Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.07.2024 во всех областях
-
1 баллРазработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыли огромное множество новых подробностей проекта. Выбрали все детали из разговора с фанатами. Кастомизация персонажа и предыстории Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard. Назвали все шесть предысторий, определяемых фракциями: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers). Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей. Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела. Фанаты гномов останутся довольны: разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород. Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции. Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре. Геймплей Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль. Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности. В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект, — авторы игры называют их «взрывными комбо». Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и, если это будет удар молнией по тронутым тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости. У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя. Заклинания «Огненный шар» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции. Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства. Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе. Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита. Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна). Сюжет и персонажи Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре. Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях. Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками. Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред. Облик спутников будет меняться, если надеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей. Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте. Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты. Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньонами протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко. Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся: мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий. В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан. Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют. Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard. Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной. Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет. Сожаление — одна из ключевых тем сюжета. Прочее Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций. В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием. В игре нет контента вроде поиска осколков во Внутренних Землях из Inquisition. В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке. В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования. В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты Таро из Inquisition. BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру». В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков. Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения. По мере продвижения игры Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно. Барды будут петь песни в тавернах. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе. В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition. Возможности ездить верхом не будет. Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года. Ранее разработчики подробнее рассказали о взаимоотношениях с компаньонами в новой RPG, а также о ролевой системе игры.
-
1 баллЖурналисты издания Game Informer ознакомились с предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала. Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости. По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни, «слайдеров», меняющих внешность. В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition. На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии. Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную. Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности: протагонист является выдающимся представителем своей фракции и добился всего своими силами, а не благодаря магическому МакГаффину. Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью. Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше. В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас. Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов. В Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Родс отметил, что такими деталями художники BioWare наполнили всю игру. По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа. Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог. В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странники Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутару — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука. Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении. Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили. В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки. Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара. Воин может метать свой щит в противников. Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману. Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу. У мага также есть умение метать волшебные кинжалы. Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать: большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню. Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания. Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительное очко навыка. Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования, — игра отнюдь не линейна. Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании. Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов. По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот. Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал. Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всех трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации. Маг Волшебный клинок (Spellblade); Зовущий смерть (Death Caller); Призыватель (Envoker). Плут Дуэлянт (Duelist); Диверсант (Saboteur); Рейнджер Завесы (Veil Ranger). Воин Защитник (Champion); Жнец (Reaper); Убийца (Slayer). Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики Action-RPG Enotria: The Last Song представили новый трейлер своего проекта в рамках мероприятия Summer Game Fest 2024. В Steam и PlayStation Store уже доступна демоверсия игры, благодаря которой все желающие могут принять решение о покупке. Релиз Action-RPG, события которой разворачиваются в фэнтезийном сеттинге, выполненном в стилистике средневековой Италии, состоится 19 сентября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 балл
-
1 баллПортал IGN опубликовал видеоролик с записью двадцати минут игрового процесса ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn, в рамках которого продемонстрированы все ключевые особенности проекта. В ролике показаны не только сражения с обычными противниками и боссами, но и общение с NPC, изучение локаций, процесс отдыха у костра, экран инвентаря, улучшение экипировки, торговля и развитие навыков. Action-RPG от создателей Ashen повествует о девушке по имени Нор Ванек, мстящей богам за смерть своего отца. Героиню сопровождает разумное лисоподобное существо по имени Энки — зверёк снабжает девушку информацией о незнакомом ей мире, а также ассистирует в бою и при перемещении по локациям благодаря своим магическим способностям. Релиз Flintlock: The Siege of Dawn на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 18 июля 2024 года.
-
1 баллВыглядит и играется оно вполне приятно, но я надеюсь, что демоверсия не точно соответствует релизу. Она выглядела как ускоренный монтаж что в плане обучения, что в повествовании. Я испробовал всего одну механику на всего одном противнике, а мне уже подвозят следующую с новым подопытным. А механик тут немало, и это только стартовые. В плане повествования был вообще ужас: мы штурмуем ворота - беги через окопы и помогай двум добровольцам, один из которых наш дед, а вот и они, но их четверо, ворота охраняет монстр, но мы их взрываем, очухиваемся в одиночестве в пещере, но мы не одни, с нами лис, который бог и предлагает убить остальных богов, которых мы только что выпустили, а героиня ненавидит богов; бежим по пещере, уча механики по противнику за раз, а вот и городок, который нужно освободить, после освобождения идём в кофейню, где заправляет странное нечто из рук с маской, а вот и наш дед, который пережил взрыв и предлагает идти искать союзников в нашем крестовом походе против богов в какую-то крепость; ну пошли, а вот и пришли, но дальше пока идём одни, охранники крепости нас атакуют, потому что продались одному из вчера освобождённых богов; убиваем, идём дальше, а вот и дед, который нас опередил, предлагает взорвать стену, идём за взрывчаткой... Время, проведённое в игре, - 50 минут, считая минут десять в настройках. У меня сейчас голова лопнет. Я буквально не успеваю за игрой: за управлением, за повествованием, за новыми механиками (а я ещё крафт и прокачку не упомянул). Но драться было интересно.
