Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
    Автор YouTube-канала Slandered Gaming опубликовал видеоролик, в котором рассказал о текущих проектах студии Owlcat Games, ответственной за такие RPG, как Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous, а также Warhammer 40000: Rogue Trader. О планах разработчиков блогер узнал в ходе интервью с представителями компании. В производстве находится четыре новых RPG, при этом среди них нет игр на основе франшиз Pathfinder и Starfinder. У студии пока нет планов на третью часть Pathfinder. Все четыре проекта базируются на чужих IP. Это игры не по франшизам Star Wars, World of Darkness или Dungeons & Dragons, хотя студия открыта к работе над проектами по ним. Owlcat также не работает над Icewind Dale 3. У компании есть идеи относительно создания собственной вселенной, однако они пока не получили развития. Как минимум одна из четырёх игр разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Это будет RPG, в которой игроку необходимо управлять отрядом, и её бюджет значительно больше, чем у предыдущих проектов студии. Кроме того, игра будет более кинематографичной — вероятно, подразумевается количество и качество постановочных сцен. Диалоги всех четырёх RPG будут озвучены. По словам разработчиков, это не повлияет на количество и разнообразие диалогов. Авторы не уточнили, идёт ли речь в том числе и о протагонистах. Owlcat Games не отказывается от разработки изометрических RPG, среди четырёх проектов есть игры такого плана. Студия получила настолько хорошие отзывы о дополнении A Dance of Masks для Pathfinder: Wrath of the Righteous, что планирует применить подход к созданию этого DLC при работе над другими проектам. Owlcat и Games Workshop довольны результатами Warhammer 40000: Rogue Trader. Разработчики не рассказали, работают ли над второй частью, однако и отрицать этого не стали. Возможно, одним из четырёх проектов является потенциальный сиквел. Разработчикам понравилось работать с Крисом Авеллоном, однако планов вновь сотрудничать со сценаристом у них пока нет. На момент публикации данной заметки Owlcat Games официально не анонсировала ни одной из игр, находящихся в разработке.
  2. 7 баллов
  3. 4 балла
    Руководитель разработки Dishonored Рафаэль Колантонио и его новая компания WolfEye Studios официально анонсировали свой второй проект — безымянную Action-RPG с видом от первого лица, события которой развернутся в ретрофутуристическом сеттинге. Об игре впервые заговорили весной 2024 года — её показывали на выставке GDC, однако демонстрация была закрытой. «Мы рады официально заявить, что наша следующая игра уже находится на стадии активного производства, и это будет Action-RPG с видом от первого лица. Фанаты Dishonored и Prey, в создание которых я был вовлечён, почувствуют себя в ней как дома, равно как и поклонники жанра RPG». Рафаэль Колантонио, руководитель WolfEye Studios По словам авторов игры, сейчас они находятся в поисках подходящего издателя, который поможет финансировать проект. В начале 2025 года разработчики планируют провести ограниченное альфа-тестирование проекта, в рамках которого позволят узкому кругу лиц ознакомиться с игрой. Подать заявку на участие можно на официальном сайте компании. Помимо трёх скриншотов авторы опубликовали короткий тизер.
  4. 4 балла
    Тут все просто - "вот" посередине текста, он почувствовал, что пора бы уже. А дальше уже не почувствовал, потому что недавно была запятая.
  5. 4 балла
    Возрождение какой-нибудь классической серии. Arcanum, например, или Darklands. Почти уверен, что одна из игр воскресит какую-нибудь классику.
  6. 4 балла
    Они с одной-двумя едва справляются, куда им четыре...
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Black Myth: Wukong из команды Game Science опубликовали финальный трейлер своего проекта — ролик длится почти пять минут и демонстрирует как игровой процесс, так и ряд постановочных сценок. События игры разворачиваются в мифологической версии Древнего Китая, а игроку предстоит взять на себя роль Избранного, которому предстоит путешествовать по локациям, описанным в знаменитом произведении «Путешествие на Запад». Релиз Black Myth: Wukong на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 20 августа 2024 года.
  9. 2 балла
    А если бы делали одну, то она была бы интересной и захватывающей "игрой"? Или, наоборот, надо больше? Или как добыча и переработка интересности в игры работает вообще?
