Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчик-одиночка представил изометрическую ролевую игру Circle of Swords с боевой системой в режиме реального времени. Автор проекта, вдохновлённого Baldur's Gate и Neverwinter Nights, выделяет следующие особенности: Тактические бои на основе проверенных временем механик из классических RPG. Масса заклинаний, статусных эффектов, боевых умений и множество типов противников — всё это создаёт большое разнообразие боевых сценариев. В игре есть множество ненасильственных вариантов решения задач. Персонажи могут использовать убеждение, скрытность, вскрытие замков, чтение мыслей, атлетику и широкий перечень навыков, основанных на знаниях. Глубокая система развития персонажей. Более чем 100 классов обеспечат бесконечные возможности для «билдостроения». Единожды купив игру, пользователь будет получать все контентные обновления совершенно бесплатно. Автор утверждает, что не верит в микротранзакции и будет поддерживать проект очень долго, поскольку он занимается им как хобби и не намерен бросать. В Steam можно загрузить демоверсию Circle of Swords — пробник весит всего 88 мегабайт. У RPG пока нет даже примерной даты выхода.
  2. 3 балла
    Вслед за демонстрацией первых официальных кадров сериала Fallout стриминговый сервис Amazon Prime Video представил первый полноценный трейлер грядущего шоу. События нового творения Джонатана Нолана и Лизы Джой («Мир Дикого Запада») развернутся в Лос-Анджелесе, а сюжет поведает историю с довольно широким охватом: в нём расскажут об Убежище 33 и Братстве Стали, а одним из главных героев будет гуль в исполнении Уолтона Гоггинса. Премьера первого эпизода сериала Fallout состоится 12 апреля 2024 года.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Прошел этот ваш Death Stranding. Неплохо, если не пугает гринд и нравится репитативный чиловый геймплей (типа как в фермах или всяких симуляторах дальнобойщиков). Собственно, это симулятор курьера, и геймплей примерно такой: набираем заказов, определяем маршрут, подбираем себе шмоточки под это, развозим грузы, попутно набираем новых заказов, собираем утерянные грузы, отбиваемся от врагов (есть как люди, так и Твари - такие злобные потусторонние малоприятные существа непонятной природы), смотрим ролики с сюжетом и персонажами, раскрываем лор (а он тут очень крутой) и т.д. Со временем открываем новую экипировку, постройки, оружие, транспорт, всякие механики, облегчающие жизнь и т.д. Действие происходит в умирающем мире, пережившем глобальную катастрофу, которая уничтожила большую часть населения Земли, выжившие же остались в немногочисленных, изолированных убежищах, которые мы и должны объеденить в одну сеть, ну и разобраться, что ж тут, собственно, происходит. Когда мы подключаем новые узлы к нашей сети - сеть становится мощнее, на ней появляются постройки других игроков, и сами мы можем строить больше, потихоньку облагораживая территорию, начиная с простых лестниц и якорных крюков, заканчивая автотрассами и канатными дорогами, тем самым облегчая себе последующие доставки. В принципе, можно ничего этого не делать и просто прорашить до концовки, но всё это отстраивать довольно приятно, приводя мир к людскому виду, когда то, что сперва казалось сложным и непроходимым, в конце пролетается без проблем за какие-то пару минут. Ну и плюс импакт от других игроков мотивирует: наши постройки попадают в их миры, а их постройки попадают в наш соответственно. Отдельно хочется отметить персонажей - сюжетные персонажи очень крутые, обычных нет, все интересные, с изюминкой. Много хороших актеров - Норман Ридус (ГГ), Маргарет Квейли (Мама), Гильермо Дель Торо (Дедмен), Леа Сайду (Фрэджайл), Мадс Миккельсен. Итого, мне понравилось, но я не против умеренного гринда и игр ферм. Еще и с мощным лором/сюжетом.
  5. 2 балла
    А я и не использую фаст тревел в КП). Нравится мне ездить, и музыка роскошна). Ну да сделали и сделали, мне ни холодно, ни жарко с того, а фанаты зачем-то канючили же. Так шо хорошо, наверное.
  6. 2 балла
    А собственное видение это как в Возьмаке, или где? У меня к визуалу претензий нету. Турели сиджиайные с винтокрылами нормальные, а броня, по-моему, настоящая, только там один или два экземпляра размножили и все. Гладкий, метросексуальный гуль-ковбой пусть будет, может, еще подкатывать к героине начнет - все же любят романы в рпг, вот вам, нате. Меня куда больше волнует сценарий и сюжет. На одних оторванных конечностях выехать не получится.
