Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Люди всё ещё активно играют в BG3, а вот Starfield обновления, дополнения и появление тулкита не помогло. Есть ощущение, что DLC в конце года может стать первым и последним, а все силы бросят на TES VI.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader планируют переработать баланс пошаговой RPG — правки будут включены в патч версии 1.2. Грядущая заплатка будет одной из самых крупных с момента релиза. По словам разработчиков, в игре сделано свыше 2500 правок. Говоря конкретно о балансе, разработчики из студии Owlcat Games выделяют четыре ключевые проблемы: Переизбыток дополнительных ходов; Множители урона в поздних главах; Санкционированные псайкеры и пиромантия; Слишком высокая эффективность архимилитанта. Чтобы решить их, авторы планируют изменить ряд аспектов Warhammer 40000: Rogue Trader. Будут переработаны способности, которые дают героям дополнительные ходы и очки действий. В оригинальной версии баланса, начиная со второй трети игры, можно было получать значительное преимущество, используя умения, позволяющие ходить по несколько раз подряд, что приводило к ситуациям, когда противники даже не успевали походить перед гибелью. «Перехват инициативы» не будет давать офицеру дополнительный ход, вместо этого давая бонус к урону ещё не походившим союзникам, находящимся под эффектом «Приказа командира». «Героический пример» также больше не будет давать дополнительный ход — теперь он добавляет складывающийся бонус +5 общительности, когда союзник использует «Героический акт», либо +5 выносливости, когда используются «Отчаянные меры». В рамках борьбы с избыточными множителями урона на финальных этапах игры было обновлено большое количество умений, вещей и талантов, которые ранее давали умножающий бонус (например, 3 х показатель интеллекта). Теперь они дают складывающийся бонус (например, 10 + показатель интеллекта). Больше никаких выстрелов на 1,5 миллиона урона. Санкционированные псайкеры после патча смогут значительно раньше брать таланты, увеличивающие пси-рейтинг, что должно лишить Идиру серьёзного преимущества над игроком-псайкером. Теперь таланты такого рода можно будет брать на 4, 14, 24 и 34-м уровнях (ранее это были 10, 20, 30 и 40-й уровни). Несанкционированные псайкеры также смогут брать эти таланты пораньше — на 9, 19, 29 и 39-м уровнях. Таким образом, санкционированные псайкеры имеют более низкий пси-рейтинг, но могут брать более мощные психосилы раньше несанкционированных. Будет значительно увеличен урон от психосил пиромантии, чтобы пиромант стал основным типом боевого псайкера, как это было задумано изначально. В релизной версии его потенциал урона был ниже, чем у телепата. В частности, умение «Воспламенение» теперь наносит гораздо больше урона, благодаря чему герою-пироманту не придётся полагаться на обычное оружие на ранних этапах игры. Архимилитант оказался самым эффективным из архетипов, поскольку имеются способы значительно ускорить накопление зарядов «Универсальности», что превращает героя в машину убийства. Скорость генерации будет понижена, равно как и множитель урона, что должно снизить эффективность этого архетипа, уравняв его с остальными. Будут ослаблены умения «Осторожный подход», «Дерзкий приём» и «Жар битвы». По словам разработчиков, на вышеописанных изменениях правки баланса Warhammer 40000: Rogue Trader не закончатся, и после релиза патча версии 1.2 команда продолжит отслеживать статистику игроков. На основе этих данных будут сделаны определённые правки. В будущем Owlcat Games планирует уделить особое внимание сражениям, которые выбиваются из общей массы излишней лёгкостью или, наоборот, сложностью. Их разработчики откорректируют соответствующим образом. Кроме того, авторы игры учли жалобы на нехватку очков убеждения, что вынуждает пользователей принимать не те решения, которые им нравятся, а те, что дают больше очков. Эту проблему не решат в патче версии 1.2, однако в будущем с ней обязательно разберутся.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    В общем, как раз ко второму длс починят игру и можно будет сделать ультимативное перепрохождение.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Разработчики мрачной ролевой игры The Necromancer's Tale представили новый трейлер проекта — в нём показали контент, ранее не представленный на скриншотах или в демоверсии. По словам авторов, в ролике можно увидеть эпизод на балу, а также встречу с другим человеком, увлечённым постижением тёмных искусств. События игры, попавшей в одну из наших статей о наиболее интригующих, но не очень активно освещаемых в СМИ RPG, разворачиваются в вымышленном европейском королевстве образца XVIII века. Пользователю предстоит взять на себя роль юного некроманта (пол и внешность героя можно настроить, равно как и задать предысторию в комплексном прологе), получившего доступ к изучению запрещённых колдовских знаний. Проект представляет собой настоящий ролевой симулятор с комплексной системой преступлений и репутации, действуя в рамках которых игроку придётся разбираться со слухами и проявлять осторожность, чтобы не попасться. Ранее разработчики рассказали, что в RPG появится частичная озвучка, функционирующие зеркала и возможность настраивать скорость сражений. Со всеми нововведениями можно ознакомиться в обновлённой демоверсии — она доступна для скачивания на страничке The Necromancer's Tale в Steam.
