Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2024 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Ролевая игра Monomyth, создаваемая разработчиком-одиночкой на деньги, вырученные в рамках кампании на Kickstarter, добралась до релиза в раннем доступе на площадках Steam и GOG. RPG представляет собой духовного наследника культовой дилогии Ultima: Unerworld. События игры разворачиваются в подземном царстве, которое помимо переселившихся с поверхности людей населяют другие расы — в том числе не самые дружелюбные. Наследный сын короля Фердина III отправился с экспедицией в некогда разрушенный город-цитадель Лисандрию с целью найти семя Истока. Согласно легенде, лишь оно способно унять богов и остановить непрекращающийся гром небес, вынудивший человечество переселиться под землю. Принц так и не вернулся из путешествия, а потому искать старшего брата отправляется младший отпрыск короля — вы. По словам автора Monomyth, в раннем доступе RPG пробудет от шести до двенадцати месяцев, а целью выхода в Early Access является получение обратной связи о многочисленных механиках и комплексных системах. В рамках поддержки тестовой версии разработчики улучит ИИ противников, добавит три крупные локации и дополнительные квесты.
  3. 2 балла
    Студия Saber Interactive, выпустившая в сентябре экшен Warhammer 40000: Space Marine II (наша рецензия), занимаются не только ремейком культовой Star Wars: Knights of the Old Republic, но и ещё одной Action-RPG — её события разворачиваются во вселенной мультсериала «Аватар: Легенда об Аанге». Работа над игрой ведётся в сотрудничестве с Paramount Game Studios, игровым подразделением киностудии Paramount, владеющей каналом Nickelodeon. Поддержку в разработке оказывает и Avatar Studios — подразделение, основанное авторами оригинального мультсериала Майклом ДиМартино и Брайаном Кониетцко для дальнейшего развития вселенной. Проект, находящийся на ранней стадии производства, представляет собой AAA-игру для PC и консолей, а его сюжет расскажет историю совершенно нового Аватара, о котором фанаты франшизы ещё не слышали — он жил за тысячи лет до рождения Аанга. Согласно пресс-релизу, разработчики стремятся реализовать разнообразный мир и динамичные сражения с использованием всех четырёх стихий, а также хотят показать как знакомые, так и совершенно новые элементы. Кроме того, упоминаются компаньоны, которые будут сражаться бок о бок с протагонистом. Слухи об AAA RPG по мотивам «Аватара» ходили ещё с 2022 года, однако тогда речь шла о проекте по сериалу, в котором основными действующими лицами должны были выступить Аанг и его друзья.
  4. 2 балла
    Молодцы, что не бросили и продолжают доделывать. Респект и уважуха!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Посвящается Saber Interactive
  7. 2 балла
    Карьера Мэтта Роудса шла вверх, качество DA катилось вниз от серии к серии...
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    И игру, которая должна была выйти сегодня, за несколько часов до релиза перенесли на неопределенные "несколько недель". Ну что ж.
  10. 1 балл
    *смотрит на график дежурств в теме* Так, за 2020 и 2024 отписались, отпишусь за 22 тогда. Первым делом я выжег в себе каленным железом синдром утенка и в списке только те игры, в которые я без проблем играл бы завтра, если бы мне отшибло память. 1. Pathfinder Kingmaker. Это игра, которую я прошел аж два раза и из-за которой один раз проспал работу. Совокоты смогли обновить формулу партиек до современных стандартов, не скатившись в карго-культ. Тот же ВоТР лучше в геймплейно-техническом плане, но при плюс-минус равном качестве для меня сюжет и персонажи в приоритете и тут Багмейкер явно выигрывает. Если бы еще у них руки не сползли вниз к концу игры, то была бы на нулевом месте. 2. Mass Effect. Вся трилогия целиком, гулять так гулять. Каждая часть хромает то на одну ногу, то на другую, то местами катится с лестницы, но в целом остается лучшей сай-фай космооперой РПГ. Бодрый геймплей, куриные ноги в обтягивающих лосинах, кинематографичность, эпичные виды космоса и интересный лор - в наличии все что требуется от жанра. 3. Witcher. Раз уже начал перечислять трилогии, то теперь уже трудно остановиться. Яркие персонажи, интересный сюжет и суровость, не скатывающаяся в пародию. И это при том, что мне не нравится играть за Герванта. 4. Crusader Kings 2. На время написания поста временно перевожу в РПГ. Делая очередную "гранд" стратегию, пароходы из-за нагромождения механик и случайных событий создали нечто уникальное - генератор повествования жизни средневекового правителя. Здесь есть все от поедания младенцев во славу Сатаны и кастрации пленников, до паломничеств и серенад. 5. Ну и в рамках квот на разнообразие - Persona 4. В отношении пятой персоны ситуация аналогична первому пункту. Если бы только в ней была боевка SMT и проработка линков на уровне пятой части, то потеснила бы кого-то из первой половины.
