Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2024 во всех областях
-
7 балловПодведение итогов уходящего года никогда не было традицией RPGNuke — мы не каждый год проводим голосование за лучшие RPG, а суммируем проделанную за 12 месяцев работу вообще впервые. Никогда, впрочем, не поздно начать, особенно в преддверии 13-го дня рождения сайта! 2023 год стал по-настоящему мощным для всей игровой индустрии: после многочисленных задержек, связанных с глобальной пандемией COVID-19, разработчики завалили аудиторию свежими релизами, и особенно хорошо показал себя жанр RPG! Лучшие RPG 2023 года Пользователи нашего форума выбрали лучшие ролевые игры — триумфатором, что неудивительно, стала Baldur’s Gate 3. Давненько RPG не наводили столько «шороху» в индустрии, и особенно радует, что этим достижением отметилась настолько комплексная и, казалось бы, отнюдь не массовая видеоигра. Призовые места распределились следующим образом: Baldur's Gate 3 Warhammer 40,000: Rogue Trader Colony Ship Отдельно хотелось бы выделить Jagged Alliance 3, занявшую четвёртое место: проект болгарской студии Haemimont Games успешно возродил культовую серию, последние два десятилетия страдавшую от не самых удачных релизов. Талантливой команде хотелось бы пожелать удачи и, возможно, возродить какую-нибудь другую культовую серию — благо, у THQ Nordic в загашнике таких полно! Лучшие JRPG 2023 года Целых 48% респондентов воздержалось от голосования за лучшую JRPG года, зато победитель в этой категории оказался весьма неожиданным. Sea of Stars Final Fantasy XVI Star Ocean: The Second Story R Sea of Stars почти вдвое обошла шестнадцатую часть популярной серии Final Fantasy. Вероятно, это связано с эксклюзивностью последней для PlayStation 5, однако факта это не меняет — духовный наследник культовой Chrono Trigger пришёлся нашим читателям по душе. Лучшие Souls-like / Hack-n-Slash 2023 года Мы решили объединить все Action-RPG с упором на сражения в одну категорию, поскольку игр в стиле Souls-like и «диаблоидов» в 2023 году выходило на удивление немного. Lies of P Lords of the Fallen Diablo IV Первое место в данной номинации взял «корейский Bloodborne», представляющий собой особый взгляд на сказку о Пиноккио. Игра обошла небольшое количество конкурентов, включая сверхпопулярную (но не у наших читателей) Diablo IV. Самые ожидаемые RPG 2024 года Следующие 12 месяцев обещают невероятное разнообразие ролевых игр, включая проекты-долгострои, о существовании которых мы слышали многие годы. Тут и Exodus от сценариста Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect Дрю Карпишина, и долгожданная Dragon's Dogma II, о которой фанаты грезили свыше десяти лет, и сиквел GreedFall, запланированный к релизу летом. За ходом борьбы между самыми ожидаемыми RPG было интересно наблюдать, ведь лидер несколько раз менялся, а разница между первыми четырьмя местами составляет всего ничего — даже второе место поделили между собой сразу две игры, набравшие равное количество голосов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Dragon's Dogma II и Gothic 1 Remake Dragon Age: Dreadwolf Удивительно мощным оказалось лобби Dragon's Dogma II: первые дни голосования игра занимала первое место и лишь ближе к финалу «притормозила» в наборе голосов. Четвёртое место, уступив всего один голос, заняла The Thaumaturge — мистическая ролевая игра от студии Fool’s Theory, основанной выходцами из CD Projekt RED, которые совсем скоро приступят к полномасштабной разработке ремейка оригинального «Ведьмака». Победителем же, несмотря на ряд спорных решений новой команды разработчиков, стала Bloodlines 2 — игра заметно просела в популярности после приснопамятной презентации диалоговой системы, о чём говорит даже статистика просмотров наших новостей. Несмотря на заметный спад интереса, RPG всё ещё остаётся самым востребованным