Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2024 во всех областях
-
5 балловГОГ, устанавливал по этому гайду, со всеми фиксами/модами. Два вылета за всё время было. Однозначно. Я по этой причине радио не врубал, уж больно хорошую атмосферу саундтрек задаёт. Ещё заметил, что в моде баланс заметно лучше, чем в четвёрке. ГГ быстро помирает в перестрелках, но враги-люди дохнут с такой же скоростью. А вот живность местная уже пожирнее будет. Нет вот этого, когда надо по 50 пуль в чувака пустить. Жирные только редкие боссы-мутанты, как и полагается. Начало в игре жёсткое, огнестрел раздобыть можно, но патронов мало, стоят дорого. Поэтому использовал его только в особых случаях, больше полагаясь на дубины/ножи и прочую милишку. Стимпаки тоже абы где не валяются, лучше хилиться с еды, а стимпаки оставить на случай сломанных конечностей. Такой вот выживач в начале игры. В моде также не заваливают лутом. Если локация, например, супермаркет, большая и видная, то внутри будут в основном пустые полки и пакеты, т.к. подразумевается, что местные лутеры уже давно всё обшарили. Лут будет там, куда сложно попасть, например, в закрытом холодильнике того же супермаркета.
-
3 баллаЭто, часом, не та история, где в результате слёта кукухи он начал общаться с фанатами от имени Каллена? :D Интересно, а Кимберли Брукс у кого-нибудь хватило яиц заставить извиняться за то, что озвучивала Эшли в ME? :D И Ди Си Дугласа за то, что озвучивал Легиона, будучи кожаным мешком с мясом, а не искусственным интеллектом? Да и возвращаясь к Дженнифер Хейл: было бы неплохо узнать, служили ли она и Марк Мир когда-нибудь в ВВС или ВМС (а если да, то в каком ранге), чтобы иметь право озвучивать военнослужащего в звании коммандера.
-
3 баллаЯ тоже погрузилась в культуру отмены твиттера, оказалось: Greg Ellis - актер озвучки Каллена (и Андерса из Пробуждения) сначала настраивал коммьюнити байкотировать БВ за гомофобию, т.к. они ограничили персонажа рамками "гетеро" (у него была самая большая армия Калленофилок, и ситуация выходила за рамки адекватного), а потом сошёл с ума. Но у него было диагностировано биполярное расстройство, он сидел на таблеточках, перестал лечиться и его совсем унесло, что ушла жена и отсудила детей. В Инквизиции был транс в команде быка - Крем (он был не вызывающе подан, я даже и забыла о его существовании) - его озвучивала женщина Jennifer Hale, была вынуждена извиняться за это. Я никогда об этом не задумывалась, но оказывается, сообщество не принимает, когда обычные люди озвучивать особенных: транс должен озвучивать транса, чёрный чёрного, наркоман наркомана. Хотя казалось бы, в этом и суть быть актёром - вживаться в образ любого персонажа. Meh.
-
2 балла
-
1 баллВ интервью изданию GamesRadar разработчики из BioWare рассказали о масштабах Dragon Age: The Veilguard на примере объёма диалогов, представленных в игре. По словам режиссёра озвучивания Эшли Барлоу, для RPG записали свыше 140 тысяч строк диалогов, из которых 60 тысяч приходится на протагониста. Игроку на выбор будет дано два женских и два мужских голоса, а значит, каждому варианту героя досталось по 15 тысяч реплик. Остальные 80 тысяч строк делят между собой 700 персонажей, включая спутников главного героя. Как утверждает Барлоу, запись озвучивания персонажей велась на протяжении пяти последних лет, и это отнюдь не много, учитывая масштабы озвучки. Для сравнения, в оригинальной Cyberpunk 2077 было около 100 тысяч строк диалогов, однако в этот объём включены многочисленные телешоу, радиотрансляции и фоновые реплики персонажей в открытом мире, а также разговоры заказчиков по телефону. В записи озвучивания игры принимало участие 150 актёров. Среди других примеров можно отметить «Ведьмака 3» (80 тысяч строк), Starfield (150 тысяч строк и 300 актёров), Fallout 4 (110 тысяч строк) и Skyrim (60 тысяч строк).
-
1 баллК своему стыду, согласен с предыдущим оратором. Эти поросячьи глазки в сочетании с попыткой сделать это "миленько" как вымораживали меня, так и вымораживают до сих пор.
-
1 баллОннагата из театров кабуки не пытались ещё отменить? Я бы посмотрел на такое столкновение, мнэээ... культур и идентичностей.
-
1 балл
-
1 баллВот, кстати, да. Простая мысль, что если, скажем, чёрного может играть только чёрный, тогда и белого может играть только белый. Это должно работать в обе стороны. А значит чёрная Русалочка, чёрная Джульетта и т.д. — дружно идут нахер. Лично я-то нисколько не против: пусть себе будет хоть чёрная Джульетта, хоть чёрный Ромео, но уж если вы придумали правила игры, то будьте любезны их соблюдать.
