Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Удивительно, как много интересных ролевых игр мы не увидели из-за боязни издательств в то время идти на любые риски. Но франшизе «Конан» особенно не везёт. После офигенных комиксов Курта Бьюсика и издательства Dark Horse (они были основаны на оригинальных рассказах, сценарист просто выстроил их в хронологическом порядке, объединив дополнительными нарративными элементами, чтобы получилось непрерывное повествование) права вернулись к Marvel, и эти чудесные люди не придумали ничего лучше, чем сделать Конана частью прошлого их вселенной, а заодно налепить бредовых кроссоверов, таких как «Конан против Росомахи». Там ещё и образ самого варвара очень нелепый, он ходит в меховых трусах и глупом шлеме с рожками на лбу. А у Бьюсика носил нормальные доспехи и одну лишь набедренную повязку надевал только тогда, когда «на дело» отправлялся — он какое-то время воровством артефактов промышлял. Вот Dark Horse: Вот Marvel: Почувствуйте разницу, как говорится. Что у нас там ещё? Кино\сериалы. После хорошего фильма со Шварценеггером вышел плохой фильм со Шварценеггером и похоронил серию. Затем был дурацкий ремейк с Джейсоном Момоа, а потом права пошли по рукам. Шварценеггер хотел реализовать проект «Король Конан» — фильм про времена, когда варвар уже стал правителем. Но права на экранизацию достались какому-то чуваку чуть ли не по наследству, и он отказался с Арни даже обсуждать эту идею (ну как «идею», там готовый сценарий даже имеется!). И вот этот владелец начал бегать по всем стримингам с идеей кровавого сериала с рейтингом R. Сначала Netflix заинтересовался, но передумал. Потом Amazon — там даже шоураннер уже нашёлся, написал сценарий, но в последний момент проект свернули (потому что сделали ставку на другое фэнтези — «Властелин Колец: Кольца Власти» и «Колесо времени»). Шоураннер в итоге плюнул и ушёл делать «Дом Дракона» для HBO. С играми тоже беда. В нулевые было две попытки сделать слэшер про Конана. Игра 2004 года (от студии Cauldron) вышла на PC, Xbox, GameCube и PlayStation 2, но оказалась плохой. Вторая вышла в 2007 только на Xbox 360 и PlayStation 3 — оценки у неё чуть повыше, но игра страшненькая. Графика у неё странная, по атмосфере она откровенно уступает предыдущей, вышедшей на прошлом поколении систем. В обеих играх Конан, конечно же, бегает в меховых трусах как кретин. В игре с PS2 к этому образу добавляются невероятно уместные (*сарказм*) ботфорты с отворотами, как у пирата: Потом начались какие-то совсем уж странные движения — игры, в которых от Конана было только имя (буквально). Сначала MMORPG Age of Conan про мир Хайборийской эры, потом «выживач» про строительство сараев в пустыне, вся привязка героя к которому заключалась в том, что создаваемого игроком ГГ Конан в начальном ролике спасает. Потом они додумались сделать RTS про Конана (Conan Unconquered). А вишенкой на торте стала Conan Chop Chop — юмористическая мультяшная игра. Ведь именно этого фанатам так не хватало: В общем, Конан и его фанаты «потерпают» так, как мало кто другой из культовых героев и сообществ. И это притом, что герой очень популярен, но об этом не подозревает широкая общественность. Например, прошлой осенью издательство Alpaca запустило сбор средств на предзаказ второго и третьего томов комиксов от Dark Horse и Курта Бьюсика. Три с половиной миллиона (!) рублей собрали на предзаказах продолжения (первые тома обычно лучше идут, на вторых-третьих часть аудитории всегда отваливается). Для сравнения, аналогичная кампания предзаказа второго издания Pathfinder на той же площадке привлекла всего полтора миллиона рублей. Притом, что эта книга дороже. Если брать кампании из той же категории, то комиксы по «Терминатору» там же привлекли всего 385 тысяч рублей, а «Судья Дредд» — 355 тысяч. И это мы про РФ говорим, где какого-то особого культа Конана никогда не наблюдалось. Мне всегда казалось, что у нас любой проект по «Терминатору» будет в разы популярнее. В общем, нам нужны игры про Конана. И желательно в жанре Action-RPG. Хотя я уже на всё согласен, лишь бы не очередная игра про непонятных персонажей, постоявших рядом с Конаном шесть минут в очереди за куркумой на базаре. P.S. Я просто хотел написать пару строк о том, что нужно больше игр про Конана, но всё пошло не по плану...