  11. 1 балл
    Далеко тянуться. Я на тильду переназначаю всегда.
  12. 1 балл
    Люди разные... Кому-то, наверное, и бэкспэйсом удобно.
  13. 1 балл
    Я специально залез проверить - все спокойно выделяются бэкспейсом. Я даже ни разу не смотрел в настройки управления, потому что вроде интуитивный выбор клавиши.
  14. 1 балл
    Разработчики изометрической RPG Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили долгожданное обновление, добавляющее в игру улучшения, о которых уже давно просили покупатели. Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов воин и бандит;Быстрое перемещение до квестодателя через журнал заданий;Подсказки на предметах теперь показывают, какие классы могут использовать эти вещи;Респавн монстров на локациях;Уже известные рецепты теперь отмечены значком на экране магазина;Сжатие сохранений позволило значительно уменьшить вес файлов;Поддержка облачных сохранений в Steam;Добавлены достижения в версии для GOG;Скелеты отныне иммунны к Багровой Чуме;Сиракку теперь можно рекрутировать во время выполнения квеста To the Quick;Два дополнительных разрешения экрана;Исправлены визуальные баги, появлявшиеся при разрешениях, отличных от формата 16:9;Трупы гулей в задании Destroy Them All отныне не исчезают, если их тела содержат какие-то предметы;Сердца, необходимые для выполнения квеста Destroy Them All, больше нельзя украсть из инвентаря гулей или культистов;Задание Trapped Under the Surface будет провалено, если игрок отчитается мастеру шпионов до его выполнения;Квест Love's Labours Found теперь корректно завершается, когда игрок успокаивает горюющего Берана;Аура Ургоса более не реагирует на дистанционные атаки;Накладывающиеся друг на друга сцены, связанные с лестницей в Царстве Ротгора, больше не мешают игроку продвигаться вперед. По словам разработчиков, до конца года Black Geyser: Couriers of Darkness получит ещё одно крупное обновление, с которым в рамках улучшения поддержки модификаций будет добавлен редактор. Кроме того, авторы рассказали, что отложили до следующего года улучшения, связанные с большим количеством текста. К их числу относятся эпилоги для спутников и расширенные романы с дополнительными диалогами. В качестве причины студия называет обилие локализаций — все нововведения, которые запланированы для RPG, необходимо перевести на 11 языков. Разработчики обещают выпустить обновление либо незадолго до релиза DLC, либо одновременно с его выходом.
  15. 1 балл
    Разработчики из студии Green Tree Games выпустили в сервисе Steam демоверсию необычной тактической RPG Burden of Command, а также озвучили примерную дату релиза. Burden of Command представляет собой ролевую игру, события которой разворачиваются во время второй мировой войны. Игроку предстоит возглавить отряд бойцов американской армии в роли лейтенанта Джека Гранта, принимая сложные решения и определяя тактику боя. Освойте психологию сражения. Деморализуйте врагов, вдохновляйте своих людей. Повышайте показатели доверия и уважения солдат, преодолевая их естественный страх смерти. Механики базируются на исследования психологии солдат, участвовавших в боевых действиях. Реалистичная тактика сражений второй мировой войны. Узнайте, как подавлять противника огнём. Обходите врага с флангов и добивайте. Хорошая тактика позволит завоевать уважение и доверие союзников и вынудит противника сдаться. Плохая тактика приведёт к гибели людей. Решения, от которых зависят жизни. Убитый солдат потерян навсегда. Выбор делаете вы, но с последствиями сталкиваются бойцы. RPG о лидерстве. Проведите своих людей через личные кризисы и стресс, вызванный боями. То, как вы обращаетесь с ними, влияет на их психологическое состояние. Состояние отражается на том, как они говорят и мыслят, как действуют на поле боя. Руководите хорошо и сформируете боевое братство, которое последует за вами в ад и обратно. Бремя командования. Ведите свой отряд через сюжетную кампанию, разделённую на 18 тактических сражений. Рискнёте ли вы жизнями бойцов или побережёте их? Историческая достоверность. Детально воссозданные исторические сражения того периода, основанные на картах, информации разведки и рассказах ветеранов, принимавших участие в тех боях. В разработке участвовал военный историк и профессор Джон МакМанус, официальный хронист полка Cottonbalers, о подвигах которого повествует игра. Burden of Command поступит в продажу в первом квартале 2025 года только на PC. Трейлер Скриншоты
  16. 1 балл
    В старом DA оружие, одежда, броня, пропорции - все было приближено к реалу. Здесь же какая-то пестрота, увеличенные головы и мультяшный стиль. О каком реализхме ты говоришь? Я не говорил, что оно соотетствовало реальной истории, боже упаси. Оно старалось выглядеть исторично. Прикидывалось. Местами удачно, местами нет - но это все равно давало игре стиль. Одна поправка. Задница не отвалилась, она загорелась. Я ничего не имею против мультяшной графики в целом. Но DA в таком стиле? Боже упаси.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Лучше бы молчал. Хуже только ответ - Не нравится, не покупайте. От хорошего графона первой части и стильного второй к фортнайтоподобному поделию. Деградация во всех сферах. Похлопаем.
