Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Вылезло в рекомендациях. Не смотрел, т.к. байт, мне хватило и обложки.
  2. 3 балла
    За неделю до официального анонса ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II разработчики из студии Warhorse показали проект журналистам, а заодно ответили на их вопросы. Благодаря ряду таких интервью в сети появились новые подробности Action-RPG. Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош; Такой подход позволил сохранить ощущение, что игрок управляет не спасителем мира, а обычным парнем, которому ещё многому предстоит научиться; В трейлере можно было увидеть сцену клеймления Генри — её увидят воры, попавшиеся на преступлениях. Клеймо может повлиять на отношение к герою NPC, но его, вероятно, легко скрыть одеждой; Искусственный интеллект был значительно улучшен: если стражники попросят помочь разобраться с лиходеями, а игрок решит отсидеться за спинами соратников и не участвовать в бою, они обратят на это внимание; Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем. Другой пример — турнир, перед которым можно отравить еду всех оппонентов, заметно облегчив себе задачу; Warhorse ничего серьёзно не меняла в игровых механиках, поскольку разработчики довольны тем, что у них получилось в первой части. Вместо этого они сосредоточились на полировке и улучшениях, чтобы довести всё до идеального состояния; Особого внимания удостоилась боевая система — она станет более доступной. Кроме того, разработчики решили сместить акцент с обороны на атаку — агрессивный стиль боя теперь поощряется; Спорная система сохранений с помощью спасительного шнапса останется, однако в Kingdom Come: Deliverance II будет больше автосохранений — с ними в оригинальной игре были проблемы; Отдельно Warhorse рассказала о багах. Разработчики признали, что технические проблемы первой части помешали многим погрузиться в игру и стали самой серьёзной проблемой, поэтому полировке уделяют особое внимание. По словам сотрудников компании, сиквел уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, отполирован куда лучше, чем оригинал после финальных патчей, и работа продолжается; Полноценную поддержку модов постараются реализовать как можно быстрее — разработчики считают, что в первой части с этим сильно припозднились; На консолях будет один режим графики, сейчас ведутся работы по достижению стабильных 60 кадров в секунду; Оптимизации уделят повышенное внимание. Уже сейчас Kingdom Come: Deliverance II отлично работает на компьютерах среднего ценового сегмента, однако авторы не указывают, о каких комплектующих идёт речь. В ролике блогера Fextralife можно также увидеть ряд кадров, не демонстрировавшихся во время анонса. Помимо прочего в нём показана игра в кости, которая была и в оригинальной RPG. Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
  3. 3 балла
    Досмотрел. Сериал очень неоднозначный, но мне скорее понравился. Первые серии настраивали на то, что будет слишком много откровенной буффонады, но дальше баланс выправился. Конечно, без пары совершенно отбитых шутеек (это я про отошедшие воды одноглазой леди и мастурбационные откровения Максимуса) не обошлось, но их хотя бы уже не лепили каждые пять минут. Две заключительные серии вообще отличные, особенно последняя. Было приятно, что показали Хауса, а уж когда в финальной сцене агент Купер притарабанил в Нью-Вегас, тут я прям кайфанул. Помимо юмора в сериале мне не понравились некоторые моменты по сценарию. Их мало, но проколы мощнейшие. Именно они не позволяют мне назвать сериал однозначно хорошим. Например, на следующий день после драки с Гулем Максимусу прислали сквайра в помощь. Немного погодя Макс ему рассказывает, что встретил Гуля, сквайр отвечает, мол, «гули оставляют радиационные следы, мы его можем выследить», буквально в следующую же секунду достаёт какой-то прибор и со словами «всё, я его засёк, идём в ту сторону» пускается в путь. 3-4 секунды от момента узнавания о факте существования цели до полного её выслеживания. Просто достал «волшебную палочку» и теперь знает, где искать, кого искать и т.д. Когда сценарист в настолько проработанной вселенной выдумывает волшебные приборы, решающие такие сложные задачи, возникает сразу миллион вопросов. А Братство давно использует такие штуки? А что им мешало в играх решать свои проблемы с помощью такой нехилой технологии? Не говоря уже о том, что это даже не то чтобы технология, это действительно волшебная палочка какая-то. Такие моменты портят общее впечатление. Диалоги иногда упоротые. Например, беседа Гуля-до-потери-носа (ну не помню я его имени!) с женой, когда он ей напомнил, что воевал с китайскими интервентами в Анкоридже, а она парировала, мол, не рассказывай мне о войне, я не хуже тебя с ней знакома, я тут вообще-то сидела на диване рядом с телефоном и волновалась. И не-Гуль такой: «Да-да, прости, дорогая, херню ляпнул». Отсылочек очень много, но они ненавязчивые, сериал неплохо вписан во вселенную, хотя и слишком уж смело обращается с её лором. Удивительно, что им такое позволили сделать. Уничтожить Шейди Сэндс, культовое поселение, с которым фанатов так многое связывает — это мощно. Ловлю себя на мысли, что ничего конкретного (кроме Гуля и игры Уолтона Гоггинса) не могу похвалить. Поругать — без проблем, полно причин. А вот именно хвалить тяжело. Оно неплохо в целом, но как-то точечно не получается вычленить что-то конкретное. Монтаж разве что хороший. Цветокор, постановку и операторов можно пожурить, не высший класс. Местами декорации простенькие, графика дешёвая, костюмы плохо сидят на актёрах. Но всё равно скорее понравилось. 7/10 ставлю, жду второй сезон.
