Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Тот случай, когда не переживаешь, что без таланта и души основной студии не получится сохранить атмосферу и качество предыдущих игр.
  2. 6 баллов
    Успех сериала, события которого разворачиваются во вселенной Fallout, подстегнул интерес к видеоигровой серии. Продажи игр франшизы заметно выросли, и в розничных магазинах США даже наметился дефицит дисков для консолей PlayStation 4 и Xbox One, популярность которых выросла на фоне релиза нативных версий для PlayStation 5 и Xbox Series X|S — их бесплатно получают все владельцы игры, включая обладателей физических копий. Как сообщает ведущий подкаста Xbox Two и главный редактор популярного ресурса Windows Central Джез Корден, Microsoft в курсе значительного спроса на новые игры в серии Fallout и понимает, что новую часть ждёт оглушительный успех. По словам инсайдера, подразделение Xbox Game Studios пытается найти решение, и одним из рассматриваемых вариантов является передача потенциальной Fallout 5 другой команде. Ещё в 2022 году появились слухи о том, что Microsoft планирует как можно быстрее монетизировать покупку издательства Bethesda Softworks, поручив одной из своих внутренних студий разработку ответвления основной серии на манер Fallout: New Vegas. О своём желании поработать над новой частью франшизы неоднократно заявлял глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт. Ранее бывший креативный директор студии Крис Авеллон рассказал, что Obsidian многократно предлагала Bethesda сделать ещё один спин-офф, однако издательство всякий раз отвечало отказом, не озвучивая причин своего решения. Последним релизом в серии стала мультиплеерная Fallout 76 — вышедшую в 2018 году игру широко раскритиковали как представители прессы, так и игроки, однако разработчики попытались исправить положение, выпуская новый контент и переосмысляя признанную неудачной изначальную концепцию.
  3. 5 баллов
    Собаке на сене пропишут пинка наконец-то. Жду и надеюсь.
  4. 5 баллов
    Порыл дальше. Оказывается, Гамильтон написал рассказ "Преимущество Сонни", который экранизировали (или как правильно?) в "Любовь, смерть и роботы". Попробую что-то из него послушать... Не, почитал комментарии. Судя по всему, жанр, в котором пишет автор, причисляется к научной фантастике по тому же принципу, по которому хиромантия и астрология - к науке. Судя по цитатам из его книг, я так же писал в школе фанфики по ЗВ. Блин! Если бы не выкинул те, как мне казалось, бесполезными каракулями заполненные тетрадки, то сейчас мог бы быть консультантом в разработке игр в жанре твердейшей фантастики! Вот же какие квазивалентные молекулярно-перипетийные жизнеповороты эволюционирования психожизни происходят!
  5. 3 балла
    Нью Вегас 2. Аве Цезарь! Смерть плутократам!
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Отдадут разработчикам, которые умеют делать игры, а не рескин одной игры?
  8. 2 балла
    Ведущие разработчики фантастической RPG Exodus Джеймс Олен и Чед Робертсон ответили на ряд вопросов аудитории, раскрыв новые детали амбициозной ролевой игры. Несмотря на то что события игры будут охватывать десятки и даже сотни лет, у протагониста будет экипаж, состоящий из персонажей, движущихся сквозь время вместе с ним. Впрочем, со временем к герою присоединятся и новые лица; Среди спутников будут не только люди, но и другие виды; Играть можно будет только человеком, однако протагонисту вживлена ДНК инопланетян, так что в каком-то смысле он не совсем человек; Помимо Небожителей, которые являются генетически модифицированными людьми, тысячелетия назад утратившими сходство с прародителями благодаря генной инженерии, в игре не будет других инопланетных видов разумных существ; В Exodus есть так называемые Пробуждённые — это животные, которых люди «улучшали» в лабораториях, пока те не стали разумными. Среди них свинья по имени Шарлотта; Писатель Питер Ф. Хэмилтон написал роман, события которого разворачиваются во вселенной Exodus. Олен, будучи большим фанатом творчества Хэмилтона, уже прочитал книгу и остался в восторге. Писатель также помогает с самой игрой — в частности, консультирует разработчиков, чтобы их фантастика была более научной; Олен с самого начала планировал привлечь к работе над игрой талантливого писателя-фантаста, который помог бы продумать правдоподобные технологии и другие элементы вселенной. Он составил списки, разделив их на категории, от первой к третьей. В первую входили самые желанные писатели, которых Олен считал наиболее подходящими, однако он был бы счастлив участию даже кого-то из третьей категории. К счастью, перебирать не пришлось: Хэмилтон был первым, кому предложили присоединиться к команде, и он сразу дал согласие; Олен давний фанат творчества Хэмилтона, он читал все его книги; Авторы по-прежнему отказываются раскрывать подробности роли оскароносного актёра Мэттью МакКонахи, однако отмечают, что это не маленькое камео — его персонаж будет вовлечён в сюжет Exodus с самого начала игры и до её финала. Судя по всему, у МакКонахи довольно эмоциональная роль: по словам Робертсона, от первых материалов, записанных актёром, у многих в команде пробежали мурашки по коже. Exodus выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры до сих пор нет даже примерной даты релиза.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Так МЕ на магии висит целиком (эффект массы). Просто там мир с учетом этой магии хорошо прописан.
  13. 1 балл
    Так сейчас чистой научной фантастики мало очень. Фантастика превратилась в фентези только с бластерами уже давно. Навскидку могу вспомнить только Экспансию. Если будет уровень научности МЕ, это уже будет великолепно.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Да хз, нормально справлялись с канонизацией событий, просто беря один из исходов. В двойке все решения сводились к одному знаменателю, в Вегасе поступили точно так же, и только Беседка зачем-то играет в ВАШ ВЫБОР ВАЖЕН и в каждой игре вайпает Морровинд/Вегас и переносит события на сто лет вперед, чтобы не давать понятной картины мира. В итоге, наоборот, выходит обесценивание вообще всех решений игрока, потому что берется не логичное продолжение одной из веток, а херятся все и выводится что-то свое.
  19. 1 балл
    Пересмотрел фильм "Скорость" 1994 года и обнаружил, что музыкальная тема, играющая в начале фильма, очень похожа на вариацию заглавной музыкальной темы игры, которая вышла в 1999 году. Если послушать музыкальные композиции игры, то эта тема там обыгрывается и так и сяк, иногда меняясь до неузнаваемости, иногда незначительно, так вот музыка из фильма запросто могла бы стать еще одной вариацией. Но только фильм-то старше на пять лет! При всем моем уважении к творчеству М.Моргана я начинаю распутывать какой-то заговор...
  20. 1 балл
    Да не, это моды, это несчитова
  21. 1 балл
    Нескончаемый поток травмирующих событий это то, что вышло по вселенной Fallout за последнее десятилетие.
  22. 1 балл
    Наличие массивных зелёных лесов. И их полное игнорирование людьми, предпочитающими жить на выжженной помойке.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Obsidian уже давно не делал ничего выдающегося. У них по сути только репутация старых проектов сделанных слишком много лет назад.
  25. 0 баллов
    В стиме в отзывах еще жалуются на чудовищно плохую английскую локализацию с огромным количеством самодеятельности под видом перевода.
×