  19. 1 балл
    Нет, я его убил и съел. Ой, то есть, я хотел сказать, что очень взволнован.
  20. 1 балл
    Ну допустим Северное Возрождение вижу А Куросаву-то как сюда занесло? Извините, а Вы точно арт-директор?
  21. 1 балл
    > Делают нарочито некрасивых персонажей: «реальные люди не выглядят как фотомодели». > Слышат критику нереалистичных мультяшных персонажей с большими головами: «это же видеоигра».
  22. 1 балл
    Скорее перечеркнуть все, что было до. Эмм, я недавно говорил про то, как игры в последнее время ударились в визуальный... кхм... Ну вы понели. Говорил же? Так вот это апофигей сего процесса. Студия имеет все инструменты, чтобы сделать хорошую графику, а делает... это. Слов нет, одни междометия. Я не слишком следил за проектом, и от картинки в новости я как-то даже фалломорфировал. Не, ну вы видели, видели?!! Отличная отговорка, чтобы заставить все выглдеть так, как не выглядел даже Суицид Сквад
  23. 1 балл
    Вот уж ответил так ответил. Даже не знаю, наверное лучше бы молчал.
  24. 1 балл
    В общем потыкал демку Рефантазио. Потом пошел и совершил преступление предзаказ. Геймплейно это персона 5.5. Основа вся та же самая, с хорошими, как мне кажется, правками. Так например, пропуск хода теперь имеет смысл, так как половина очка действия передается другому персонажу. Если вы всадите во врага атакой, к которой у него неуязвимость - потратите не только ход своего персонажа, но и все оставшиеся действия команды. И так далее. Зато все что касается мира это любо дорого смотреть. Картинка сочная и насыщенная, с приятными цветами и эффектами. В дизайне художники Атлуса, а они топовые в индустрии, себя не сдерживали - выглядит необычно, но в тоже время приятно. Мир фентезийный, но в тоже время кажется взрослее. Главного героя сходу гнобят из-за неправильной расы, каких-то неудачников вешают прямо на площади запросто так, убийства, заговоры... А еще маленькие художественные штрихи, которые мне очень импонируют: вначале игра обращается непосредственно к игроку, в инвентаре главный герой носит фантастическую книгу своего друга о странном мире, где живет только одна раса, где нет магии, а города строят ввысь из металла. В начале в игре нет никакой музыки, но спутница главного героя накладывает на него специальное заклинание, чтобы просто приободрить его, и вот уже играет мелодия. А еще в этом мире есть страшные создания, настоящие монстры, которых местные обыватели называют людьми. В общем, я знаю во что буду играть в октябре.
  25. 0 баллов
    Внешний вид Dragon Age: The Veilguard оставил в недоумении многих фанатов серии, раскритиковавших как очередной редизайн эльфов и кунари, так и «мультяшный» облик всех персонажей, который они приобрели из-за увеличения пропорций головы относительно тела. Однако по словам представителя BioWare, визуальный дизайн грядущей Action-RPG не отходит от предыдущих частей, а является кульминацией представленных в серии стилей, отражающей облики всех трёх игр. Об этом в интервью каналу Electric Playground Network рассказал арт-директор проекта Мэтт Роудс, сменивший на посту покинувшего студию в 2021 году Мэтта Голдмана. «У меня была возможность работать над всеми играми линейки Dragon Age на различных позициях. Dragon Age: Origins базировалась на идее [создать игру] на основе картин в стиле фэнтези. Dragon Age II была вдохновлена картинами эпохи Северного Возрождения и фильмами Акиры Куросавы. Inquisition продолжала этот путь, пытаясь окончательно [сформировать стиль серии]... Я бы назвал её очень хорошим полушагом в нужно направлении, и мы в The Veilguard пытаемся закончить начатое». Одним из наиболее критикуемых аспектов игры стал визуальный дизайн главных героев и Порождений Тьмы — последние на крупных планах выглядят особенно комично. Роадса, впрочем, внешний вид героев совершенно не смущает, равно как и критика игроков, указывающих на эффект «зловещей долины». «Серия Dragon Age повествует о людях, о персонажах, об их борьбе, успехах и победах, обо всём этом. Мы хотели создать визуальный язык, у которого на пути не смогут встать технологии. Зловещая долина? *заглядывает в камеру* Эй, не забывай, что ты в видеоигре». Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
×