Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Подозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намёки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи про то, что Свен как-то участвует в делах по продаже активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег. В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать. Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии, на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.
  2. 2 балла
    На мероприятии GDC 2024 руководитель Larian Studios Свен Винке заявил, что его компания не собирается выпускать дополнения для Baldur's Gate 3, равно как не планирует и разработку Baldur's Gate 4. Своё решение владелец Larian прокомментировал в социальных сетях, отметив, что видит в этом одни лишь преимущества. «Вопреки ожиданиям, я никогда не был более уверен в смене стратегии. Это правильное решение для Larian. Я понимаю, что будет много разочарованных, ведь люди полюбили наше творение, однако это была история с началом, серединой и концом, ей больше ничего не нужно». «Наша команда сильно увеличилась в ходе работы над Baldur’s Gate 3, и я полагаю, что вам понравится то, что этот рост означает для нашей следующей игры». В интервью изданию IGN разработчик также отметил, что следующей игрой Larian Studios не будет Divinity: Original Sin 3. Судя по всему, команда работает над новой франшизой. Ранее Свен заявлял, что раздумывает о выпуске DLC для Baldur's Gate 3, однако не хочет связываться с высокоуровневым контентом Dungeons & Dragons, в рамках которого персонажи получают силы, сравнимые с божественными.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy из студии AtomTeam представили новый трейлер проекта. Кроме того, авторы пошаговой RPG анонсировали дату старта сбора средств на Kickstarter — 26 марта 2024 года. Также стало известно, что в дополнение к режиму изометрической камеры в игре появится альтернативный вариант боевой системы — возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы. Ранее разработчики рассказали, что одновременно с запуском кампании по привлечению средств на производство RPG появится и публичная демоверсия, призванная ознакомить потенциальных вкладчиков со всеми особенностями Swordhaven: Iron Conspiracy.
  4. 2 балла
    Не, тут все четко! Это крутейший лук с негнущимися дугами, но тетивой из резинки. Я точно знаю, у меня такой в детстве был! И присоски на стрелах.
  5. 2 балла
    Здесь же есть решение проблемы кривых рук кастомизации - просто выбрать КОТИКА.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Можно понять и простить, что оптимизацию не завезли. Настройки поскромнее выставил и играй себе. Но когда ты не можешь новую игру начать, чтобы пересоздать персонажа, а рядом маячит предложение сменить его внешность за 2$ в дополнение к уже уплаченным 70$ — это Эребор. Дальше что? Сохранения только за донат? Пермасмерть для тех, кто не купил Deluxe Edition?
  8. 2 балла
    К кому добрее? К анальным микротранзакциям или маленькому почти инди Капкому, который старается порадовать игроков изо всех сил?
  9. 1 балл
    вот это имхо скорее минус, чем плюс, баланс стычек для пошага и активной паузы же совсем разный
  10. 1 балл
    Меня тоже напрягает их самодеятельность. До сих пор не понимаю, зачем они гигантской мухе голову насекомого заменили на зубастую пасть с языком. :D
  11. 1 балл
    Это было в основной игре. Драконы появляются когда прежний сенешаль начинает искать себе замену. Задача дракона найти подходящую кандидатуру, сделать его авакеном и испытать. После победы над драконом авакен должен сразить сенешаля и занять его место. В идеале. При проигрыше становится новым драконом. Это если совсем коротко.
  12. 1 балл
    В процессе прохождения и гиперфиксации терзали грустные мысли, что не хочется, чтобы история заканчивалась. Через 3-4 месяца пробежалась быстренько по добавленному эпилогу, но уже вырванная из атмосферы, поэтому не прониклась. А когда эмоциональный шлейф полностью развеялся, я осознала, что... мне всё-таки не нравится FR/ДНД. Я принимаю эту историю такой, какая есть. Поэтому, я очень рада, что они будут пилить игру по другой вселенной и без жестких рамок на фантазию.
  13. 1 балл
    Это как бы и есть проблема. Ходишь с миллионом хилок в кармане и танчишь любые проблемы, потому что лечение происходит не в реальном времени.
  14. 1 балл
    Первым звоночком был факт того, что на всех демонстрациях DD2 выглядела как ремейк первой Догмы. Ну ладно, первая Догма была хорошей игрой, почему бы и не поиграть в улучшенную версию того, что было. Затем оказалось, что это может быть и не улучшенная версия: из геймплейной демонстрации узнал, что разрабы не исправили одну из главнейших проблем оригинала - возможность посреди боя поставить игру на паузу и выжрать несколько хилок, восстановившись с нуля до полного хп. Затем эта дурацкая мода на body type A и body type B. Затем капком добавили в игру всяких стримеров, инфлюэнсеров и прочих в качестве нанимаемых пешек. Затем по первым превью выяснилось, что в игре плохая оптимизация. Вот игра вышла, и теперь в ней еще и целая куча микротранзакций (раньше капком хотя бы вводили их на более позднем этапе, а не прямо на релизе), и даже новую игру начать нельзя. Короче, капком снова крапком. Если они устроят такую же клоунаду со следующим резиком, то для меня они будут опять мертвы.
