Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из студии BioWare опубликовали обещанную ранее видеозапись с демонстрацией «высокоуровневого» игрового процесса Dragon Age: The Veilguard. В ролике, разделённом на четыре сегмента, показаны экраны инвентаря и развития (первая часть), сражение Рука, Дэврина и Луканиса на улицах одного из городов (вторая часть), баффы, дебаффы и контроль толпы (третья часть), а также различные способности, включая ультимативные (четвёртая часть). Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 2 балла
    Поиграл в свеженький Stormgate. Не знаю, слышал ли тут про него кто-нибудь, но напишу. Ждал игру еще с анонса, играл в бету и вот, наконец-то, наиграл в ладдере и сказать могу только то, что я коргеймплеем очень доволен. Начну с хорошего: Мне очень нравится баланс макро и микро. Микро, в отличие от старкрафта, стал действительно важен, даже если у тебя армия по юнитам слабее - хорошее окружение и удачная позиция могут победить даже в таких условиях. ТТК юнитов очень хороший, не такой долгий как в варкрафте, но и не секундный как в старкрафте. Юниты успевают пожить, ими можно успеть отойти или спасти. Мне нравится геймплей фракций. Да, это идеи из варика и старика смешанные вместе + собственные идеи разрабов, но все равно, ощущается очень классно и каждая фракция кажется уникальной. Дизайн целестиалов очень зашел лично мне, люблю играть за ангелов, которые раздают направо и налево. Очень понравились QoL фичи типа глобальных хоткеев для построения юнитов/зданий и всего остального. Теперь не нужно выбирать рабочего и строить что-то конкретно им - отдал приказ о постройке через глобальный хоткей и любой ближайший рабочий выберется автоматически. Из-за этого освобождается время на контроль юнитов, а само макро перестало быть бесячей рутиной. Читаемость у юнитов тоже хорошая, разве что у целестиалов с этим проблемы пока что есть. Нравятся темпы разработки. Со времен беты игра заметно улучшилась и это вселяет надежду. Теперь плохое: Артстайл слишком скучный. Буквально запрос в миджорни "сделай мне диабло старкрафт в космосе и чтобы оно всё выглядело как овервотч". Кампания и коопные миссии ужасного качества. Скучные, сырые, озвучка плоха, так еще за это всё и денег просят. Для казуального игрока весь контент - это просто провал и часть хейта игры вполне себе заслуженна. Патфайндинг подтупливает, но в целом некритично. Контента в пвп пока маловато, юнитов не очень много, апгрейдов и проч тоже. Баланс отсутствует. В целом тоже некритично, это ранний доступ и разрабы довольно быстро правят всё, но прямо сейчас играть против тех же целестиалов это боль. Против вангвардов с рашем ежей тоже. Продвижение игры как доступной казуалам и НЕХТГЕН - это провал. Релиз обернулся просто кошмаром, большая часть контентмейкеров игру облила помоями как раз из-за неверного, на мой взгляд, позиционирования игры. И в связи с шестым пунктом - есть серьезное опасение, что игра не взлетит, потому что непонятно, откуда разрабы будут брать деньги. Онлайн колеблется в пределах двух тысяч в течение дня и для свежей игры это очень мало. Хотя все еще больше чем в мортал комбал 1 или в конкорде. В итоге что мы имеем - игра с очень хорошим потенциалом, но и с очень большим шансом полного провала и заброса. Скрестим пальцы, потому что мне бы очень хотелось, чтобы игра дожила до релиза и стала популярной.
  3. 2 балла
    Очень смешанные впечатления, откровенно говоря. Вроде и не прям плохо. Всё ещё очень досадно что игра уходит от своих корней всё дальше и дальше. Но в целом, выглядит играбельно и даже может оказаться неплохой игрой. Но вот "три активные способности и ультимейт" это прям за гранью добра и зла, на мой взгляд. Такого прям совсем быть не должно в Dragon Age. Почему-то не могу избавить от ощущения что смотрю геймплей какой-то мобильной игры или сессионки.
  4. 2 балла
    У меня на душе потеплело, например, от комментария нарративного дизайнера о большой библиотеке с рукописными текстами, которая впечатляет, так как в мире Эоры ещё не изобрели печатный станок. Классно, когда человек работающий над игрой погружен в детали создаваемого мира. Диалоговые опции понравились. Жду возможности проверить, а что будет, если ГГ согласится влить свою душу в статую. Конец игры, драка, неожиданный поворот? В общем, любопытно.
  5. 2 балла
    Я настолько уже преисполнился что мне всё норм. Опять же, проблевался на три метра от гибридной боевки в Инквизиции и здесь прямо веселенько смотрится. Даже уже появились микроожидание выхода игры...