-
1 баллКультовая шпионская Action-RPG Alpha Protocol была изъята из продажи в июне 2019 года и лишь спустя пять лет вернулась в сервис Steam — со скидкой в размере 20%. В марте 2024 года игра студии Obsidian Entertainment также вышла в GOG. Стоит отметить, что функционал этой версии значительно шире: в ней есть поддержка современных операционных систем, всех видов официальных геймпадов от Xbox, PlayStation и Nintendo и достижения, в то время как на страничке игры в Steam такие особенности не отмечены. Судя по всему, версия игры на площадке Valve не имеет ничего общего с релизом от GOG. Alpha Protocol вышла в 2010 году, а её разработка сопровождалась многочисленными проблемами и даже сменой руководящего состава. Получившаяся в результате игра оказалась далёкой от совершенства: некоторые механики были недоработанными, а техническое состояние оставляло желать лучшего. Несмотря на низкие стартовые продажи, со временем Action-RPG про агента Тортона обрела культовый статус, а у одного из её разработчиков — сценариста Криса Авеллона — даже есть идеи для сиквела.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Colony Ship выпустили очередной патч, не только исправляющий технические проблемы, но и привносящий в RPG новый контент. По словам разработчиков, это крупнейшее обновление с момента выхода полной версии игры. «Кое-кто из вас хотел уйти, громко хлопнув дверью, так что мы добавили новую концовку под названием „Герой войны“, а также очень сложную (и опциональную) битву. Просто скажите лидеру своей фракции, что не хотите заниматься перекладыванием бумажек, и получите желаемое». «Другие игроки просили больше возможностей для исследования Красной Зоны в Гидропонике. Теперь они могут посетить новые локации, насладиться дополнительными интеракциями и сражениями». «Мы также добавили три новых апгрейда для имплантов, новые музыкальные композиции в городе мутантов, переработали импульсные гранаты на основе ваших отзывов, улучшили визуальную составляющую нескольких локаций, добавили новые диалоги и включили возможность загружать собственные портреты». Colony Ship вышла из раннего доступа в конце 2023 года исключительно на PC, однако её продажи пока не смогли принести студии Iron Tower достаточное для разработки следующего проекта количество денег.
-
1 балл
-
1 баллВ интервью изданию Game Informer руководитель разработки ролевой игры Avowed Кэрри Патель примерно обрисовала масштабы проекта, сравнив его с другой RPG от студии Obsidian Entertainment. «Лучшим примером при оценке размеров Avowed будет The Outer Worlds. Игроки могут ожидать примерно такое же [количество контента], как в The Outer Worlds, в зависимости от выбранного уровня сложности и того, будут ли они тщательно изучать [игровой мир] или пойдут строго по сюжету». Согласно информации с сайта HowLongToBeat, собирающего статистику времени прохождения видеоигр, на завершение основной линейки квестов The Outer Worlds у среднестатистического игрока уходит порядка 13,5 часов, тогда как на полное прохождение со всеми побочными заданиями требуется около 26,5 часов. Ранее разработчики продемонстрировали сюжетный трейлер Avowed, а также раскрыли ряд новых деталей, включая информацию об одном из спутников протагониста.
-
1 баллОт палитры до концепции - потрясающе. Видимо, майки запретили сексуализацию женщин, в связи с чем обсы начали сексуализировать всё остальное.
-
1 баллК слову, там запустили в производство второй спин-офф: Сеть HBO опубликовала первый кадр из «Рыцаря семи королевств» — второго спин-оффа «Игры престолов» Производство сериала началось. В HBO показали первый кадр из второго спин-оффа «Игры престолов» под названием «Рыцарь семи королевств», известив фанатов о начале полноценного производства. На кадре можно лишь увидеть главного героя — странствующего рыцаря Дунка в исполнении Питера Клэффи. Действие сериала развернётся примерно за 89 лет до начала «Игры престолов» и через 77 лет после завершения первого сезона «Дома дракона». В HBO не поделились датой выхода сериала, но это случится, вероятно, не раньше конца 2025 года. Джордж Мартин говорил, что HBO хочет экранизировать все три рассказа о Дунке и Эгге в случае успеха первого сезона. Писатель также планирует заняться новыми историями о героях в ближайшем будущем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно, возвращение грифонов мне не нравится не самим фактом, а тем, как оно обыграно. Животные, что способны нести человека по небу, снова с нами - но к чему это ведет? Во-первых, факт возвращения грифонов упомянут в каком-то рассказе, даже не книге. Пойди найди, пойди узнай, если ты не совсем хардкорный фанат. Во-вторых, появляется как пет. Не как возможность полетать или там смутные слухи о их возвращении, обернувшиеся внезапной подмогой в нужный момент, хрен - просто пет, который миленький. Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.
