Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Да, интересная конечно глава, где нас внезапно вырывают из зоны комфорта, отбирают карту мира и всю стратегическую часть игры и засылают в другой мир, какую-то адскую бездну с чудовищами. Хаос, жестокость и предательства здесь в порядке вещей, всё это постоянно испытывает на прочность нашу волю, рассудок, а также веру в свет и добро (арена с нечестными боями особенно была неприятна), но к счастью на этом пути с нами всю дорогу находится необычная девушка, рейнджер-изгой, которая пошла против своих сородичей, живущих в этой бездне. Очень интересный сопартиец с необычной веткой квестов, она боится любого физического контакта, но в мире снов мы помогаем ей постепенно раскрыться и обрести душевный покой. Ой извините, ошибся, я хотел отправить это сообщение в тему Wrath of the Righteous. Oh wait...
  2. 2 балла
    Один анонс хорошо, а два — лучше. Именно так рассудили разработчики из студии Mighty Koi, представившие вместе с The Night Wanderer ещё одну Action-RPG — Thorgal. Ролевое приключение повествует о северянине Торгале Эгирссоне, главном герое культового французского комикса (а точнее, bandes dessinées, или BD), выходившего с 1977 года. Сценарий для него писал Жан Ван Хамме, а иллюстрации создал легендарный польский художник Гжегож Росиньский. Комикс был переведён на 18 языков, а его совокупный тираж превысил 20 миллионов копий. Разработчики обещают фанатам множество знакомых по первоисточнику героев, а также узнаваемые локации, в то время как новоприбывшие получат возможность познакомиться с богатым фэнтезийным миром, который развивается почти пятьдесят лет. Комиксы о герое выходят и по сей день.
  3. 2 балла
    Может быть, это не "боги-то пали", а "наконец-то эти козлы попадали", и теперь все устраивают пикники по лесам и бухают.
  4. 2 балла
    Чем дальше играю, тем душнее становится. Получил абилку разрывать корни. А там оказывается еще по контрольным точкам надо стрелять. Еще бесят обереги от ведьма. Возникает ощущение, что это сделано чтобы специально затянуть игру. Я чувствую не удовольствие, а раздражение и одна мысли в голове - Когда уже концовка? В общем пока игра в моих глазах только падает.
  5. 2 балла
    В данном случае не стоит сравнивать книги с точки зрения самодостаточной художественной ценности - как и экранизация в кино, переложение книги в игровой формат работает по своим правилам. Меекханское пограничье во многом построено на выбивании из читателя эмоций, что на экране, в свою очередь, может выглядеть скучным набором пикселей. Для грубого примера: условные "Слушай песню ветра", "Капитанская дочка", "Томас-рифмач", "Немного солнца в холодной воде" или еще что-то, что оставляет эмоциональный всплеск с бумаги, с киноэкрана в аутентичном жанре или в формате визуальной новеллы могут дать плюс-минус похожий эффект, но если при переложении на экран в повествование добавить действия и возможностей выбора этих действий (тем самым сместив жанр) или (упаси Господи) хотя бы начать рассказывать историю под творения главного игрокомпозитора современности И. Зура, то эффект внезапно может получиться отличным от книжного. Книги слушал, это не классическое "попаданство" и в некотором роде безостановочное путешествие героя - постоянно происходит что-то новое, потому заскучать я не успел. И формат книг, и описанное в них для игры такого жанра, на мой взгляд, весьма подходит. Как по мне - потенциал у затеи есть, но, как показывают практика и недавние примеры, подходящий первоисточник, в котором и часть работы за тебя уже сделана, и база рекламная есть, - это вообще ничего не значит. Впрочем, если уж продолжать сравнение, в кинематографе все то же самое. С мечом тема понравилась, его выпадение из ножен прям символично, жаль только, при бегстве Вуко эти ножны не прихватил :-) Не понимаю, почему многие разработчики пренебрегают этим элементом в играх - это ж сразу + 100500 к погружению. В целом, нам такое нравится, будем посмотреть.
  6. 2 балла
    Первая часть была довольно уникальной игрой. Она не про сюжет, а, как правильно сказал Дел, про поиск приключений на свою задницу. Исследование мира - это главная часть игры, вокруг него всё построено. Причём исследование с хардкором и превозмоганием. Это одна из тех редких игр, где ты реально чувствуешь себя первооткрывателем. Тут исследование любой рандомной пещеры превращается в целое приключение. Сами разработчики называли свою игру духовным наследником рогаликов и прежде всего хотели воссоздать ту атмосферу. Рогаликов не в современном понимании, конечно, сейчас это уже просто ещё одно модное слово типа "экшн" или "RPG", которое ничего не значит, а тех самых, типа ADOM и Nethack.
  7. 1 балл
    Польская студия Mighty Koi анонсировала ролевую игру The Night Wanderer, в основе которой лежит тетралогия писателя Ярослава Гжендовича «Владыка ледяного сада». Все четыре книги выходили на русском языке в издательстве АСТ. По словам авторов, The Night Wanderer представляет собой нечто среднее между классической Action-RPG с видом от третьего лица и Souls-like. Игроку предстоит взять на себя роль протагониста книжной серии Вуко Драккайнена — агента Земли, оказавшегося на планете Мидгард, развитие которой находится на уровне раннего средневековья. К удивлению землянина, в этом мире существует магия, которую придётся освоить и ему — чтобы выжить. В путешествиях Вуко сопровождает обеспечивающий сверхъестественные способности биочип под названием «цифрал», который под воздействием местной среды начал эволюционировать. Оказавшись на планете, агент Драккайнен, отправленный на Мидгард с целью найти и спасти экспедицию, несколько лет не отвечающую по радиосвязи, обнаруживает, что его собратья наворотили дел. Воспользовавшись своими преимуществами, бывшие исследователи начали восхождение к власти и нарекли себя богами, погрузив мир в кровопролитную войну. К анонсу The Night Wanderer разработчики представили постановочный трейлер. Игра разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А мне нравится! Особенно тот трек, где на картинке ручей. Прям так и слышу через музыкальные переливы, как вода перекатывается по камнями и шумит.
