Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Тогда Руку, если руки дойдут, отсюда рукой подать до набивания руки в определении нечистых на руку, которым и руки не подашь, иначе придётся умывать руки.
  3. 4 балла
    Но, как говорится, рука руку моет, так что сначала надо помочь фракциям, а потом они протянут Руку руку помощи — они без него как без рук.
  4. 3 балла
    В интервью изданию Game Informer разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard рассказали о выборе специализации и фракциях. Ранее BioWare уже раскрыла названия всех подклассов, однако теперь появились краткие описания каждого из них. Плут может стать Дуэлянтом (Duelist), специализирующимся на парных клинках (самый быстрый из трёх), Диверсантом (Saboteur), применяющим уловки и ловушки, а также Рейнджером Завесы (Veil Ranger) — стрелком, специализирующимся на луках и дистанционных атаках. Магу также доступны три архетипа: Зовущий смерть (Death Caller) применяет некромантию, Призыватель (Evoker) специализируется на магии огня, льда и молнии, а Волшебный клинок (Spellblade) применяет в бою заряженные магией атаки ближнего боя. Воин может стать Жнецом (Reaper), который использует ночные клинки, чтобы красть жизненную энергию, а также рискует жизнью, чтобы получать сверхъестественные способности, Убийцей (Slayer), специализирующимся на двуручном оружии, либо Защитником (Champion) — специалистом по защитной тактике. Рассказали авторы Dragon Age: The Veilguard и о том, как на героя повлияет выбор предыстории. У каждой из шести фракций, в которых мог состоять протагонист до начала событий RPG, будет собственная одежда — её герой носит на базе. Кроме того, у них имеются по три уникальных черты. К примеру, Владыки Удачи получают бонус к репутации при общении с представителями этой группировки, наносят больше урона наёмникам и могут с немного меньшими усилиями совершать добивающие удары по врагам. По словам сценариста Джона Эплера, в четвёртой части популярной серии будет использован классический сюжетный каркас из игр BioWare, в рамках которого игроку предстоит собирать помощь для борьбы с общим врагом, однако на этот раз команда хотела сосредоточиться именно на фракциях, а не королевствах или политических ячейках. «С точки зрения геймплея каждый класс имеет подклассы, и каждый из них привязан к одной из фракций. Сами фракции также представлены через одного из спутников, однако есть и другие персонажи, относящиеся к этим группировкам. Мы не хотели просто сказать, мол, „Вот Серые Стражи, разберись там“. Мы хотели, чтобы у каждой фракции были персонажи-представители, олицетворяющие их и проявляющие симпатию [к вам и вашим целям]. Игрок мог бы видеть в них олицетворение той или иной фракции, и, даже если сама организация будет с героями на ножах, представитель этой фракции всё равно поддержит его». По словам Эплера, вместо сбора «200 случайных ресурсов» или очков, помогающих спасать мир, игроку предстоит решить насущные проблемы каждой группировки. Представленные в игре фракции действительно хотят помочь Руку и его команде, однако существуют объективные препятствия для этого, с которыми и предстоит разобраться героям. С точки зрения повествования «рекрутирование» той или иной фракции через выполнение для неё ряда заданий будет лучше обосновано.
  5. 3 балла
    Здесь требуется пояснение, что имелось в виду. "Рука руку" или "рука Руку" принципиальная разница, как по мне.
  6. 3 балла
    Умилительнее не будет. Жопан такой маленький, а уже высиживает яйцо.
  7. 3 балла
    Зная совокотов и баланс предыдущих игр. Лучше б не трогали. Велик шанс, что испортят.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Я не большой любитель игр от первого лица, но это выглядит очень живенько. Если там реально будет такая иммерсивность, как в ролике, то это будет прикольно.
  10. 2 балла
    Так это, он вполне официально Assan)
  11. 2 балла
    У Миядзаки-то в портфолио и армордкоры, и Секиро, и VR-квест (зачем). Побольше бы народу с него пример брало (зачем). Мне вот интересно - эти фракции будут такие же тупые, как в ДАО, или теперь сценарист приличный есть?
  12. 2 балла
    К большому сожалению, эту проблему, по-моему, им не решить в принципе - по неясной для меня, кроме либо непонимания, либо упрямства, причине. Им говорили о ней перед релизом, притом с выкладками где и как оно работает некорректно по их же определению каждой из веток. Им говорили об этом после релиза с математическими выкладками подсчета, которые они взяли на вооружение по словам КМа (потому что у студии не оказалось своих - ну или те, что сделал фанат, оказались лучше), но они "исправили" ее добавлением по 1-2 очкам на некоторые минорные выборы, тогда как при прохождении не только реплик по конвикшену, не хватало более дюжины на момент 3 акта - т.е. нельзя было выбрать некоторые новые выборы, то есть нельзя было заработать новые очки дальше. Да и как ее чинить, если задуматься? Переписывать все ветки никто не обещал, а просто добавить значений или снизить требования лишит систему абсолютного смысла. =\ Ну, хоть за баланс боевки взялись. Лучше поздно, чем никогда... наверное.