  4. 3 балла
    Застрелите этого шизофреника, он не понимает, что несёт. P.S. Сериал чем дальше, тем лучше, на пятой серии мне уже начало нравиться. Пока что первая серия самая слабая, не считая открывающей сцены. Вторая-третья тоже не фонтан, но дальше лучше. Больше флэшбеков в довоенное время, больше Гуля. Сам Гуль теперь обозначился как явный злодей. До этого я думал, что он таки вырулит в антигерои, но нет, он отбитый психопат.
  5. 2 балла
    А на мой взгляд это, наоборот, было оригинально и добавляло изюминки.
  6. 2 балла
    Маховик нейросетевых обзоров добрался и до Альфа-протокола.
  7. 2 балла
    Забавно, что сериал вошёл в Топ-3 по просмотрам и был высоко оценён, хотя его заранее хоронили. Дело в том, что заведомо успешные сериалы Amazon не выкладывает целиком. Тактика простая: если шоу крутое, то, показывая по одной серии в неделю, они заставляют целых два месяца людей о нём говорить, создаётся сарафанное радио, очень мощная реклама и масса инфоповодов (сайты пишут про выход каждой новой серии, публикуются разборы, о новых сериях говорят в подкастах и т.д.). Если же сняли какое-то дерьмо, то компания сделает себе два месяца антирекламы. Поэтому сериалы, в которых студия не уверена, выкладывают целиком, опасаясь рисков для репутации. Если выйдет фигня, то через неделю о ней все забудут. Несколько месяцев назад прошёл слушок, что Fallout вышел паршивым (а точнее, таковым его посчитали «пиджаки»). Спустя ещё несколько недель стало известно, что Amazon отказывается от изначальных планов выпустить две серии, а потом публиковать по одной в неделю, и решает выложить сразу всё. Тут уже шоу начали в медиа хоронить. А в итоге успех и аж Топ-3 по популярности. Вывод: пиджаки не шарят в гиковских штуках. Никогда такого не было, и вот опять.
  8. 2 балла
    Разрабы, походу, явно вдохновлялись при рисовке своих персов данным совейским мультом: Игруля - огонь. Правда, к управлению привыкать надо, не оч удобно. Прыжка как такового нет, лишь перекат, и я долго неск. раз падал в один и тот же пролом, пока все же не перекатился через него с помощью такой-то матери в определенном месте. На русский переведено не все, но не критично. Возможно, к релизу поправят.
  9. 1 балл
    Онлайн-кинотеатр Prime Video, принадлежащий корпорации Amazon, признал телевизионный сериал Fallout успешным — шоу Джонатана Нолана получит второй сезон. По словам представителей компании, сериал вошёл в тройку наиболее популярных проектов стримингового сервиса. Шоу также показало отличные результаты на агрегаторе Rotten Tomatoes — у него 94% одобрения критиков на основе сотни рецензий, а также высокий пользовательский рейтинг. Сюжет второго сезона будет плотно связан с локациями близ Нью-Вегаса, в связи с чем съёмки сериала было решено перенести из Нью-Йорка и Юты в Калифорнию. Именно в этом штате разворачиваются события первого сезона, и для второго, вероятно, потребуются определённые декорации, воссоздать которые может быть проблематично. Бюджет первого сезона шоу составил 152 миллиона долларов, в то время как на съёмки второго правительство штата Калифорния выделит 25 миллионов долларов в виде налоговых льгот. В честь анонса продления сериала Fallout на второй сезон авторы опубликовали новый плакат.
  10. 1 балл
    Согласен. Для меня эта система навсегда закрыла вопрос сэйвскама в игре. И дело даже не в том, что шнапс дорогой (деньги уже девать некуда), его просто хрен найдёшь в нормальных количествах. У торговцев встречается не всегда, да и то бутылки по две. Самому варить заколебёшься. Я в сумке штук 15 храню. Вроде и много, но всегда экономишь подсознательно.
  11. 1 балл
    Ну так у него и профессия не добро и радость людям нести предполагает, а буквально убивать тех, за кого заплатят, в том числе невинных. Там есть момент, когда он спровоцировал и замочил ребёнка. Причём с самого начала можно было ничего не говорить парнишке, узнать инфу под угрозами и уйти. Но он специально сказал, что убил его старшего брата, поиздевался, показав простреленное окровавленное письмо, после чего мальчишка схватился за ружьё, а Гуль его застрелил. Это же специально было сделано. Зло в чистом виде.
  12. 1 балл
    Начал смотреть, ибо интернет решил, что либо он мне спойлерит его по кусочкам, либо я смотрю его сам. Сцена с автоматическим пулеметом во второй серии заткнула за пояс всех имперских штурмовиков вместе взятых.
