Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Габриэль Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда. С собой можно будет взять лишь двух компаньонов; Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет; Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте; В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком; Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их; Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.; Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения; Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение; В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа; Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры; Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке; Романов в игре не будет. Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры. Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.
  2. 2 балла
    По мне так без разницы. В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять. Бегают рядом и ладно. Могли б не бегать — пофиг вообще. А романы — штука на любителя. Мне не нужны. Иногда они прям напрашиваются, как в Marvel's Midnight Suns, где кажется, что их будто бы вырезали, т.к. там вся игра очень чётко разделена на тактику и социалку, как Persona. Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.
  3. 2 балла
    Ответ на этот животрепещущий вопрос вы найдёте здесь. Разместил его в самом удобном месте.
  4. 2 балла
    Статистика негативных отзывов о Baldur's Gate 3, составленный энтузиастами с Reddit.
  5. 2 балла
    Трудно сказать, если честно. Помню, пытался первую часть перепройти и прям задушнился от всего этого) Думаю, со второй так же будет, и сейчас, думая над этой темой, чувствую утомление. П.С. Возможно, дело в том, что в кампейне по дынде, который я водил, души были важной темой больше года, а в кампейне по пф2 у меня компашка продала души дьяволице, и сейчас души опять вернулись в сюжет xD
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment представили расширенный отрывок игрового процесса, сокращённую версию которого ранее показали на мероприятии Developer Direct. Демонстрация сопровождалась комментариями руководителя проекта Кэрри Патель и директора геймплейного направления Габриэля Парамо. Патель считает, что основной особенностью игры является возможность отыгрывать роль, определяя, кем игрок будет в этом мире; Показанная в геймплейном видео локация, населённая ящероподобными ксаурипами, не обязательна для посещения — это зона с побочным контентом. Оного в игре будет довольно много, поскольку разработчики хотят, чтобы пользователь сам определял темп геймплея и мог в каждый момент времени заниматься тем, чем хочет; Некоторый контент в игре обнаружат не все игроки — девелоперы не боятся делать доступ к нему неочевидным или закрывать какие-то квесты пользователям, принявшим то или иное решение; Протагонист умеет плавать и сможет исследовать подводные пещеры или донья водоёмов. В некоторых случаях тоннели, расположенные под водой, открывают дополнительный вход на локацию; Стало известно о двух потенциальных спутниках протагониста Avowed: аумауа по имени Кай и женщине Гиатте человеческой расы (их можно увидеть на изображениях ниже). Гиатта — целитель, а Кай — воин, одной из способностей которого является возможность провоцировать на себя атаки противников; Умение Into the Fray позволяет притягивать к себе врагов, находящихся на расстоянии; Обычный блок пробивается мощной атакой, однако можно просто переключиться на волшебную палочку; Переключение между разными видами оружия в Avowed намеренно сделано очень быстрым, поскольку разработчики реализовали синергию между многими из них. Различные атаки значительно усиливают урон по предварительно «подготовленному» противнику, будь то наложение магических заклинаний или другие умения; Разработчики взяли многие умения из дилогии Pillars of Eternity, но сгруппировали их иначе, чтобы дать игроку свободу выбора навыков. Obsidian не хочет, чтобы пользователи чувствовали какие-то рамки, в которые загнали себя, выбрав одну из веток развития; Игрок сможет использовать две волшебные палочки с разными заклинаниями, создавая разрушительные комбинации из «спеллов»; Мороз, огонь, вода и молнии реалистично взаимодействуют между собой, усиливая или нивелируя эффекты друг друга. Некоторые артефакты также умеют поджигать, замораживать или бить молнией противников, что можно использовать для комбинаций со вторым экипированным оружием или заклинанием; Игрок сможет заморозить воду в реке, чтобы встать на образовавшийся лёд и допрыгнуть до недоступного в противном случае уступа. Кроме того, можно сжечь или разрушить определённые барьеры, открыв доступ к новой зоне или тайнику; На уровнях будет достаточное количество вертикальности — в некоторых случаях это позволит избежать сражения, если необходимо. Релиз Avowed состоится осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Как-то все это звучит плохо. Нет менеджмента, нет одобрения, нет романсов. Осуждаю и не жду теперь.