проектом у нашей аудитории. Что там у RPGNuke? Что касается сайта, то последний год для него был не самым тяжёлым, а всё благодаря поддержке читателей — как моральной, так и финансовой на Boosty и Patreon. Хочу поблагодарить всех, кто помогал и/или помогает сайту: спасибо за всё, что вы сделали для RPGNuke и лично для меня! Отрадно видеть, что множество людей читает, поддерживает и распространяет весть о нашем сообществе, а форум обрастает новыми постояльцами, которые устраивают интересные дискуссии в комментариях к новостям. Спасибо! Небольшой список достижений RPGNuke за 2023 год: Было опубликовано 727 новостных заметок разной степени масштабности, от небольших заметок до огромных текстов с выдержками из интервью, объёмы которых сравнимы с иными статьями; Написано 19 статей, среди которых как переводы больших интервью с разработчиками, так и собственные материалы; Одним из самых заметных поставщиков новостей для сайта стал вышедший на «полупенсию» Тим Кейн. Его канал на YouTube стал кладезем новой информации о классических RPG, так что разработчику была выделена отдельная категория новостей, где собраны все его рассказы. Один из видеороликов содержал такое количество ранее неизвестной информации о закулисье создания оригинальной Fallout, что мне удалось написать на её основе весьма объёмную статью, скомбинировав полученные данные с информацией из ряда других источников. Этим материалом я особенно горжусь; Последние два месяца (за исключением 31 декабря, конечно же) новости публиковались ежедневно. Я проводил эксперимент (на самом деле начался он три месяца назад, но интернет-провайдер саботировал мой замысел, заставив перезапустить марафон 1 ноября), стараясь не опаздывать и освещать игры оперативно, а не хитрить и оставлять вечерние новости на утро. Из-за этого держать темп стало чуть сложнее, ведь разработчики создают инфоповоды не каждый день, и особенно сильно это ощущается по воскресеньям. Однако всё прошло успешно, благодаря чему я поставил новую цель: в 2024 году хочу сохранить темп и во что бы то ни стало публиковать новости каждый день (а их, к слову, будет 366 — високосный год!); Наконец-то разобрались с рядом технических проблем! Все знают, что я лучший программист 1-го уровня в этом королевстве, и мне в очередной раз удалось доказать, что опыт неважен, если на решение проблемы у тебя есть год и... настоящий программист в списке контактов; Создали новую тёмную тему форума путём перекрашивания оригинальной светлой — чтобы перейти на неё, нужно заглянуть в «подвал» форума и кликнуть на выпадающее меню «Тема». Какие планы? Последние два года научили меня ничего не планировать, поэтому могу лишь поставить цели и постараться не слишком сильно от них отклоняться. В 2024 году я бы хотел написать и перевести больше статей, чем в 2023-м, а также продолжить обновление нашего «Ультимативного гида» по лучшим статьям, которые можно найти на RPGNuke. Последний раз он обновлялся в середине 2022 года, и с тех пор у нас набралось огромное количество новых материалов, которые сложновато подсветить, — к их числу относятся, например, вышеупомянутые заметки Тима Кейна о работе в Black Isle и Troika. В новом году я хотел бы сосредоточиться на позитивной повестке — стать лучше самому, сделать лучше наш сайт и дать как можно больше поводов для радости, ностальгии и интересных дискуссий своим читателям... а ещё наконец-то доделать первоапрельский сюрприз, который собирался сделать ещё в 2022-м! С НОВЫМ ГОДОМ!
-
4 баллаВсех с Новым годом! Я очень рад, что в этом году классическая западная rpg смогла доказать - данный жанр востребован пользователями и может привлекать новых игроков. Надеюсь, это повлечет за собой очередную эпоху ренессанса в индустрии. Продолжаю следить за событиями в rpg-сообществе с помощью данного сайта. Желаю всем успехов и мира для всех!