  2. 3 балла
    Ну, в гальюне лечебницы зад тоже надо чем-то вытирать... Игра предыдущей версии затянула до того, что я ее (где-то половину) перевел на Великий и Могучий. С соответствующими выражениями, кои в достатке изобилуют в диалогах. Но с данным (и последующими) обновлением боюсь, что перевод сломается. Лучше дождусь релиза.
  3. 2 балла
    *возмущенно воплю, как фан Яна Янсена и Харрима*
  4. 2 балла
    Помнится когда она только вышла - вообще отказывалась работать. Потом, после правки каких-то двух файлов и включения 3D Analyzer - заработала, но с суровыми тормозами. Как следствие, забросил и только в 2013-м году решил снова попробовать. И чёрт возьми, я влюбился в эту игру! По части атмосферы, квестов, каких-то интересных находок и нелинейности - игра просто великолепна. Порадовали и поклонники с их неофициальным патчем, где хоть и местами криво, но вернули в игру часть особняка Граута (где ожившие манекены), полную территорию возле пирса и Чертового колеса + вагон всякого другого контента. За всё время, наверное, раз пять её уже перепрошёл за последние 10 лет и каждый раз находил что-то новое.
  5. 2 балла
    Ну что? Вот я и прошел игру в соло-режиме (правда, все еще на низкой сложности). Второе прохождение заняло гораздо меньше времени. Когда уже знаешь, как что работает - играть сильно легче. Опыт без компаньонов идет гораздо бодрее. И, в целом, каких-то прям трудностей не встретил (кроме пары сложных боевок и пары опциональных, которые пришлось пропустить). Компаньонов за это прохождение использовал всего два раза. Чтобы сдвинуть тяжелые предметы, которые в одиночку не поддавались) Всем советую попробовать поиграть одним ГГ. Лично мне понравилось больше. p.s. Вообще - у меня очень редко такое бывает, что игра цепляет настолько, что я начинаю повторное прохождение сразу же. Видимо, из-за небольшой продолжительности - не успела надоесть. Однако на третье прохождение я, скорее всего, уже не пойду (не в ближайшие несколько лет точно)!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Но ведь именно с ней связана самая важная и невероятно таинственная интрига всей игры - "у нее есть клоака?"
  8. 2 балла
    Этому миру не хватает фильма с Николасом Кейджем в роли Конана.
  9. 2 балла
    Но только в меховых трусах! Потому что без - не канон.
  10. 1 балл
    Так тут даже спорить не о чем. Берем Элден Ринг и смотрим что из этого списка там есть, а чего нет. Вот и весь ответ, не благодарите.
  11. 1 балл
    Как по мне, то это лучшее, что можно было вылепить из "Fallout 3". И особенно обидно, когда после "NV", издатель "сделал правильные выводы" и решил отказаться от всего, что было хорошего в данной игре, выпустив на свет этот ужас под названием "Fallout 4".
  12. 1 балл
    Здесь, как говорится, дело вкуса. В конце концов, её даже на мобилках перевыпустили и при том весьма успешно, что явно свидетельствует о том, что "JE" действительно многим нравится.
  13. 1 балл
    Вот же ж, а мне как раз вот антуражем, сеттингом и зацепила, геймплейно-то игра простенькая. Но симпатичная, недавно переигрывал - все еще нравится).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Разработчики ремейка культовой ролевой игры Gothic не спешат демонстрировать игровой процесс проекта, в то время как релиз игры должен состояться уже в 2024 году. Это привело к возникновению спекуляций, согласно которым Action-RPG будет отложена на более поздний срок, однако свежий финансовый отчёт Embracer Group указывает на обратное. Согласно информации, появившейся на сайте конгломерата, издательство THQ Nordic намеревается выпустить игру в текущем финансовом году — он заканчивается 31 марта 2025 года. Помимо «Готики» на этот фискальный год запланирован релиз Titan Quest II, а Kingdom Come: Deliverance II выйдет до конца 2024 календарного года. Таким образом, осень и зима 2024-го для THQ Nordic и фанатов жанра RPG окажутся крайне насыщенными, если издательство в какой-то момент всё же не отложит релиз одного из трёх проектов. Кроме того, менеджер сообщества Alkimia Interactive Тимур Ходырев в своём личном Telegram-канале отметил, что демонстрация игрового процесса ремейка Gothic на самом деле не задерживается — всё происходит в рамках нормальных «таймингов». По словам Ходырева, игру, вопреки расхожему заблуждению, разрабатывают отнюдь не пять лет. После публикации демоверсии в декабре 2019 года все наработки были выброшены в мусорное ведро (мы писали об этом в середине 2020 года — прим.), а производство ремейка стартовало с нуля. Для этого THQ Nordic решила сформировать новую студию, однако процесс занял время, поскольку решение пришлось на самый разгар пандемии коронавируса. Из-за локдауна команда не имела возможности арендовать офис или провести необходимые юридические процедуры для найма сотрудников и создания компании. Формально студия была открыта 11 марта 2021 года, и полноценное производство игры с командой, присутствующей в офисе, можно отсчитывать с этого дня — таким образом, полномасштабная разработка на момент написания данной заметки ведётся около трёх лет. Ранее стало известно, что ремейк Gothic представят на мероприятии THQ Nordic Showcase 2024 — оно пройдёт 2 августа.