  13. 1 балл
    Да в смысле? Поведение гуля целиком и полностью укладывается в рамки мира и его профессии. Я даже удивлен, что он так адекватно прописан. Ну и очевидно, что он никогда не выходил за рамки антигероизма. Как по мне, вот так должен был выглядеть Мандалорец и сериал про баунти хантира в целом. Тогда и причина шлем не снимать появилась, хи-хи.
  14. 1 балл
    Разработчики из Moon Studios, наиболее известные по дилогии приключенческих платформеров Ori, выпустили в раннем доступе на площадке Steam свой новый проект — амбициозную Action-RPG No Rest for the Wicked. Вместе с тем авторы раскрыли системные требования игры. Разработчики позиционируют No Rest for the Wicked как игру, которая должна стать новым словом в поджанре Action-RPG. Ранее с проектом ознакомились журналисты, отметившие, что он куда меньше похож на Diablo и по ощущениям от боевой системы больше напоминает Dark Souls. Идёт 841 год, король Гарольд мёртв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу. Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснётся. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога. Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации. Вы — керим, член секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства. Авторы игры также представили релизный трейлер No Rest for the Wicked.
  15. 1 балл
    Значит, теоретически ты можешь пройти игру неграмотным... Но практически - это надо специально к этому стремиться. Вообще, я был бы рад, если б нам сохранили что-то с предыдущего прохождения. Я как вспомню, как я собирал лучший доспех, все рецепты зелий, Тенегрива, рубиновые кости, понтовое оружие, кабанячий щит... Так все жалко. Хоть кости оставьте, разрабы! Я понимаю, остальное давать вначале - портить геймплей, но хоть кости-то! Да и в целом, можно просто твой утраченный лут внезапно разбросать по карте да вражинам, чтоб можно было потом с удовольствием все вернуть...
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Разработчики из Supergiant Games, известной по Bastion и Transistor, показали почти три часа игрового процесса Hades II — сиквела самой успешной игры студии. Кроме того, авторы Action-RPG объявили о скором старте технического тестирования игры, в рамках которого избранные игроки смогут ознакомиться с проектом до его релиза в Steam Early Access, — подать заявку можно на страничке Hades II. Новая игра поведает о сестре протагониста оригинала Мелиное, пускающейся в путешествие, чтобы спасти своего отца Аида. Как и в случае с первой частью Hades, на пути героине встретится множество опасностей, помочь в противостоянии которым должны дары богов, дающие ей различные способности.
  18. 1 балл
    Мне нравится Люська - интересная внешне актриса и характер персонажа - харизматичная и очаровательная с инопланетными глазами <3. Выросшая в изолированном маленьком мире, поэтому совершенно не адаптирована к внешней агрессивной реальности и чужда к насилию, поэтому берет с собой транквилизаторную пушечку и пытается решить конфликты диалогом (заведомо провально). Что играет на контрасте при знакомстве с другим окуенным персонажем - гулем-ковбоем, чьи мозги выжгли 200 лет обитания в пустоши, который все диалоги начинает огнестрелом. Их синергия мне зашла. Сцена очень тонко сыграла на струнах моей души смертельно меланхоличную мелодию, когда Люси и Макс на мосту пытаются наладить коммуникационный канал с аборигенами пустоши: Люси: "Мы все чувствуем некоторое напряжение. Немного нервничаем. Давайте все сделаем глубокий вдох." Бомжи: "ЧТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, НЕСЕШЬ." Жиза, история моего взаимодействия с некоторыми людьми в интернете
  19. 1 балл
    Максимус довольно хитрожопый, не похоже на 4 интеллекта. А Люси, наоборот, умна как кирпичная кладка. В то же время Гуль чрезвычайно меткий и лупит критами, не сходится с тем, что у него якобы 6 восприятия. Ничего общего эти параметры с показанным в сериале не имеют, просто для галочки раскидали (ну и это изначально статы персонажей в Fallout Shelter, там баланс нужен был).
  20. 1 балл
    У двух девочек хороший уровень интеллекта, а у двух мальчиков интеллект ниже среднего. Так и запишем.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сценарий, конечно, моё почтение, я не помню, когда я в своей жизни так сильно горел. По ощущениям даже концовка МЭ3 у меня вызвала меньше негатива, ибо там всё было понятно - им было впадлу. А тут прям стараются - и с усердием делают шлак. Дондоко это прям на любителя, я предпочту более быстрый способ зарабатывать деньги. В остальном игра отличная, боёвку апнули, но как будто бы надо уже классы как-то капитальнее перетряхнуть. 7/10 смело поставлю.
  23. 1 балл
    Когда ты гриндишь мобов, у тебя качается BR (Battle Rank). Чем он у тебя выше, тем сложнее становятся битвы. И от простых мобов он растёт быстрее, чем идёт прирост статов. Погриндил мобов, не смог от них увернуться - страдай на битвах с боссами и рарниками. Игру проходят в режиме спидрана, скипая как можно больше треша. На мой вкус такое себе. Справедливости ради, на PC это всё уменьшили, но не удалили нахрен.
×