-
1 баллКультовая ролевая игра Might and Magic VII, вышедшая в далёком 1999 году, спустя четверть века получила крупное дополнение, созданное фанатом. Модификация представляет собой отдельный регион, в рамках которого разворачивается совершенно новая сюжетная линия, не привязанная к основной кампании. «Вы окажетесь в центре кризиса, в самом сердце Янтарного Острова, на который архимаг Магнус обрушил хаос с помощью могущественной машины, генерирующей туман. Это устройство окутало окружающую остров водную гладь разрушительным туманом, наносящим ущерб торговле и подвергающим опасности жизни людей — всё ради выкупа. Поскольку экономика и политический нейтралитет находятся под угрозой, отчаявшиеся местные власти назначили за неуловимого архимага награду». «Требуется отряд героев, ведомый зовом приключений! Ответите ли вы на призыв, приплыв на мистический остров, покрытый туманом? Перехитрите гоблинов и остановите тёмную магию Магнуса, чтобы восстановить мир и процветание!» Разработчик выпустил модификацию в двух форматах — для тех, кто хочет пройти её в качестве отдельного приключения, а также для тех, кто предпочитает интегрировать Amber Island непосредственно в Might and Magic VII. В первом случае вам потребуется лишь скачать и установить игру, после чего она будет работать «из коробки». Эта версия предлагает полноценный и законченный игровой опыт. Качаете Standalone-версию мода отсюда (1,2 гигабайта) и распаковываете. Запускаете «MM7Setup.exe» и выбираете «Hardware Accelerated 3D» в разделе Video (это потребуется сделать только один раз — при первом запуске). Начинаете играть, запустив «mm7.exe»! Второй вариант (интеграция модификации в Might and Magic VII) потребует больше действий. Устанавливаете свежую копию игры, предпочтительно версию из магазина GOG. Теперь вам необходимо установить последний патч (v2.5.5) от Сергея Роженко aka GrayFace. Заплатку можно скачать с его странички на GitHub или загрузить (8 мегабайт) с сайта мода. Качаете отдельную версию мода отсюда (114 мегабайт) и распаковываете в папку с уже установленной игрой. Запускаете «MM7Setup.exe» и выбираете «Hardware Accelerated 3D» в разделе Video (это потребуется сделать только один раз — при первом запуске). Начинаете играть, запустив «mm7.exe»! Разработчик отдельно отмечает, что модификация поставляется с немного модифицированным файлом mm7.ini. В нём активирован обзор с помощью мыши (активируется нажатием средней кнопки), а режим с возможностью «стрейфиться» включён по умолчанию. Кроме того, рекомендуется изменить раскладку клавиш управления, поскольку «дефолтный» вариант несколько архаичен. К релизу своего творения автор Might and Magic: Amber Island подготовил и соответствующий трейлер, демонстрирующий модификацию во всей красе.
-
1 баллБывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, выступавший ведущим разработчиком Fallout 2 и одним из сценаристов Fallout: New Vegas, опубликовал в своём блоге материал, посвящённый экранизации игровой серии. Этот обзор является частью «Апокрифов Fallout» — своеобразного цикла статей, посвящённых вселенной игр и их разработке. Представляем вам полный перевод этого материала. Добро пожаловать! Это специальный выпуск «Апокрифов Fallout». В нём я разбираю сериал от сервиса Amazon Prime. Первая часть закладывает основы обзора и рассматривает персонажей и их арки. Вторая часть будет посвящена разбору «лора» сериала. «Апокрифы Fallout» являются продолжением «Библии Fallout», и вы можете найти предыдущие выпуски в моём блоге на Medium (перевод есть и у нас на сайте — прим. переводчика) — их прочтение может помочь понять, что я думаю о Bethesda (нет, я не ненавижу их, равно как и все причастные к Fallout: New Vegas из тех, кого я знаю), ознакомиться с моей критикой относительно других частей Fallout от Bethesda, а также узнать другую информацию о серии. Кроме того, в сети можно найти множество других рецензий на сериал. Я рекомендую вам ознакомиться и с ними, чтобы охватить максимальное количество точек зрения. Очевидно, что в этом обзоре есть спойлеры, однако кое-что из сказанного ниже не будут иметь смысла, если вы не смотрели сериал, так что...
-
1 балл"Уличная крыса", которая может стать поваром. Ассоциации неизбежны.
