licking the hunk of spider meat in the Gauntlet of Shar might make you sick. You should have listened to Gale. Гейла вылечили (у него был ОКР, а я была так слепа): Gale will no longer thank you twice for giving him his first magic item. Gale will no longer thank you twice for giving him his second magic item. Fixed Gale bringing up the Annals twice in a row when you give the tome to him.
  18. 1 балл
    Закрыл второй сезон. В этот раз поделал всё вообще: закрыл кошмарное подземелье сотого уровня, взял сотый уровень, убил Эхо, выбил Шако. Что могу сказать - прогресс на лицо. Итак из основного приятного: был переработан эндгейм - теперь он не ограничен бесконечный фармом Кошмарных Подземелий. Все активности остаются актуальными на протяжении всей игры, это стало возможным благодаря двум следующим пунктам; исправлен скейлинг монстров - теперь они такого же уровня как персонаж, в областях Адского Натиска на три уровня выше; сильно увеличили получаемый опыт в целом (разрабы говорят на 40%), сильно увеличили опыт за поручения Древа Шепотов; подкрутили уники, включили, наконец, дроп убер уников (только для Дуриэля пока, но все же); улучшили дроп из Мировых Боссов, их теперь реально есть смысл фармить; уменьшили время спавна Мировых Боссов и событий легиона, добавили нормальные уведомления этих спавнов; переработаны (люто занерфлены) механики уязвимости и крита, HP монстров снижены под новые реалии. Как итог - много новых играбельных билдов, сильное снижение влияния всраной уязвимости, общее понижение чисел урона, что сделало "чистый" урон актуальным даже в эндгейме; резисты наконец работают, броня больше не влияет на нефизический урон; снижены цены на зачарование шмота. Сезонный контент получился довольно веселым. В этот раз посвящен вампирам. У нас есть с пару десятков новых абилок (одновременно экипировать можно 5), абилки довольно мощные, моя любимая дает халявный AOE, который остается актуальным даже на 80+ кошмарных данжах, есть классический отжор HP, превращение в нетопыря, призыв нетопыря ну и такое всякое; Новая механика Кровавая Жатва - это вампирский аналог Адского Натиска, который, однако, висит постоянно. Там очень много мобов, много дропа, всегда есть поручения Древа (напомню, опыт за поручения Древа сильно повышен) потому опыт льется рекой; добавлены новые боссы и таргетированный фарм уников из них. Из главного босса можно выбивать убер уники. И шанс, судя по всему, довольно высок. Я выбил Шако с первого раза, например. В целом игра стала поживее. Прокачка гораздо быстрее, теперь сотый уровень берется вполне себе спокойно и без насилия над собой (я получил сотый уровень раньше чем прокачал первый глиф до 21 уровня), Кошмарные Подземелья хоть все еще остаются основным местом времяпровождения в эндгейме (потому что глифы нужно качать, хочешь не хочешь), но они не так угнетают, т.к. всегда можно сделать паузу и заняться чем-то другим, собственно сама игра мотивирует заниматься чем-то другим, т.к. для спавна убер босса (который дает нам убер уники) нужно бегать и Адский Натиск, и поручения Древа. Нерф уязвимости и критов это тоже большой шаг вперед, добавляющий разнообразия в игру: сильно поднялись некритовые билды и билды без использования уязвимости, сейчас у каждого класса есть несколько S-tier билдов - инфа с Maxroll, аффиксы, которые не крит и не уязвимость перестали быть мусором. Мировые боссы теперь дропают вещи с item lvl 925 (теперь это максимальный уровень шмотки), что очень круто и мощно, т.к. подобного уровня вещи нужно ловить только в очень высоких кошмарных подземельях, а тут хоть сразу после перехода на четвертую сложность залетай. С одной стороны это несколько имба, потому что дрын 925 даже с средней хреновости аффиксами зачастую будет гораздо лучше дрына 8ХХ с хорошими аффиксами, и после пары Мировых Боссов я на оружие из Кошмарных Подземелий вообще не смотрел; с другой же это помогает менее болезненно преодолеть переход между третьим и четвертым уровнями мира. Также в ближайшем патче обещают добавить тренировочный манекен, что, учитывая ненормальное количество дурацких аффиксов, просто must. Ненормальное количество дурацких аффиксов все еще остается проблемой, но благодаря нерфу уязвимости и крита стало полегче, т.к. в результате этого многие дурацкие аффиксы стали значительно сильнее = шмотки без крита/уязвимости не отправляются в мусорку по умолчанию.
  19. 0 баллов
    Я знаю, кто делает Клокворк. Не особо вижу смысл их разделять. Ведь Обсидиан и ИнКсаил давно сотрудничают друг с другом, а теперь они все являются частью Майкрософта. У меня знакомый работал в Майкрософт над Хало, рассказывал, как у них там дела обстоят. И я думаю, ничего особо не поменялось даже за столько лет. Интересно, когда Майкрософт начнёт эти студии закрывать. Нет. Даже другое. Когда появятся новые независимые студии уровня БлэкИсл, молодой Обсидиан и молодой БиоВар. Вот на это я бы посмотрел.
  20. 0 баллов
×