  6. 2 балла
    Первое, что в голову пришло — похоже на Neverwinter. Не на ту, что Nights, а на ту, что MMORPG. За воина я играть точно не буду, выглядит довольно скучно. Интерфейс ужасен. Всё слишком цветастое и яркое. Играют за воина, а спецэффектов столько, словно это маг, особенно в конце ролика. Какие-то вспышечки, эффектики, бум-плюх-шмяк, и всё такое вырвиглазное. Не нашёл, за что зацепиться и что похвалить в ролике. Со стороны выглядит как MMO с рудиментарным экшеном и прожиманием абилок (целых трёх) по кулдауну. Наличие ульты эту убеждённость укрепило.
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon, находящейся в раннем доступе с марта 2023 года, представили в рамках выставки Gamescom новый трейлер, а заодно озвучили окно релиза полной версии. Мрачная Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной популярной настольной игры Tainted Grail, выйдет на PC и Xbox Series X|S во втором квартале 2025 года. Таким образом, на момент релиза проект пробудет в Steam Early Acces более двух лет. В финале ролика также представили заснеженную локацию, посетить которую в раннем доступе невозможно — вероятно, эта территория будет добавлена лишь в финальой версии Tainted Grail: The Fall of Avalon.
  8. 1 балл
    Ну, выглядит лучше, чем я думал (это было нетрудно). Главное, что не второй Драгонэйдж. До сих пор стараюсь тамошние бои не вспоминать. Дефольтные анимации вроде даже живенько выглядят. Есть даже механика, глушащая врага своевременным блокированием, если я правильно понял. Т.е. есть надежда, что бои хотя бы бодро играться будут. Интересно, насколько проработана механика с "совместными атаками". Дизайн "порождений тьмы" смехотворный. Настолько же, насколько название "порождение тьмы". Баланс соблюден. Если в игре будет опция фильтров, как в ремейке Демон Соулс, и можно будет переключить его с "Кислотная хрень" на "Просто Драгонэйдж", будет забавно. Но чуваку, делавшему интерфейс, я все равно желаю найти свой галоперидол. Они слишком давно не виделись. А, это был геймплей за воина. А я-то подумал, чувак половину уровней вложил не то в трансмутацию, не то в воплощение...
  9. 1 балл
    Вполне ожидаемо, что после "олдфажного" ролика ничего и не поменялось. Кроме меню паузы остальное не вызывает особого негатива (как, например, "богатские" рамки ДАО или ККД), пресет инвентаря почти классический для современных экшенов. Тактическая камера в ее убогом виде уже в ДАИ была не нужна, поскольку не выполняла полноты функций, а качественную и полезную делать явно не планировали. Все еще ничем не хуже такой же сомнительной Инквизиции с ее отвратительным зеленым вырвиглазным эффектом. =\ Полностью поддерживаю. Солидарна. При этом, можно было бы сделать аналог персонажей HoMM или Disciples - с обоснованием по сюжету, вроде, что персонаж в процессе ритуала получил ограниченный "набор", но очень сильный, и, допустим, дать на выбор вариации способностей, но незначительные (как в Destiny с качествами скиллов).
  10. 1 балл
    Да. Но на этот раз у них было больше времени после смены концепта. Хотя я всё равно опасаюсь, что сюжетные миссии будут похожи на MMOшные рейды через кишкообразный данж.
  11. 1 балл
    Чет прям такое... Я правильно понимаю что это второй раз как они из онлайн игры пытаются сделать сингловую? Сначала у нас была ммо, которая стала инквизицией. Теперь у нас сессионка, которая стала вялой гвардией ? Видимо боивары больше не будут делать сингловые игры из сингловых игр...
  12. 1 балл
    Я как-то говорил уже, что DAI в итоге еще окажется хорошей игрой
  13. 1 балл
    И-и-и, разумеется, мы покажем геймплей за воина. А роги и маги когда-нибудь потом... Перед релизом, например. Я думал, они все классы на этой неделе покажут. Размечтался... Как-то я не в восторге... Вот совсем не в восторге... Относительно толстые базовые враги (вьетнамские флешбэки на Bound by Flame), которые хайлевел персонажем должны ковыряться как-то побыстрее, на мой взгляд. И куда же без чертовых перекатов... Общая мешанина и хаос происходящего... Разноцветные вспышки... Мечта эпилептика, а не боевка, в общем. Может играется оно конечно лучше, чем выглядит. И постепенное развитие персонажа боевку позволит понять лучше... Но пока - лучше б я ее, блин, не видел...
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
×