-
4 баллаБольшое, огромное, человеческое СПАСИБО за то, что ты есть, за то, что ведешь этот канал! КАНАЛИЩЕ с большой буквы! Пусть у тебя все в жизни будет хорошо! Желаю тебе в следующем году всего-всего наилучшего, и, среди прочего, походя желаю развития этого замечательного и очень нужного нам канала! Низко кланяюсь отдельно за обзоры и мнения всех участников. Искренне желаю всем, кто постоянно поддерживает сообщество, вдруг случиться вашим настоящим желаниям в будущем году! Да, забыл добавить. Думаю, многие из нас ждут вскорости Broken Roads, несмотря на последние палки в их колеса. Очень хотелось бы ворваться )) Такое можно сказать о каждом из нас )) А вообще, ты один из хороших критиков и замечательный человек.
-
3 баллаМноголетний проект по переносу культовой The Elder Scrolls II: Daggerfall на базу движка Unity наконец-то был завершён — 31 декабря 2023 года состоялся релиз версии 1.0.0. Ключевые особенности обновлённой версии ролевой игры: Кроссплатформенность без эмуляции — RPG работает на Windows/Linux/Mac; Ретрографика улучшена благодаря новому движку и освещению; Широкоформатная картинка и возможность выставить более высокое разрешение — вплоть до 2560x1440; Опциональная возможность улучшить графику и геймплей с помощью модов; Значительно увеличенная дальность прорисовки; Плавное управление; QoL-улучшения, повышающие удобство; Полноценная поддержка модификаций; Поддержка интеграции фанатских локализаций. Загрузить новую версию Daggerfall можно на GitHub. Модификацию можно установить поверх версий из Steam или GOG — они бесплатны для всех пользователей.
-
3 балла
-
2 баллаЗолотые слова. И для меня "атмосфера" это один из главных параметров хорошести игры. Поэтому лично для меня Rogue trader ощутимо лучше BG3. Хотел было уже написать, что и Старфилд лучше БГ3, но это, пожалуй, уже слишком: пускай будут одного уровня в обсуждаемом критерии К слову, от меня не ругательство, потому что я чуть ли не единственный, кто голосовал за игру Тодда. У ДОС2, к слову, была такая же проблема. Видимо, это ключевая особенность Ларианов - делать несколько выхолощенные миры. Но так-то игры хорошие, конечно... Объективно БГ3 впечатляет своей бохатостью и АААшностью, что-то уровня Ведьмака 3 своего времени.
-
2 баллаЯ играл И да, баг с нежелающим присоединяться к партии капитаном в форте Лок - я тебя помню! Игру тогда смог нормально продолжить только после того, как патч с лки'шного диска установил, ибо интернета тогда не было.
-
2 баллаА я ещё и на диске её покупала. В магазине, в который нужно было пешком вживую идти. прастите))
-
2 баллаДаже если выкинуть всякие гридфолы, 2024 обещает быть в чем-то даже лучше, чем 2023 А победа BG3 неоспорима, хотя побухтеть это святое
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖелаю в новом году достигнуть новых высот. Глупо звучит, но я вообще не очень умный
-
1 баллТак, в общем-то, всегда поступают с переносами игр на новые движки - ну, когда это именно переносы, задействующие оригинальные ресурсы. Для скачивания дают только исполняемый файл на новом движке, а вот непосредственно контент игры нужно принести самому. Хотя интересно, почему здесь так, учитывая, что Беседка Даггер выпустила в фривер ещё в 2009-м.