  13. 1 балл
    А потом люди обвиняют Миядзаки, мол, одну и ту же игру делает из года в год.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader планируют переработать баланс пошаговой RPG — правки будут включены в патч версии 1.2. Грядущая заплатка будет одной из самых крупных с момента релиза. По словам разработчиков, в игре сделано свыше 2500 правок. Говоря конкретно о балансе, разработчики из студии Owlcat Games выделяют четыре ключевые проблемы: Переизбыток дополнительных ходов; Множители урона в поздних главах; Санкционированные псайкеры и пиромантия; Слишком высокая эффективность архимилитанта. Чтобы решить их, авторы планируют изменить ряд аспектов Warhammer 40000: Rogue Trader. Будут переработаны способности, которые дают героям дополнительные ходы и очки действий. В оригинальной версии баланса, начиная со второй трети игры, можно было получать значительное преимущество, используя умения, позволяющие ходить по несколько раз подряд, что приводило к ситуациям, когда противники даже не успевали походить перед гибелью. «Перехват инициативы» не будет давать офицеру дополнительный ход, вместо этого давая бонус к урону ещё не походившим союзникам, находящимся под эффектом «Приказа командира». «Героический пример» также больше не будет давать дополнительный ход — теперь он добавляет складывающийся бонус +5 общительности, когда союзник использует «Героический акт», либо +5 выносливости, когда используются «Отчаянные меры». В рамках борьбы с избыточными множителями урона на финальных этапах игры было обновлено большое количество умений, вещей и талантов, которые ранее давали умножающий бонус (например, 3 х показатель интеллекта). Теперь они дают складывающийся бонус (например, 10 + показатель интеллекта). Больше никаких выстрелов на 1,5 миллиона урона. Санкционированные псайкеры после патча смогут значительно раньше брать таланты, увеличивающие пси-рейтинг, что должно лишить Идиру серьёзного преимущества над игроком-псайкером. Теперь таланты такого рода можно будет брать на 4, 14, 24 и 34-м уровнях (ранее это были 10, 20, 30 и 40-й уровни). Несанкционированные псайкеры также смогут брать эти таланты пораньше — на 9, 19, 29 и 39-м уровнях. Таким образом, санкционированные псайкеры имеют более низкий пси-рейтинг, но могут брать более мощные психосилы раньше несанкционированных. Будет значительно увеличен урон от психосил пиромантии, чтобы пиромант стал основным типом боевого псайкера, как это было задумано изначально. В релизной версии его потенциал урона был ниже, чем у телепата. В частности, умение «Воспламенение» теперь наносит гораздо больше урона, благодаря чему герою-пироманту не придётся полагаться на обычное оружие на ранних этапах игры. Архимилитант оказался самым эффективным из архетипов, поскольку имеются способы значительно ускорить накопление зарядов «Универсальности», что превращает героя в машину убийства. Скорость генерации будет понижена, равно как и множитель урона, что должно снизить эффективность этого архетипа, уравняв его с остальными. Будут ослаблены умения «Осторожный подход», «Дерзкий приём» и «Жар битвы». По словам разработчиков, на вышеописанных изменениях правки баланса Warhammer 40000: Rogue Trader не закончатся, и после релиза патча версии 1.2 команда продолжит отслеживать статистику игроков. На основе этих данных будут сделаны определённые правки. В будущем Owlcat Games планирует уделить особое внимание сражениям, которые выбиваются из общей массы излишней лёгкостью или, наоборот, сложностью. Их разработчики откорректируют соответствующим образом. Кроме того, авторы игры учли жалобы на нехватку очков убеждения, что вынуждает пользователей принимать не те решения, которые им нравятся, а те, что дают больше очков. Эту проблему не решат в патче версии 1.2, однако в будущем с ней обязательно разберутся.
  15. 1 балл
    Ну и хорошо. В конце концов первые Fallout и KotOR тоже были относительно недлинные, а это мои любимейшие игры в жанре.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Навеяло.
  18. 1 балл
    Блин, я, конечно, относительно высоко оцениваю Elden Ring, но кто делал эти локации? В Exanima прямо можно было поверить, что в подземном городе кто-то жил. А тут что за хрень? спуск вдоль стены ведет на кровлю, парапеты, на которые невозможно выйти, башни, на которые не подняться без волшебного коня (а надо) И вот вся игра такая. - Вы ИДИОТЫ!! - Зачем ругаешься, начальника...
  19. 1 балл
    Играл в Outer Worlds - отлично, вторые Пилларсы - еще лучше, Pentiment - великолепная игра. Так что с раньшебылолучше не согласен полностью. Собственно, получается, я вообще не видел ни одной плохой игры от Обсидианов. Зато слышал немало необоснованного хейта в их сторону. Так что пока я лично не поиграю в какую-то срань господню от Обсидианов, отношение мое к ним не поменяется. Более того, столь сильно мое к ним доверие, что я планирую соло в Grounded ворваться). Хотя выживачи так-то вообще не мой жанр.
  20. 1 балл
    Как же я рада вернуться в эту светлую, полную любви и бобров волшебную сказку про благородных рыцарей-кувшинчиков, лучшего мальчика Потока и порыкивающего шерстяного волчару Blaidd, I'll love you until your last breath, где на каждом шагу можно получить легендарное и фатальное high-ten. После атмосферы в темах ДА планочка позитива съехала К сожалению, мои пальчики полностью забыли всё пережитое. Мой благородный самурай би лайк:
  21. 0 баллов
    Относительно короткой, относительно недорогой, относительно ненужной.
×