Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Да понятно, что с деньгами не убежит. Я к тому, что разрабы любят разбрасываться именами, а по итогу, как правило, получается так себе.
  2. 2 балла
    "Духовный" наследник Dark Messiah of Might and Magic не помешал бы, но ни реального игрового процесса, ни предположительной даты выхода (пока). Ожидаемо и не без причины у некоторых это вызвало опасения, а выйдет ли проект вообще. Остаётся только ждать и надеяться, что опасения некоторых останутся опасениями.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Разработчики раскритикованной как прессой, так и игроками ролевой игры Broken Roads не собираются бросать проект даже несмотря на посредственные продажи — авторы RPG привлекли консультантов по нарративу для исправления проблем с повествованием, а заодно выпустили ещё один патч. В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment: её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium. «Джордж и Ольга изучают повествование и дизайн квестов оригинальной сюжетной линии от начала и до конца, и мы уже начали вносить некоторые изменения и улучшения». «В ближайшие месяцы мы поделимся информацией с детальным описанием (постараемся по возможности избегать спойлеров!) правок и дополнений. Мы не уверены, как много слов будет добавлено, но предыдущий патч внедрил 10 тысяч новых слов в одни только истории происхождения (а также кое-какие изменения в середине игры), так что в будущем можно ожидать ещё большего...» После ухода из inXile Entertainment, куда Зайтц устроился после работы на Obsidian, сценарист основал студию Digimancy Entertainment и смог привлечь финансирование для новой RPG, однако позднее издатель отменил игру. Компания начала работать над новым, менее амбициозным проектом, однако с тех пор новостей о нём не поступало. Последний раз студия выходила на связь в 2022 году — тогда Зайтц рассказал о своём подходе к разработке RPG и планах на будущее. Кроме того, в том же году мы публиковали перевод большого интервью со сценаристом — в нём разработчик рассказал о своей карьере и поделился мнением о ситуации в индустрии.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Push On представили свой дебютный проект — ролевой экшен с видом от первого лица Alkahest. События игры разворачиваются в сеттинге приземлённого фэнтези и «грязного средневековья», как его называют сами авторы. Помимо вымышленных королевств в Alkahest представлены различные монстры, а на замену магии пришла алхимия — волшебства в игре, судя по всему, вообще не будет. Игроку предстоит взять на себя роль младшего сына мелкого лорда, вызвавшегося разобраться с участившимися набегами гоблинов у границ графства, дабы заработать себе имя и славу. Ключевые особенности: Разнообразные локации, доступные для исследования: леса, замки, деревни; Принятые решения влияют на развитие сюжета; Боевая система с активным использованием физики и окружения: противников можно сталкивать с обрывов, ронять на них деревья или поджигать, а также метать в них предметы; Система алхимии позволяет создавать самые разнообразные зелья: взрывающиеся смеси, масло для оружия, усилители протагониста или растворяющую всё на своём пути кислоту; Упор на погружение; Баланс между линейным геймплеем и исследованием полуоткрытых локаций, доступных для изучения; Авторы вдохновляются Dishonored, Dark Messiah of Might and Magic, Kingdom Come: Deliverance. У Alkahest нет ни примерной даты выхода, ни финального перечня платформ, на которых выйдет игра, однако уже имеется страничка в Steam.
  7. 1 балл
    Ну, нанимают-то конкретно нарративщиков и сценаристов. И тут в плашку вполне поверить можно. Для студии Зайтца-то это первый хоть сколько-либо заметный проект (я имею в виду как студии, а не как отдельных имен), так что подойти должны серьезно.
  8. 1 балл
    Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того, чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать, опираясь на них.
  9. 1 балл
    Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения.
  10. 1 балл
    Серьезно пасаны подошли к исправлению. Молодцы. Очень одобряю.
  11. 1 балл
    Культовая шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в июне 2019 года и лишь спустя пять лет вернулась в сервис Steam — со скидкой в размере 20%. В марте 2024 года игра студии Obsidian Entertainment также вышла в GOG. Стоит отметить, что функционал этой версии значительно шире: в ней есть поддержка современных операционных систем, всех видов официальных геймпадов от Xbox, PlayStation и Nintendo и достижения, в то время как на страничке игры в Steam такие особенности не отмечены. Судя по всему, версия игры на площадке Valve не имеет ничего общего с релизом от GOG. Alpha Protocol вышла в 2010 году, а её разработка сопровождалась многочисленными проблемами и даже сменой руководящего состава. Получившаяся в результате игра оказалась далёкой от совершенства: некоторые механики были недоработанными, а техническое состояние оставляло желать лучшего. Несмотря на низкие стартовые продажи, со временем Action-RPG про агента Тортона обрела культовый статус, а у одного из её разработчиков — сценариста Криса Авеллона — даже есть идеи для сиквела.
  12. 1 балл
    Разработчик-одиночка Джефф Джонс, долгие годы создающий ролевую игру Code of the Savage, представил новый геймплейный трейлер проекта. Согласно информации из ролика, видеоряд взят из версии 0,687, созданной уже после публикации ныне недоступной демоверсии. Игра представляет собой Action-RPG, вдохновлённую серией Ultima, события которой разворачиваются на изолированном острове. В основе концепции лежит интерактивность окружения и полная свобода действий, а также симуляция — день сменяется ночью, а у каждого персонажа в Code of the Savage есть ежедневная рутина, дом и работа. Изначально релиз Action-RPG был запланирован на конец 2022 года, однако позднее её выход был отложен. На момент публикации данной заметки у проекта нет даже примерного окна релиза.