  16. 1 балл
    Нет, все в порядке, меня ничего не оскорбило, вам не за что извиняться.) В свою очередь я извиняюсь за свою категоричную реакцию на упомянутые сроки. Я очень много вижу отзывов, которые чем дальше от релиза, тем более идеалистичную картинку рисуют до крупного февральского патча. Как непосредственному участнику и свидетелю процесса сбора сведений и фидбека для того патча и тому, кто не мог играть, ибо "сейчас такой-то баг ломает все прохождения, если у вас нет этого персонажа, подождите либо загрузитесь и рекрутируйте", мне достаточно больно такое видеть, и иногда есть ощущение, что автор высказывания либо не играл в тот момент и лукавит, либо почему-то прямо обманывает.(
  17. 1 балл
    Ролевая игра The Thaumaturge, события которой разворачиваются в столице Польши Варшаве, получила озвучку на польском языке. На релизе RPG в марте 2024 года в ней был доступен лишь англоязычный дубляж. Авторы отмечают, что добавление польской озвучки поможет усилить славянский колорит в повествовании и сделает игру ещё аутентичнее и правдоподобнее: в речи героев можно услышать не использующиеся сегодня слова и обороты, характерные для польского языка тех времён. Кроме того, разработчики рассказали, что английские голоса своим персонажам подарили польские актёры и они же записали озвучку на родном языке, вернувшись к своим ролям. Для игры также вышло обновление версии 1.1, добавляющее ряд настроек, улучшающее производительность и исправляющее несколько десятков багов, в том числе мешавших завершить те или иные задания. До 10 июня 2024 года The Thaumaturge можно приобрести в Steam со скидкой в размере 25%, а помочь принять решение о покупке может наша рецензия.
  18. 1 балл
    В случае конкретно Конана часто является каноном. Причину объяснять не буду. Их там два. Второй называется "Из первых уст"
  19. 1 балл
    В очередном видеоролике на своём YouTube-канале создатель Fallout и сооснователь студии Troika Games Тим Кейн рассказал о ещё одном нереализованном проекте — ролевой игре про знаменитого варвара Конана. По словам Тима, в старшей школе он водил кампанию по Dungeons & Dragons во вселенной Хайборийской эры, но с добавлением большего количества магии, нежели было описано в оригинальных произведениях. Будучи поклонником мускулистого варвара, Кейн лично подготовил презентацию с предложением начать производство ролевой игры про Конана. Conan the Barbarian — это Action-RPG, события которой разворачиваются в Хайборийскую эру, эпоху Конана, эпоху чернокнижников, развращённых царей и гордых искателей приключений. Конан был вором, пиратом и солдатом, который обошёл все королевства своего времени, в итоге став правителем собственного царства. Судьбы целых империй зависели от его силы, умений и острого клинка. Описание игры из презентации проекта Команда планировала сделать ядром игры движок Source от компании Valve, на котором работала их Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Камеру собирались поместить за плечо героя, чтобы игрок смог по достоинству оценить анимацию атак персонажа. Разработчики даже задумали систему синхронизации анимации между протагонистом и его противниками, чтобы схватки казались более кинематографичными (судя по всему, речь идёт о чём-то в духе первой Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic — прим.). Одной из отличительных черт Conan the Barbarian должно было стать то, что игрок сразу начинает играть сильным персонажем, которого постепенно делает ещё более могучим, выбирая путь его развития и изучая новые боевые приёмы. Права на киммерийца в то время не принадлежали какому-либо издательству, поэтому перед студией Troika Games стояла ещё более непростая задача: нужно было найти компанию, которая захочет не только профинансировать игру, но и купить лицензию. По словам Кейна, он лишь написал презентацию и не участвовал в дальнейшем процессе, а потому даже не знает, каким издательствам предлагали проект. Ранее Тим рассказывал о попытках Troika Games добиться получения прав на разработку Baldur's Gate 3, о прототипе RPG по «Властелину Колец», а также о существовании полноценного дизайн-документа новой части Fallout, который разработчик никому никогда не показывал. В 2021 году франшиза «Конан» и ряд других IP достались Funcom, поглотившей компанию Cabinet Group. Издательство, известное по MMORPG Age of Conan и «выживачу» Conan: Exiles, планировало развивать вселенную Хайборийской эры в формате видеоигр, однако за три года с момента приобретения IP не было сделано ни одного анонса.