  9. 1 балл
    Какое-то видео с финальной битвой, на YouTube, скорее всего.
  10. 1 балл
    Вот уж не знаю, где они там урон на 1.5 миллиона углядели. Видимо, я что-то в своем прохождении делал не так)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Там и на релизе всё ок было. Только если после загрузки кого-то не было, то надо было перезагружаться, а в остальном всё гладенько и чистенько было на фоне многих проектов.
  13. 1 балл
    Идиллические бесконечные пейзажи - этой единственная причина, по которой я сражаюсь за трон Элден. Чтобы забраться на самую высокую точку, обнять воздух и провыть "Это всё моё, абсолютно всиоооо". Не знаю, как я с этим настроем оступилась и стала сученькой Ренни. Дизайн окружения: от композиции уровней до мелких деталей и работы со светом - шедевр. Казалось бы, лучше вида уже не будет, а потом ты огибаешь холмик, и тебя ослепляет новой палитрой цветов и фатально отравляет красотой пейзажа. На одном дыхании пронеслась до вершины скалистой горы по кладбищу драконов на фоне кровавого зарева, познакомилась с Бейлом, который своими габаритами перекрывал Uwide экран и поняла, что загуляла. Невероятно атмосферно. Хз зачем в этой игре биться за реализмЪ, если основной её шарм - это жёсткое надругательство над ним. Elden Ring - эталон эскапизма. Игры красивее не видела. Я тут шутковала про благородных рыцарей кувшинов и уже побывала на экскурсии в 2 кувшиньих тюрьмах. Моё сердце разбито
  14. 1 балл
    Играл в Outer Worlds - отлично, вторые Пилларсы - еще лучше, Pentiment - великолепная игра. Так что с раньшебылолучше не согласен полностью. Собственно, получается, я вообще не видел ни одной плохой игры от Обсидианов. Зато слышал немало необоснованного хейта в их сторону. Так что пока я лично не поиграю в какую-то срань господню от Обсидианов, отношение мое к ним не поменяется. Более того, столь сильно мое к ним доверие, что я планирую соло в Grounded ворваться). Хотя выживачи так-то вообще не мой жанр.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Честно скажу - наверное, я рад этому. Открытые миры немного утомили уже, а игра часов на 30 с реиграбельностью это неплохо. Вообще, интересно - ДАВГ тоже от гигантизма отказалась, теперь Ававед. Тренд или следствие ада в разработке?
  17. 1 балл
    Даю руку на отсечение, что твоей крепкой руки вконец заждались Глубинные тропы, Серый Страж.
  18. 1 балл
    Кто в Старфилд играл, того и Рук не удивляет. Помню, сильно утомили пираты Руком обзываться, а самую главную обзывальщицу так и не дали пристрелить. Короче, у меня уже есть травма, связанная с Руком, и ещё одну я не переживу... Жму руку всем, кто против Рука, нам с вами пригодилась бы рука помощи, поднимите руку, кто за.
  19. 1 балл
  20. 0 баллов
    Относительно короткой, относительно недорогой, относительно ненужной.
  21. 0 баллов
×