  9. 1 балл
    50 на 50, либо можно, либо нельзя. Либо пойдут по пути вторых пилларсов, с которыми одна вселенная, либо по пути OW, с которыми та же старшая сценарист.
  10. 1 балл
    @Del-Vey Спасибо! Я чё-то затупил и не подумал, что пережать же можно.
  11. 1 балл
    @iosa, картинки надо заливать, не выкладывать ссылками. Если слишком большая, то можно прогнать через TinyPNG. Я уже в твоём посте всё сделал, можешь не заморачиваться, это я так, на будущее. Там картинка 2 мегабайта была, я её до 400 кб уменьшил.
  12. 1 балл
    Идея смены взгляда на знакомый мир из изометрии в "из глаз" мне нравится, на это интересно посмотреть. После первой новости с сомнением размышлял, как они обойдутся с некоторыми аспектами геймплея - например, в дилогии присутствует интересный (для меня) элемент исследования, и большей частью он был выполнен в текстовом виде. А для Avowed такой подход не подходит, здесь "не рассказывай, показывай" не просто предпочтительнее, а единственно верный путь. И рассказы разработчиков о плавании, пещерах и прочей вертикальности дают мне надежду на то, что они это тоже понимают. После этой новости положительного интереса к игре стало больше. Например, переход от Divine Divinity к Divinity 2 мне не понравился, но все равно интересно посмотреть на авторское переосмысление. Настораживает одержимость волшебными палочками и сравнения с поттерианой, желаю, чтобы это было случайное совпадение образов, а не осознанный выбор направления развития.
  13. 1 балл
    Поиграл во вторую часть, как-то вообще не то после первой. Возможно, проблема в том, что вторая часть по атмосфере совершенно другая, это не Darkest и не Dungeon, назови игру по-другому, никто бы и не заметил. Очень не хватает тщательного планирования каждой вылазки, борьбы за ресурсы и место в инвентаре, а также постоянных проблем с физическим и душевным здоровьем твоих персонажей. Я гораздо больше переживал за безликих болванчиков из DD1, чем за тщательно проработанных персонажей с грустной предысторией в DD2. В первой части персонажи реально рвали жопу и проходили с тобой через всю игру, а во второй это какие-то бессмертные герои на развеселом путешествии к горнолыжному курорту.
  14. 1 балл
    Женщина-жабка, женщина-птица... Вижу, кто-то много сказок в детстве читал.=D Но выбор не могу не одобрить^^
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    "Ларианы" их, наоборот, спасают от самих себя, тем более что важнее всего вспомнить, что инициаторами в вопросе разработки игры были бельгийцы, никакого финансирования от WotC не было, всё на свои деньги целиком (начиная прямо с покупки лицензии на неизвестную сумму). Так ещё им и отчисляют за продажи игры.
  17. 1 балл
    Серьезно, вся ситуация с OGL стала возможной исключительно потому, что их руководство одурело от жадности и не предсказало очевидных последствий своих же действий. Как только они начались, им не оставалось ничего, кроме как резко сдать назад, но было уже поздно. Что касается вашего усердия в приплетании Ларианов к проблеме, которая их никак не касалась, я просто диву даюсь.
  18. 1 балл
    Потому что OGL его вообще не задевает? Лариан не выпускает настолки, и Лариан не использует SRD WotC'а в своих работах. Балдуры как бы на полноценной лицензии. Свен тем и крут, что не пытается комментировать все на свете, как некоторые, кому надо что-то сказать и про Элден Ринг, и про Бальдуры, и про то, как не надо хорошие игры делать стандартом для индустрии.
  19. 1 балл
    Это похоже на битву Добра и Зла. Только сегодня читал новость, что директор Юбисофта заявил, что игрокам пора привыкнуть, что игры им не принадлежат, и за системой подписок будущее. Юбисофт тут конечно на стороне зла. Ну а про Винке и говорить не надо, не даром он в доспехах все время ходит. Сразу видно - паладин.