  15. 1 балл
    Шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в 2019 году по запросу издательства SEGA, и с тех пор игру нельзя было официально приобрести в цифровом формате. Исправить эту несправедливость вызвался магазин GOG, выпустивший обновлённую версию ролевого боевика от студии Obsidian Entertainment. Команда GOG не только провела необходимые технические работы, заставив Alpha Protocol корректно работать на современных операционных системах, но и внедрила ряд улучшений, включая поддержку геймпадов (DualSense, DualShock 4, Nintendo Switch Pro Controller, а также геймпады Xbox Series X|S и Xbox One), достижения, несколько локализаций и облачные сохранения. Необычная Action-RPG от студии Obsidian вышла в 2010 году и была раскритикована за техническое несовершенство, однако со временем обрела культовый статус. В 2021 году дизайнер Патрик Миллс рассказал, как потенциальную франшизу уничтожило издательство SEGA. Позднее руководитель разработки игры Крис Авеллон поделился идеей сделать одного из NPC оригинала протагонистом потенциальной Alpha Protocol 2.
  16. 1 балл
    Писали, что там невероятный ИИ компаньонов. Может, секрет алгоритма в том, что там сидит реальный человек. Новая игра за 2$ - бронируем вакантного китайца на сессию и за последующие внутриигровые транзакции складывается их зп. Мы платим за индивидуальный подход к каждому игроку.
  17. 1 балл
    Будь разработчиком другая более жадная или зависимая компания, мы точно увидели бы анонс следующей части, с учётом успеха тройки, в этом плане Свену респект за стойкость убеждений. Но, с другой стороны, печально, что даже DLC не будет, прикипел я к тройке и её персонажам.
  18. 1 балл
    В интервью изданию GamesRadar+ руководитель видеоигрового направления корпорации Hasbro Дэн Эюб рассказал, что компания в восторге от достижений Baldur’s Gate 3 и планирует соответствовать высокому уровню качества, который задала студия Larian. «Мы очень впечатлены реакцией на Baldur’s Gate 3. Мне кажется, это доказывает, что люди действительно хотят видеть хорошие игры по Dungeons & Dragons. И мы собираемся им их дать». Эюб считает, что наиважнейшим критерием успеха является время — разработчиков нельзя торопить. «У высококачественных игр по D&D есть аудитория. Но важно дать [авторам] время сделать всё правильно. Larian относилась к Baldur’s Gate 3 очень серьёзно, усердно над ней трудилась. В случае с проектами наших внутренних студий мы задействуем тот же подход. У них будет продолжительный цикл разработки, мы выделим необходимое время, чтобы сделать всё как надо». Дэн также отметил, что на поздних стадиях разработки находится некая игра, которая ему очень нравится. «Наша студия в Монреале работает над очень, очень круто игрой по D&D. Надеюсь, что совсем скоро мы начнём о ней рассказывать. Речь, вероятно, идёт об Invoke Studios — переродившейся Tuque Games, выпустившей провальную Dungeons & Dragons: Dark Alliance. В 2022 году студию радикально преобразили, сменив вывеску и наняв новое руководство. Кроме того, для разработки новой игры было принято решение расширить штат с 80 до 200 человек. Дэн также отметил, что внутренние студии издательства Wizards of the Coast, входящего в состав Hasbro, создавались очень обстоятельно, а персонал подбирался под конкретные проекты. «Мы очень старательно и целеустремлённо подходили к формированию студий, все они были созданы для работы над определённым типом игр». Так, например, в разработке у студии Archetype Entertainment находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus — проект возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а за историю, персонажей и вселенную игры отвечает сценарист двух первых частей Mass Effect Дрю Карпишин. Кроме того, в 2022 году Wizards of the Coast открыла студию Skeleton Key, поставив во главе ещё одного выходца из BioWare — бывшего продюсера серии Dragon Age Кристиана Дэйли. В отличие от Archetype, его команда занимается видеоигрой, в основе которой лежит система D&D.
  19. 0 баллов
    Думаю, дело не в стойкости убеждений. Винке намекал, что не прочь. Как же достало ваше нытьё и старческое кряхтенье. А давайте-ка посмотрим правде в глаза. Несмотря на то, что я могу выкатить целую простыню недостатков БГ3 и моментов, где можно было сделать круче, это великая игра и лучшее продолжение Балдура из всех, какие только могли быть. Вся эта экзистенциальная тоска по "тому самому настоящему Балдуру, который не DoS 3" это не более чем банальная иррациональная ностальгия. И этот самый Балдур мечты из грёз, кроме меня, вас и ещё кучки маргиналов, никому не нужен. Я вот принялся играть во второй PF. После творения Винке играется через силу. Ибо: 1. Нарратив на уровне подростка. 2. Та самая вожделенная боёвка с активной паузой ХУЖЕ, проигрывает во всех отношениях походовой. 3. Не хватает иммерсивности, опять-таки, после БГ3. Я был в лагере скептиков и был уверен, что у Лариан ничего не получится. Но у них получилось даже лучше, чем можно было представить. Нет, вам всё равно не так. Потому что гладиолус итд итп. Достали. 100%. О да! О, если бы!!!
  20. 0 баллов
    Геймеры снова в ярости. В целом осуждаю такую практику. Подождите вы неделю и будет вам патч, нет же, надо хоронить игру. И ладно тут у нас Capcom и игра громкая. А вот для игр попроще и компаний победнее это могло бы быть серьезным ударом, от которого тяжело оправиться. А потом эти же геймеры бы выли, что им играть не во что. Добрее нужно быть.
  21. -2 балла
    Отлично же. Снова забрезжила надежда увидеть таки Балдур, а не очередной DOS.
  22. -2 балла
    И это прекрасно! Шансы увидеть нормальный Балдурс Гейт вместо очередной Дивайнити только что сильно возросли
  23. -2 балла
×