Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II опубликовали первую полноценную геймплейную демонстрацию долгожданного продолжения. В ролике продемонстрировали все особенности проекта — боевую систему, диалоги, прохождение квеста, езду верхом на лошади, посещение бани для отдыха и лечения, обновлённый инвентарь, возможности скрытного прохождения, стрельбу из арбалета и многое другое. Авторы также показали широкие возможности по наведению дебоша, куда входят драки, оскорбления прохожих и прочие непотребства, за которые протагонист в дальнейшем может понести публичное наказание. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 2 балла
    С сегодняшнего дня вводится режим нулевой толерантности к чуши, которую пишут в комментариях раздела «Новости». Рекомендую всем перечитать правила, с которыми вы соглашались при регистрации. P.S. Писать чушь в других разделах по-прежнему можно.
  4. 2 балла
    Вслед за Dragon Age: The Veilguard, получившей трейлер с демонстрацией освещения по технологии RTX, аналогичным роликом обзавелась ещё одна ролевая игра — Avowed от студии Obsidian Entertainment. Ранее, напомним, новый проект студии Фергюса Уркхарта перенесли с осени 2024 на 18 февраля 2025 года — релиз RPG состоится спустя неделю после выхода Kingdom Come: Deliverance II.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    лол, так в трейлере локации без ртх наоборот выглядят более сочно. Это точно промо ртх ?
  8. 1 балл
    На официальном сайте североамериканского рейтингового агентства ESRB появилась страничка Gothic 3 Classic — судя по всему, такое название получит переиздание третьей части культовой серии. Среди платформ указаны только Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Вероятно, для PC-версии игры также подготовят патч с обновлением, но его владельцы оригинала получат бесплатно — аналогичным образом THQ Nordic переиздала другую игру Piranha Bytes, Risen. Примечательно, что обе RPG базируются на одной и той же технологии. Ранее издательство перевыпустило первую и вторую части серии Gothic, однако обновлённые версии вышли только на Nintendo Switch. По словам представителей компании, «большие» платформы получат ремейк, а потому было принято решение сосредоточиться на гибридной консоли, обделённой релизом новой версии.
  9. 1 балл
    А я тебе все равно заспойлерю. Выглядит как Kingdom Come: Deliverance, только графон лучше.
  10. 1 балл
    Ну ладно. Я наивный. Я верю его словам...
  11. 1 балл
    Дело не совсем в этом. Там полно невидимых стен и коридоров. Сойер позже говорил, что хотел бы уменьшить их количество. Даже после туториала попадаем опять же в коридор. После изучения игры находишь пару-тройку возможностей срезать, но в первое прохождение их можно и не заметить. Потому и странно, что равняются. Вызывает опасение. Или просто ляпнули.
  12. 1 балл
    "Нам нравится свободное исследование" - вспомнил мух-переростков и Когтей смерти которые быстро объяснили что оно не вот прям свободное Кроме шуток - интересно посмотреть, будет ли это похоже на Dark messiah по геймплею.
  13. 1 балл
    На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз ролевого экшена Black Myth: Wukong, в основе сюжета которого лежит знаменитое произведение «Путешествие на Запад». Незадолго до релиза появились и первые оценки игры от профильной прессы — средний балл китайской Action-RPG на Metacritic составил 82 из 100 на основе 57 материалов. Примечательно, что для рецензирования журналистам предоставлялась исключительно версия для PC. Ранее разработчики выпустили финальный трейлер Black Myth: Wukong, в котором показали сражения и ряд постановочных сцен. Ролик содержит ряд небольших спойлеров.
  14. 1 балл
    Картинка, полностью соответствует тому, для чего можно указать в требованиях "NVIDIA GTX 970/1650 либо AMD Radeon R9 290X".
  15. 1 балл
    Я ещё и купил самое дорогое издание, в DVD-боксе. А потом минуты по три сидел на загрузочных экранах, притом, что игра-то у меня нормально работала, в целом. Кабаны — вообще твари безумные. Слишком реалистичные вышли.
  16. 1 балл
    Вместо одной концовки станет две? Вот вообще не удивлен переносу.
  17. 1 балл
    Тут скорее ролик про ДЛСС. Сравнение без РТ/с РТ не показали. Может и разницы никакой визуально нет, или она минимальна (как обычно). А если не видно разницы - зачем мучить видеокарту?
  18. 1 балл
    Лично я бы вообще про Готику 3 не вспоминал. Еще и лицензию от Руссобит-М купил, как только она у нас в городе появилась... Как же она меня разочаровала в свое время. Бешенные кабаны (кто играл на релизе - тот должен их помнить), из глобальной задачи - найти Ксардаса. Боевка, сведенная к закликиванию... В самую долгую мою попытку пройти игру - я выдержал часов 15-20, добрался до Венгарда - и все. Ксардаса так и не нашел. Что там в Forsaken Gods творится - даже и не в курсе. Слышал только, что это забагованная гадость.
  19. 1 балл
    Главное, чтобы Forsaken Gods в комплекте не было. Сделаем вид, что это фанатский мод.
  20. 1 балл
    Капли дождя в лужи падают красиво, а всё остальное — пластик и картон.
  21. 1 балл
    Особенность вот этого двойного движка, когда графика отдельно на UE5, а логика вся на старой технологии, заключается в том, что можно сохранить полную совместимость со всеми модификациями, которые не включают в себя новые модели персонажей\окружения\вещей. Если мод использует ресурсы игры и добавляет, например, только озвучку персонажей и новые квесты\локации, но делает это за счёт уже существующих в игре объектов, то он спокойно заработает на новой версии с новой графикой. Потому что логика игры прежняя, ничего не изменилось. В крайнем случае нужно будет чуть-чуть поправить что-то. Если очень грубо, то мод будет обращаться к оригиналу, а оригинал его будет «редиректить» по каждому элементу на новые ассеты. Соответственно, все моды на ребаланс, ИИ, правку багов, квесты и т.д. сохранят работоспособность. Сломаются только моды, добавляющие в игру новые модели оружия\объектов\персонажей. То есть графика и анимация на UE5 в таком ремастере — это буквально СКИНЧИК графона для вашего оригинала, который не лезет в код игры. А сама игра по-прежнему работает на том старом GameBryo.
  22. 1 балл
    Отличный финал, если ты выбираешь путь лириумного храмовника. Финал Маскарада в башне Лакруа, где мы танцуем на столе в стриптизерском костюме копа вместе с обортнем - я принимаю для себя, как каноничный. DANCE YOU FOOL!
  23. 0 баллов
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room объявили о переносе релиза RPG на первую половину 2025 года. В опубликованном видеоролике, посвящённом разработке проекта, заместитель генерального директора издательства Paradox Маттиас Лилья заявил, что команда не успевает закончить игру в ранее обещанные сроки, однако издатель поддерживает её в желании выпустить полностью готовый продукт. По словам креативного директора The Chonese Room Алекса Скидмора, дополнительное время будет потрачено на полировку и внедрение изменений на основе отзывов сообщества и закрытых плейтестов. Кроме того, перенос игры позволит разработчикам увеличить количество концовок — их станет вдвое больше.
  24. 0 баллов
    Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II в рамках церемонии открытия выставки Gamescom 2024 представили полутораминутный геймплейный тизер проекта. Кроме того, авторы напомнили, что 21 августа состоится полноценная презентация игрового процесса исторической RPG — студия Warhorse представит целых 20 минут геймплея. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  25. -1 балл
×