  20. 1 балл
    Чувак зрит в корень - всё, что придумывают манагеры, это всё против людей. Ну, как бы и так понятно, но все молчат, а С.Винке нет.
  21. 1 балл
    Ну. Подозреваю, надо прислушаться к последним двум обзорам. А вот первый.., наверное, авторы дальше первого часу не играли. Я и сам не играл. Просто опыт. Да. А этот уникальный сеттинг мне, внезапно, напомнил Шэдоуран. И ещё немножечко Арканум...
  22. 1 балл
    Слишком много лишних деталей в диалогах, а монологи с самим собой повторяются, словно герой по второму кругу то же самое решил обдумать. Игра излишне старается подражать Disco Elysium, но ей это не идёт. Нужно было остановиться на общем сходстве, не пытаясь скопировать вообще всю концепцию. В DE общаться со своим внутренним «я» было весело, происходила монументальная дичь. А Sovereign Syndicate игра более серьёзная, отсюда требования к лаконичности текстов выше. А тут «Война и мир» локальная… Я убеждён, что это вкусовщина, и многим может всё понравиться, но мне не захотелось продолжать.
  23. 1 балл
    Я не уснул, но вторую половину демоверсии я проматывал диалоги. И интересней не стало. Она какая-то бедная, что ли. Во всех смыслах.
  24. 1 балл
    повторюсь. проще игру разрабатывать. да. и ты же сам написал... это позволяет просто обрубить концы, между прошлым и будущим меньше надо выстраивать взаимосвязей. это такой костыль. и проще расставлять акценты. с балансом проще. и банально можно предположить, что двигло Винки не может работать с большими локациями\открытыми мирами, хотя это и не обязательно всё умещать в один мир. открытость мира же не зависит от отсутствия загрузок. но ты приводишь правильный пример. так игра же гениальная, типа. тебе обязательно нужен ЕЕ?
  25. 0 баллов
    Немецкое издание GameStar сообщает, что студия Piranha Bytes, известная по таким сериям, как Gothic, Risen и ELEX, могла стать очередной жертвой сокращения затрат холдингом Embracer и издательством THQ Nordic. Такие меры потребовалось принять после срыва сделки на два миллиарда долларов. Ранее из-за этого приказала долго жить Campfire Cabal — студия-наследница Logic Artists, которая должна была развивать серию Expeditions. На мысли о закрытии студии GameStar навели три ключевых фактора. Во-первых, с конца 2023 года официальный сайт Piranha Bytes недоступен: вместо прежнего содержимого на единственной странице красуются культовый логотип и контактные данные компании. Во-вторых, на канале студии в сервисе YouTube перестала выходить еженедельная передача об игровой индустрии, бессменными ведущими которой последние пять лет была чета Панкрацев. Последний выпуск шоу датируется 27 ноября 2023 года. В конце ролика ведущие обещают вернуться уже через неделю, однако с тех пор на канале или в социальных сетях не было никаких обновлений. Третьим тревожным сигналом стало исчезновение проекта Piranha Bytes из перечня игр, на которые Федеральное министерство экономики и защиты климата (BMWK) выдало грант в размере 3,1 миллиона евро. Информация о проекте появилась ещё в мае 2023 года. Годом ранее стало известно, что последняя игра студии, ELEX II, не оправдала ожиданий THQ Nordic, однако издательство возлагало большие надежды на длинный хвост продаж. Напомним, что проблемы у Embracer начались весной 2023 года, когда компания рассказала инвесторам о срыве сделки, оцениваемой в два миллиарда долларов. Это стало большой неожиданностью, поскольку произошло за считаные дни до подписания документов. Откровение боссов компании вызвало непредсказуемый обвал стоимости акций, в связи с чем холдинг был вынужден провести сокращения и даже закрыть несколько студий. Стоит подчеркнуть, что ремейком оригинальной Gothic занимается испанская студия Alkimia Interactive, и проекту пока ничего не угрожает.
×