Особенность вот этого двойного движка, когда графика отдельно на UE5, а логика вся на старой технологии, заключается в том, что можно сохранить полную совместимость со всеми модификациями, которые не включают в себя новые модели персонажей\окружения\вещей. Если мод использует ресурсы игры и добавляет, например, только озвучку персонажей и новые квесты\локации, но делает это за счёт уже существующих в игре объектов, то он спокойно заработает на новой версии с новой графикой. Потому что логика игры прежняя, ничего не изменилось. В крайнем случае нужно будет чуть-чуть поправить что-то.
Если очень грубо, то мод будет обращаться к оригиналу, а оригинал его будет «редиректить» по каждому элементу на новые ассеты.
Соответственно, все моды на ребаланс, ИИ, правку багов, квесты и т.д. сохранят работоспособность. Сломаются только моды, добавляющие в игру новые модели оружия\объектов\персонажей.
То есть графика и анимация на UE5 в таком ремастере — это буквально СКИНЧИК графона для вашего оригинала, который не лезет в код игры. А сама игра по-прежнему работает на том старом GameBryo.