  10. 1 балл
    @Allard Ты что в Фоллаут 4 не играл? Подходишь к стойке для силовой брони, чинишь и она как новая.
  11. 1 балл
    @Albatross Ну она случайно. И потом они каждый второй переход сами появляются, одним больше, одним меньше. Дал ей шанс, пока держится, вроде. @Galactrix Не, я его убил при первой же возможности. Если кто-то передо мной выделывается - надо расчленять. Хотя я только вспомнил, что двух человек у меня нет, помимо этого. Может, у меня тоже пол-отряда уже нет, а я и не знаю?
  12. 1 балл
    Жестким Еретиком А как я писал выше в теме, я вытащил его на свой корабль, а потом с огромной радостью сдал Хайнриксу. Но в интернетах среди дам М крайне популярен. Писят аттенкафф серого и все такое
  13. 1 балл
    Я вот только что узнал, что он был главным на первом сезоне, а на последующих уже отошёл в тень и передал бразды правления жене, Лизе Джой.
  14. 1 балл
    Переноса сейвов нет, там просто дадут какой-то бонус. Команда стартует с 15 уровня, есть шмот и материя, но ничего топового. Ну и начинается Rebirth c интересного флешбека.
  15. 1 балл
    Намного. Тут по сюжету это путешествие из точки А в точку Б, потом в В и так далее, с постоянно меняющимися декорациями. Открытый мир с квестами тоже есть. Нормальные побочки, где обычно и кто-то из твоей команды в диалогах участвует, плюс всякие вышки, раскопки, охота на редких монстров. Нормальные многоуровневые локации, хотя прыжка как такового нет, а вместо него лестницы, карабканье, чокобо, которые могут по вертикальным стенам взбираться. Если желание есть - можно задротить. Очень много разных миниигр, многие чистый рофл. Населенные пункты выглядят живо, куча народу слоняется, детишки играют, всякие фрики.
  16. 1 балл
    А разговоров-то было. А Хорайзен Фобиден Вест считается Масс Эффектом?
  17. 1 балл
    Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий, каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    О! Теперь, похоже, я накручиваю просмотры трейлеру... @Tayon, поделишься выручкой? Я не говорю, что мне не зашло одно или скучно другое, в данном случае я пытаюсь их оценивать не как книги, которые читают, а как материал для переложения в другой формат. И конкретно на мой взгляд мир Меекхана сложнее для восприятия без объяснений, что в книжном формате не проблема, но для экшн-РПГ... Хотя, пока читал-писал, умудрился подумать и теперь пришел к выводу, что в умелых руках разницы нет, а все остальное уже вкусовщина
  20. 1 балл
    Конкретно в этом случае современные тенденции съема фильмов могут оказаться к месту. Если взять формулу Х + Y, где Х - "в каком бы жанре и в каком бы сеттинге ни снимал", а Y - "снимаю американщину по-американски для американцев", то экранизация Ф4 - это то, что доктор прописал, и в "равно" кладется, как кубик в квадратное отверстие.
  21. 1 балл
    Это я понимаю. Но мне Меекхан очень понравился в плане мира, лора и всего вот этого. Я как-то с первой книги проникся этим миром. Соответственно, я легко могу представить какую-то игровую историю в этом мире. А у Гжендовича — сначала какой-то скучный мрачняк, а в конце — какая-то непонятная хрень. И из головы сразу вылетело. Т.е. я не понимаю, какую историю там можно рассказать, кроме пересказа сюжета. Но, ясен перец, это только моё личное впечатление. Кому-то — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.
  22. 1 балл
    Я из этого цикла Гжендовича только одну книжку смог одолеть, и то — с трудом. Лучше бы по Меекхану Вегнера игрушку сделали.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Разработчики анонсированной в начале февраля ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy из студии AtomTeam объявили о подготовке кампании по сбору средств на производство игры — она будет запущена на Kickstarter в марте 2024 года. «Время пришло, и мы с гордостью анонсируем Kickstarter-кампанию Swordhaven: Iron Conspiracy. Она запланирована на конец марта, и в её рамках мы представим играбельную демоверсию, над которой прямо сейчас трудимся в поте лица. Это позволит всем оценить обещанную игру, прежде чем поддерживать нас деньгами». «Демоверсия будет немного неотполированной и представит дюжины боевых умений, несколько типов врагов и первые игровые локации, включая деревню с массой квестов и диалогов, несколько заселённых монстрами локаций и даже неплохо запрятанную секретную зону специально для комплеционистов». Анонс грядущей кампании разработчики сопроводили новым скриншотом Swordhaven: Iron Conspiracy. Ранее авторы уже демонстрировали кадры из игры, в том числе на примере изометрического режима камеры, над которым активно работают.
  25. 0 баллов
    Добро пожаловать в клуб!
×