  7. 2 балла
    Метро это, конечно, классно, но нафига оно нужно, когда есть фасттревельные коробки, непонятно. Быстрее коробок метро точно не будет, а это значит, что какими хорошими не были бы сценки, любой игрок зайдёт туда ровно один раз.
  8. 2 балла
    Единственное, что пока порадовало в трейлере. Надеюсь, расскажет, как там кофе и вишнёвый пирог в постапоке.))
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED провели трансляцию, в рамках которой рассказали о патче версии 2.1 для Cyberpunk 2077. Основным сюрпризом для поклонников игры стало добавление в неё возможности перемещаться по Найт-Сити на метро — эту особенность показали в одном из первых трейлеров Action-RPG, однако из релизной версии её вырезали. Слухи о возможности восстановления системы метро в Cyberpunk 2077 ходили давно. Информацией об этом делились инсайдеры, а в марте 2023 года об этом прямо заявил один из разработчиков, однако позднее информацию опровергли. Вероятно, команда не была уверена в возможности реализовать эту особенность к релизу дополнения Phantom Liberty, однако позднее было принято решение добавить её с патчем. Метро будет представлено пятью линиями и 19 станциями, разбросанными по всей карте; Доступ к метро будет открываться только после прохождения сюжетного задания в Компэки-Плаза; В игру также добавят ещё один автомобиль марки Porshe — это будет кабриолет; При поездке на метро игроки смогут как быстро переместиться из одной локации в другую, так и насладиться поездкой на поезде; В вагонах будут происходить различные события, выполненные в формате небольших сценок с персонажами; Патч версии 2.1 также добавит возможность слушать радио вне машины, за исключением сюжетных заданий — в них аудиочип V будет автоматически отключаться; Сражение с Адамом Смэшером полностью переработали: противник получил новые способности, стал сильнее, а постановка схватки изменилась; Гонки из квестовой линейки Клэр можно будет переиграть — после выполнения всех её заданий игроку позвонит распорядитель соревнований и предложит поучаствовать в новых заездах на тех же трассах; Серьёзной переработке подверглись езда и геймплей верхом на мотоцикле. Игрок сможет делать трюки и довольно экстремальные вещи; Будут добавлены новые сценарии погонь в открытом мире. Релиз патча версии 2.1 для Cyberpunk 2077 состоится 5 декабря — одновременно с выходом физических копий игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
    Разработчики из студии Larian выпустили пятый патч для ролевой игры Baldur's Gate 3 — он стал самым крупным обновлением для RPG за всё время с момента её релиза в начале августа 2023 года. Патч добавил массу нововведений, включая огромный эпилог, в котором игроки смогут проститься с полюбившимися персонажами. События эпилога разворачиваются спустя полгода после финала сюжетной линии и обставлены в формате празднования. «Это кульминация всех решений, принятых вами за всё время с начала приключения. Гигантское древо с массой изменяемых переменных, которое даёт возможность поразмыслить об этом путешествии, прежде чем попрощаться. Это „последнее прощание“ стало самым сложным и комплексным испытанием для сценаристов Larian, поскольку оно учитывает решения, принимавшиеся на протяжении всей Baldur’s Gate 3». Разработчики создали новые катсцены, которые отражают историю протагониста, позволили воссоединиться со своими спутниками, чтобы обменяться байками, прочесть письма старых друзей и свежий выпуск издаваемой во Вратах Балдура газеты. Кроме того, для эпилога были написаны новые композиции, а Гейл и Лаэ'зель получили особые катсцены, завершающие их приключения, — их содержимое будет зависеть от ваших решений. В общей сложности сценаристы написали 3600 новых строк диалогов для эпилога. Разработчики также отмечают, что на вечеринке все спутники предстанут в новых уникальных нарядах. Другие крупные нововведения: Два новых режима: пользовательский и режим чести. Первый позволяет гибко настраивать сложность, а второй представляет собой аналог Iron Man с тем лишь отличием, что гибель в игре не удаляет сохранение, а переводит игру в обычный формат. Сложность игры в режиме чести будет аналогична «Тактику», а боссы получат ряд преимуществ и новые атаки — авторы утверждают, что ввели порядка 35 изменений в битвы с ключевыми врагами, а также реализовали новую систему, созданную для того, чтобы застигать игрока врасплох. В случае гибели пользователь может продолжить своё прохождение на обычной сложности. Серьёзное улучшение производительности, особенно в третьем акте. Разработчики отдельно отмечают улучшение работы Baldur's Gate 3 на системах с малым количеством оперативной и/или видеопамяти. Версия для PS5 получила поддержку динамического разрешения. Находясь в лагере, вы можете управлять инвентарём спутников, не находящихся в отряде. В локации Башня Рамазита появилось новое боевое столкновение. Одеяние Орин теперь можно снять с её трупа после победы. Становление полуиллитидом теперь изменяет внешний вид глаз персонажа. Полный перечень изменений и улучшений на английском языке можно прочитать на официальном сайте игры.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Надо было как в обле сделать - фаст-тревел откуда угодно, но в рамках посещенных локаций. Тогда, двигаясь к новой цели, можно было бы играть от атмосферы, с давкой на кольцевой и все такое, а потом уже просто скакать - все равно ты по этому маршруту уже ходил, нового не увидишь.