  20. 1 балл
    Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в Steam Early Access в марте 2023 года и с тех пор получила множество обновлений: разработчики вносили правки, добавляли новый контент и даже перерабатывали ландшафт и растительность, делая их более правдоподобными. В конце мая 2024 года Action-RPG получила новый патч — заплатка версии 0.7, получившая название Cuanacht Rebelion, добавила новый регион, в общей сложности обогатив игру 10-15 часами геймплея. По словам авторов, это самое крупное обновление за всё время пребывания The Fall of Avalon в раннем доступе. Основные изменения Дополнительный регион — на прохождение нового контента уйдёт от 10 до 15 часов. Атмосфера региона значительно отличается от других частей игрового мира — это подчёркивается иной погодой, не встречающимися в других местах противниками и даже уникальным для этой местности «лутом»; Новый крупный город: Куанахт; 10 побочных квестов (авторы отмечают, что в финальной версии в этом регионе будет значительно больше необязательных заданий); Улучшение графики (совершенно новое освещение) и производительности — картинка стала лучше, но показатель fps вырос; Ночи стали опаснее: отныне с наступлением ночи мир заполняет тёмная магия (Wyrdness), делающая монстров сильнее. С них также начинает падать уникальный «лут», требующий опознания; В игре появится новый расходуемый ресурс: эфирная паутина. Он тратится на опознание предметов, быстрое перемещение и разжигание костров. Костры теперь можно разжигать где угодно; Добавлено новое оружие, броня и заклинания; Дополнительные большие подземелья; Подзорная труба позволит лучше рассмотреть окружение без необходимости преодолевать большие расстояния на своих двоих; Появилась рыбалка; Была улучшена система создания предметов; Значительно переработан баланс — игра стала сложнее. Боевая система Отдельно разработчики рассказали о значительной переработке боевой системы Tainted Grail: The Fall of Avalon. Рывок теперь не имеет ограничений (раньше нельзя было сделать более трёх уклонений подряд) и тратит значительно меньше выносливости; Некоторые особенно эпичные события включают замедление времени (убийство критическим ударом или удачное парирование, лишающее противника выносливости); Парирование теперь имеет больший показатель риска и награды — делать его сложнее, но и пользы от успешного отражения атаки больше; «Всё ощущается лучше». Магия Кроме того, полностью переработаны система магии и сражения с применением заклинаний. По словам авторов, «билд» мага был наименее «удовлетворяющим» в предыдущей версии игры, поэтому они переделали даже сам принцип работы магии. Теперь игрок сможет: Вызывать мощные удары молнии, бьющие по площади; «Изгонять» противников (судя по всему, речь о нежити); Замедлять оппонентов; Высасывать жизненную энергию или очки выносливости у врагов; Использовать пламя, поджигая супостатов, а также замораживать их; Призывать себе на помощь монстров; Ставить магические капканы/ловушки. К релизу обновления 0.7 для Tainted Grail: The Fall of Avalon разработчики также выпустили трейлер с демонстрацией всех нововведений.
  21. 1 балл
    Пока что выглядит как то, во что я с удовольствием убью часов 40-60. После релиза, конечно же)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Del-Vey написал все верно, начал я играть за несколько дней до огромного патча, когда уже было известно, что он скоро выйдет; с мыслями "ну первый-то акт они вероятно уже допилили, а пока играю - и остальное доделают", а после выхода патча на всякий случай начал новое прохождение, которое растянулось на чуть меньше двух месяцев. Если мои неточности в хронологии Вас чем-то оскорбили - приношу свои извинения. Но вместе с тем твердо стою на своем очевидном опыте - на момент начала и конца прохождения игра была готова, не имела критичных и серьезных багов, препятствующих прохождению как основных, так и дополнительных квестов, не демонстрировала падений кадровой частоты и статтеров, вылетела всего один раз. Таков был мой опыт. И никаких намерений вводить кого-либо в заблуждение у меня не было и нет. (Не могу, ей-богу, даже представить себе причин, с чего бы я на независимой площадке стал врать о состоянии той или иной игры).
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Только учти, что там есть неочевидный момент с этим рутом. Гиганта у Олега надо валить без разговоров, несмотря на его трагичную судьбу. Ну и статуи Ламашту не трогать само собой.
×