  10. 2 балла
    Проблемы решаются. У GOG целый юридический отдел этим занимается, а inXile умудрилась две франшизы классические отжать у EA. Было бы желание... Я бы не сказал, что никто за них не брался из-за проблем с правами. Скорее они никому особо не нужны, кроме совсем уж пробитых фанатов. Права на Darklands, например, сохранил за собой Арнольд Хендрик, автор оригинала. Он даже хотел новую игру сделать, но, к сожалению, умер в 2020 году.
  11. 2 балла
    Я не о людях, я о студии в целом. Как-то слишком быстро растут.
  12. 2 балла
    На подкасте "Пилим-трём" Шпильчевский рассказывал, что студия выросла в несколько раз за последние годы и они создали три команды для работы над тремя играми. Тут, видимо, финансовые успехи Рогтрейдера и Танца масок позволили ещё нанять людей и создать ещё одну. И это хорошо, Совокоты по большому счёту единственная студия, которая развивает жанр crpg не в сторону хаханек и катсцен. Очень жаль.
  13. 2 балла
    Геймплей вообще душноват, уже несколько раз пробовал перепройти, и всё никак. Очень быстро выдыхаюсь на унылых боях, которые либо райткликом проходятся за пару секунд, либо за 10 часов в пошаге, и какого-то фана ни в первом, ни во втором варианте нет.
  14. 2 балла
    На правах офтопа. Твоё забавное в свою очередь напомнило мне об одной кулстори сестры. Однажды она на ночь глядя посмотрела Звонок (не помню, правда, японский или американский) и несколько впечатлилась. А потом пошла в темноте в туалет, и в холле общежития, в коем она в то время жила, её ногу атаковала кошка кого-то из жильцов. Всё ещё находясь под влиянием фильма, сестра возопила во всю мощь своих лёгких. А общежитие то было милицейское. И через несколько секунд холл наводнила толпа ментов в семейниках, готовых прям спросонья нести свой служебный долг. :D Самое быстрое прибытие на место происшествия в истории правоохранительных органов. :D
  15. 1 балл
    Вряд ли они IP отдадут. Судя по всему, уже много чего сделано, если альфа-тест через полгода. Не припомню ни одного случая, когда на таком этапе приходил издатель и забирал IP по итогу.
  16. 1 балл
    Так вот для чего существовала на форуме реакция "grammar Nazi"
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В реалтайме, да. В пошаге любой бой очень сильно растягивается, прям устаешь от них. Ну и просто райткликом проходить тоже надоедает, потому что вообще ничего не понятно, какая-то мешанина действий происходит, и всё.
  19. 1 балл
    Просто несерьёзное недостарческое недобрюзжание, не обращайте, пожалуйста, внимания. Каждый раз, когда вижу подобные тексты, в голове всплывает животрепещущий вопрос: что за загадочные религиозные убеждения подвигли автора поставить одну-единственную - из пяти необходимых - запятую перед "вот". Не перед, блин, "а", не перед "потому что" - именно перед "вот". О том, из каких потаённых глубин разума автором было выужено тире, я вообще задумываться боюсь. :D Тем более что вместо него однозначно должно быть двоеточие. :D
  20. 1 балл
    Хм, ты как-то странно играешь, если честно. Бои проходятся либо райткликом за пару секунд, либо минута пребаффов и уже потом райткликом за пару секунд. Основная часть времени боев приходится на экран развития персонажа. Если речь не о каком-то суперхардкоре, конечно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В рамках моральной подготовки к Рогатому Трейдеру решил сделать еще одну попытку пройти, а заодно опробовать билд на реген (обожаю, блин, регенерировать). Так вот с середины игры начал изрядно раздражать дизайн боев. Он меня и в первом прохождении не особо радовал, но после БГ3 как-то особенно в глаза бросается. Большая часть противников даже не пытается тебя убить, а просто старается успеть кастануть один из 50 видов рака жопы, прежде чем лопнуть, чтобы у тебя закончились спеллы для чистки и ты пошел спать наконец.
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    Это... грустная новость. Вряд ли хоть одна из этих четырёх "игр" будет интересной или захватывающей или с крутым сюжетом. Эх.
  25. 0 баллов
    Дэдпул: "Как быстро ты регенерируешь?" Милпул:
×