  14. 1 балл
    Если со сценарием не облажаются, то, может, даже получится норм. А может, и нет. Вселенная подбросила монетку. Одно другому не мешает!
  15. 1 балл
    он умрет в начале или в конце окажется злодеем.
  16. 1 балл
    Вот каким должен был быть Тор, дерущийся с Гором в "Любовь и гром"! И название можно было бы сократить в половину :-)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Я вообще в показанном не увидел каких-либо элементов, взятых не из Фоллаут 4 и Фоллаут 76, весь стиль и дизайн оттуда и только оттуда. Что говорит само за себя, что у шоураннеров вообще нет собственного видения и что они с вашим этим Фоллаутом знакомы только по просмотру скриншотов последних игр.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    На самом деле мы рабы нашего опыта. Просто по субъективным причинам, так вышло, что когда-то какая-то игра прошла мимо, а другая, напротив, оказалась под рукой. Вот прошла и всё. Мне в своё время очень хотелось поиграть в Might & Magic 6-7. Копил деньги и боялся что закончатся диски у продавцов. Каким-то шестым чувством знал, что это шедевр. Помогли жердели. Мы их пацанами собирали в защитках и сдавали вёдрами в заготовительные лари. Вот, спустя определённое количество вёдер два заветных двойных jewel бокса у меня в руках. До сих пор загадка, что не так. Шарил я тогда неплохо для своего возраста, пересобрать autoexec.bat и config.sys чтобы требовательный к памяти Wing Commander зашуршал как болит по новому асфальту, это как два пальца об него же. Но тут нашла коса на камень. Переустанавливал систему с нуля, Винды (они тогда под ДОСом как дополнительная прибамбаса были), всё насмарку. Бывает в жизни огорчения. Спустя пять дней непрерывных попыток, это сейчас, не пошла игра, мало что можно сделать, разве что железо апгрейдить, железа для M&M6-7 хватало с лихвой, а тогда запустить своенравную игру было вызовом и искусством... Так вот, спустя 5 дней я вынес эти драгоценные диски во двор на асфальт, расплакался и растоптал. 1. Planescape: Torment. Без комментариев. Искренне желаю Крису Авеллону победить непобедимое и снова взойти на Олимп нарративного геймдизайна. 2. nwn2+MotB+SoZ+MoW. Особенно, несравненная масочка. 3. Eye of the Beholder 1-3. С них всё и началось. Пройдены без знания языка, солюшнов и интернетов (первые две). 4. Ultima Underworld 1-2/Arx Fatalis. Простите за наглость, что впихнул две... три... игры за раз. Это тот случай, что если атмосфера в обычной игре это суп, максимум заливное, тот тут это даже не холодец, а лёд, тащите сюда ледоруб! 5. Ultima IX. Оу. Тут статью надо писать. Тоже пройдена без интернетов в своё время. Ричи Гэрриоту таким идиотам как я, награду бы и премию учредить за это. Купленная по предзаказу его Shroud of the Avatar, была последней игрой, которую я покупал по предзаказу.
  21. 1 балл
    А мне нравятся эти локации а-ля Дикий Запад. Я нежно люблю фэнтези, но замки-леса-пещеры уже приелись.
  22. 1 балл
    В рамках мероприятия PC Gaming Show 2023 разработчики ролевой игры Unforetold: Witchstone представили дебютный геймплейный трейлер своей RPG. Кроме того, авторы игры рассказали о широких возможностях по влиянию на персонажей в диалогах: в зависимости от класса и умений героя игрок может добиться своего массой способов, предложив свои услуги. Впрочем, персонажей всегда можно подкупить с целью узнать необходимую информацию, а в некоторых случаях поможет лесть или угрозы — для этого в Unforetold: Witchstone есть специальная механика, которую авторы называют «системой влияния». Unforetold: Witchstone выйдет в Steam Early Access 25 января 2024 года. Ранее разработчики объявили о сотрудничестве с Эдом Гринвудом, автором сеттинга Forgotten Realms и серии книг о волшебнике Эльминстере.
  23. 1 балл
    Пиратская тематика без дурацких париков, панталонов с треуголками и прочей фигни, какой кайф.
×