  13. 1 балл
    Только что купил её. Давно хотел, но постоянно откладывал, то, сё, но нюк додавил. Посмотрим, что там.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Colony Ship выпустили очередной патч, не только исправляющий технические проблемы, но и привносящий в RPG новый контент. По словам разработчиков, это крупнейшее обновление с момента выхода полной версии игры. «Кое-кто из вас хотел уйти, громко хлопнув дверью, так что мы добавили новую концовку под названием „Герой войны“, а также очень сложную (и опциональную) битву. Просто скажите лидеру своей фракции, что не хотите заниматься перекладыванием бумажек, и получите желаемое». «Другие игроки просили больше возможностей для исследования Красной Зоны в Гидропонике. Теперь они могут посетить новые локации, насладиться дополнительными интеракциями и сражениями». «Мы также добавили три новых апгрейда для имплантов, новые музыкальные композиции в городе мутантов, переработали импульсные гранаты на основе ваших отзывов, улучшили визуальную составляющую нескольких локаций, добавили новые диалоги и включили возможность загружать собственные портреты». Colony Ship вышла из раннего доступа в конце 2023 года исключительно на PC, однако её продажи пока не смогли принести студии Iron Tower достаточное для разработки следующего проекта количество денег.
  15. 1 балл
    Если основная игра плохо продаётся, то дополнение к ней делать просто нерентабельно. Впрочем, без пиара и маркетинга и такие инъекции контента тоже смысла не имеют, потому что бесплатные обновления призваны удерживать игру в поле зрения СМИ, чтобы она постоянно была на слуху. Если журналисты не получают никаких пресс-релизов, то и новостей не будет. Полагаю, разработчики просто доводят игру до оптимального состояния, добавляя по чуть-чуть там, где на основе отзывов ощущается нехватка чего-либо.
  16. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader выпустили заплатку, которая призвана не только исправить баги, но и изменить баланс (подробнее об этом мы рассказывали ранее). Впрочем, ошибками и балансом патч не ограничивается — по словам авторов, они внесли свыше 2500 изменений, что на 30% больше, чем в предыдущем обновлении. Ключевые нововведения разработчики продемонстрировали в трейлере. Среди них: Новые анимации для персонажей; Новые визуальные эффекты; Новые иконки предметов инвентаря; Уже упоминавшийся ребаланс; Новые таланты; Переработанный интерфейс. Кроме того, разработчики обещают улучшения локаций (навигация, визуальная составляющая, задники, размещение укрытий, внешность NPC и прочее), новые диалоги, обновление слайдов эпилогов, отображение зон слухов на глобальной карте, улучшения в катсценах и уменьшение размера файлов сохранений. Помимо этого, разработчики представили видео, посвящённое Культу Смерти. Фракция будет представлена в DLC Void Shadows, релиз которого на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 ожидается 8 августа 2024 года. Ролик снабжён русскоязычными субтитрами.
  17. 1 балл
    Тоже об этом подумал, слишком много явно ситуативных анимаций во время боёв, которые вне контекста происходящего на экране никакого смысла иметь не будут. Есть ощущение, что это концепт-трейлер для показа потенциальным издателям\инвесторам.
  18. 1 балл
    Трейлер красивый, концепция прекрасная, но увиденное не производит впечатления, что там есть кадры реального геймплея. Хотя у нас есть положительный пример такого - Phantom Blade Zero, про который говорили то же самое, а потом разработчики демо как вытащили на презентации, как всем показали. Так что в любом случае интересно, что будет.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Умилительнее не будет. Жопан такой маленький, а уже высиживает яйцо.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Во! Эта линейка прям кайфовая, советую. Ещё про пиратов)
  23. 1 балл
    Возможно, от конкретной ситуации и напарника зависит. У меня возникло обратное впечатление - не затыкались. Радиоэфир, локации, ну и по квестам влезали постоянно в разговор или давали комментарии. Бой и мародёрство различного рода тоже комментили. Не только. Создание дизайна корабля (которое побочный квест, а не механика игры). Ситуация с клонами (я даже не ту концовку получил, которую хотел, так как ошибся в одном моменте, потом уже подсмотрел, но не переигрывал, плюс, там есть забавный малюсенький подквест). Мантис. Банды Неона. Квест с объединением бывших врагов на одной из планет против третьих лиц. Пропавший рабочий и охотники за головами. AI с самосознанием (здесь для лучшего исхода надо во фракционных линейках к корпоратам для начала присоединиться). Объединение поселенцев против спейсеров. Корабль поколений и планета-курорт. Работа информатором новостников (это, конечно, привязано не к побочным квестам, но с другой стороны является побочкой, в которой можно перевирать факты, которые потом вещают на всю галактику, что выглядит неплохо). Уверен, что забыл ещё больше побочек. Побочного контента достаточно много. Разбросали просто по галактике. Из неотмечаемого помню, что казино можно ограбить - неплохая боевая локация с загадкой, да ещё и дело происходит в невесомости. Есть и другие более мелкие неотмечаемые, но атмосферные рандомные встречи, вроде Pale Lady. Хватает, короче и без всех местных досок объявлений или каких-то постоянно повторяющихся. Ну и квесты спутников тоже учитываем - я все их выполнил.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×