-
1 баллПрошел. Если коротко - третья лучшая игра Миядзаки, после Секиро и шестого АС. Основную игру я не особо люблю. Где-то на четверочку. Я, еще когда о ее прохождении отписывался, говорил, что зря они потащились в сторону Ведьмака и стали засорять мир ненужным лутом. ДЛЦ эту проблему полностью решило именно так, как я думал - мир теперь только для красивых ландшафтов, а не для того, чтобы по нему ходить с пылесосом. И виды, надо сказать, заметно лучше, чем в основной игре. Еще меня раздражала искусственность подземелий. Вот это вот "каждому типу данжей - по стандартной комнате с боссом" и т.д. Даже если наличие данжей было обосновано устройством мира - все равно не то. ДЛЦ исправилось и здесь - данжей меньше, и они гораздо лучше. Даже чисто пазловые есть. А еще кто-то наконец намекнул Миядзаки, что, если не ограничивать людей в ресурсах, они таки начнут их использовать, а не хранить на черный день. (Видимо, это был кто-то из Neowiz.) В игре наконец-то можно восстанавливать ману. (Урааа) Впервые с начала игры можно было включать арты в боевой процесс, не боясь, что "а вдруг потом понадобится". Я надеялся, что так будет, и ДЛЦ опять не подвело. И даже метроидванную прокачку добавили поверх унылого набивания цифр. Жаль только, если нужно новое оружие (нужно, они офигенные), от убогой соулской закалки не отвертеться. Все эти исполнения желаний наводят меня на мысль, что Миядзаки прячется где-то у меня в квартире и записывает мои требования. С одной стороны, это довольно стремно. С другой, если я его таки найду, обязательно поблагодарю за Секиро и АС. (И Nine Sols, хоть и опосредованно). Интересно, где он может быть. В помойном ведре его нет, под ванной тоже... Кроме того, надо выяснить, почему он прохлопал один из самых стыдных минусов игры (об этом позже). Ну да ладно. Плюсы еще не кончились. НПС сильно прибавили в росте. Впервые мне на них не наплевать, очень понравились эти бесславные ублюдки. Особенно то, что их квесты теперь имеют вес. И завершение офигенное было, особенно когда баланс начал клониться в нашу сторону. Еще здесь, пожалуй, лучшие боссы, что я видел в соулсах (Секиро я к ним не отношу). Такого как здесь, чтобы хорошими были все поголовно, я еще не видел. Обычно хороших половина, не больше. Бэйл, особенно приправленный Игоном - лучший боссфайт подобного рода, что я видел. (Раньше это место занимал Мидир.) Миядзаки прям на 100% выложился. Еще Мессмер очень понравился. Последний босс жирноват, правда. Хотя нет, дело не в этом. Время минусов. Меня напрягает, что игра потихоньку забывает свое лицо. Как будто люди, делавшие бои, постоянно забывали, что здесь им не Секиро, и им приходилось напоминать подзатыльниками. Раньше все-таки драки шли по принципу уворот-удар-уворот, и так до победного. Теперь боссы атакуют раз по пять-семь, потом их разок ударишь, и на исходную. А хп-то меньше не стало. И вроде бы, когда наконец разбираешь мувсет, все возвращается на круги своя (особенно Мессмер, офигенная драка, чистая хореография), но ощущение, что схема вот-вот не выдержит и завалится, не отпускало меня все игру. С одной стороны, то, что не завалилась, дойдя до предела, говорит о великолепном исполнении фромов. С другой, на пределе таки стремновато. И главный минус. Человек, занимающийся архитектурой. Человек, делающий двухэтажные здания без дверей и лестниц на второй этаж, башни вверх ногами и замки без ворот (да), беги. Я найду тебя и сломаю тебя. Япония не очень большая, а я точно знаю, как ты выглядишь. В целом, уникальный опыт - впервые вижу ДЛЦ, которое не просто лучше, а во много раз лучше самой игры. Теперь основная игра бесит, правда. Через нее же опять идти придется, до ДЛЦ-то.
-
1 баллНу, не то чтобы это очень сложно... А вот это огромный плюс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ думал, тот мем про отмену в твиттере это абсурдистский юмор какой-то, а он реально негодяй, оказывается, кошмар какой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТРИ умения?! Это просто смехотворно! И вообще, если умений три, то где мои... УЛЬТИМЕЙТЫ?! И пусть уж делают гачу/мобу, раз уж от эрпоге тут осталось "три умения". А этот набор уродливых фриков просто "стартер" за 7к рублей. И потом они будут добавлять новых фриков качеством от обычных до мифических. Но без УЛЬТИМЕЙТОВ!! Оно даже не смешно... И Зеврана пусть НОРМАЛЬНО вернут. А не как во второй части. Тогда я их НЕМНОЖЕЧКО прощу. Может быть. По крайней мере буду НЕНАВИДЕТЬ меньше. ^^ P. S. И пусть Варика убьют. Заколебал этот не-гном.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОкей, посоревнуемся. Я установил Арканум (лет десять тому), доиграл почти до конца (по крайней мере, я так думаю - там, где в лесу отца главгада ищут), бросил, потому что он мне надоел, больше не играл. (Это уже не исповедальня, это уже лепрозорий какой-то)
-
1 балл