-
1 баллЗаверните, пожалуйста. Будем с ГГ добиваться своего всяким-разным способом. Надеюсь, кастомизацию и выбор пола завезут.
-
1 баллВ опубликованном ранее видеоролике с игровым процессом Avowed, показанном в рамках подкаста Xbox, руководитель разработки проекта Кэрри Патель раскрыла множество новых подробностей грядущей RPG. Выбрали самое интересное из беседы. Разработчики серьёзно восприняли критику игроков касательно отсутствия ощущения удара во время сражения и поработали над исправлением этого недостатка. Теперь противники корректно реагируют не только на получение урона, но и на направление удара; Протагонист — посланник императора Аэдира, отправленный на далёкие острова, чтобы помочь остановить распространение таинственной чумы; Герой также является «богоподобным» — так называют представителей любой расы, рождённых с визуальными отметинами, являющимися манифестацией благословления одного из богов. По их внешнему виду можно определить, какое из божеств даровало свою благодать. Игроку позволят настроить эти метки, в том числе сделав их более или менее заметными; Уникальность протагониста заключается в том, что никто не знает, какое божество даровало ему отметины; NPC будут реагировать на божественные метки, потому что в мире игры это крайне редкое явление; В игре будет опциональный вид от третьего лица; Персонаж в доспехах и маске с горящими глазами — инквизитор Лёдвин (Inquisitor Lödwyn). Фанаты Pillars of Eternity встречали её во второй части серии; Ещё один потенциальный спутник протагониста — орланка-волшебница Яцли; С Яцли можно пофлиртовать, но она сразу же сообщит, что у неё есть любовник. Ранее разработчики говорили, что в Avowed не предусмотрены романы с компаньонами; Яцли изучает древний народ безбожников (Godless), которых называют так потому, что в их произведениях искусства нет намёков на почитание какого-либо из известных божеств Эоры. Судя по словам Патель, безбожники — не очередная вымершая раса, а скорее угасшая нация; В игре реализована динамическая смена дня и ночи. Avowed выйдет осенью 2024 года на PC и Xbox Series X|S. Согласно утечке от самих разработчиков, релиз состоится 14 ноября.
-
1 баллВ рамках игрового мероприятия Microsoft под названием Xbox Games Showcase 2024 именитая студия Obsidian Entertainment показала сюжетный трейлер Action-RPG Avowed. Ролевая игра, события которой разворачиваются во вселенной дилогии Pillars of Eternity, выйдет на PC и Xbox Series X|S уже в 2024 году. RPG будет с первого дня доступна в сервисе Game Pass.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II представили перечень языков, на которые будет переведён сиквел. Оригинальная RPG была озвучена на английском, французском и немецком языках. Позднее в игре зазвучали японские голоса, а также чешские — последние записали фанаты. Сиквел уже на релизе получит озвучивание на английском, чешском, французском, немецком, японском и испанском языках. Текстовая часть будет представлена в 15 языковых версиях, включая русскую и украинскую. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
-
1 баллА это не вопрос согласия\несогласия и нравится\не нравится. Тут надо смотреть на объективные величины. Были в Fallout 2 ретконы и нелепость? Были. Есть ли тональные несоответствия оригиналу? Есть. Хорошо это или плохо - это уже дело пятое, однако: 1. Розничные продажи Fallout 2 были куда слабее первой части - первая продалась тиражом в полмиллиона, вторая не доскребла и до 150К. 2. После F2 Интерплей гонялись за трендами - сперва пытались войти в тренд тактики с Fallout: Tactics (и всё теми же несоответствиями и ретконами. Кстати, продажи у F:T были лучше, чем у F2), потом попыталась повторить успех Baldur's Gate: Dark Alliance с консольной Brotherhood of Steel (там и говорить нечего). Последняя, собственно, и стала последней же для Interplay игрой франшизы. Ван Бюрен так и не вышел. И это, прошу заметить, в то время как западные RPG только набирали обороты и показывали один за другим успехи на консольном рынке. KotOR, Morrowind и Fable вышли в те же годы и были мегахитами. Очевидно, что люди у руля франшизы не вывозили. И, прошу заметить, я не говорю, что F2 это плохая игра. Это очень хорошая игра. С объективными недостатками. И Interplay объективно с ней не справились. И если бы не Bethesda, это и оставались бы четыре нишевые полузабытые игры из рубежа веков, а не популярная франшиза, смерть которой в ближайшие пару десятков лет точно не грозит. И как не относись к F3 и F4 (а я последнюю так и не прошёл), да только они привлекли внимание и к оригиналам, ввиду чего их продажи в Стиме в десять раз превышают их же собственные розничные продажи "из тогда". А свежая кровь в фандоме это всегда хорошо.