-
1 баллАвторы Legend of Grimrock анонсировали консольную версию своего творения — популярный Dungeon Crawler выйдет на гибридной игровой системе Nintendo Switch. Оригинал вышел на PC в апреле 2012 года, а двумя годами позднее свет увидел сиквел. С тех пор финская студия Almost Human Games не выпустила ни одной игры. Антти Тийхонен, один из четырёх основателей компании, рассказал, что в течение десяти последних лет разработчики трудятся над собственными проектами и у них не выходило вновь поработать вместе. Вот почему они ухватились за эту возможность, когда подвернулся случай. «Мы все были заняты проектами за пределами [франшизы] Legend of Grimrock, вот и подумали: почему бы не сделать порт игры, которой исполнилось целых 11 лет? Идея выпустить его возникла у нашего программиста Петри Хяккинена. У него как раз есть девкит Nintendo Switch, и он подумал, что заставить игру работать на нашей любимой консоли будет делом интересным и полезным в плане образования. Большая часть наших решений принимается не с точки зрения бизнеса или анализа рынка, и это исключением не стало, ведь мы занимаемся портированием только потому, что нам это нравится. Мы ожидаем, что релиз [порта] возродит интерес фанатов оригинальной игры, а также надеемся, что новые приключенцы откроют для себя олдскульные Dungeon Crawler’ы». Версия Legend of Grimrock для Nintendo Switch поступит в продажу 15 января.
-
1 балл
-
1 баллА он не воин передовой, он воин-вахтер. Там где Абе надо максимально быстро дойти и вломить, Паскаль может спокойно тусоваться в укрытии рядом с тыловиками и гонять силовым топором залетную шелупонь, что смогла ускользнуть от агро или же когда щемят со всех сторон и фронтовиков на всех не хватает.
-
1 баллЯ тоже поздно про силу просек... Перекачивать было лень и он так и ходил у меня без тяжелых доспехов.
-
1 баллС праздничками же! Темная тема хороша, отдельное спасибо за нее). Зачем их ругать? Обе игры отличные). А Пилларсы так-то больше на Балдур похожи, чем сам третий Балдур. Учитывая, насколько БГ3 похож на ДОС, проблема не в том, что Pink Floyd уникальны и повторить их нельзя, а скорее в том, что ребята из Sex Pistols продолжили играть как Sex Pistols, даже не заморачиваясь особо, чтобы под Pink Floyd закосить.
-
1 баллРолевый экстремизм какой-то. Шучу. На самом деле я прекрасно понимаю, о чём идёт речь. БГ3 обладает множеством достоинств. Не хватает только одного компонента — атмосферы. Слово не очень точное, но лучшего для эфемерного и тонкого понятия, для обозначения "магического дымка", о котором сейчас говорю, просто не знаю. Просто всем нам очень трудно принять, что не будет никогда настоящего продолжения ни у nwn2, ни у BG, ни у Плейнскейпа. Точно так же, как не будет никогда ещё одной Pink Floyd или Queen. Не знаю, почему так. Проходят года, и что-то меняется вокруг нас. И то, что было близким и понятным, становится чужим и далёким. И создатели БГ3 как бы ни старались понять первую и вторую часть, но что-то мне не особо верится, что большинство из них верит всерьёз в эту фантастическую притчу, которая имеет форму компьютерной ролевой игры. Разве стоит ругать Pillars of Eternity? Или Нуменеру? Не, конечно, стоит за то, что превратили нарратив в "вещь в себе", а ведь это всего лишь один из инструментов геймплея. Но сейчас речь не об этом. А о том, что это уже другие игры другой игровой эпохи со своими плюсами и минусами. И сколько бы я ни ждал новой Eye of the Beholder, её не будет (хотя инди любит в блобберы, слово-то какое ужасное), точно так же, как не будет новой Ultima Underworld, ну и так далее, у каждого свои самые дорогие сердцу игры. P.S. Что-то вспомнилось. На Нуменеру собирали на KS. А у меня денег не было, чтобы задонатить, появились только к самому концу кампании, она на Кикстартере имеет чёткие временные границы. Домой буквально бежал. Понимая, что опоздал. Ещё и компьютер завис после загрузки, пришлось заново. Короче, идёт отсчёт последних секунд. И я успел сброситься буквально если не на последней, то на предпоследней секунде... Хотя некоторым нравится... А давайте сделаем ролевую инквизицию?
-
1 баллSkål! С наступившим, Йолем, Рождеством по григорианскому календарю и Новым годом! Спасибо за оперативность и, главное, точность информации.
-
1 балл